Ka 3 | |
---|---|
Прототип Ka 3 в 1954 году | |
Роль | Одноместный обучение планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Александр Шлейхер Segelflugzeugbau |
Конструктор | Рудольф Кайзер |
Первый полет | 1954 |
Количество построенных | 15 |
Schleicher Ka 3 или Kaiser Ka 3, это одноместный автомобиль 1950-х годов для обучения планер, в основном продается в виде комплекта.
Ka 3 и его предшественник Ka 1 в основном продавались в виде комплектов для домашней сборки. За исключением своих фюзеляжей, эти два типа очень близки по внешнему виду, простоте, весу и характеристикам. У них общее круглое острие высокое крыло с постоянной хордой и без стреловидности, установленное под углом двугранного угла на 2,5 ° и скрепленное одним подъемные стойки с каждой стороны от нижней части фюзеляжа до крыла примерно на одну треть размаха. Простые элероны с постоянной хордой вылетают почти от кончиков до середины размаха, а верхнее крыло интерцепторы размещается в средней хорде, внутри элеронов. Оба имеют 37 ° хвосты бабочки с прямыми передними кромками и закругленными кончиками и задними кромками.
. Ka 1 имеет покрытый слоем, закругленный Фюзеляж с деревянным каркасом, но у Ка-3 более угловатый, со стальным трубчатым каркасом, тканевым покрытием и немного длиннее. Оба имеют простую, глубокую, подпружиненную посадочную площадку, простирающуюся от носа до задней кромки крыла, которой способствует хвостовой бампер. Их кабины находятся под передней кромкой крыла, в которую простирается четкий навес.
Ка-1 впервые совершил полет в 1951 году, и их было построено десять; Ка 3 последовал в 1954 году, и в конечном итоге было построено пятнадцать. Один Ka 1 и два Ka 3 остались в немецком регистре гражданских самолетов в 2010 году. Один из них выставлен в Центре наследия планеризма.
Данные с планеров мира, стр.83-5
Общие характеристики
Характеристики
.