Порты Schnuerle

редактировать
Цилиндр и порты, вид сверху

Порты Schnuerle - это система для повышения эффективности бесклапанных двух -тактный двигатель, улучшив продувку. Впускные и выпускные отверстия, прорезанные в стенке цилиндра, имеют такую ​​форму, которая обеспечивает более эффективную передачу впускных и выхлопных газов.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Удаление контура
  • 3 Адольф Шнюрле
  • 4 Ссылки
Описание
Сбоку продувка цилиндра

Поток газа в двухтактном двигателе даже более критичен, чем для четырехтактного двигателя , поскольку оба потока одновременно входят и выходят из камеры сгорания. Требуется четко определенная структура потока, исключающая любое турбулентное перемешивание. Эффективность двухтактного двигателя зависит от эффективной продувки, от более полной замены старого отработанного заряда новым.

За исключением больших дизелей с отдельными нагнетателями, двухтактные двигатели обычно имеют поршневые каналы, и их картер для сжатия используется под поршнем. Цилиндр имеет переходное отверстие (вход от картера к цилиндру) и выхлопное отверстие, прорезанное в нем. Они открываются, когда поршень движется вниз мимо них; с более высоким выпускным отверстием, открывающимся раньше по мере опускания поршня; и закрывается позже, когда поршень поднимается.

Самая простая конструкция - это одно передаточное и одно выпускное отверстия, расположенные напротив друг друга. Эта «перекрестная продувка » работает плохо, так как существует тенденция для потока проходить от впускного отверстия непосредственно к выпускному каналу, расходуя часть топливной смеси, а также плохо продувая верхнюю часть камеры. Перед портированием Schnuerle дефлектор на верхней части поршня использовался для направления потока газа из перекачивающего отверстия вверх по U-образной петле вокруг крыши камеры сгорания, а затем вниз и наружу через выхлопное отверстие.. Помимо того, что поток газа никогда не следовал по этому идеальному пути и вместо этого имел тенденцию к перемешиванию, это также дало камеру сгорания плохой формы с длинными и тонкими путями пламени.

В 1926 году немецкий инженер Адольф Шнюрле разработал систему портов, которая носит его имя. Порты были перемещены так, чтобы оба они находились на одной стороне цилиндра, при этом порт передачи был разделен на два угловых порта, по одному с каждой стороны выпускного отверстия. Поршень дефлектора больше не требовался. Газовый поток теперь представлял собой круговую петлю, текущую внутрь и поперек днища поршня из передаточных отверстий, вверх и вокруг камеры сгорания, а затем наружу через выпускное отверстие.

При подключении Schnuerle днище поршня может быть изменено. любой формы, даже чашеобразной. Это позволяет значительно улучшить форму камеры сгорания и путь пламени, обеспечивая лучшее сгорание, особенно на высоких скоростях.

Удаление петли

Поскольку портирование Schnuerle стимулирует поток в петле, это называется «продувкой петли ".

Исторически форма перекрестной продувки дефлекторным поршнем называлась" продувкой петли ", после предполагаемой формы потока. Поток Шнюрле был назван «обратным контуром продувки». Поскольку первый из них был признан неточным, более поздняя форма приняла более простое название. Эти первоначальные термины теперь устарели и больше не используются.

Адольф Шнюрле

Система названа в честь ее изобретателя, Адольфа Шнюрле. Либо «Schnürle», либо более распространенное англицизация как «Schnuerle» - в целом приемлемо. Оно также обозначается как "Schnürrle", но "Schneurle" является неправильным написанием.

Адольф Шнюрле был плодовитым инженером, его имя упоминается во многих патентных документах.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:16:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте