Schaeffler Group

редактировать
Компания
Schaeffler AG
Тип Aktiengesellschaft
Торговая марка FWB : SHA
IndustryAutomotive, Aerospace, Industrial
ОснователиDr. Вильгельм Шеффлер. доктор технических наук. E. h. Георг Шеффлер
Главный офисХерцогенаурах, Германия
Территория обслуживанияПо всему миру
Ключевые люди, (Генеральный директор ).. Дитмар Генрих. Маттиас Цинк. Майкл Сёдинг. Андреас Шик. Коринна Шиттенхельм. Уве Вагнер. Стефан Шиндлер
ВыручкаУвеличить 13,3 миллиарда евро (2016)

Увеличить 13,2 миллиарда евро (2015)

Увеличить 14,2 миллиарда евро (2018)
Количество сотрудников92 478 (2018)
Веб-сайтwww.schaeffler.com

Schaeffler Technologies AG Co. KG, также известная как Schaeffler Group (Schaeffler-Gruppe на немецком ), является немецким производителем тел качения подшипников для автомобилестроения, аэрокосмической отрасли. и промышленное использование. Компания была основана в 1946 году братьями доктором Вильгельмом и доктором инженеров Е. Г. Георгом Шеффлером.

В августе 2008 года фирма согласилась на разрозненную сумму в 12 миллиардов евро приобретение более крупного конкурента Continental AG, в результате чего Schaeffler отложит получение контрольного пакета акций по крайней мере до 2012 года. Однако в 2011 году Schaeffler продал 1,8 млрд евро. Стоимость акций Continental снизилась с 75,1% до 60,3%. В настоящее время компании принадлежит 46% акций Continental. Schaeffler Group также владеет брендами INA, FAG и LuK.

В Германии основные бренды группы Schaeffler - INA, FAG и LuK - продаются компаниями Schaeffler Technologies AG Co. KG и LuK GmbH Co. oHG.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История
  • 1883 г.: Фридрих Фишер из Швайнфурт разрабатывает станок, позволяющий измельчать стальные шарики до абсолютно круглого состояния впервые - и в больших объемах.
  • 1905: 29 июля в патентном бюро в Берлине регистрируется торговая марка FAG.. Зарегистрированный товарный знак FAG является аббревиатурой от «Fischer's Automatische Gussstahlkugelfabrik» или «Завод автоматических стальных шаров Fischer».
  • 1939: приобретение Davistan AG, текстильной компании, основанной евреями.
  • 1946: Братья Вильгельм и Георг Шеффлер, оба имеют докторскую степень. степень, найденная INA в Херцогенаурахе.
  • 1949: Игольчатый роликовый сепаратор, разработанный Георгом Шеффлером, делает игольчатые роликоподшипники надежным компонентом для промышленного применения.
  • 1965: LuK Lamellen und Kupplungsbau GmbH основана в Бюле (с INA в качестве одного из инвесторов).
  • 1999: INA принимает на себя управление
  • 2002: Приобретение FAG Kugelfischer AG, Швайнфурт.
  • 2003: INA, FAG и LuK образуют Schaeffler Group.
  • 2008: Schaeffler Group покупает гораздо более крупную Continental AG (Германия).
  • 2009: Президент и генеральный директор Schaeffler Group, Доктор Юрген М. Гайссинджер, был избран президентом.
  • 2011: Schaeffler Group становится Schaeffler AG и Schaeffler Technologies AG Co. KG
  • 2013: On 4 октября в письме служащего говорилось: «... г-н Клаус Розенфельд станет исполняющим обязанности генерального директора в дополнение к своим текущим обязанностям финансового директора».
  • 2013 г.: Представлено третье поколение электрической оси Schaeffler. в Шеффле ACTIVeDRIVE становится многообещающим продуктом для пилотного производства.
  • 2014: Schaeffler открывает свой первый завод в России в Ульяновске, откуда поставляет высококачественную продукцию как отечественным, так и зарубежным производителям автомобилей. что касается железнодорожной отрасли.
  • 2015: Schaeffler успешно завершает первичное публичное размещение акций 9 октября 2015 года под девизом «Мы разделяем наш успех».
  • 2016: Стратегия «Мобильность для будущего» "принято. Заводы в США и Китае расширяются, и открывается новый завод в Чонбури, Таиланд, а также новый офис в Москве, Россия.
  • 2018: Schaeffler установила четыре электродвигателя. от автомобиля ABT Schaeffler FE01 Formula E до Audi A3 только для тестирования.
Вторая мировая война

Во время слияния 2008 года компания показала, что во время Второй мировой войны она использовала тысячи рабов на своих заводах в оккупированной немцами Польше. Примерно в это же время директор музея, находящегося сейчас на месте концлагеря Освенцим, утверждал, что после войны 1,95 длинных тонны (1980 кг) человеческих волос были обнаружены на фабриках Schaeffler и использовались в обивке своей автомобильной продукции. Историк из Schaeffler отрицает это конкретное утверждение.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:50:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте