Scheibe Bergfalke
редактировать
Bergfalke |
---|
|
Scheibe Bergfalke III |
Роль | Планер |
---|
Национальное происхождение | Германия |
---|
Производитель | Scheibe |
---|
Дизайнер | Эгон Шайбе |
---|
Первый полет | 5 августа 1951 г. |
---|
Построено | более 320 к 1982 г. |
---|
Develo ped от | Akaflieg München Mü13 |
---|
Scheibe Bergfalke (немецкий: «горный ястреб») - немецкий планер, разработанный Эгоном Шайбе как послевоенное развитие Akaflieg München Mü13, произведенного до и во время войны.
Содержание
- 1 Проектирование и разработка
- 2 Варианты
- 3 Технические характеристики (Bergfalke II / 55)
- 4 См. Также
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка
Прототип поднялся в воздух 5 августа 1951 года как Akaflieg München Mü13E Bergfalke I, и к концу года Шайбе основал свои собственные работы на Аэропорт Мюнхен-Рим для производства типа Bergfalke II . Это был планер средней конструкции обычной конструкции с неубирающимся моноколесным шасси и хвостовым оперением. Фюзеляж представлял собой сварную стальную конструкцию, обтянутую тканью и имевшую два сиденья, соединенных тандемом. Крылья имели единый деревянный лонжерон и были обшиты фанерой.
В последующих версиях была введена прямая стреловидность крыльев, более аэродинамический фонарь, аэродинамические тормоза и хвостовое колесо вместо задних опор. К 1982 г. компания Scheibe построила более 300 таких самолетов и построила несколько версий Bergfalke III по лицензии в Испании. Scheibe также разработал версию мотоплана под названием Bergfalke IVM, но он не был запущен в производство.
В 1976 году два мотоплана Bergfalke участвовали в Шестом немецком конкурсе мотопланеров. Позже один из этих самолетов установил мировой рекорд по треугольнику 300 км.
Варианты
- Mü13E Bergfalke I
- Прототип
- Bergfalke II
- Первое производство версия, стреловидность на 4 ° вперед на крыльях
- Bergfalke II / 55
- Skopil Bergfalke II / 55
- Переоборудование мотоплана выполнено Арнольдом Скопилом из Абердина, Вашингтон, США в 1957 году. Один переоборудован.
- Bergfalke III
- Обтекаемый фонарь, более высокий киль и руль направления, воздушные тормоза Schempp-Hirth, стреловидность крыльев на 2 ° вперед
- Bergfalke IV
- Секция Wortmann с увеличенным размахом 60 см (2 фута)
- Bergfalke IVM
- Версия мотоплана мощностью 39 кВт (52 -hp) двигатель установлен на выдвижном пилоне за кабиной.
Технические характеристики (Bergfalke II / 55)
Scheibe Bergfalke IV на финальном
1966 Scheibe Bergfalke III
Данные из The World's Sailplanes: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
- Размах крыла: 16,6 м (54 футов 6 дюймов)
- W Площадь: 17,7 м (191 кв.фут)
- Соотношение сторон: 15,6
- Профиль : Mü-Profil 14,5%
- Масса пустого: 246 кг (542 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 440 кг (970 фунтов)
Производительность
- Скорость сваливания: 60 км / ч (37 миль / ч, 32 узла)
- Никогда не превышайте скорость : 160 км / ч (99 миль / ч, 86 узлов).
- Максимальная приблизительная скорость полета: 120 км / ч (74,6 миль / ч; 64,8 узлов)
- Скорость аэродрома: 120 км / ч (74,6 миль / ч; 64,8 узлов)
- Максимальная скорость запуска лебедки: 85 км / ч (52,8 миль / час; 45,9 узлов)
- Конечная скорость : 205 км / ч (127,4 миль / ч; 110,7 кН) (максимальный общий вес + полностью закрылки / воздушные тормоза)
- Пределы g: +4-2
- Максимальное качество планирования: 28: 1 при 80 км / ч (49,7 миль / ч; 43,2 узлов)
- Скорость снижения: 0,72 м / с (142 фута / мин) при 72 км / ч (44,7 миль / ч; 38,9 узлов)
- Крыло нагрузка: 24,8 кг / м (5,1 фунт / кв.фут)
См. также
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с Scheibe Bergfalke. |