Школьный консультант

редактировать

Министерство юстиции США определяет школьных консультантов (СРО ) как «присяжных сотрудников правоохранительных органов, ответственных за безопасность и предупреждение преступности в школах». СРО обычно работают в местной полиции или шерифе и работают в тесном сотрудничестве с администраторами, стремясь создать более безопасную среду как для студентов, так и для сотрудников. Обязанности СРО аналогичны обязанностям обычных полицейских в том, что они имеют возможность производить аресты, отвечать на вызовы в службу и документировать происшествия. У СРО обычно есть дополнительные обязанности, включая наставничество и проведение презентаций по вопросам, связанным с молодежью. SRO не являются синонимами школьных сотрудников правоохранительных органов (SBLE), которые обычно нанимаются правоохранительными органами школьного округа, а не местными или городскими правоохранительными органами, хотя они часто используются как взаимозаменяемые.

Эта статья является в первую очередь о СРО в США, хотя в Канаде также есть СРО. В Австралии они называются офицерами связи полицейских школ и существуют только на уровне средней школы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 США
    • 1.2 Канада
  • 2 Цель
    • 2.1 Предупреждение преступности
    • 2.2 Рубрика БЕЗОПАСНОСТЬ
  • 3 Результаты
    • 3.1 Известность
    • 3.2 Снижение уровня преступности среди несовершеннолетних
    • 3.3 Обучение и наставничество
    • 3.4 Финансовые затраты
  • 4 Закон и политика
    • 4.1 Меморандумы о взаимопонимании
    • 4.2 Федеральная политика
    • 4.3 Законы штата
  • 5 Противоречия
    • 5.1 Жестокость полиции
    • 5.2 Увеличение количества арестов несовершеннолетних
    • 5.3 Эффективность
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Соединенные Штаты

Первая задокументированная СРО была размещена в школе в Флинте, штат Мичиган в 1953 году. Однако эта тема широко не обсуждалась до 1968 года, когда Фресно, Калифорния Департамент полиции рассматривал программу школьных консультантов как инструмент для «оживления своего имиджа в глазах молодежи». Эта ранняя адаптация программы заключалась в размещении офицеров в штатском в средних и начальных школах, чтобы наладить отношения между местным полицейским управлением и молодежью, что по-прежнему является целью программы. С 1970-х годов роль СРО сместилась с наставничества / обучения на предупреждение преступности и правоохранительные органы. В 1980–1990-е годы СРО содействовали программам предотвращения преступности, таким как Обучение сопротивлению злоупотреблению наркотиками (D.A.R.E.) и Обучение и обучение сопротивлению бандам (G.R.E.A.T.). С середины 1970-х до 2008 года количество школ с полицейскими участками на территории кампуса выросло примерно с 1 процента до 40 процентов ». Во многих штатах СРО являются основными исполнителями и толкователями законов штата о беспорядках в школах.

Хотя программа Фресно началась с сотрудников, не одетых в форму, она превратилась в то, что наблюдается сегодня в большинстве сообществ: офицер в форме, управляющий полицейской машиной с маркировкой, который отвечает за безопасность на территории школы. Это произошло после федерального закона Закон о школах без оружия от 1994 года, принятый Конгрессом в ответ на опасения страны перед насилием со стороны несовершеннолетних и бандитских группировок. В результате в школах была введена обширная политика «нулевой терпимости», соблюдение которой усиливалось увеличением присутствия СРО в униформе на территории кампуса. В конце 1990-х присутствие СРО в университетских городках снова увеличилось после того, как Министерство юстиции создало программу грантов на 750 миллионов долларов «Полицейские в школе» для найма более 6500 СРО.

После резни в средней школе Колумбайн, Специалистов-криминалистов и психологов Секретной службы попросили изучить школьных стрелков, и они подготовили отчет об инициативе «Безопасные школы». Было установлено, что у школьного стрелка нет профиля, однако в большинстве случаев путь преступников к насилию можно определить по знакам (рассказывать другим, собирать оружие или зацикливаться на нем) и прервать его. Департамент образования США, ФБР и секретная служба рекомендуют всем школам создавать многопрофильные группы по оценке угроз, состоящие из школьного консультанта, директора, учителя и / или консультанта, работающих в тандеме на одной странице и в одной команде.

Канада

Как и в Соединенных Штатах, многие средние школы в Канаде наняли сотрудников службы безопасности для повышения безопасности персонала и учащихся. Школьные системы, такие как Торонто, заставили вооруженных полицейских присутствовать в школе в течение дня. В 2008 году окружной школьный совет Торонто (TDSB) и католический окружной школьный совет Торонто (TCDSB) в сотрудничестве с полицейской службой Торонто институционализировали Программа СРО по постоянному размещению вооруженных полицейских в униформе в средних школах. Однако в ноябре 2017 года TDSB проголосовала за отмену районной программы SRO.

Цель

Различные правительства, школьные округа и профессиональные агентства по-разному описывают цели SRO. Национальная ассоциация школьных консультантов детализирует роль СРО в трех аспектах: 1) как педагог, 2) как неформальный советник или наставник и 3) как сотрудник правоохранительных органов. Министерство юстиции США включает эти три компонента и добавляет 4) менеджера по чрезвычайным ситуациям или планировщика для школы или округа. Центр технологий в образовании Университета Джона Хопкинса обобщил должностные инструкции СРО по всей стране и определил семь всеобъемлющих целей для СРО, включая 1) обеспечение правопорядка и расследования, 2) разработка программ предупреждения преступности, 3) обучение и обеспечение безопасности школьного персонала, 4) устанавливать рабочие отношения со школой и учениками, 5) развивать уроки, связанные с положением, 6) помогать ученикам в разрешении конфликтов и 7) быть положительным образцом для подражания.

Кроме того, СРО управляются разными учреждения в зависимости от их расположения. В школе с большинством СРО обращаются как с персоналом и подотчетны директору школы или другим школьным администраторам. Когда они не в школе, они часто находятся в ведении правоохранительных органов.

Профилактика преступности

Предупреждение преступности является основным компонентом работы СРО. Национальная ассоциация школьных психологов утверждает, что должным образом обученные СРО, обученные оценке угроз, играют ключевую роль во всестороннем планировании и реализации безопасности школы.

Департамент образования и секретной службы США рекомендует всем школам создавать группы оценки угроз (состоящие из SRO или офицера связи, директора и специалиста по психическому здоровью и / или консультанта) на базе школьных групп оценки угроз. В этом междисциплинарном подходе к насилию используется командный подход, который объединяет усилия, чтобы предложить различные точки зрения для решения проблем. Коллективный подход команды обеспечивает тщательную оценку каждой ситуации, чтобы не было недостаточной или чрезмерной реакции на ситуацию. Команда должна встречаться на постоянной основе для лучшего общения. Команда следует процессу дерева решений, чтобы определить, является ли угроза в школе временной или серьезной. Междисциплинарный подход является превентивным, поскольку он выявляет студентов, которые могут оказаться на пути к насилию, и вмешивается, чтобы предоставить им комплексные услуги, которые могут им понадобиться, чтобы направить их на более позитивный путь. Большинство угроз считаются временными, однако каждая угроза должна быть должным образом оценена с помощью SRO, поскольку последствия могут быть очень серьезными. Исследования психологов показали, что эти команды являются противоположностью нулевой терпимости и помогают улучшить школьный климат, уменьшить отстранение от занятий без расовых предубеждений и помогают предотвратить насилие по отношению к себе и другим. Школьные специалисты по ресурсам играют ключевую роль в сборе информации для идентификации и мониторинга учащегося для последующих действий после того, как угроза была сделана. Наиболее широко используемой моделью оценки угроз для школ является Руководство по оценке угроз штата Вирджиния для школ K – 12. Модель, разработанная психологом Дьюи Корнеллом, основана на доказательствах и была протестирована в шести контролируемых исследованиях. Модель всегда включает школьные правоохранительные органы, чаще всего СРО. {Ссылка schoolta.com}

Рубрика БЕЗОПАСНОСТЬ

Рубрики «Безопасное правоприменение в школе посредством сотрудничества, взаимопонимания и уважения» (SECURe) были созданы в рамках партнерства Министерства образования США и Департамент правосудия. SECURe предоставляет планы по инициированию или улучшению отношений SRO / правоохранительных органов со школами.

SECURe определяет пять действий для сотрудничества школ и правоохранительных органов:

  1. «Создание устойчивых партнерских отношений и оформление Меморандума о взаимопонимании (MOU) среди школьных округов, местных правоохранительных органов, органов ювенальной юстиции, гражданских прав и заинтересованных сторон.
  2. Убедитесь, что меморандумы о взаимопонимании соответствуют конституционным и установленным законом требованиям гражданских прав.
  3. Нанимайте и нанимайте эффективных СРО и школу
  4. Держите СРО и школьный персонал хорошо обученными.
  5. Постоянно оценивайте СРО и школьный персонал и признавайте их хорошую работу ».

Результаты

Известность

В 2015–16 учебном году следующие проценты школ сообщили о наличии одного или нескольких СРО в своей школе не реже одного раза в неделю:

  • 77% школ с 1000 и более учениками
  • 47% школ с 500–999 учащимися
  • 36% школ с 300–4 учащимися 99 учащихся
  • 24% школ с менее чем 300 учащимися

В целом, 42% государственных школ имеют СРО и еще 10,9% принимают присяжных офицеров правоохранительных органов, по состоянию на 2016 г. В городах (определено как территория в рамках городского кластера) имеют самую высокую концентрацию СРО, так как 57% школ в городах имеют хотя бы одну СРО. Для сравнения: в пригородных школах - 45%, в городах - 36%. Почти треть государственных школ, в которых проводятся СРО, более чем на 80% являются чернокожими, в то время как менее 42% школ, в которых проводятся СРО, составляют большинство белых. В большинстве крупных школ США есть сотрудники службы безопасности.

Снижение преступности среди несовершеннолетних

Трудно сказать, влияет ли присутствие СРО на распространенность преступности в школах и сообществах, вероятно, потому, что трудно показать причинно-следственную связь между наличие правоохранительных органов и уровень преступности. Например, в исследовании 2018 года, в котором сравнивали средние школы Кентукки, в которых размещались СРО, и средние школы Кентукки, в которых их не было, не было статистически значимой связи между количеством сообщений о преступных нарушениях и наличием СРО. Однако исследование 2013 года, в котором анализировались данные по Соединенным Штатам, показало, что в школах, которые все чаще используют полицию, наблюдается рост зарегистрированных преступлений. Этот вывод больше согласуется с интуицией, потому что одна из заявленных целей SRO - развивать лучшие отношения между студентами, сотрудниками и полицейскими, что может означать, что студенты и сотрудники будут более комфортно сообщать офицеру о преступной деятельности.

В отчете Национальной ассоциации школьных консультантов за 2012 год размещена национальная статистика, показывающая общее снижение преступности среди несовершеннолетних и индекса насильственных преступлений с начала 2000-х годов, когда СРО стали особенно заметными в школах. Они подтверждают это утверждение с помощью исследования 2009 года, в котором установлено, что «когда результаты контролировались с точки зрения экономического невыгодного положения, присутствие СРО привело к снижению на 52,3% количества арестов за нападения и к уменьшению на 72,9% количества арестов, связанных с хранением оружия. на территории школы ". Хотя это правда, наличие SRO в школе также значительно увеличивает количество арестов за мелкое хулиганство, даже с учетом школьной бедности, более субъективного обвинения, которое в значительной степени зависит от усмотрения арестовывающего офицера, в отличие от чего-то вроде нападения или оружие обвиняют в том, что оно гораздо объективнее. Этот результат позволяет предположить, что наличие SRO может усилить криминализацию поведения, которое можно было бы решить другими способами. Кроме того, уменьшение количества арестов за нападения и хранение оружия могло быть результатом того, что студенты избегали СРО и прекращали эти действия за пределами университетского городка, а не обязательно результатом того, что они вообще не совершали эти преступления. В другой статье Джеймс Свифт также ссылается на отчет, подготовленный Институтом политики правосудия. Его письмо также указывает на то, что присутствие школьных консультантов не ведет к снижению преступности.

Это аналогичная проблема, связанная с увязкой присутствия СРО со снижением уровня преступности в целом. Слишком много факторов, способствующих возникновению преступлений, чтобы установить причинно-следственную связь между присутствием правоохранительных органов и уровнем преступности.

Есть методологические проблемы в предотвращении преступлений. Есть сотни примеров серьезных перехваченных участков по всей территории США, в смягчении которых СРО играли активную роль. Роль будет по-прежнему спорным, потому что эти истории никогда не делают бумаги так Заслуга ungiven. {источник Echos of Columbine, ФБР}

Обучение и наставничество

Исследование 2017 года объединило данные о преступности Министерства образования США и интервью с 20 СРО, чтобы лучше понять, как офицеры проводят свое время между обучение, наставничество и правоохранительные органы. В целом, исследование показывает, что, хотя 75% СРО выполняют правоохранительные функции, только около половины СРО выполняют функции обучения или наставничества. Выполнение этих функций также различается в зависимости от расового состава и социально-экономического статуса учащихся в школах. Например, в школах с учащимися с более низким социально-экономическим статусом, хотя СРО участвовали в большем наставничестве, чем в школах с более обеспеченными учащимися, они также были более вовлечены в школьную дисциплину и применяли больше законов, чем в более богатых школах. Результаты также показали, что СРО выполняют больше функций правоохранительных органов по мере увеличения доли белых студентов.

Важно отметить, что эта информация получена из одного исследования, поэтому необходимы дополнительные исследования, чтобы сделать важные выводы об обучении и наставничестве СРО.

Финансовые затраты

В отчете Института политики правосудия за 2011 год были рассмотрены затраты СРО по сравнению с другими штатными сотрудниками в средних школах. СРО оплачивается из расчета на одного полицейского детектива, который в 2011 году получал в среднем 63 294 доллара в год. Эта заработная плата превышала как среднюю зарплату учителя, так и среднюю зарплату школьного консультанта в 2011 году. Противники СРО часто ссылаются на это как на причину не нанимать СРО, поскольку это может привести к напряжению и без того ограниченного школьного бюджета. Однако известно, что в некоторых случаях правоохранительные органы разделяют расходы на привлечение СРО с округом. Возможности получения грантов также доступны через офис ориентированных на сообщества решений для полиции при Министерстве юстиции. Эти гранты оказали свое первое серьезное влияние в 2000 году, когда гранты предоставили деньги сотрудникам почти 600 школьным консультантам в 289 различных общинах.

Закон и политика

Меморандумы о взаимопонимании

Поскольку СРО несут ответственность за ряд задач, выходящих за рамки обычных обязанностей сотрудников правоохранительных органов, стало обычной практикой устанавливать Меморандум о взаимопонимании (MOU) между школьным округом и местными правоохранительными органами. Эти меморандумы о взаимопонимании, как правило, различаются по содержанию в зависимости от потребностей школьного округа, но общие идеи включают конкретную миссию СРО, организационную структуру, а также цели и процедуры для СРО. Другие меморандумы о взаимопонимании более конкретны и включают повседневные обязанности СРО, где СРО будет находиться в здании школы, как будет выбираться СРО, кто отвечает за обучение, а также вопросы, связанные с порядком подчинения. Национальная ассоциация школьных сотрудников предоставляет полезные рекомендации и вопросы, которые следует отразить в меморандуме о взаимопонимании, чтобы обеспечить безопасность учащихся и предотвратить судебные иски, которые могут быть предприняты против правоохранительных органов и / или школы.

Меморандум о взаимопонимании часто не дает четкого определения роли школы и роли СРО в дисциплине учащихся и поддержании безопасной среды. В результате, СРО может оказаться в момент принятия решений, которые нарушат баланс между безопасностью студентов и их правами. Кимберли Смолл, помощник генерального юрисконсульта Ассоциации школьных советов штата Иллинойс, рекомендует в соответствии с действующим законодательством указывать политику по вопросам «обыска и изъятия, допроса учащихся и запросов на получение записей учащихся».

Федеральный политики

Хотя у федерального правительства нет конкретных законов, касающихся использования SRO, Министерство образования США и Министерство юстиции создали рубрики «Безопасное применение в школах посредством сотрудничества, понимания и уважения» (SECURe), чтобы помочь обеспечить руководство школьными округами.

Однако учащиеся могут подать иски о гражданских правах против сотрудников школьного ресурса. Керрин Вольф, доцент права в Стоктонском университете, рассмотрела ряд решений Верховного суда, которые сформировали федеральные гражданские права учащихся во время учебы в школе. В своей статье она исследует, каким образом права учащихся ограничиваются в трех измерениях в школе: права на обыск и конфискацию, право на допрос и право на свободу слова.

  • Обыск и выемка: New Jersey v. TLO ослабил требования о вероятных причинах для школьных чиновников двумя способами: требовалось меньше доказательств для оправдания обыска, и школьный чиновник мог заподозрить ученика в нарушении закона или школьной политики, что охватывает значительно больше действий, чем просто нарушение закона. Школьный округ Вернония против Актона и Совет по образованию школьного округа Поттоватами против Эрлза еще больше расширили возможности школ по поиску учащихся, разрешив выборочное тестирование на наркотики для всех учащихся, участвующих во внеклассных мероприятиях. Однако Объединенный школьный округ № 1 Саффорда против Реддинга наложил некоторые ограничения на школы, определив обыск с раздеванием как слишком навязчивый. Суды по-прежнему разделились по вопросу о том, нужны ли школьным ресурсным офицерам вероятная причина или разумное подозрение для проведения обыска ученика на территории школы, потому что они являются агентами правоохранительных органов, а не должностными лицами школы.
  • Допрос: В State v. Barrett, суд Луизианы установил, что предупреждение Миранды не требовалось школьным чиновником для допроса ученика. Что касается того, как это требование распространяется на SRO, в отношении V.P было обнаружено, что предупреждения Миранды не требуются в расследовании с участием SRO, если школьный администратор проводит опрос. В деле Маркуита М. пошла еще дальше, заявив, что содержание ученика в школьном офисе для допроса не квалифицируется как «заключение» (и, следовательно, требует предупреждения Миранды), потому что это не угрожающая среда, как в полицейском участке, где могло произойти принуждение.
  • Свобода слова: В деле Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна суд подтвердил право двух студентов носить черные нарукавные повязки в знак протеста против войны во Вьетнаме. Однако с тех пор свобода слова учащихся в школах уменьшилась. В последующих случаях суды разрешали школам ограничивать выступления, которые они считают нарушающими или противоречащими педагогической миссии школы.

Законы штата

Только в восьми штатах США в настоящее время есть законы, касающиеся школы Офицеры ресурсов и / или полиция в школах. Как правило, эти законы охватывают только определение СРО и предписывают обучение. Однако в ноябре 2016 года Нью-Джерси подписал закон S86, который позволяет школам нанимать вышедших на пенсию сотрудников правоохранительных органов в качестве СРО при условии, что они не получают пособий, могут работать полный рабочий день, не старше 65 лет и выходят на пенсию. в течение трех лет после подачи заявки на участие в программе SRO.

Споры

Жестокость полиции

В Соединенных Штатах также произошел ряд инцидентов, в которых школьные консультанты и / или полицейские, вызванные в школы, как сообщается, применяли чрезмерную силу по отношению к ученикам. Некоторые из этих инцидентов включают:

  • В мае 2017 года школьный офицер полиции Независимого школьного округа Далласа (ISD) якобы надел наручники и ударил электрошоком 7-летнего ученика с особыми потребностями, а на той же неделе еще одного - школьный офицер в другом отделении управления безопасностью Далласа, как сообщается, ударил по телу и обрызгал перцовым баллончиком 12-летнюю студентку в кампусе.
  • В октябре 2015 года было снято видео, как полицейский ударил телом 16-летнюю девушку. за партой в средней школе Спринг-Вэлли в Южной Каролине.
  • Также в октябре 2015 года в среднюю школу Раунд-Рок в Техасе вызвали двух полицейских, чтобы разжечь драку между учениками. Студенты засняли, как один из офицеров душил одного из 14-летних учеников, участвовавших в драке.
  • Школьный консультант средней школы Толмен в Род-Айленде попал под расследование в 2015 году за нанесение телесного удара 14-летнему школьнику. годовалого ученика, что на следующий день привело к массовым протестам против поведения SRO.
  • В августе 2015 года ACLU подало иск против школы Кентукки за разрешение школьному сотруднику службы поддержки надеть наручники 8-летний мальчик и 9-летняя девочка, у обоих были особые потребности.

Эти инциденты являются одними из многих, которые вызвали серьезную обеспокоенность по поводу способности школ контролировать действия школьных сотрудников службы поддержки и других полицейских, когда их просят вмешаться в студенческие конфликты. Школьный совет не руководит СРО. Они контролируются законами государства, в котором они работают, а также политиками и процедурами их агентств. Когда преступник нарушает закон и есть жертва преступления, должно быть предъявлено обвинение. Персонал школы не может решать, может ли сотрудник правоохранительных органов выдвигать обвинения.

Увеличение количества арестов несовершеннолетних

Специалисты по работе с учащимися становятся все более обычным явлением в американских и канадских школах, что вызывает растущую озабоченность тем, что их присутствие в средних школах может преждевременно подвергнуть подростков воздействию системы уголовного правосудия. Школьные округа по всем Соединенным Штатам внедряют практику системы уголовного правосудия в целях обеспечения безопасной школьной среды; тем не менее, это происходит за счет того, что молодежь / подростки подвергаются воздействию системы уголовного правосудия и порочат их образовательные достижения в ситуациях, которые в прошлом, вероятно, решались бы посредством дисциплинарных мер в школе. Некоторые считают, что это способствует явлению, широко известному как конвейер из школы в тюрьму.

Критика программ школьных консультантов касается количества арестов несовершеннолетних. В статье Аманды Петтерути 2011 года, опубликованной Институтом политики правосудия, представлена ​​информация, указывающая на то, что количество обращений из школ в систему ювенальной юстиции увеличилось с присутствием СРО. Высокий процент этих направлений был связан с незначительными правонарушениями, которые могли быть рассмотрены администрацией, если бы СРО не присутствовала. Эта проблема привлекла внимание, и некоторые исследования показывают, что использование системы ювенальной юстиции для мелких правонарушений способствует явлению, известному как «трубопровод из школы в тюрьму » (стр. 13). Напротив, согласно данным Министерства юстиции, общее количество арестов несовершеннолетних снизилось. Если распространение программ СРО в США усиливает аресты, данные, показывающие эту корреляцию, отсутствуют.

Американский союз гражданских свобод (ACLU) предлагает, чтобы программы SRO обеспечивали другой ответ на дисциплинарные вопросы, нежели на уголовные преступления, совершаемые на территории школы. Эта рекомендация была направлена ​​на то, чтобы с несовершеннолетними не обращались по-разному из-за присутствия в их школе сотрудника правоохранительных органов. С этим можно правильно справиться, если между школой и полицией существует прочное соглашение или меморандум о взаимопонимании.

Эффективность

Перестрелка 14 февраля 2018 г., в результате которой погибли 17 человек в средней школе Stoneman Douglas, вновь привлекла внимание к теме полиции в школах. Прикомандированный к школе полицейский подал в отставку вскоре после стрельбы из-за того, что не зашел в здание школы, когда ученик стрелял. Учитывая частоту стрельбы в школах в Соединенных Штатах, критики программ SRO спрашивают, нужно ли иметь в школах вооруженных полицейских, если они не могут обеспечить безопасность учащихся во время кризисов. Отчет комиссии показал, что и советник, и SRO рекомендовали стрелку Крузу действовать по принципу Baker Acted, а система психиатрической помощи не выполнила их рекомендацию, поэтому Крузу было разрешено покупать оружие после 18 лет.

Стрелок в нападении средней школы Грейт-Миллс штата Мэриленд 20 марта 2018 года был нейтрализован после оперативных действий сотрудника службы поддержки школы Блейна Гаскилла. Как выразился CNN: «Ответ Гаскилла был воспринят как пример того, что именно должен делать сотрудник службы поддержки в таких обстоятельствах, особенно в сравнении с действиями сотрудника службы безопасности во время стрельбы в прошлом месяце в Паркленде, штат Флорида».

Ссылки

.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 05:28:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте