Scheibe Bergfalke

редактировать
Bergfalke
OY-FBX Scheibe Bergfalke III.jpg
Scheibe Bergfalke III
РольПланер
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительScheibe
ДизайнерЭгон Шайбе
Первый полет5 августа 1951 г.
Построеноболее 320 к 1982 г.
Develo ped отAkaflieg München Mü13

Scheibe Bergfalke (немецкий: «горный ястреб») - немецкий планер, разработанный Эгоном Шайбе как послевоенное развитие Akaflieg München Mü13, произведенного до и во время войны.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (Bergfalke II / 55)
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Прототип поднялся в воздух 5 августа 1951 года как Akaflieg München Mü13E Bergfalke I, и к концу года Шайбе основал свои собственные работы на Аэропорт Мюнхен-Рим для производства типа Bergfalke II . Это был планер средней конструкции обычной конструкции с неубирающимся моноколесным шасси и хвостовым оперением. Фюзеляж представлял собой сварную стальную конструкцию, обтянутую тканью и имевшую два сиденья, соединенных тандемом. Крылья имели единый деревянный лонжерон и были обшиты фанерой.

В последующих версиях была введена прямая стреловидность крыльев, более аэродинамический фонарь, аэродинамические тормоза и хвостовое колесо вместо задних опор. К 1982 г. компания Scheibe построила более 300 таких самолетов и построила несколько версий Bergfalke III по лицензии в Испании. Scheibe также разработал версию мотоплана под названием Bergfalke IVM, но он не был запущен в производство.

В 1976 году два мотоплана Bergfalke участвовали в Шестом немецком конкурсе мотопланеров. Позже один из этих самолетов установил мировой рекорд по треугольнику 300 км.

Варианты
Mü13E Bergfalke I
Прототип
Bergfalke II
Первое производство версия, стреловидность на 4 ° вперед на крыльях
Bergfalke II / 55
Skopil Bergfalke II / 55
Переоборудование мотоплана выполнено Арнольдом Скопилом из Абердина, Вашингтон, США в 1957 году. Один переоборудован.
Bergfalke III
Обтекаемый фонарь, более высокий киль и руль направления, воздушные тормоза Schempp-Hirth, стреловидность крыльев на 2 ° вперед
Bergfalke IV
Секция Wortmann с увеличенным размахом 60 см (2 фута)
Bergfalke IVM
Версия мотоплана мощностью 39 кВт (52 -hp) двигатель установлен на выдвижном пилоне за кабиной.
Технические характеристики (Bergfalke II / 55)
Scheibe Bergfalke IV на финальном 1966 Scheibe Bergfalke III

Данные из The World's Sailplanes: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Размах крыла: 16,6 м (54 футов 6 дюймов)
  • W Площадь: 17,7 м (191 кв.фут)
  • Соотношение сторон: 15,6
  • Профиль : Mü-Profil 14,5%
  • Масса пустого: 246 кг (542 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 440 кг (970 фунтов)

Производительность

  • Скорость сваливания: 60 км / ч (37 миль / ч, 32 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 160 км / ч (99 миль / ч, 86 узлов).
  • Максимальная приблизительная скорость полета: 120 км / ч (74,6 миль / ч; 64,8 узлов)
  • Скорость аэродрома: 120 км / ч (74,6 миль / ч; 64,8 узлов)
  • Максимальная скорость запуска лебедки: 85 км / ч (52,8 миль / час; 45,9 узлов)
  • Конечная скорость : 205 км / ч (127,4 миль / ч; 110,7 кН) (максимальный общий вес + полностью закрылки / воздушные тормоза)
  • Пределы g: +4-2
  • Максимальное качество планирования: 28: 1 при 80 км / ч (49,7 миль / ч; 43,2 узлов)
  • Скорость снижения: 0,72 м / с (142 фута / мин) при 72 км / ч (44,7 миль / ч; 38,9 узлов)
  • Крыло нагрузка: 24,8 кг / м (5,1 фунт / кв.фут)
См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Scheibe Bergfalke.
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:56:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте