Железная дорога Шулла и Скибберина

редактировать

Железная дорога Шулла и Скибберина (также известная как трамвай и легкая железная дорога Шулла и Скибберина) была второстепенная узкоколейная железная дорога в графстве Корк, Ирландия. Он открылся в 1886 году и закрылся в 1947 году. Ширина колеи была 3 фута (914 мм) узкой колеей. Официальное название компании - The West Carberry Tramways and Light Railways Company Ltd.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 Ранние годы
  • 3 Принадлежность GSR и CIÉ
  • 4 Локомотивы
  • 5 См. Также
    • 5.1 Другие узкоколейные железные дороги в Ко. Корк
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Маршрут

Виадук Баллидехоб через Рорингуотер-Бэй

Основная линия SS составляла 15 ½ миль. Он был одним из нескольких в Ирландии, построенных в соответствии с Законом о трамваях 1883 года. Он в основном проходил вдоль дорог, хотя большой 12-арочный виадук из каменной кладки был построен над входом в залив Рорингвотер.

Линия соединяла небольшую гавань и деревню в Schull (на ирландском : Scoil Mhuire) с городом Skibbereen (An Sciobairín). Единственной крупной промежуточной деревней была Баллидехоб (Béal Átha an dá Chab), хотя станция была расположена неудобно далеко от деревни. Линия была однопутной, с переходом на станцию ​​Баллидехоб. Другие остановки были построены в Newcourt, Church Cross, Hollyhill, Kilcoe и Woodlands (из которых только в Hollyhill было здание вокзала).

Станция в Скибберине была построена на тесном участке рядом с железной дорогой Корк, Бэндон и Южное побережье. Поезда SS должны были выехать со станции задним ходом, прежде чем двинуться в сторону Шулля. (Аналогичная операция реверса по-прежнему требуется на железнодорожной станции Килларни на линии Иарнрод Эйрианн, соединяющей Маллоу и Трали ).

Ранние годы

Строительство было начато в 1885 году и вскоре оказалось некачественным. Инспектор железных дорог отказал в открытии линии для общественных работ в августе 1886 года. После некоторых ремонтных работ и последующей проверки линия открылась в сентябре с ограничением скорости всего 15 миль в час. В октябре обслуживание пришлось приостановить на 10 дней из-за проблем как с рельсом, так и с локомотивами. В апреле 1887 года услуги были снова приостановлены, а местные налогоплательщики должны были субсидировать компанию. Инспектор железных дорог дал весьма критический отчет о нормах работы линии.

После дальнейших потерь в 1892 году большое жюри графства Корк назначило руководящий комитет для управления линией. В 1893 году была построена небольшая пристройка к пирсу Шулл.

Собственность GSR и CIÉ

В 1925 году компания была включена в новую Great Southern Railways. Из-за нехватки угля во время Второй мировой войны (известной как Emergency в нейтральной Ирландии), услуги были приостановлены в период с апреля 1944 года по декабрь 1945 года. В 1945 году GSR была зарегистрирована в Córas Iompair Éireann (CIÉ). Дальнейшая нехватка угля привела к возобновлению перерыва в обслуживании 27 января 1947 года. Линия так и не открылась; CIÉ официально отказался от железной дороги в сентябре 1952 года.

Локомотивы

На протяжении всего своего существования линия эксплуатировалась паровозами:

  • - трамвайные локомотивы Dick, Kerr 0-4-0T 1886 года, названные Марион Ида и Илен.
  • SSLR 4 - Nasmyth, Wilson Co. 4–4–0T 1888 г.
  • SSLR 1 и 3 - Peckett and Sons 4–4–0T 1906 и 1914 гг.
  • - бывший CMLR 6

См. Также

Другие узкоколейные железные дороги в графстве Корк

Ссылки

Источники

  • Феррис, Т. (1993). Ирландский узкоколейный. 1 . Midland Publishing Ltd. ISBN 1-85780-010-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • The, Editor (15 сентября 1906 г.). "Schull and Skibbereen Light Railway". The Locomotive Magazine. Том 12, номер 169. OCLC 762067807. CS1 maint: extra text: список авторов (ссылка ) CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • Boyd, JIC (1999). Железная дорога Шулла и Скибберина. ISBN 0-85361-534-9.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 05:35:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте