Spatz | |
---|---|
L-Spatz 55 D-1738 | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Scheibe |
Первый полет | 1952 |
Построен номер | 471 (L-Spatz) |
Scheibe Spatz (немецкий: «Sparrow ») - немецкий планер со смешанной конструкцией из металла и дерева, который строился с 1952 по 1962 год. Более поздние версии были известны как L-Spatz, буква L означает Leistung, что в переводе с немецкого означает «производительность».
Scheibe Flugzeugbau построил Spatz A в 1952 году. Два года спустя, в 1954 году, в воздух поднялся первый L-Spatz 55. Триста L-Spatz 55 были построены в Германии, 155 во Франции под названием Avialsa A.60 Fauconnet и 16 в Италии под названием Meteor MS-30 L Passero ; Производство было прекращено в 1962 году.
Это одноместный свободнонесущий планер с плечевым крылом с крейсерской (макс. L / D) скоростью 45 миль в час. Он имеет вес пустого 157 кг и максимальную взлетную массу 269 кг. Крыло и хвостовое оперение с одинарным лонжероном были изготовлены из дерева, покрытого тканью, а фюзеляж состоял из стальных труб, покрытых тканью.
L-Spatz 55 обладает хорошими характеристиками подъема благодаря легкой конструкции. Угол скольжения - 29: 1. Самый длинный из известных перелетов по пересеченной местности составил более 600 км из Burg Feuerstein, Германия, во Францию.
Многие клубы планеристов использовали L-Spatz 55, хорошо известную своей простотой в обращении, в том числе легким восстановлением после вращения.
Данные с планеров мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Wikimedia Commons На сайте sailplanedirectory.com === есть носители, связанные с Scheibe Spatz. |