SF-27 Zugvogel V | |
---|---|
Роль | Одноместный Стандартный класс Планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Scheibe -Flugzeugbau-gmbh, Дахау |
Первый полет | 12 мая 1964 г. |
Количество построенных | около 120 |
Разработано на основе | Scheibe Zugvogel |
. Scheibe SF-27 Zugvogel V (английский: Migratory Bird) - одноместный стандарт Планер класса , спроектированный и построенный в Германии в 1960-х годах. Также производилась моторизованная версия. Значительные числа остаются активными.
SF-27 - это одноместный планер стандартного класса с плечевым крылом, который пришел на смену производимому Scheibe Zugvogel IIIB. Он был разработан в соответствии с правилами соревнований стандартного класса 1960-х годов, требующими пролета не более 15 м и фиксированной ходовой части. Построенный из дерева и стали, его структура была консервативной; В то время как многие производители использовали стекловолокно в конструкции крыльев и фюзеляжей, SF-27 использовал его только для покрытия передней части фюзеляжа.
Крыло SF-27 построено вокруг одинарный бук коробчатый шпатель, с фанерными нервюрами и передней кромкой торсионным коробом. Покрытие крыла в основном многослойное, полностью покрывает внешнюю часть. Внутренняя часть покрыта слоем от передней кромки до задней части лонжерона, остальная часть покрыта слоем и тканью. Элероны и пневматические тормоза Schempp-Hirth также покрыты слоем. Консольное горизонтальное оперение представляет собой цельнодвижущуюся поверхность, покрытую тканью, установленную в верхней части фюзеляжа; Киль покрыт слоем, а руль - тканью.
Фюзеляж представляет собой сварную стальную конструкцию, покрытую от носа до задней кромки крыла оболочкой из стекловолокна. Обтекатель корня крыла также выполнен из стекловолокна. Далее в корме фюзеляжа обтянут тканью деревянные стрингеры. Кабина экипажа внутри стекловолоконной оболочки имеет цельный купол из плексигласа , пилот сидит в полулежавшем положении. SF-27 имеет фиксированную моноколесную ходовую часть, снабженную тормозами, а также небольшое хвостовое колесо.
Первый полет SF-27 состоялся 12 мая 1964 года. К февралю 1966 года было построено 30 самолетов, окончательное общее количество - около 120 штук. Компания Scheibe также произвела моторизованную версию SF-27M с 4-цилиндровым двухтактным двигателем мощностью 26 л.с. (19 кВт) на выдвижной мачте над крылом за кабиной пилота. Его полная масса увеличена до 386 кг (850 фунтов) и на 115 мм (4,5 дюйма) длиннее, с лучшим коэффициентом скольжения 32: 1.
Около 58 из оригинальные 120 Sf-27 все еще используются в 2010 году, в том числе несколько SF-27M.
Данные Jane's All the World's Aircraft 1966/7
Общие характеристики
Рабочие характеристики
На Викискладе есть материалы, связанные с Scheibe SF 27. |