Ka2 Rhönschwalbe | |
---|---|
Ка-2 на посадке | |
Роль | двухместное учебный планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Alexander Schleicher GmbH Co |
Конструктор | Рудольф Кайзер |
Первый полет | Весна 1953 года |
Произведено | 1953 - 1957 |
Количество построенных | Ка-2 42 построено, Ка-2б 75 построено |
Schleicher Ka-2 Rhönschwalbe представляет собой тандемный двух- учебное сиденье планер спроектирован и изготовлен в Германии в 1952 году.
Разработанный Рудольфом Кайзером, Ка-2 представлял собой полностью деревянный планер с фанерой и авиационным тканевым покрытием. Крылья Ка-2 с обозначенной передней стреловидностью и двугранностью установлены над фюзеляжем по бокам задней кабины. Передняя кабина покрыта цельным козырьком из оргстекла , который открывается вправо, а задняя кабина закрывается козырьком, включающим внутренние передние кромки крыла, открывающимся назад.
Ходовая часть Ка-2 состоит из большого деревянного салазок на резиновых рессорах под носовой частью фюзеляжа перед неубирающимся полуавтоматом. утопленное главное колесо, а также стальная прорезиненная задняя балка. Обычные органы управления оснащены элеронами на каждой законцовке крыла задней кромки, рулем высоты с триммером сзади. оперение и руль направления за стабилизатором. Воздушные тормоза Schempp-Hirth, с хордой 38% и размахом приблизительно, открываются над и под крылом для обеспечения контроля захода на посадку.
Летно-технические характеристики Ка-2 оказались ниже, чем Ожидается, из-за относительно высокой нагрузки на крыло. Шлейхер представил Ka2b, увеличив размах крыла с 15 м (49 футов) до 16 м (52 футов), чтобы повысить эффективность крыла. Длина фюзеляжа также была увеличена на 18 см (7,1 дюйма) до 8,15 м (26,7 фута) для сохранения запаса устойчивости по тангажу.
Характеристики Ка-2b были улучшены в слабых термиках из-за более низкой минимальной скорости снижения., позволяя более плотную термическую обработку. Ходовые качества на пересеченной местности также были улучшены за счет более высокого качества скольжения, что увеличивало вероятность достижения следующего теплового потока. Стандартный соревновательный гандикап для Ка-2 составляет 74, а гандикап Ка-2б - 78.
Ка-2б (D-5596) в ожидании запуска лебедкиКа-2 Ка-2b широко использовался в клубах планеризма по всей Германии и Европе, а Ka2b также использовался в нескольких попытках установления рекорда; 24 января 1959 года Дитер Шмитт и Карл Пуммер совершили восхождение на Ka-2b 6 907 м (22 661 фут) с подветренной волной в Fayence во Франции, став новым национальным немецким рекордным подъемом на 2 места. Позже в тот же день он совершил полет на высоту 7700 м (25 300 футов), чтобы установить новый немецкий абсолютный рекорд высоты для двухместного автомобиля.
Ka2b также установил рекорд дальности для двухместных самолетов в Германии в 424,5 км (263,8 миль; 229,2 миль) в 1964 году и 28 мая 2012 года на 684 км (425 миль; 369 миль), пролетел и его 81-летний отец.
Данные с планеров 1945- 1965 г. и «Планеты мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde»
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанные разработки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Schleicher Ka 2. |