Schlossbergbahn | |
---|---|
Последние автомобили на объезде | |
Обзор | |
Владелец | |
Координаты | 47 ° 04'31 ″ с.ш., 15 ° 26'08 ″ в.д. / 47,0754 ° с.ш., 15,4356 ° в.д. / 47,0754; 15.4356 Координаты : 47 ° 04'31 ″ N 15 ° 26′08 ″ E / 47.0754 ° N 15.4356 ° E / 47.0754; 15.4356 |
Сервис | |
Тип | Фуникулер |
Оператор (и) | |
Технический | |
Длина линии | 201 метр (659 футов) |
Ширина колеи | 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) |
Максимальный наклон | 60% |
Schlossbergbahn или Schlossbergbahn (английский : Castle Hill Railway), фуникулер в австрийском городе Грац. Он соединяет центр города с Шлоссбергом, холмом и местом снесенной крепости, с панорамным видом на город.
Не следует путать Шлоссбергбан с вертикальным лифтом. который соединяет Шлоссберг с системой туннелей под холмом, а через него - с центром города.
Нынешний Schlossbergbahn не был первой линией на Schloßberg, с записями о том, что линия использовалась между 1528 и 1595 годами для перевозки строительных материалов для укреплений. После того, как военные покинули Шлоссберг в 1856 году, начались дискуссии о том, как сделать его более доступным, и в 1893 году началось строительство нынешней линии.
В 1894 году линия открылась с использованием паровой машины для перетаскивания кабеля и рельсовой направляющей Riggenbach для торможения. Система транспортировки была необычна тем, что в то время как паровой двигатель мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) находился на верхней станции, котел находился на нижней станции, причем оба были соединены паровыми трубами.
Зимой 1899/1900 г. линия была переоборудована на электрические перевозки с использованием тока, подаваемого по трамвайной системе Граца, и по конструкции, смоделированной на фуникулере Сан-Сальваторе в Лугано, Швейцария. Примерно в то же время линия была передана из частной собственности в собственность города Граца.
В 1960/1961 годах линия была модернизирована, и обе станции были полностью перестроены. Вагоны были заменены, и оригинальные вагоны отправились в Грацский трамвайный музей и Венский технический музей.
. В 2000 году он был построен, чтобы обеспечить альтернативный маршрут между городом и вершиной вовремя В 2003 году город стал культурной столицей Европы. В 2004 году Шлоссбергбан был снова модернизирован: были заменены обе машины и реконструированы обе станции, что обошлось в € 2,5 миллиона. Новые вагоны были спроектированы совместно с компанией The New York Times и имеют стеклянные крыши, чтобы позволить пассажирам видеть вид на город.
Линия обслуживается, кто также эксплуатируют городскую трамвайную сеть. Он работает с 09:00 до полуночи семь дней в неделю, с продленным сроком до 02:00 следующего дня с четверга по субботу.
Нижняя станция линии обслуживается остановкой Schloßbergbahn на маршрутах 4 и 5. городской трамвайной сети. Это примерно в 500 м (1600 футов) к северу от городской площади Хауптплац.
Линия имеет следующие технические параметры:
Количество остановок | 2 |
Конфигурация | Одиночный путь с обходным кольцом |
Режим работы | Один водитель на кабина |
Длина пути | 201 метр (659 футов) |
Высота | 108 метров (354 футов) |
Максимальный уклон | 60% |
Количество автомобилей | 2 |
Максимальная скорость | 3 метра в секунду (9,8 футов / с) |
Среднее время в пути | 3 минуты |
Вместимость | 58 пассажиров на вагон |
Тяга | Электричество |