Scheepvaarthuis

редактировать

Amsterdam Scheepvaarthuis (2011)

Судоходная палата (голландский : Scheepvaarthuis ) - это здание на западной оконечности близлежащей гавани Амстердама, которая входит в 100 лучших объектов голландского наследия и, как правило, считается первым истинным образцом Амстердамской школы, стиля, характеризующегося «выразительным динамизмом, щедрым орнаментом и красочными украшениями». Он расположен на Prins Hendrikkade и был возведен на месте, где Первое путешествие Корнелиса Хаутмана в Ост-Индию началось в 1595 году. Первая часть была построена в 1913-1916 гг. (Во время Первой мировой войны ); вторая часть была Построен в 1926-1928 гг. Первоначально это была штаб-квартира шести ведущих судоходных компаний Амстердама: Нидерландский пароход. Компания (SMN), Royal Packet Navigation Company (KPM), линия Ява-Китай-Япония (JCJL) и Royal Dutch Steamboat Company (KNSM) с дочерней компанией (NRM), приобретенной в 1912 году (KWIM).

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Конструкция
  • 3 Интерьер
    • 3.1 Лестница
    • 3.2 Большая переговорная
  • 4 Отель
  • 5 График
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Дизайн

Скульптуры у главного входа

Большая группа художников участвовала в обширном декорировании как экстерьера, так и интерьера здания. Все размещенные внутри судоходные компании были вовлечены в мировую торговлю, их объединенные линии «обогнули землю в нескольких направлениях» от узловых точек Голландии на Востоке и Вест-Индии. Поскольку он был задуман как практичный, современный и функциональный офис, а также отсылает к богатым морским традициям Нидерландов, в дизайн включены многочисленные морские символы. Например, снаружи здание покрыто резными и рельефными скульптурами, отражающими голландскую колониальную империю, а скульптурные олицетворения океанов вокруг главного входа представлены в виде «экзотических таинственных женщин».

Работы по проектированию и исполнению возложили на братьев и. Братья ван Гендт отвечали за техническую реализацию и дизайн бетонного каркаса. Архитектурный проект был оставлен тогда еще относительно неизвестному архитектору Йохану ван дер Мею. Архитекторы Амстердамской школы Мишель де Клерк и Пит Крамер также внесли свой вклад.

Дизайн был описан как все еще сохраняющий «очарование и блеск» той эпохи.

Строительство

Башня Судоходного Дома

Для строительства была основана открытая компания с капитал в размере 1 000 000 гульденов. Планировалось, что здание будет занимать 1400 квадратных метров на углу улиц Prins Hendrikkade и Binnenkant. Пришлось снести тринадцать зданий: номера с 108 по 114 на улице Принс Хендриккаде и номера с 1 по 6 на Бинненканте. Первый этап был 1913-1916 гг., А расширение было завершено двенадцатью годами позже (1926-1928 гг.). Чтобы избежать изменения цвета, кирпичи обжигались одновременно на обоих этапах строительства. В больших количествах обрабатывались различные виды кирпича, изделия из железа, витражи, экзотические породы дерева и текстиль. Используемые материалы были чрезвычайно дорогими, некоторые типы кирпича и формы для профилей были специально разработаны. Помимо терракоты, также использовалось много драгоценных камней, в том числе гранит, мрамор и разновидности порфира диорита. Бывший главный вход на углу Prins Hendrikkade и Binnenkant увенчан усеченной башней, покрытой английским сланцем медного цвета. свинец карниз выполняли в виде корабельных канатов, гольфов и рыболовных кубков.

Интерьер

Закрытый потолок из цветного стекла над парадной лестницей, демонстрирующий типичные морские мотивы.

Лестница

Особого внимания заслуживают некоторые особенности здания: богато украшенная центральная лестница; зал заседаний на этажах на углу улиц Prins Hendrikkade и Binnenkant; и большой конференц-зал на третьем этаже со стороны Prins Hendrikkade.

металлоконструкции в центральной лестнице образуют связующее звено между этажами. Лестничная клетка обнесена витражами, выполненными и спроектированными, как и почти все остальные витражи в здании, стекольщиком.

В здании работает патерностер-лифт.

Большая переговорная

Большая комната для собраний или совещаний на третьем этаже была создана дизайнером интерьеров Т. Ньивенхейсом. Его внутренняя отделка выполнена из темных тропических пород дерева, таких как красное дерево, черное дерево и c оромандель. Во время ремонта в 1972 году витражи были укорачены, оригинальные настенные покрытия были переделаны в более светлый оттенок, а оригинальные настенные светильники, потолок и люстра удалены. Первоначальная люстра, выполненная из ажурной латуни, была заменена в 1974 году.

Гостиница

Люстра

Последняя судоходная компания покинула здание в 1981 году, и в нем разместился Судоходный дом. Август 1983 года Амстердамская городская транспортная компания (GVB). К 2004 году GVB ушел в другое место. После капитального ремонта, здание было открыто 8 июня 2007 года как пятизвездочный отель / ресторан / конференц-центр с 165 номерами, включая 22 люкса, восемь банкетных и конференц-залов, ресторан, бар / холл и оздоровительный центр.

При разработке интерьера отеля архитектор из Амстердама Рэй Кенти вдохновлялся оригинальным роскошным стилем ар-нуво. В соответствии с традициями Gesamtkunstwerk, он пригласил таких художников, как Герти Биренбрудспот и Кристи ван дер Хаак, для завершения ремонта. Картины и скульптуры Bierenbroodspot с ракушками, рыбами, русалками и морскими чудовищами можно увидеть во всех комнатах и ​​коридорах, а на дне бассейна есть даже нарисованные вручную дельфтские синие дельфины. Bierenbroodspot также разработал фарфор, используемый в ресторане. Кристи ван дер Хаак вдохновлялась узорами Ван Ньювенхейса при оформлении интерьеров номеров, ресторана и бара. дамаст салфетки столовые ткались вручную в мастерских.

Хронология

Часы судоходной компании
  • 1912 г. Миссия Йохана Мельхиора ван дер Мея по проекту Судоходного дома под эгидой Офиса Судоходства, акционерами которого являются шесть ведущих судоходных компаний Амстердама, включая Королевскую Нидерландскую пароходную компанию и Нидерландскую пароходную компанию.
  • 1913 Начало строительства.
  • 1914/1916 Открытие первой части с пользователями / владельцами шести амстердамских судоходных компаний.
  • 1926/1928 Расширение, в результате которого открывается вторая часть.
  • 1942 Судоходный дом заявлен от имени немецкой компании Soziale Verwaltung, и служебные помещения ограничены третьим и четвертым этажами.
  • 1945 Судоходные компании возвращаются в свои цеха и начинают восстановление своего флота.
  • 1953 Компании рассматривают окончательное завершение строительства - третью стену для завершения треугольника.
  • 1972 г. Здание Пароходства внесено в список национальных памятников (Rijksmonument ).
  • 1979 г. Судоходная палата продана Caransa, которая, в свою очередь, продает ее в 1983 г. муниципалитету за 14 000 000,00 NLG.
  • 1983 г. Судоходная палата используется Муниципальной транспортной компанией Амстердама (GVB) в качестве его штаб-квартира.
  • 1998 Судоходный дом принадлежит семье Ван Эйл, включая владельца и директора Amrâth Hotels Restaurants. Между тем, фасад, включая металлические конструкции, был восстановлен в сотрудничестве с Бюро по уходу за памятниками и архитектурой под руководством Hoogevest Architects.
  • 2005 Открытие мероприятий по переоборудованию в отель.
  • 2007 Открытие Grand Hotel Amrâth Амстердам.

Ссылки

  1. ^"Краткая история судоходной компании (het Scheepvaarthuis)". amratha Amsterdam.com. Гранд Отель Амрат Амстердам. Проверено 21 апреля 2015 г.
  2. ^ де Ваард, Марко (2012). Воображая глобальный Амстердам: история, культура и география в мировом городе. Издательство Амстердамского университета. п. 74.
  3. ^Шарп, Деннис (2002). Архитектура двадцатого века: визуальная история (пересмотренный ред.). Публикация изображений. п. 55. ISBN 0853315981.

Дополнительная литература

  • 'Aan' t schipryk Y... ': oude en jonge monmenten rond de Historische oevers van het IJ ["Aan' t schipryk Y... »Старые и молодые памятники на исторических берегах Эй-Джерси. Наследие. Муниципальное бюро памятников Амстердама. (1995) ISBN 90-6274-090-1
  • Жан-Луи Коэн, Будущее архитектуры с 1889 г. Нью-Йорк: Phaidon (2012) ISBN 9780714845982

Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 22′28 ″ N 4 ° 54′15 ″ E / 52,3744 ° N 4,9041 ° E / 52,3744; 4.9041

Последняя правка сделана 2021-06-07 04:55:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте