Грант на улучшение школы

редактировать

Гранты на улучшение школы (SIGs ) - это гранты, присуждаемые США От Департамента образования до государственных образовательных агентств (SEA) в соответствии с разделом 1003 (g) Закона о начальном и среднем образовании 1965 года (также известного как ESEA, повторно санкционированный Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB) в 2002 году). SEA, в свою очередь, предоставляют субгранты местным образовательным агентствам (LEA, также известные как школьные округа ) с целью поддержки целенаправленных усилий по улучшению школы. В 2009 году администрация Обамы, в частности США. Министр образования Арне Дункан призвал образовательное сообщество сделать школы с самыми низкими показателями высшим приоритетом.

На средства, выделенные в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года, Министерство образования США резко увеличило объем средств, предоставляемых СЭО в соответствии с разделом 1003 (g), одновременно выпустив программные требования, в соответствии с которыми SEA обязывали направлять средства в LEA для «школ с постоянно низкими показателями» для поддержки быстрого улучшения с помощью четырех относительно предписывающих моделей вмешательства. :. • Модель возврата , в которой LEA заменяет принципала и повторно нанимает не более 50% персонала, дает принципалу большую автономию, и реализует другие предписанные и рекомендуемые стратегии.. • «Модель перезапуска», в которой LEA преобразует или закрывает и повторно открывает школу под управлением оператора чартерной школы, организации по чартерному управлению или организации по управлению образованием.. • Школа cl модель «наивысшего качества», в которой LEA закрывает школу и зачисляет учащихся в другие школы LEA с более высокими достижениями.. • «Модель трансформации», в которой LEA заменяет директора (за исключением определенных ситуаций), реализует Строгая система оценки персонала и развития, вводит всестороннюю реформу обучения, увеличивает время обучения и применяет школьные стратегии, ориентированные на сообщества, а также обеспечивает большую оперативную гибкость и поддержку для школы.

Содержание

  • 1 Объявление
  • 2 Наименьшая успеваемость
  • 3 уровня
  • 4 Модели вмешательства грантов на улучшение школы
    • 4.1 Модель восстановления
    • 4.2 Модель перезапуска
    • 4.3 Модель закрытия школы
    • 4.4 Модель трансформации
  • 5 Выбор Модель «правильного» вмешательства
  • 6 Критика
  • 7 Цитированные ссылки
  • 8 Дополнительные ресурсы и ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Объявление

3 декабря 2009 г., США Министр образования Арне Дункан объявил об окончательных требованиях к выделению 3,5 миллиардов долларов в виде субсидий на повышение квалификации по Разделу I (SIGs), чтобы улучшить положение школ с самыми низкими показателями в стране. Заявки должны были поступить в США. Департамент образования к февралю. 8, 2010. Эти средства были предоставлены штатам по формуле, а школьные округа соревновались за них. В ходе борьбы за средства школьные округа / местные образовательные агентства (МОО) должны были определить школы, которые они хотели преобразовать, а затем определить, какая из четырех моделей была наиболее подходящей: модель возврата, модель перезапуска, закрытие школы или модель трансформации. Закон определяет требования для каждой из четырех моделей. Если школа приступила к реализации одной из этих четырех моделей или компонентов одной из этих моделей в течение предыдущих двух лет, было разрешено подать заявку на использование средств SIG для продолжения реализации полной модели.

Самая низкая успеваемость

Программа SIG отражает установленную федеральным правительством приоритетность государственных школ. Центр инноваций и усовершенствований, один из пяти контент-центров, финансируемых из федерального бюджета, разработал подробное руководство по реализации программы SIG. Как указано в правилах SIG, Департамент сформулировал очень конкретные параметры в отношении подходов, которые штаты и округа должны использовать для радикальных улучшений. В соответствии с указаниями Министерства образования США, штаты должны распределять 95% долларов своих грантов SIG среди округов, и, в свою очередь, округа должны отдавать приоритет округам на основе потребностей, измеряемых академической успеваемостью отдельных школ и концентрацией бедность. Как указано в законе, при предоставлении субгрантов округам штаты должны «отдавать предпочтение местным образовательным учреждениям с самыми низкими показателями школ, которые демонстрируют:. (A) наибольшую потребность в таких средствах; и. (B) твердое обязательство по обеспечению того, чтобы такие средства использовались для обеспечения адекватных ресурсов, позволяющих школам с наименьшими показателями достичь целей в рамках школьных и местных планов улучшения образования, корректирующих действий и реструктуризации согласно разделу 1116 ».

Согласно руководству 2010 г., относящемуся к Разделу 1003 (g), государственные департаменты образования обязаны указывать свои школы с «постоянно низкими показателями». Школьные округа, в которых школы определены как постоянно наименее успевающие, обращаются в департамент образования штата для получения грантов на совершенствование школы. В рамках заявки на грант округа должны определить, какую из четырех моделей вмешательства (т. Е. Реорганизацию, перезапуск, закрытие или преобразование) они намерены внедрить в каждой из школ с наименьшими достижениями. Хотя правоохранительные органы должны применять одну из четырех моделей вмешательства в школах, определяемых как «постоянно самые низкие достижения», после того, как штат выделил этим школам достаточные ресурсы, в соответствии с федеральными требованиями, штат может использовать оставшиеся средства гранта на улучшение школы для округам для реализации других мероприятий и поддержки для улучшения других школ Раздела I (т.е. школ, имеющих право на федеральную помощь в соответствии с Разделом I ESEA [т.е. NCLB] из-за высокой концентрации бедности) в улучшении, корректирующих действиях, или реструктуризация.

Уровни

Правила SIG определяют три уровня школ для целей получения средств SIG. Каждый уровень представляет собой уровень приоритета для фондов SIG. При определении округов, получающих гранты, штат принимает во внимание (1) количество школ с низкой успеваемостью в штате, (2) уровни, которые занимают эти школы, и (3) способность LEA эффективно реализовывать изложенные модели и стратегии. в приложении SIG. Тремя уровнями школ, которые определены как наименее достижимые, в порядке приоритета помощи в виде грантов на улучшение школы, являются:

  • Уровень I: школы с титулом I в улучшении, корректирующие действия или реструктуризация, которые определены SEA как «постоянно самые низкие достижения».
  • Уровень II: Средние школы, которые имеют право на получение средств по Разделу I-Часть A, но не получают их и которые определены SEA как «постоянно самые низкие достижения».
  • Уровень III: школы Раздела I, находящиеся в процессе улучшения, корректирующих действий или реструктуризации, которые не относятся к школам Уровня I.

Модели вмешательства в рамках гранта на улучшение школы

Модель восстановления

Изменения В соответствии с моделью реорганизации, изложенной Министерством образования США, требуется следующее:

  • Заменить директора
  • Использовать принятые на местном уровне компетенции «реорганизации» для проверки и отбора персонала для школы (повторно нанять не более 50% существующий персонал)
  • Внедрить стратегии набора, размещения и удержания персонала
  • Выбрать и внедрить Модель обучения, основанная на потребностях учащихся
  • Обеспечение встроенного в должность профессионального развития (PD), предназначенного для наращивания потенциала и поддержки персонала
  • Обеспечение непрерывного использования данных для информирования и дифференцированное обучение
  • Увеличить время обучения для сотрудников и студентов
  • Предоставлять социально-эмоциональные и ориентированные на сообщества услуги и поддержку
  • Внедрить новую структуру управления
  • Предоставить руководителю школы операционную гибкость

Школы, реализующие модель реорганизации, также могут реализовать любую из требуемых или допустимых стратегий в рамках модели трансформации.

Теория действия, лежащая в основе поворотной модели, заключается в том, что существующая конфигурация руководства и преподавательского персонала не создала учебную среду, в которой студенты добиваются успеха. Следовательно, чтобы радикально изменить окружающую среду на благо детей, которые в настоящее время учатся в школе, взрослые должны измениться. Согласно модели реорганизации, изменение влечет за собой буквальную смену персонала, а также изменение поведения оставшегося высококвалифицированного персонала.

Модель перезапуска

Согласно модели перезапуска, округ преобразует школу или закрывает и снова открывает школу под управлением оператора чартерной школы, организации чартерного управления (CMO) или организации управления образованием ( EMO), который был отобран в результате тщательной проверки. Модель перезапуска должна зачислять в пределах классов, которые она обслуживает, всех бывших учеников, которые хотят посещать школу. В процессе тщательной проверки можно принимать во внимание такие факторы, как команда кандидата, послужной список, учебная программа, теория действия модели и устойчивость. В рамках этой модели государство должно проверить процесс, который LEA будет использовать / использовало для выбора партнера.

Теория действия, лежащая в основе перезапуска, также именуемая «Запуск с нуля», впервые кодифицированная в чартерном секторе, заключается в том, что перезапуск позволяет штату, округу или другой уполномоченной организации разорвать цикл низких достижений путем внесение глубоких и фундаментальных изменений в работу школы. Исследования, проведенные в чартерном секторе, показывают, что для реализации полного потенциала перезапуска школ с низкими показателями успеваемости штаты / округа должны:

  • определить четкие ожидания в отношении успеваемости;
  • дать руководителям школ с высокой квалификацией возможность вносить радикальные изменения отсутствие вмешательства со стороны внешних органов управления (например, штата, школьного округа или уполномоченного), которого можно избежать;
  • создать новую позитивную школьную культуру, которая будет катализировать успех;
  • нанять и удержать квалифицированных и преданных делу преподавателей школы и классы с наибольшей потребностью; и
  • удовлетворять потребности родителей и вовлекать их в процесс обучения детей в государственных школах.

Модель закрытия школ

Закрытие школы происходит, когда агентство LEA закрывает школу и зачисляет учащихся, посещавших эту школу. в других школах LEA с более высокими достижениями. Другие школы должны находиться в пределах разумной близости к закрытой школе и могут включать, помимо прочего, чартерные школы или новые школы, по которым данные об успеваемости еще не доступны.

Теория действий, лежащая в основе модели закрытия, заключается в том, что пропускная способность школы по множеству показателей (например, успеваемость, школьная культура / ожидания, эффективность учителей или возможности) настолько низка, что исключает разумное ожидание драматических улучшение для студентов, обучающихся в настоящее время. Таким образом, закрытие школы и перевод учащихся в школу с более высокими показателями - лучшая стратегия для значительного улучшения их академических результатов.

Модель трансформации

Теория действия, лежащая в основе модели трансформации, заключается в том, что существующие Конфигурация руководящего и педагогического персонала не создала учебную среду, в которой студенты добиваются успеха. В результате, чтобы кардинально изменить окружающую среду в интересах детей, которые в настоящее время учатся в школе, взрослые должны измениться. При трансформации изменение влечет за собой буквальную смену руководства, а также изменение поведения преподавательского состава.

Изменения, которые должны произойти в рамках модели трансформации, как указано Министерством образования США, включают:

  • Заменить директора
  • Внедрить новую систему оценки, разработанную сотрудниками
  • Используйте рост студентов как важный фактор
  • Выявление и поощрение сотрудников, которые улучшают успеваемость студентов;
  • Реализовать стратегии набора, размещения и удержания персонала
  • Выбрать и внедрить учебную модель, основанную на потребностях учащихся
  • Предоставить встроенную работу профессиональное развитие, предназначенное для наращивания потенциала и поддержки персонала
  • Обеспечение непрерывного использования данных для информирования и дифференциации обучения
  • Обеспечение увеличения времени обучения
  • Обеспечение постоянного механизма для взаимодействия с сообществом и семьей
  • Партнер по предоставлению социально-эмоциональных и ориентированных на сообщество услуг и поддержки
  • Обеспечение достаточной операционной гибкости для реализации реформы
  • Обеспечение постоянной технической помощи

Выбор «правильного» модель вмешательства

Выполняя свои обязательства, изложенные в правилах SIG, правоохранительные органы должны определить школы, в которых будет проводиться вмешательство, на основании устойчиво низкой успеваемости, а затем наметить, какую из четырех моделей вмешательства каждая школа примет.

Руководство разработано Центром по инновациям и улучшениям предписывает правоохранительным органам выбрать «лучшую» модель вмешательства на основе оценки возможностей школы и округа, а также оценки количества внешних партнеров или поставщиков, готовых возглавить усилия

Проведенное исследование от усилий по реструктуризации школ в нескольких округах с использованием моделей вмешательства, изложенных в правилах SIG, указывает на то, что определение наилучшего соответствия должно основываться на оценке возможностей школы и округа, а также на оценке предложения внешних партнеров или поставщиков, которые могут возглавить усилие. Исследования, проведенные Институтом, подтвердили, что не существует единого «лучшего» подхода к радикальным усилиям по улучшению школы. Скорее, успех обычно является результатом нескольких скоординированных инициатив. Однако есть убедительные доказательства того, что ключевым аспектом успешной реструктуризации в рамках NCLB является использование данных (например, не реже одного раза в месяц) для принятия решений о практике обучения. Замена персонала может быть компонентом улучшения школы, но она также может иметь негативные последствия, если с ней не справиться должным образом.

Все больше исследований показывают, что школьные округа должны играть центральную роль в координации и поддержке изменений. Отдельные школы несут ответственность за реализацию инициативы изменений, но округ готовит почву для значимых и устойчивых изменений. В частности, правоохранительные органы могут поддерживать усилия по улучшению школ, определенные в программе SIG, посредством:

  • стремления к успеху, несмотря на трудности,
  • определения школ для целевого вмешательства,
  • оценки потенциала для определения «Лучшая» стратегия вмешательства,
  • Создание цепочки высококвалифицированных руководителей школ, направленных на реорганизацию / преобразование / перезапуск, и
  • Создание условий для успеха (т. Е. Предоставление руководителям школ автономии и гибкости, чтобы необходимы большие изменения).

Критика

Законодательство имеет своих критиков. Например, в открытом письме от 25 сентября 2009 г. в Управление начального и среднего образования Гейл Коннелли, исполнительный директор Национальной ассоциации директоров начальных школ (NAESP), написала: «NAESP поддерживает инициативу секретаря по выявлению наименее эффективных школ, устанавливают строгие меры вмешательства, предоставляют им достаточные ресурсы на несколько лет для реализации этих вмешательств и возлагают на них ответственность за повышение успеваемости учащихся. Однако мы принципиально не согласны с подходом к реализации этой широкомасштабной и трансформирующей инициативы по реформе с упрощенным и реакционным шагом по замене директоров в качестве первого шага к исправлению малоэффективных школ. NAESP решительно поддерживает модели реформ, которые обеспечивают необходимые ресурсы, которые должны иметь директора школ с низкой успеваемостью для достижения успеха. Эти ресурсы включают необходимое время, талант и инструменты ».

А 1 марта 2010 года, когда президент Обама выступил с речью, в которой говорилось о необходимости увольнять учителей в школах, которые терпят неудачу, например, в школах Центрального водопада (Род-Айленд) с единственной высшей школой. школа, Деннис Ван Рукель, президент Национальной образовательной ассоциации, сказал: «Тон, используемый для описания учителей в Центральном водопаде, был пренебрежительным и неумолимым. Пришло время федеральным чиновникам выйти из игры с обвинениями и перейти в класс. Одно можно сказать наверняка: увольнение всего преподавательского состава школы, которая находится на пути к совершенствованию, - это не рецепт для того, чтобы избавиться от проблем средней школы. И полагаться на волшебный пул «отличных учителей», который возникнет и заменит их, в лучшем случае наивно и совершенно ошибочно. Подходы, указывающие пальцем на преподавателей, ничего не делают для существенного улучшения положения учащихся. Напротив, он дает мгновенное представление об исправлении проблемы. Но на самом деле мы все знаем, что решение - это не вина, а сотрудничество - сотрудничество между школьными работниками, руководством, родителями и сообществами. Никто не выигрывает, когда школьный персонал увольняют без суда и следствия - ни общины, ни тем более ученики. В конце концов, все, что дает этот подход, - это хороший фрагмент ».

Критический обзор грантов на совершенствование школы был опубликован Крейгом Уодделлом в апреле 2011 года.

Исследование, опубликованное Министерством образования в январе 2017 года, за несколько дней до окончания правления администрации Обамы, не обнаружил «существенного влияния на результаты тестов по математике или чтению, окончание средней школы или поступление в колледж» программой грантов на улучшение школьного образования. Выводы отчета, скорее всего, будут использованы для поддержки нового министра образования, который откажется от таких программ, направленных на вмешательство в малоэффективные школы, в пользу внедрения политики «выбор школы ». Кандидат от администрации Трампа, Бетси ДеВос, была сторонницей приватизации образования и создания чартерных школ вместо того, чтобы пытаться улучшить находящиеся в упадке государственные школы.

Цитированные ссылки

Дополнительные ресурсы и ссылки

Центр инноваций и усовершенствований. (2010) Справочник по эффективному использованию грантов на улучшение школы (2010). Доступно в Интернете: http://www.centerii.org/handbook/

Центр реформы и улучшения общеобразовательной школы. (2009). Реструктуризация школ: что работает, когда? Руководство для лидеров образования. Вашингтон, округ Колумбия: Партнеры по очкам обучения. Получено с сайта http://www.centerforcsri.org/files/School_Restructuring_Guide.pdf

Центр инноваций и усовершенствований (писатель, продюсер) и Совета директоров государственных школ (продюсер). (2010, март). Модели вмешательства в рамках гранта на улучшение школы (SIG): Модель закрытия. [аудиовизуальная запись]. Подготовлено для Национальной сети руководителей государственных школ. Линкольн, Иллинойс: Центр инноваций и усовершенствований. Получено с http://www.centerii.org/

Ковал, Дж., Хассель, Э. А., и Хассель, Б. К. (2009). Успешные изменения в школе: семь шагов для руководителей округов. Вашингтон, округ Колумбия: Центр реформы и улучшения общеобразовательной школы. Краткое описание проблемы получено из http://centerforcsri.org/files/CenterIssueBriefSept09.pdf из веб-трансляции: http://www.centerforcsri.org/webcasts/school-turnarounds/

Redding, С. и Уолберг, Х. (2008). Справочник по государственным системам поддержки. Центр инноваций и усовершенствований. Доступно в Интернете: www.centerii.org

Redding, S. (2010). Выбор модели вмешательства и партнеров. Линкольн, Иллинойс: Центр инноваций и усовершенствований. Получено с сайта www.centerii.org

Redding, S. (2006). Мега-система: принятие решений. Обучение. Подключение. Линкольн, Иллинойс, Институт академического развития, загружено с сайта www.centerii.org/survey

Steiner, L. (2009). Трудные решения: закрытие постоянно низкоэффективных школ. Линкольн, Иллинойс: Центр инноваций и усовершенствований. Получено с сайта http://www.centerii.org/survey/. США. Департамент образования (2010). Руководство по грантам на улучшение школы в соответствии с разделом 1003 (g) Закона о начальном и среднем образовании 1965 года. Вашингтон, округ Колумбия. Автор. Окончательные требования к программе SIG, изложенные в 74 FR 65618 (10 декабря 2009 г.), и измененные промежуточными окончательными требованиями, изложенными в 75 FR (21 января 2010 г.) (окончательные требования), реализуют как требования раздела 1003 (g) ESEA и гибкие возможности программы SIG, предусмотренные Законом о консолидированных ассигнованиях, 2010 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 05:23:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте