Schleicher Ka 2 Rhönschwalbe

редактировать
Ka2 Rhönschwalbe
Ka2b после приземления.jpg
Ка-2 на посадке
Рольдвухместное учебный планер
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительAlexander Schleicher GmbH Co
КонструкторРудольф Кайзер
Первый полетВесна 1953 года
Произведено1953 - 1957
Количество построенныхКа-2 42 построено, Ка-2б 75 построено

Schleicher Ka-2 Rhönschwalbe представляет собой тандемный двух- учебное сиденье планер спроектирован и изготовлен в Германии в 1952 году.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианта
  • 4 Технические характеристики (Ка-2)
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Разработанный Рудольфом Кайзером, Ка-2 представлял собой полностью деревянный планер с фанерой и авиационным тканевым покрытием. Крылья Ка-2 с обозначенной передней стреловидностью и двугранностью установлены над фюзеляжем по бокам задней кабины. Передняя кабина покрыта цельным козырьком из оргстекла , который открывается вправо, а задняя кабина закрывается козырьком, включающим внутренние передние кромки крыла, открывающимся назад.

Ходовая часть Ка-2 состоит из большого деревянного салазок на резиновых рессорах под носовой частью фюзеляжа перед неубирающимся полуавтоматом. утопленное главное колесо, а также стальная прорезиненная задняя балка. Обычные органы управления оснащены элеронами на каждой законцовке крыла задней кромки, рулем высоты с триммером сзади. оперение и руль направления за стабилизатором. Воздушные тормоза Schempp-Hirth, с хордой 38% и размахом приблизительно, открываются над и под крылом для обеспечения контроля захода на посадку.

Летно-технические характеристики Ка-2 оказались ниже, чем Ожидается, из-за относительно высокой нагрузки на крыло. Шлейхер представил Ka2b, увеличив размах крыла с 15 м (49 футов) до 16 м (52 футов), чтобы повысить эффективность крыла. Длина фюзеляжа также была увеличена на 18 см (7,1 дюйма) до 8,15 м (26,7 фута) для сохранения запаса устойчивости по тангажу.

Характеристики Ка-2b были улучшены в слабых термиках из-за более низкой минимальной скорости снижения., позволяя более плотную термическую обработку. Ходовые качества на пересеченной местности также были улучшены за счет более высокого качества скольжения, что увеличивало вероятность достижения следующего теплового потока. Стандартный соревновательный гандикап для Ка-2 составляет 74, а гандикап Ка-2б - 78.

Ка-2б (D-5596) в ожидании запуска лебедки
История эксплуатации

Ка-2 Ка-2b широко использовался в клубах планеризма по всей Германии и Европе, а Ka2b также использовался в нескольких попытках установления рекорда; 24 января 1959 года Дитер Шмитт и Карл Пуммер совершили восхождение на Ka-2b 6 907 м (22 661 фут) с подветренной волной в Fayence во Франции, став новым национальным немецким рекордным подъемом на 2 места. Позже в тот же день он совершил полет на высоту 7700 м (25 300 футов), чтобы установить новый немецкий абсолютный рекорд высоты для двухместного автомобиля.

Ka2b также установил рекорд дальности для двухместных самолетов в Германии в 424,5 км (263,8 миль; 229,2 миль) в 1964 году и 28 мая 2012 года на 684 км (425 миль; 369 миль), пролетел и его 81-летний отец.

Варианты
Ka-2
Первоначальный серийный планер с размахом крыла 15 м (49 футов) и длиной фюзеляжа 7,97 м (26,1 фута).
Ka -2b
Усовершенствованная версия с размахом крыльев 16 м (52 фута) и фюзеляжем 8,15 м (26,7 фута).
Технические характеристики (Ка-2)

Данные с планеров 1945- 1965 г. и «Планеты мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde»

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,97 м (26 футов 2 дюйма).
Ка-2b: 8,15 м (26,7 фута)
  • Размах крыла: 15 м (49 футов 3 дюйма).
Ка-2b: 16 м (52 фута)
  • Высота: 1,7 м (5 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 16,8 м (181 кв. Футов).
Ка-2b: 17,5 м (188 кв. Футов)
  • Соотношение сторон: 13,4.
Ка-2b: 14,63
Ка-2b: 480 кг (1060 фунтов)

Рабочие характеристики

  • Скорость сваливания: 58,5 км / ч (36,4 миль / ч, 31,6 узлов)
  • Неве r превышение скорости : 170 км / ч (110 миль / ч, 92 узлы) в гладком воздухе.
  • Максимальная скорость в грубом воздухе: 130 км / ч (81 миль / ч; 70 узлов)
  • Скорость аэродрома: 130 км / ч (81 миль / час; 70 узлов)
  • Скорость запуска лебедки: 100 км / час (62 миль / час; 54 узла)
  • Ограничения по g: +4g при 126 км / ч (78 миль / ч; 68 узлов), -2g при 168 км / ч (104 миль / ч; 91 кН)
  • Скорость снижения: 0,9 м / с (180 футов / мин) при 65 км / ч (40 миль / ч; 35 узлов) при 415 кг (915 фунтов).
Ка-2b: 0,8 м / с (160 фут / мин) при 62 км / ч (39 миль / ч; 33 узлов) при 415 кг (915 фунтов)
  • Несущая способность: 26: 1 при 80 км / ч (50 миль / ч; 43 узлов) при 415 кг (915 фунтов).
Ка-2b : 27: 1
  • Нагрузка на крыло: 27,4 кг / м (5,6 фунт / кв. Фут) при 460 кг (1010 фунтов).
Ка-2b: 27,4 кг / см² (5,62 фунт / кв.фут) при 480 кг (1060 фунтов)
См. также

Связанные разработки

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Richard und Моник Феррьер: «Самолеты и мотопланы Александра Шлейхера 1951–1981». Motorbuch-Verlag, Stuttgart 1988, ISBN 3613011905.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Schleicher Ka 2.
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:08:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте