Скапуляр Богоматери с горы Кармель

редактировать
Римско-католическая религиозная одежда Статуя Богоматери с горы Кармель в Чили с коричневым лопаткой

Череп Девы Марии с горы Кармель (также известный как коричневый лопатка ) относится к привычке из Ордена кармелитов и Ордена Босых кармелитов, оба из которых имеют Богоматерь горы Кармель в качестве своей покровительницы. В своей небольшой форме он широко популярен в латинском обряде католической церкви как религиозный предмет и, вероятно, послужил прототипом всех других религиозных наплечников. Литургический праздник Богородицы на горе Кармель, 16 июля, в народе ассоциируется с почитанием Скапуляра.

Согласно Ватиканской Конгрегации божественного поклонения, Коричневая лопатка является «внешним признаком сыновних отношений, установленных между Пресвятой Девой Марией, Матерью и Царица горы Кармель и верующие, которые полностью доверяют себя ее защите, которые прибегают к ее материнскому заступничеству, которые помнят о верховенстве духовной жизни и необходимости молитвы ".

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Исторические трудности
  • 2 Внешний вид
  • 3 Зачисление
  • 4 Третий порядок и братство
  • 5 Официальное обучение
  • 6 Связанные верования
    • 6.1 Обещания лопатки
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Изначально как практическая одежда, наплечник представлял собой рабочий фартук, часто используемый монахами, состоящий из больших кусков ткани спереди и сзади, соединенных через плечи полосками ткани. Это часть привычки некоторых религиозных орденов, включая Братьев Пресвятой Девы Марии с горы Кармель, кармелитов. Считается, что первые кармелиты отшельники, которые жили на горе Кармель в Святой Земле в XII веке, носили тунику с поясом и полосатую мантию, типичную для паломников; когда кармелиты перебрались в Европу в середине 13 века и стали нищенским орденом монахов, они переняли новую одежду, которая включала тунику с коричневым поясом, коричневую лопатку и капюшон, называемый капуче, и белая мантия.

В средние века привычка была очень важной частью идентичности членов религиозных орденов. Избавиться от привычки было равносильно выходу из Ордена. Конституция кармелитов 1369 г. предусматривает автоматическое отлучение от церкви для кармелитов, которые произносят мессу без лопатки, в то время как конституции 1324 и 1294 гг. Считают сон без лопатки серьезным недостатком.

Согласно Хью Кларку, О. Карму, «Истоки преданности Scapular следует искать в желании мирян в Средние века быть тесно связанными с Орденом кармелитов и его духовностью». Для мирян, которые принадлежали к братствам, обществам или третьим категориям, связанным с религиозными орденами, было принято носить какой-либо знак членства, часто некоторую часть, производную от религиозных обычаев, такую ​​как шнур, плащ или наплечник. В течение некоторого периода своей истории миряне, входящие в состав кармелитов, носили белые мантии, которые носили монахи, или даже полную одежду. Маленькая коричневая лопатка и обещание Марии о спасении для своего владельца начали продвигаться среди мирян в той форме, с которой мы знакомы сегодня, Джованни Баттиста Росси, генерал-настоятель кармелитов с 1564-1578 годов. Аргентина носит коричневый скапуляр

Считается, что кармелитовый браслет был очень распространен в европейских странах в конце 16 века. В 1600 году кармелит Эджидио Леоинделикато да Шакка опубликовал книгу под названием «Джардино Кармелитано», которая включает формулы благословения для Фрателли и Сорелле делла Компаниа делла Мадонна дель Кармине (мирян, получивших полное обычай ордена) и формулу для благословение лопатки для Devoti della Compagnia Carmelitana. Это самая ранняя очевидная форма благословения маленькой лопатки. Также примечательно, что формула для сестер не содержит ссылки на лопатку, в то время как в формуле для братьев есть особое благословение для лопатки.

Исторические трудности

Согласно традиционным источникам Пресвятая Дева Мария явилась в Кембридже святому Саймону Стоку, который был генеральным приором Ордена кармелитов в середине 13 века. Самая ранняя ссылка на эту традицию, датируемая концом 14 века, гласит, что «Святой Симон был англичанином, человеком великой святости и преданности, который всегда в своих молитвах просил Богородицу оказать его Ордену особую привилегию. Дева явилась ему, держа Скапуляр в руке, говоря: «Это для вас и для вас привилегия; тот, кто умрет в нем, будет спасен».

Видение на лопатке Св. Саймон Сток

Первое упоминание о видении появляется в конце 14 века, почти через 150 лет после даты в 1251 году, когда иногда утверждают, что оно произошло, и не упоминается в самых ранних рассказах о жизни и чудесах святого Симона Стока. История кармелитской привычки, а также законодательство и дискуссии, относящиеся к ней в Ордене в течение того периода времени, не упоминают и не предполагают предание о том, что Пресвятая Дева дала Кармелитам Скапуляр, равно как и известные писатели-кармелиты XIV века, такие как Джон Бэконторп, упоминают лопатку. В истории даже есть случай в 1375 году, когда английский кармелит по имени Николас Хорнби участвовал в публичных дебатах с доминиканским монахом, в которых Хорнби высмеивал доминиканцев, утверждающих, что они получили свою одежду от Пресвятой Богородицы - это было обычным утверждением к нескольким разным орденам в средние века. Хорнби не проявил никаких признаков того, что знал о каких-либо подобных заявлениях, которые были сделаны другим английским кармелитом в предыдущем столетии.

На фоне сбивающих с толку свидетельств было высказано предположение, что какой-то другой кармелит, кроме святого Саймона Стока имел мистическое видение, история которого позже была связана с ним. Доминиканская история, составленная Жераром Фраше в 1259–1260 годах, повествует о гибели в 1237 году святого доминиканца, Блаженного Иордана Саксонского, у берегов Акко, Израиль (около горы Кармил ), и упоминает «некоего брата из ордена Кармила», который испытывал искушение отказаться от своего призвания, потому что Бог допустил, чтобы это случилось с таким святым мужчина; Bl. Говорят, что Иордан явился тогда брату в видении, заверив его, что «все, кто служат Господу Иисусу Христу до конца, будут спасены». Джерард заключает: «Сам брат и настоятель того же Ордена, брат Саймон, религиозный и правдивый человек, рассказали об этом нашим монахам». Эта история, которая имеет заметное сходство с традиционной историей о лопаточном видении и обещании спасения, с очевидными различиями, является одним из очень немногих известных упоминаний.

Внешний вид
Наплечник Богоматери с горы Кармель, также называемый «Коричневый скапуляр», с золотым шитьем. Один рисунок коричневого скапуляра с изображениями Священного Сердца Иисуса с Терновым венцом и Непорочное Сердце Марии, пронзенное кинжалом.

В нынешней Катехизации, подготовленной под руководством североамериканских провинциалов Ордена кармелитов и Ордена босых кармелитов и получившего разрешение Архиепископом Вашингтона, округ Колумбия, наплечник должен состоять из двух кусков коричневой ткани, один из которых висит на груди владельца, а другой - на его / ее спине. Эти части соединены двумя ремнями или завязками, которые перекрывают каждое плечо - отсюда и слово «лопатка» (лопатка ). Религиозные изображения или символы, хотя они и не нужны, могут быть нашиты; этот обычай возник в восемнадцатом веке. Катехизация также признала, что ранее Scapular должен был быть сделан из 100% шерсти (с тех пор это правило было отменено); в нем также говорилось, что привычки религиозных кармелитов теперь обычно строятся из других, менее дорогих, но более практичных материалов. Обычно его надевают под одежду, но не прикрепляют к нижнему белью.

Поскольку шерсть быстро портится в тропическом климате, с 1910 года те, кто должным образом посвятили себя братству, могут носить должным образом освященную лопаточную медаль с изображением Иисуса с его Священным Сердцем на одной стороне и Мэри на аверсе. Однако Папа Пий X выразил свое предпочтение тканевым скапулярам. Папа Бенедикт XV также заявил, что церковь сильно предпочитает носить одежду, а не медаль. Это предпочтение связано с тем, что ткань важна для знакового значения лопатки как одежды, привычки.

Зачисление

В отличие от типичных сакраменталий, лопатки не просто благословляют, но и должны вкладываться в них. священник для набора верных.

Любой католический священник может наделить крещеного католика Коричневым скапуляром. Миряне не могут благословить Scapular. В Книге благословений есть форма благословения и вложения, которую обычно можно найти в любом католическом приходе. Самый последний обряд благословения и зачисления в Scapular, одобренный в 1996 году Конгрегацией богослужения и дисциплины таинств, доступен в виде буклета «Катехизация и ритуал для Scapular» Богоматери на горе Кармель », изданный в 2000 г. и распространяемый ICS Publications.

Краткая форма инвеституры выглядит следующим образом:

Получите этот Скапуляр, знак ваших особых отношений с Марией, Матерью Иисуса, которому вы обещаете подражать. Пусть это будет напоминанием вам о вашем достоинстве христианина, когда вы служите другим и подражаете Марии. Носите его как знак ее защиты и принадлежности к семье Кармил, добровольно исполняя волю Бога и посвящая себя построению мира, верного его плану сообщества, справедливости и мира.

Согласно доктринальному утверждению 1996 года. одобренный Конгрегацией богослужения и дисциплины таинств, «Преданность Богоматери горы Кармель связана с историей и духовными ценностями Ордена Братьев Пресвятой Девы Марии с горы Кармель и выражается через запястье. Таким образом, тот, кто получает наплечник, становится членом ордена и дает клятву жить в соответствии с его духовностью в соответствии с характеристиками своего состояния в жизни ».

англикане, желающие носить коричневый скапуляр, аналогичным образом наделил англиканский священник.

Третий орден и братство

. Как и другие нищенствующие ордена, такие как францисканцы, кармелиты сформировали третий орден для мирян (первый орден был монахами, второй орден монахинями ) женатые или холостые, которые хотели глубоко погрузиться в духовность и харизму ордена, но остались в своем светском состоянии жизни. Те, кто принадлежит к ветви кармелитов Ancient Observance (O.Carm), сегодня известны как Lay Carmelites, те, которые принадлежат к ветви Discalced (OCD) кармелитов, известны как 94>Светские кармелиты, члены обеих ветвей принадлежат к общинам, которые регулярно собираются вместе для молитв и духовного образования. Маленький коричневый скапуляр - это привычка мирян-кармелитов, а церемониальный скапуляр большего размера обычно носят вне одежды на общественных собраниях и официальных мероприятиях.

Есть также Братство Коричневого Скапуляра. Согласно версии обряда регистрации 1996 года, «Братство Кармель - это объединение верующих, которые стремятся к совершенству милосердия в мире в духе Ордена кармелитов, участвуют в жизни Ордена и его жизни. духовные преимущества в тесном общении мыслей, идеалов и совместной работы с Марией ». В прошлом в Европе часто существовала местная группа Братства, которая собиралась для общения и духовного образования. Сегодня, по крайней мере в Северной Америке, те, кто зачислен священником в Братство Коричневого Скапуляра, обычно не имеют видимой группы, к которой могли бы принадлежать, и больше не ведется никаких записей о людях, зачисленных таким образом. Некоторые кармелиты, такие как о. Редемптус Валабек, О. Карм, посетовал на то, что больше не существует центрального реестра имен людей, зачисленных в Братство, и призвал вернуться к практике и осознать связь скапуляра с сообществом кармелитов и его духовность. 71>

Текущий обряд зачисления в Brown Scapular также разрешает людям быть зарегистрированными в Scapular, не вступая в Братство или другую группу.

Официальное обучение

Ученый-кармелит Fr. Киран Кавано, ОКР, резюмирует официальную позицию Католической церкви по поводу коричневого скапуляра следующим образом:

Что касается наплечника как условного и священного знака, Церковь вмешивалась в разное время в истории, чтобы прояснить его значение, защитить его и подтвердить привилегии. Из этих церковных документов с достаточной ясностью вытекает природа и значение кармелитского плеча.
1. Лопатка - это одежда или одежда Марии. Это одновременно знак и залог. Признак принадлежности к Марии; залог ее материнской защиты не только в этой жизни, но и после смерти.
2. Как знак, это условный знак, обозначающий строго соединенные три элемента: во-первых, принадлежность к религиозной семье, особенно преданной Марии, особенно дорогой Марии, Ордену кармелитов; во-вторых, посвящение Марии, преданность и вера в ее Непорочное Сердце; в-третьих, побуждение стать подобным Марии, подражая ее добродетелям, прежде всего ее смирению, целомудрию и духу молитвы.
Это официально установленная церковью связь между знаком и тем, что обозначено этим знаком.
Нет. упоминается видение св. Симона Стока или Папы Иоанна XXII в связи с Sabbatine Privilege, обещающим, что человек будет освобожден из Чистилища в первую субботу после смерти.
Связанные верования
В этой статуе Богоматери на горе Кармель с младенцем Иисусом в церкви Святого Леонарда Порт-Мориса одна из душ в чистилище, молящих о заступничестве Марии, кажется носить Скапуляр Богородицы с горы Кармель.

В самой ранней форме Скапулярного обетования просто говорится, что те, кто носит коричневый скапуляр, облачение кармелитов, будут спасены. Первоначально это относилось к религиозным кармелитам, которые остались верны своему призванию. Позже маленький Коричневый скапуляр стал популярен среди мирян как сакраментальный.

. Природа духовной помощи, связанной с коричневым скапуляром, стала описываться более подробно и конкретно. Традиционная формулировка Скапулярного Обетования: «Возьми этот Скапуляр. Всякий, кто умрет, носящий его, не будет страдать от вечного огня. Это будет знаком спасения, защиты в опасности и залога мира».

Центральное убеждение о Коричневом лопатке - это его значение посвящения Марии. В 1951 году Папа Пий XII написал в Апостольском письме кармелитам по случаю 700-летия видения св. Симона Стока, что он надеется, что Скапуляр «станет для них знак их посвящения самому священному сердцу Непорочной Девы ".

Обещания лопатки

Одним из наиболее влиятельных убеждений в популяризации коричневой лопатной преданности было обещание, известное как Субботние привилегии. Он был связан с Папской буллой, предположительно написанной в 1322 году Папой Иоанном XXII. В нем говорится, что Папе Иоанну XXII было видение Богоматери, даровавшее, что по ее особому ходатайству Мария спустится, чтобы лично освободить души кармелитов и членов Братства из Чистилища в первую субботу после их смерти ( «Sabbatine» означает субботу), если они соответствуют определенным условиям, включая ношение коричневой лопатки. Ватикан отрицал действительность этого документа с 1613 года, но не запрещал кармелитам «проповедовать, что христианский народ может свято верить в помощь, которую оказали души братьев и членов, которые покинули эту жизнь в милосердии. в жизни наплечники, когда-либо соблюдали целомудрие, читали Маленькие часы [Пресвятой Богородицы] или, если они не умеют читать, соблюдали церковные посты, и воздержались от мяса по средам и субботам (кроме случаев, когда Рождество приходится на такие дни), могут наступить после смерти - особенно в субботу, в день, освященный Церковью Пресвятой Богородице - через непрекращающееся ходатайство о Марии, ее благочестивых прошениях, ее достоинствах и особой защите ». Эти элементы отражены в более старых версиях требований для зачисления в Братство Коричневого Скапуляра.

Иногда проповедь проповедовала как легкий путь на небеса, что приводило к критике преданности. Сторонников коричневого скапуляра иногда обвиняли в приверженности суевериям. Катехизис Католической церкви гласит, что сакраменталисты, такие как Коричневый скапуляр, «не дарят благодать Святого Духа так, как совершаются таинства, но через церковную молитву, они подготавливают нас к получению благодати и располагают к сотрудничеству с ней ".

Верующие в традиционное лопаточное обещание иногда утверждают, что заступничество Марии либо дарует обращение, окончательную настойчивость и / или последние обряды для носителя, чтобы обеспечить заверения Scapular Promise. Другой аргумент состоит в том, что в случаях упрямых нераскаявшихся грешников лопатка каким-то образом, чудесным образом или нет, будет снята с владельца, это было предложено Сен-Клод де ла Коломбьер.

Сегодня ордена кармелитов, поощряя веру в помощи Марии и ее молитвенной помощи для их душ после смерти и восхваляя преданность Марии, особенно по субботам, которые посвящены ей, прямо заявляют в своих официальных катехизических материалах, что они не провозглашают привилегию субботы и едины с официальным церковным учением о

Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:38:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте