Шрайбер, Онтарио

редактировать

Городок в Онтарио, Канада
Шрайбер. Гавань Исбестера
Городок (одноуровневый )
Городок Шрайбер
Шрайбер ON 2.JPG
Шрайбер находится в Онтарио Шрайбер Шрайбер Показать карту Онтарио Шрайбер находится в Канаде Шрайбер Шрайбер Показать карту Канады
Координаты: 48 ° 49′N 87 ° 16′W / 48,817 ° N 87,267 ° W / 48,817; -87,267 Координаты : 48 ° 49'N 87 ° 16'W / 48,817 ° N 87,267 ° W / 48,817; -87,267
СтранаКанада
Провинция Онтарио
ОкругТандер-Бей
Поселение1883
Incorporated1901
Названо в честь сэра Коллингвуда Шрайбера
Правительство
• МэрДэйв Гамильтон
• Федеральная верховая ездаТандер-Бей — Верхний Север
• Пров. верховая ездаТандер-Бей — Верхний Север
Площадь
• Земля36,80 км (14,21 кв. мили)
Население (2016)
• Всего1,059
• Плотность28,8 / км (75 / кв. Миль)
Часовой пояс UTC-05: 00 (EST )
• Лето ( DST )UTC-04: 00 (EDT)
Почтовый индекс P0T 2S0
Код (а) города 807
Веб-сайтwww.schreiber.ca
Шоссе 17 через Шрайбер

Шрайбер является муниципальным поселок в канадской провинции в Онтарио, расположенный на самой северной точке озера Верхнее вдоль шоссе 17. Город с населением около 1100 человек почти полностью расположен внутри географического городка Приске, с небольшой западной частью города на юго-востоке от городка Киллрейн.

Город был назван в честь сэра Коллингвуда Шрайбера, железнодорожного инженера, члена-основателя Канадского общества инженеров-строителей и заместителя министра железных дорог и каналов 1892 - 1905 г.

Город находится недалеко от основного обнажения Ганфлинтского кремня, содержащего редкие одноклеточные протерозойские окаменелости.

Проезжать недалеко от города - это мечта Тома МакГрата, родившегося в Шрайбере. Эта живописная тропа вдоль озера Верхнее теперь является частью пешеходной тропы путешественника.

Содержание

  • 1 Топография
  • 2 Климат
  • 3 История
  • 4 Школы
  • 5 Железная дорога
  • 6 Демография
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Топография

Аэрофотоснимок Шрайбера с 1890-х годов Аэрофотоснимок Шрайбера с 1890-х гг.

Северо-Западный Онтарио, включая Шрайбер, является частью большого скалистого района. как Канадский щит.

Шрайбер сидит посреди этих очень твердых скал. Шрайбер можно описать как пребывающего на дне трехсторонней чаши. Город окружен возвышенностями с западной, северной и восточной сторон, в то время как юг открыт и показывает спуск к озеру Верхнее. На северной стороне этой скалистой короны есть пролом, открывающий простор плоской земли. Этот перерыв также действует как канал для северных ветров, позволяя направлять эти ветры в город, создавая очень ненастные условия, особенно зимой.

Шрайбер, несмотря на то, что находится в чаше, сидит выше, чем окружающая территория. Деревня Росспорт, расположенная на озере Верхнем, в 14 милях (23 км) к западу, находится на высоте 630 футов (190 м) над уровнем моря. Джекфиш, исторический город на востоке, также находится на высоте 630 футов (190 м) над уровнем моря. Залив Террас, расположенный между Шрайбером и Джекфишем, расположен на высоте 889 футов (271 м) над уровнем моря. Сам Шрайбер в его центре показан на высоте 988 футов (301 м) над уровнем моря.

Климат

На погоду Шрайбера влияют поток более прохладного воздуха с северо-запада и присутствие Верхнего озера. Озеро действует как замедлитель температуры, обеспечивая более мягкую зиму, но более прохладное лето.

Климат Онтарио описывает климат Шрайбера, согласно классификации Коппена, как влажный микротермальный климат, Dfb (влажный континентальный, прохладное лето, без засушливого сезона).

История

Поселение было основано в 1883 году как строительный лагерь для Канадской тихоокеанской железной дороги (CPR). Пароходы, груженные припасами для строительства железной дороги, будут пристыковываться к тому месту, которое тогда было известно как «Пристань Исбестера» по имени железнодорожного подрядчика Джеймса Исбестера, который в партнерстве с Робертом Гиллеспи Ридом отвечал за строительство многих железнодорожных мостов вдоль северного берега озера Верхнее. Пристань Исбестера выросла из строительного городка до железнодорожного узла. Вскоре последовали вокзал, развязка, автомагазины, ледник и склад.

Город был переименован в Шрайбер в 1887 году. 13 июля 1901 года поселок был официально зарегистрирован. В 1912 году CPR переместил офис отделения из Уайт-Ривер в Шрайбер, и после этого оставался одним из крупнейших работодателей города. Экономика города также поддерживается целлюлозным заводом в Террас-Бэй, который находится в 15 минутах езды.

Во время Второй мировой войны Шрайбер был местом расположения одного из четырех рабочих лагерей, созданных для японо-канадских интернированных. Поблизости также было построено несколько лагерей для военнопленных для солдат Оси, моряков и военно-воздушных сил.

Вскоре в Шрайбер приехало много иммигрантов, большая часть которых нашла работу на железной дороге. Большой процент этих иммигрантов был из Италии. Многие другие приехали из Польши, Финляндии, Шотландии, Ирландии и других стран Европы, а также других частей Канады.

Школы

В городе всегда было признание ценности образования, о чем свидетельствует его давняя история строительства школ.

В городе есть две начальные школы: Государственная школа Шрайбера и католическая школа Святых ангелов.

Первая государственная школа Шрайбер была построена в 1903 году. Школа располагалась на северо-западном углу улиц Онтарио и Виннипег. К 1912 году из-за переполненности были добавлены еще две классные комнаты и увеличенный вход. Нынешнее здание государственной школы Шрайбера было построено в 1956 году, и в последующие годы были добавлены дополнения.

Чтобы уменьшить переполненность государственной школы Шрайбера, в 1943 году католическая община Шрайбера решила создать отдельную школьную секцию.. Зал гильдии, стоявший рядом с католической церковью, был переоборудован под классы. Вскоре стало ясно, что нужна настоящая отдельная школа, и в 1949 году была построена отдельная школа Святых Ангелов. Это новое здание состояло из четырех классных комнат и большой нижней части, которая могла быть преобразована в классные комнаты. С годами было сделано несколько пристроек, чтобы справиться с растущим числом учащихся, последнее крупное расширение было построено в 1966 году.

Хотя государственная школа располагалась на северной стороне города, отдельная школа была построена на юге. сторона города с разделителем пути Канадской Тихоокеанской железной дороги. Пешеходный и автомобильный доступ в каждую сторону города осуществляется через подземный переход.

Среднее школьное образование в Шрайбере было начато в 1924 году, когда было получено разрешение от провинции на открытие Школы повышения квалификации Шрайбера. Впоследствии к существующей государственной школе Шрайбера была добавлена ​​пристройка с четырьмя комнатами. В 1958 году школа продолжения получила официальный статус средней школы. Из-за переполненного студенческого контингента использовалось несколько разных мест. Это вынудило поселок начать переговоры с Министерством образования, и в 1962 году провинция одобрила строительство нового здания, которое теперь станет средней школой Шрайбера. Первоначальная школа продолжения / средняя школа использовалась до 1963 года. Новое современное здание средней школы Шрайбера было построено на южной стороне города и официально открыто 31 августа 1963 года. Первоначальная школа продолжения была позже снесена. В 1972 году существующая средняя школа Шрайбера была переименована в кампус Шрайбер при средней школе Lake Superior. Бывшая средняя школа Terrace Bay была переименована в кампус Terrace Bay средней школы Lake Superior. В 2002 году было принято решение, что будет одно определенное место для предоставления среднего образования студентам Шрайбера, Террас-Бэй и окрестностей. Эта школа будет расположена в Terrace Bay. Впоследствии кампус Шрайбер был закрыт. Бывшее здание средней школы Шрайбера изначально обозначалось как. Теперь он был переоборудован в муниципальный комплекс Шрайбер и вмещает муниципальные офисы Шрайбера. Средняя школа Lake Superior в Terrace Bay принимает всех учеников средней школы из Terrace Bay, Schreiber и ближайших окрестностей.

Железная дорога

Старая станция реанимации в Шрайбер, около 1884 года. Старая станция CPR в Шрайбере, около 1884 года.

Шрайбер родился и продолжает существовать на базе Канадской Тихоокеанской железной дороги. Шрайбер прошел через несколько итераций.

Домашний терминал железной дороги можно описать как определенное место, в котором проживают бригады поездов. Терминал «Вдали от дома» можно охарактеризовать как целевой терминал для поездной бригады. Шрайбер был и остается местом пересадки железнодорожных бригад домашнего терминала. Таким образом, часть его населения обучена и нанята для управления поездами из Шрайбера в обоих направлениях, на запад, в районе Нипигон, до Тандер-Бей, следующего пункта пересадки поездов, или на восток по Херону. Подразделение залива до переходного терминала Уайт-Ривер, Онтарио. Статус базового терминала для поездных бригад обеспечивает городку ряд высококвалифицированных рабочих мест.

Железная дорога привлекала в городок и нанимала людей для многих профессий, включая обслуживание путей, обслуживание сигналов, телекоммуникации, техническое обслуживание механического оборудования и локомотивов, работу дворов, радиосвязь, инженерное дело и администрацию. Железная дорога построила и обслуживала дома в Шрайбере для своего руководящего и торгового персонала. Создание выделенного жилья связано с политикой железных дорог, которая часто переводит своих сотрудников. Это постоянное перемещение персонала было очень распространенной практикой на раннем этапе на всех железных дорогах из-за большой территории в сочетании с ограничениями на поездки и связь. Ранние публикации о транспорте будут содержать многочисленные объявления о продвижении и переносе местоположения.

Строя и управляя недвижимостью в меньших центрах, Железная дорога смогла обеспечить жилье своим чиновникам и их семьям. Смена супервайзеров позволила этим людям познакомиться с различными подразделениями CPR, позволить им столкнуться с проблемами, которые могут быть специфическими для этих территорий, а также удовлетворить и понять потребности местных клиентов железных дорог. Наличие жилья в небольшом центре, таком как Шрайбер, облегчило такой переезд для прибывающих сотрудников железных дорог и их семей.

Жилье компании было сосредоточено в двух районах Шрайбера. Канадские тихоокеанские пути и коммутатор расположены в центре города и делят город на две отдельные зоны. Хотя в разных частях города были дома КНР, основная концентрация этих зданий была сосредоточена на двух улицах. На улице Манитоба к северу от путей двора КНР были выстроены дома СЛП. Аналогичное собрание жилых домов находилось на улице Альберта. Улица Альберта расположена к южной стороне трасс CPR. Таким образом, эти жилища были распределены по обеим сторонам железнодорожного двора довольно равномерно.

Большинство жилищ, предоставленных железной дорогой, представляли собой большие квадратные дуплексы. Также были предоставлены отдельные дома. Эти корпоративные здания обычно были идентичны по строительным материалам и цветам. тосканский красный цвет CPR был основой для идентификации домов компаний. Тосканская красная деревянная отделка и дополнительный красный изоляционный кирпич сайдинг были общими характеристиками.

Постоянному суперинтенданту отдела Шрайбер был выделен отдельный особняк на углу улиц Альберта и Эри, в двух кварталах от его офиса. в станции СЛР. Дом отличался приятными архитектурными особенностями, которых нет в стандартных домах компании. Дом суперинтенданта был окружен ухоженным пышным газоном и красочными клумбами. Выбранный сотрудник, который ухаживал за этой территорией, также отвечал за газон и клумбы на станции CPR. Ухоженная территория станции была местным источником радости и гордости и особенно нравилась пассажирам проезжающих поездов. Чтобы завершить картину общей мирной обстановки, лужайки и клумбы по обе стороны от станции CPR были отделены от проезжей части на Брансуик-стрит проволочным забором и линией рябины деревьев. Стоимость любого актива можно рассматривать по-разному в зависимости от человека и обстоятельств. В какой-то момент в 1970-80-х годах озеленение станции считалось обузой. Заграждение было снесено, лужайка перекопана и удалена. Зеленая трава была заменена упаковываемым материалом, и территория стала стоянкой для сотрудников, которая теперь не требовала особого ухода.

На пике своего развития город был домом и штаб-квартирой для суперинтенданта отделения Шрайбера компании Canadian Pacific, его управленческого персонала и территориальной диспетчерской. Шрайбер с населением около 2000 человек был самым маленьким местом на железнодорожной линии CPR, который должен был стать домом для суперинтенданта отделения и его диспетчерской. Это не было большой проблемой, когда все ездили на поездах. Время шло, и воздушные перевозки увеличивались, это изменило точку зрения. Тот факт, что ближайший аэропорт находился в Тандер-Бей примерно в 120 милях (190 км), и что погода с эффектом озера могла создать проблемы с вождением, затруднял корпоративные остановки. 16 ноября 1989 года было объявлено, что подразделения Шрайбера и Садбери будут объединены в одну новую территорию, подразделение Алгома, с одним суперинтендантом, находящимся в Садбери, который будет контролировать объединенную территорию и ее операции.

Это организационное изменение позволило решить проблему поездок в отдаленные районы железной дороги, поскольку Садбери стал более доступным для рейсов из Торонто и Монреаля. Перераспределение территории суперинтенданта привело к тому, что поставленные жилые единицы в Шрайбере остались пустыми. Дома были признаны ненужными и проданы частным лицам.

Известие об этом объединении было связано с объявлением о том, что компания Canadian Pacific будет проводить испытания эксплуатации беспилотных поездов с целью в конечном итоге заменить пилотируемые камбузы электронными устройствами на всех грузовых поездах.

Вместе эти изменения ознаменуют начало экономического спада для гордого железнодорожного сообщества.

YMCA в Шрайбер, Онтарио, около 1910 года. YMCA в Шрайбер, Онтарио, около 1910 года.

Демография

Шрайбер, Онтарио Историческое население
ГодНаселение±%
19911903
1996 1788−6,0%
2001 1448−19,0%
2006 901−37,8%
2011 1,126+25.0%
2016 1,059−6.0%
Перепись населения Канады - Шрайбер, профиль сообщества Онтарио
2016 2011 2006
Население:1059 (-6,0% с 2011 г.)1,126 (+ 25,0% с 2006 г.)901 (-37,8% с 2001 г.)
Площадь территории:36,80 км (14,21 кв. Мили)36,79 км (14,20 кв. Мили)36,79 км (14,20 кв. Мили)
Плотность населения :28,8 / км (75 / кв. Миль)30,6 / км (79 / кв. Миль)24,5 / км (63 / кв. Миль)
Медиана возраст:50,4 (M: 50,5, F: 50,4)42,9 (M: 42,8, F: 42,9)
Всего частных жилищ:628643594
Средний доход домохозяйства:70 528 долларов46 680 долларов
Ссылки: 2016 г. 2011 г. 2006 г. r

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 05:32:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте