Scheibe Spatz

редактировать
Spatz
L-Spatz 55 D-1738 EDMB 20050925.jpg
L-Spatz 55 D-1738
РольПланер
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительScheibe
Первый полет1952
Построен номер471 (L-Spatz)

Scheibe Spatz (немецкий: «Sparrow ») - немецкий планер со смешанной конструкцией из металла и дерева, который строился с 1952 по 1962 год. Более поздние версии были известны как L-Spatz, буква L означает Leistung, что в переводе с немецкого означает «производительность».

Scheibe Flugzeugbau построил Spatz A в 1952 году. Два года спустя, в 1954 году, в воздух поднялся первый L-Spatz 55. Триста L-Spatz 55 были построены в Германии, 155 во Франции под названием Avialsa A.60 Fauconnet и 16 в Италии под названием Meteor MS-30 L Passero ; Производство было прекращено в 1962 году.

Это одноместный свободнонесущий планер с плечевым крылом с крейсерской (макс. L / D) скоростью 45 миль в час. Он имеет вес пустого 157 кг и максимальную взлетную массу 269 кг. Крыло и хвостовое оперение с одинарным лонжероном были изготовлены из дерева, покрытого тканью, а фюзеляж состоял из стальных труб, покрытых тканью.

L-Spatz 55 обладает хорошими характеристиками подъема благодаря легкой конструкции. Угол скольжения - 29: 1. Самый длинный из известных перелетов по пересеченной местности составил более 600 км из Burg Feuerstein, Германия, во Францию.

Многие клубы планеристов использовали L-Spatz 55, хорошо известную своей простотой в обращении, в том числе легким восстановлением после вращения.

Варианты

Spatz A
Сертифицирован в 1952 г. с размахом крыла 13,20 м, длиной 6,19 м.
Spatz B
Усиленный и улучшенный вариант с размах крыла 13,20 м, длина 6,19 м, сертифицировано в 1952 г.
Spatz 55
Сертифицировано в 1952 г. с размахом крыла 13,20 м и длиной 6,25 м.
L-Spatz
Сертифицировано в 1954 г. с размахом крыла 15,00 м, длиной 6,05 м.
L-Spatz 55
Сертифицировано в 1954 г. с размахом крыла 15,00 м и длиной 6,25 м.
L-Spatz III
Сертифицирован в 1966 году, размах крыльев 15,00 м, длина 6,25 м.
French Avialsa A60 на поле Бельгард-сюр-Вальсерин (Франция)
Avialsa 60 Fauconnet
Лицензия на производство в Франции.
Meteor MS-30 L-Passero
Лицензия на производство в Италии.
Electravia Electro Light 2
Электрический самолет версия с электроприводом, с носовым воздушным винтом.

Выставка самолета

Технические характеристики (L-Spatz 55)

Данные с планеров мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,25 м (20 футов 6 дюймов)
  • Размах крыла: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 11,7 м (126 квадратных футов)
  • Соотношение сторон: 19
  • Профиль : Mü-Profil 14%
  • Масса пустого: 153 кг (337 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 265 кг (584 фунта)

Рабочие характеристики

  • Никогда не превышайте скорость : 180 км / ч (110 миль / ч, 97 узлов).
  • Максимальная скорость грубой воздушной среды: 110 км / ч (68,4 миль / ч; 59,4 узлов)
  • Скорость аэродрома: 110 км / ч (68,4 миль / час; 59,4 узлов)
  • Максимальная скорость запуска лебедки: 90 км / ч (55,9 миль / час; 48,6 узлов)
  • Конечная скорость : 200 км / ч (124,3 миль / ч; 108,0 кН)
  • Пределы g: +4-2
  • Максимальное качество планирования: 29 при 80 км / ч (49,7 миль / ч; 43,2 кН)
  • Скорость снижения: 0,58 м / с (114 фут / мин) при 67 км / ч (41,6 миль / ч; 36,2 кН)
  • Нагрузка на крыло: 22,6 кг / м (4,6 фунта / кв. футов)

См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons На сайте sailplanedirectory.com === есть носители, связанные с Scheibe Spatz.
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:56:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте