Schleicher ASK 16

редактировать
Schleicher ASK 16
Schleicher AS-K16 Speyer-Edry 06.07R.jpg
Schleicher ASK 16 на аэродроме Шпейер-Эдри, Германия, июнь 2007 г.
РольТуристический моторный планер
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительAlexander Schleicher GmbH Co
ДизайнерРудольф Кайзер
Первый рейс2 февраля 1971 г.
Введение1972
Статусв эксплуатации
Основной пользовательклубные и частные летчики
Количество построенных44

Модель ASK 16 была разработана Рудольфом Кайзером для производства Alexander Schleicher GmbH Co из Фурта, г. Германия. Самолет представляет собой сварную трубную, деревянную и тканевую конструкцию и имеет низкорасположенное крыло с большим удлинением.

Сиденья для двух человек расположены бок о бок под полностью прозрачным навесом с боковыми шарнирами. Стандартная силовая установка - 72 л.с. (54 кВт) Limbach L1700 с винтом переменного шага Hoffman.

ASK 16 имеет убирающееся шасси с хвостовым колесом, основные узлы которого установлены под крылья и убирающиеся внутрь. Он оснащен двойным управлением, что позволяет использовать его в качестве основной учебной модели.

Производство и эксплуатация

Первый полет прототипа состоялся 2 февраля 1971 года, и в общей сложности было построено 44 самолета для эксплуатации клубами. и частные владельцы. Большая часть построенных самолетов оставалась в действующей службе в 2005 году, включая экземпляры, летавшие в Германии, Ирландии, Италии, Швейцарии и Великобритании.

Технические характеристики
Scleicher ASK 16, показывающие расположение убирающейся под крыльями ходовой части и навесного фонаря.

Данные с Aircraft World Aircraft, Jane's All The World's Aircraft 1971-72 гг.

Общие характеристики

  • Команда : 2
  • Грузоподъемность: 290 кг (640 фунтов)
  • Длина: 7,32 м (24 фута 0 дюймов)
  • Размах крыла: 16 м (52 фута 6 дюймов)
  • Высота: 2,1 м (6 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 19 м (200 квадратных футов)
  • Соотношение сторон: 13,5
  • Масса пустого: 460 кг (1014 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 750 кг (1653 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Limbach SL.1700.EBI 4-цилиндровый с горизонтальным воздушным охлаждением- оппозитный поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастные гребной винт Hoffman с изменяемым шагом

Производительность

  • Крейсерская скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 кН)
  • Срыв скорость: 70 км / ч (43 миль / ч, 38 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 200 км / ч (120 миль / час, 110 узлов)
  • Максимальное качество планирования: 25: 1 при выключенном питании
  • Скорость набора высоты: 2,5 м / с (490 футов / мин) с питанием
  • Скорость снижения: 1 м / с (200 футов / мин)
  • Крыло загрузка: 36 0,8 кг / м (7,5 фунт / кв. Фут).
  • Разбег: 230 м (750 футов)
  • Посадочный разбег: 200 м (660 футов)
Литература
Викискладе есть материалы, связанные с ASK 16.
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:07:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте