Scheibe SF-27

редактировать
SF-27 Zugvogel V
Scheibe SF27 Glider LR.jpg
РольОдноместный Стандартный класс Планер
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительScheibe -Flugzeugbau-gmbh, Дахау
Первый полет12 мая 1964 г.
Количество построенныхоколо 120
Разработано на основеScheibe Zugvogel

. Scheibe SF-27 Zugvogel V (английский: Migratory Bird) - одноместный стандарт Планер класса , спроектированный и построенный в Германии в 1960-х годах. Также производилась моторизованная версия. Значительные числа остаются активными.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (SF-27A)
  • 5 Ссылки

Проектирование и разработка

SF-27 - это одноместный планер стандартного класса с плечевым крылом, который пришел на смену производимому Scheibe Zugvogel IIIB. Он был разработан в соответствии с правилами соревнований стандартного класса 1960-х годов, требующими пролета не более 15 м и фиксированной ходовой части. Построенный из дерева и стали, его структура была консервативной; В то время как многие производители использовали стекловолокно в конструкции крыльев и фюзеляжей, SF-27 использовал его только для покрытия передней части фюзеляжа.

Крыло SF-27 построено вокруг одинарный бук коробчатый шпатель, с фанерными нервюрами и передней кромкой торсионным коробом. Покрытие крыла в основном многослойное, полностью покрывает внешнюю часть. Внутренняя часть покрыта слоем от передней кромки до задней части лонжерона, остальная часть покрыта слоем и тканью. Элероны и пневматические тормоза Schempp-Hirth также покрыты слоем. Консольное горизонтальное оперение представляет собой цельнодвижущуюся поверхность, покрытую тканью, установленную в верхней части фюзеляжа; Киль покрыт слоем, а руль - тканью.

Фюзеляж представляет собой сварную стальную конструкцию, покрытую от носа до задней кромки крыла оболочкой из стекловолокна. Обтекатель корня крыла также выполнен из стекловолокна. Далее в корме фюзеляжа обтянут тканью деревянные стрингеры. Кабина экипажа внутри стекловолоконной оболочки имеет цельный купол из плексигласа , пилот сидит в полулежавшем положении. SF-27 имеет фиксированную моноколесную ходовую часть, снабженную тормозами, а также небольшое хвостовое колесо.

Первый полет SF-27 состоялся 12 мая 1964 года. К февралю 1966 года было построено 30 самолетов, окончательное общее количество - около 120 штук. Компания Scheibe также произвела моторизованную версию SF-27M с 4-цилиндровым двухтактным двигателем мощностью 26 л.с. (19 кВт) на выдвижной мачте над крылом за кабиной пилота. Его полная масса увеличена до 386 кг (850 фунтов) и на 115 мм (4,5 дюйма) длиннее, с лучшим коэффициентом скольжения 32: 1.

История эксплуатации

Около 58 из оригинальные 120 Sf-27 все еще используются в 2010 году, в том числе несколько SF-27M.

Варианты

SF-27A
планер стандартного класса.
SF-27B
Одноразовая версия с пролетом 17 м.
SF-27M
Моторизованная версия.
SLCA-10 Topaze
Лицензионный вариант построен во Франции компанией (SLCA)

Технические характеристики (SF-27A)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1966/7

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,05 м (23 фута 2 дюйма)
  • Размах крыла: 15,0 м (49 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 12,99 м (139,8 квадратных футов)
  • Соотношение сторон: 18,6
  • Профиль : Wortmann FX 61-184 в основании, FX 60-126 на конце
  • Масса пустого: 210 кг (463 фунта) в комплекте
  • Вес брутто: 320 кг (705 фунтов) нормальная взлетная
  • Максимальная взлетная масса: 370 кг (816 фунтов)

Рабочие характеристики

  • Скорость сваливания: 55 км / ч (34 миль / ч, 30 узлов)
  • Максимум г Передаточное отношение: 34: 1 при 88 км / ч (55 миль / ч)
  • Скорость снижения: 0,64 м / с (126 футов / мин) наилучшая, при 74 км / ч (46 миль / ч)

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Scheibe SF 27.
Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:56:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте