Schleicher ASW 24

редактировать

.

Schleicher ASW24
ASW-24, OK-7724, SM.jpg
РольСтандартный класс планер
ПроизводительАлександр Шлейхер
КонструкторГерхард Вайбель
Первый полет1987
Произведено1988–1993
Построено221
Единица стоимостьUS $ 40 000-50 000 (2010)

ASW 24 - это современный одноместный высокопроизводительный композитный Standard Class планер. Он изготовлен в Германии на предприятии Alexander Schleicher GmbH Co.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (ASW 24)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

ASW 24 был разработан Шлейхером Герхардом Вайбелем, а профессор Делфтского университета взял на себя роль аэродинамик. Опытный образец совершил свой первый полет в 1987 году и в том же году поступил в серийное производство. Номинально он оставался в производстве до 2000 года, хотя в середине-конце 1990-х годов было выпущено лишь несколько нот.

Это потребовало больших усилий по разработке, так как оно полностью отличалось от предыдущей ASW 19 и послужило пионером для нескольких успешных инноваций. Фюзеляж, крылья, крыло и оперение были совершенно новыми, как и многие системы, например управление электрическим балластом. В конструкции использовалось большое количество тогда еще экзотического углеродного волокна. В кабине безопасности OSTIV, отмеченной наградами, для защиты от столкновений использовались органическая форма, высокие боковые стенки, зоны деформации и экзотические арамидные волокна. Другими сильными сторонами этого типа были большое колесо с дисковым тормозом и большой фонарь с отличным обзором.

ASW 24 был умеренно успешным на соревнованиях. Он выиграл один чемпионат мира в 2001 году, через четырнадцать лет после выхода на рынок. Как и современный LS7, ASW 24 превзошел все существующие в то время технологии: он показал отличные характеристики в крейсерском режиме, но хуже - в диапазоне медленных полетов. Более высокая, чем обычно, скорость термического воздействия оказалась недостатком в типичных соревнованиях, и его характеристики несколько ухудшаются под воздействием турбулентности, дождя или загрязнения крыла. Однако добавление винглетов и изменение передней кромки внешнего крыла, сделав ее немного более тупой, значительно улучшили эти характеристики.

По словам чемпионки мира Сары Стейнберг, на нем нужно всегда активно летать в термиках, тем самым увеличивая нагрузку на пилота. Тем не менее, эстетически приятный ASW 24 - это удобный, безопасный и приятный планер с высокими проходимыми характеристиками, который остается конкурентоспособным до уровня национальных чемпионатов в большинстве стран.

Фюзеляж ASW 24 послужил основой, с небольшими изменениями, для последующих ASW 27, ASW 28 и ASG 29. В производстве он был заменен на ASW 28.

Варианты

  • На ASW 24B 1993 года были представлены крылышки и слегка измененный аэродинамический профиль, которые частично помогли решить проблемы с управляемостью и характеристиками.
  • ASW 24E - это номинально самозапускающийся вариант с двигателем Rotax 275 и пропеллером, установленным на выдвижном пилоне. Установка двигателя отличается небольшими размерами и мощностью, более типичной для турбонаддува, и возможностью ручного запуска с помощью пилотного троса.

Технические характеристики (ASW 24)

Данные Jane's All the World's Самолет 1988-89 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,55 м (21 фут 6 дюймов)
  • Размах крыла: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота : 1,3 м (4 фута 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 10 м (110 кв. Футов)
  • Соотношение сторон: 22,5
  • Профиль :
  • Пустой вес: 230 кг (507 фунтов),
    ASW 24E 275 кг (606 фунтов))
  • Максимальная взлетная масса: 500 кг (1102 фунта)
  • Водяной балласт: 155 кг (342 фунта)
    ASW 24B 160 кг (353 фунта)
  • Ширина кабины: 0,64 м (2,10 фута)
  • Высота кабины: 0,81 м (2,66 фута)

ASW 24E

  • Силовая установка: 1 × Rotax 275 1-цилиндровый 2-тактный выдвижной поршневой двигатель, 19 кВт (25 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Производительность

  • Скорость сваливания: 69 км / ч (43 миль / ч, 37 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 280 км / ч (170 миль / ч, 150 узлов) в smoo ой воздух
    205 км / ч (111 кн; 127 миль / ч) при бурном воздухе
    205 км / ч (111 кН; 127 миль / ч) на буксировке
    140 км / ч (76 кН; 87 миль / ч) при спуске с лебедки
  • Пределы перегрузки: +5,3 -2,65
  • Максимальное качество планирования: 43,5 при 105 км / ч (57 узлов; 65 миль / ч)
    ASW 24B 44 при 105 км / ч (57 узлов ; 65 миль / ч)
  • Скорость снижения: 0,57 м / с (112 футов / мин) при 70 км / ч (38 узлов; 43 миль / ч) при 31 кг / м (6,3 фунта / кв. Фут)
  • Нагрузка на крыло: 50 кг / м (10 фунтов / кв. Фут)
  • Мин. Нагрузка: 30,5 кг / м (6,2 фунта / кв. Фут)

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурация и эпоха

Связанные списки

Ссылки

Дополнительная литература

  • Милграм, Фред Томас; Иуда; переводчик; автор (1999). Основы конструкции планеров (3-е изд.). Колледж-Парк, Мэриленд: Издательство Колледж-Парк. ISBN 978-0966955309.
  • Саймонс, Мартин (2005). Планеты 1965-2000 гг. (2-е изд. Перераб.). Кенигсвинтер: EQIP Werbung und Verlag GmbH ISBN 978-3-9808838-1-8.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с ASW 24.
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:08:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте