Scharffen Berger Chocolate Maker

редактировать
Дочерняя компания Hershey Company

Логотип Scharffen Berger с изображением Ibex

Шоколад Scharffen Berger - это линия шоколада, производимая дочерней компанией Artisan Confections Company из Компания Херши. Приобретенная Hershey в 2005 году, ранее она была Scharffen Berger Chocolate Maker, независимым производителем шоколада в Беркли, Калифорния, основанным в 1996 году игристым сыром. винодел Джон Шарффенбергер и врач Роберт Штайнберг.

Компания была производителем шоколада - в отличие от гораздо более распространенных шоколатье, которые производят свои продукты из шоколада, приобретенного у оптовиков и производители - первая американская компания, основанная за последние 50 лет для производства шоколада «от зерна до плитки». Компания Scharffen Berger в основном производила шоколадные плитки, используя мелкосерийную обработку и уделяя особое внимание разновидностям темного шоколада с высоким содержанием твердого какао.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Детский труд и справедливая торговля
  • 3 Отзывы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Компания берет свое начало от основателей Джона Шарффенбергера и Роберта Стейнберга. В 1989 году у врача Стейнберга был диагностирован рак, и ему дали 50% шанс умереть в течение десяти лет после диагноза. Стейнберг быстро продал свою практику и начал изучать другие варианты карьеры. По настоянию друга он прочитал 600-страничную кулинарную книгу по шоколаду, что пробудило интерес Стейнберга к производству шоколада. Он начал путешествовать, чтобы изучить процесс изготовления шоколада. В 1993 году Стейнберг посетил шоколадную компанию Bernachon в Лионе, Франция. Вскоре он написал письмо на французском с просьбой о стажировке и получил две краткие недели в небольшой компании.

Стейнберг вернулся после стажировки во Франции и вскоре встретил Джона Шарффенбергера, своего бывшего пациента и соседа. Шарффенбергер, винодел и бизнесмен, продавал свою винодельню, Scharffenberger Cellars, и изучал потенциальные новые возможности для бизнеса. Стейнберг предложил Шарффенбергеру кусок французского шоколада, который случайно оказался у него в кармане. «У Роберта в кармане был кусок шоколада, который, я думаю, он носил уже несколько месяцев. Но он был на вкус лучше, чем все, что я когда-либо пробовал», - позже вспоминал Шарффенбергер в интервью 1998 года People Magazine.

Шарффенбергер и Стейнберг вскоре объединились, чтобы начать производство шоколада. Они начали создавать свои первые экспериментальные партии шоколада на собственной домашней кухне Стейнберга, используя более 30 разновидностей какао-бобов. Их основные инструменты для изготовления шоколада включали ступку и пестик, кофемолку и фен, чтобы шоколад был вязким.

. Они решили назвать их новая компания Scharffen Berger Chocolate Maker, потому что имя Шарффенбергера уже было известным брендом на рынке из-за его виноделия.

К ​​1997 году они сделали первую партию в небольшом Южном Сан-Франциско фабрика, использующая винтажное немецкое оборудование и основные ингредиенты, включая венесуэльские бобы Criollo и цельную таитянскую ваниль. Компания переехала на новый объект в историческом заводском комплексе в Беркли, Калифорния, в течение четырех лет.

Компания отбирала какао-бобы у конкретных производителей по всему миру, а затем выполняла каждый шаг чтобы превратить эти бобы в плитки шоколада: от обжарки до конширования, до темперирования и формования. Шарффен Бергер был первым американским производителем шоколада, на этикетке которого было заметно содержание какао в плитке шоколада: чем выше число, тем темнее и горьче шоколадная плитка. Содержание какао на этикетках стало обычным явлением в отрасли.

25 июля 2005 года Scharffen Berger объявила, что ее покупает The Hershey Company 15 августа 2005 года Hershey объявила о завершении приобретения. Hershey приобрела Scharffen Berger примерно в два раза больше, чем годовой доход компании , который на момент приобретения в 2005 году составлял примерно 10 миллионов долларов в год. В том же году Hershey также купила другую компанию в Сан-Франциско, Joseph Schmidt Confections, и объединила две небольшие компании в дочернюю компанию Artisan Confections Company, находящуюся в полной собственности

Hershey. впоследствии начала производство продукции Scharffen Berger и Joseph Schmidt на заводе в Робинсоне, Иллинойс. В начале 2009 года Hershey объявил о планах закрыть оба завода Bay Area, уволить около 150 местных сотрудников и перенести оставшееся производство в Иллинойс.

Основатель Scharffen Berger Роберт Штайнберг умер 17 сентября 2008 года. в Сан-Франциско, Калифорния.

Детский труд и справедливая торговля

Hershey подверглась критике за отсутствие программ по обеспечению экологически рациональных и этичных закупок какао, отставание от своих конкурентов в решении проблемы детского труда по поставкам какао и другим вопросам справедливой торговли. Кампания «Поднимите планку, Херши!» Была запущена в сентябре 2010 года компанией Global Exchange, Green America. Oasis Trust и Международный форум по правам трудящихся. Цель кампании «Поднимите планку» - заставить Херши взять на себя обязательство «незамедлительно принять меры по устранению принудительного и детского труда… из поставок какао Hershey»; «к 2012 году закупить какао-бобы со 100% -ным сертификатом справедливой торговли ™, по крайней мере, для одной из пяти наиболее продаваемых плиток шоколада… делая, по крайней мере, один дополнительный батончик со 100% -ным сертификатом справедливой торговли ™ каждые два года»; и что «большая часть какао Hershey's во всех продуктах будет иметь сертификат Fair Trade Certified ™ к 2022 году». В частности, давление было направлено на Whole Foods Market с требованием прекратить поставки высококачественной продукции Hershey, в том числе Scharffen Berger и Dagoba. 3 октября 2012 года Whole Foods объявила о прекращении поставок линии Hershey's Scharffen Berger. Кампания заявила, что «решение Whole Foods последовало после того, как более 40 розничных торговцев натуральными продуктами питания и кооперативов публично выразили озабоченность по поводу перевозки продуктов Scharffen Berger и Dagoba в результате отказа гигантского производителя шоколада решить проблему детского труда в своей цепочке поставок». В тот же день Hershey's объявила, что «к 2020 году она будет поставлять 100% сертифицированное какао для своих глобальных линеек шоколада и ускорит свои программы по искоренению детского труда в какао-регионах Западной Африки».

Отзывы

Шеф-повар Джулия Чайлд, как сообщается, однажды заметила, что Шарффен Бергер был лучшим шоколадом, который она пробовала в Соединенных Штатах.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Scharffen Berger.
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:52:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте