Schleicher Ka 3

редактировать
Ka 3
1954 Egelsbach Ka -3 Prototyp.jpg
Прототип Ka 3 в 1954 году
РольОдноместный обучение планер
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительАлександр Шлейхер Segelflugzeugbau
КонструкторРудольф Кайзер
Первый полет1954
Количество построенных15

Schleicher Ka 3 или Kaiser Ka 3, это одноместный автомобиль 1950-х годов для обучения планер, в основном продается в виде комплекта.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (Ka 3)
  • 4 Ссылки
Дизайн и разработка

Ka 3 и его предшественник Ka 1 в основном продавались в виде комплектов для домашней сборки. За исключением своих фюзеляжей, эти два типа очень близки по внешнему виду, простоте, весу и характеристикам. У них общее круглое острие высокое крыло с постоянной хордой и без стреловидности, установленное под углом двугранного угла на 2,5 ° и скрепленное одним подъемные стойки с каждой стороны от нижней части фюзеляжа до крыла примерно на одну треть размаха. Простые элероны с постоянной хордой вылетают почти от кончиков до середины размаха, а верхнее крыло интерцепторы размещается в средней хорде, внутри элеронов. Оба имеют 37 ° хвосты бабочки с прямыми передними кромками и закругленными кончиками и задними кромками.

. Ka 1 имеет покрытый слоем, закругленный Фюзеляж с деревянным каркасом, но у Ка-3 более угловатый, со стальным трубчатым каркасом, тканевым покрытием и немного длиннее. Оба имеют простую, глубокую, подпружиненную посадочную площадку, простирающуюся от носа до задней кромки крыла, которой способствует хвостовой бампер. Их кабины находятся под передней кромкой крыла, в которую простирается четкий навес.

Ка-1 впервые совершил полет в 1951 году, и их было построено десять; Ка 3 последовал в 1954 году, и в конечном итоге было построено пятнадцать. Один Ka 1 и два Ka 3 остались в немецком регистре гражданских самолетов в 2010 году. Один из них выставлен в Центре наследия планеризма.

Варианты
Ka 1 в Немецком музее Flugwerft Schleissheim Ka 1 в Wasserkuppe музее
Ka 1 Rhönlaus
Оригинальная версия с округлым деревянным фюзеляжем. Первый полет - 1951. Построено 10.
Ka 3
Разработка с немного более длинным стальным трубчатым фюзеляжем, обтянутым тканью. Характеристики и масса как Ka 1. Первый полет в 1954 году. Произведено 15.
Технические характеристики (Ka 3)

Данные с планеров мира, стр.83-5

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 5,45 м (17 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 10,00 м (32 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 9,9 м (107 кв. Футов))
  • Соотношение сторон: 10,1
  • Профиль : Göttingen 549
  • Масса пустого: 100 кг (220 фунтов) с снаряжением
  • Максимальный взлетный вес: 195 кг (430 фунтов)
  • Нагрузка на крыло: 19,7 кг / м (4,04 фунта / кв.фут)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 160 км / ч (99 миль / ч, 86 узлов)) Табличка, ровный воздух. Все характеристики летного веса 180 кг (397 фунтов)
  • Максимальная скорость полета, табличка, неровный воздух: 100 км / ч (62 миль / ч; 54 кН)
  • Максимальная скорость буксировки на лету: 100 км / ч (62 миль / ч; 54 узла)
  • Максимальная скорость пуска лебедки: 90 км / ч (56 миль / ч; 49 узлов)
  • Скорость сваливания: 53 км / ч (33 миль / ч, 29 узлов)
  • Максимальное качество скольжения: наилучшее, 17,5: 1 при 75 км / ч (47 миль / ч; 40 узлов)
  • Скорость снижения: 1,0 м / с (200 футов / мин) со скоростью 65 км / ч (40 миль / ч; 35 узлов)

.

Источники
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:08:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте