Schlossbergbahn (Graz)

редактировать
Schlossbergbahn
Wagenbegegnung.jpg Последние автомобили на объезде
Обзор
Владелец
Координаты47 ° 04'31 ″ с.ш., 15 ° 26'08 ″ в.д. / 47,0754 ° с.ш., 15,4356 ° в.д. / 47,0754; 15.4356 Координаты : 47 ° 04'31 ″ N 15 ° 26′08 ″ E / 47.0754 ° N 15.4356 ° E / 47.0754; 15.4356
Сервис
ТипФуникулер
Оператор (и)
Технический
Длина линии201 метр (659 футов)
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма)
Максимальный наклон 60%

Schlossbergbahn или Schlossbergbahn (английский : Castle Hill Railway), фуникулер в австрийском городе Грац. Он соединяет центр города с Шлоссбергом, холмом и местом снесенной крепости, с панорамным видом на город.

Не следует путать Шлоссбергбан с вертикальным лифтом. который соединяет Шлоссберг с системой туннелей под холмом, а через него - с центром города.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
  • 3 См. Также
  • 4 Фотогалерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Оригинальный автомобиль 1900 года Автомобиль второго поколения в трамвайном музее Граца

Нынешний Schlossbergbahn не был первой линией на Schloßberg, с записями о том, что линия использовалась между 1528 и 1595 годами для перевозки строительных материалов для укреплений. После того, как военные покинули Шлоссберг в 1856 году, начались дискуссии о том, как сделать его более доступным, и в 1893 году началось строительство нынешней линии.

В 1894 году линия открылась с использованием паровой машины для перетаскивания кабеля и рельсовой направляющей Riggenbach для торможения. Система транспортировки была необычна тем, что в то время как паровой двигатель мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) находился на верхней станции, котел находился на нижней станции, причем оба были соединены паровыми трубами.

Зимой 1899/1900 г. линия была переоборудована на электрические перевозки с использованием тока, подаваемого по трамвайной системе Граца, и по конструкции, смоделированной на фуникулере Сан-Сальваторе в Лугано, Швейцария. Примерно в то же время линия была передана из частной собственности в собственность города Граца.

В 1960/1961 годах линия была модернизирована, и обе станции были полностью перестроены. Вагоны были заменены, и оригинальные вагоны отправились в Грацский трамвайный музей и Венский технический музей.

. В 2000 году он был построен, чтобы обеспечить альтернативный маршрут между городом и вершиной вовремя В 2003 году город стал культурной столицей Европы. В 2004 году Шлоссбергбан был снова модернизирован: были заменены обе машины и реконструированы обе станции, что обошлось в € 2,5 миллиона. Новые вагоны были спроектированы совместно с компанией The New York Times и имеют стеклянные крыши, чтобы позволить пассажирам видеть вид на город.

Операция
Вид вниз по линии

Линия обслуживается, кто также эксплуатируют городскую трамвайную сеть. Он работает с 09:00 до полуночи семь дней в неделю, с продленным сроком до 02:00 следующего дня с четверга по субботу.

Нижняя станция линии обслуживается остановкой Schloßbergbahn на маршрутах 4 и 5. городской трамвайной сети. Это примерно в 500 м (1600 футов) к северу от городской площади Хауптплац.

Линия имеет следующие технические параметры:

Количество остановок2
КонфигурацияОдиночный путь с обходным кольцом
Режим работыОдин водитель на кабина
Длина пути201 метр (659 футов)
Высота108 метров (354 футов)
Максимальный уклон60%
Количество автомобилей2
Максимальная скорость3 метра в секунду (9,8 футов / с)
Среднее время в пути3 минуты
Вместимость58 пассажиров на вагон
ТягаЭлектричество
См. также
Фотогалерея
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:11:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте