Театр Scala

редактировать
Бывший театр в Лондоне, Англия

Координаты : 51 ° 31′12,2 ″ с.ш., 0 ° 8′10,0 ″ з.д. / 51,520056 ° с.ш., 0,136111 ° з.д. / 51,520056; -0,136111

The Scala в 1917 году

Театр Scala был театром на Charlotte Street, Лондон, недалеко от Tottenham Court Road. Первый театр на этом месте открылся в 1772 году, а в 1969 году театр был снесен после пожара. С 1865 по 1882 год театр был известен как Театр принца Уэльского (не путать с Театром принца Уэльского ).

Содержание

  • 1 Origins
  • 2 Королевский театр принца Уэльского 1865–1882
  • 3 Театр Скала 1905–1969
  • 4 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Происхождение

Театр начинался на этом месте как Новые комнаты, где в 1772 году проводились концерты на Шарлотт-стрит под руководством Фрэнсиса Паскуали. Популярность и королевское покровительство привели к расширению здания Джеймсом Уайеттом и его переименованию в Королевские концертные залы (1780–1786). Затем он стал Залом для концертов старинной музыки и Залом Хайдс (1786–1802 гг., Управляемый Директорами концертов и старинной музыки).

В 1802 году частный театральный клуб под управлением капитана Колфилда, «Пик-Никс», занял здание и назвал его Театр Cognoscenti (1802–1808). Он стал Новым театром (1808–1815) и был расширен и оборудован как общественный театр с входом в портик на Тоттенхэм-стрит. Он открылся 23 апреля 1810 года «Любовью в деревне».

Он продолжился под чередой менеджеров как неудачный Театр Регентства (1815–1820), приходящий в упадок. Затем театр вновь открылся под названиями West London Theater (1820–1831), Queen's Theater (1831–1833, 1835–1837 и 1839–1865) и Fitzroy Theater. (1833–1835). С 1839 по 1865 год арендатором театра был живописец Чарльз Джеймс Джеймс, и театр стал домом для мрачной мелодрамы, получившей прозвище «Мусорная яма».

Королевский театр принца Уэльского. 1865–1882

В 1865 году театр был отремонтирован и получил название Королевский театр принца Уэльского, и это продолжалось до тех пор, пока в 1882 году не погасло. В 1903 году театр был снесен. партнерство с Генри Байроном, Эффи Мари Уилтон взяла на себя управление театром, получив в качестве ведущего актера Сквайра Бэнкрофта. Он снялся в фильме Дж. П. Вулера «Победа над опасностью», среди других работ. Уилтон предоставил капитал, а Байрон написал ряд пьес. Его первым был бурлеск La sonnambula. Однако Уилтон хотел представить более изысканные произведения. Она согласилась поставить еще три бурлеска Байрона, а он согласился написать свои первые комедии в прозе «Война с ножом» (успех в 1865 году) и «Сто тысяч фунтов» (1866). К 1867 году Байрон покинул партнерство.

Дом вскоре стал известен благодаря успешным домашним драматическим комедиям Томаса Уильяма Робертсона, включая его серию новаторских реалистических пьес., Общество (1865), Наше (1866), Каста (1867), Игра (1868), Школа (1869) и член парламента (1870). В 1867 году Уилтон женился на сквайре Бэнкрофте и взял его фамилию как миссис Эффи Бэнкрофт и регулярно брал главные женские роли в этих произведениях напротив своего мужа. Другие пьесы были W. С. Гилберта «Разрешите мне объяснять» (1867; эта статья была дополнена к «Касте Робертсона») и Sweethearts (1874), а также «Приручить кошек» (1868), Литтона. Деньги (1872 г.), Школа скандалов (1874 г.), возрождение London Assurance (1877) и дипломатии () Клемент Скотт, адаптация 1878 года Доры Сарду ). В этот период в театре играл ряд выдающихся актеров, среди которых Джон Хейр, Чарльз Коглан, Кендалс и Эллен Терри <112.>Большой успех в 1881 году имел Ф. Фильм К. Бёрнанда «Полковник », в котором участвовали 550 спектаклей, перешел в Императорский театр. В 1882 году театр погас, а с 1886 года здания театра использовались как хостел Армии спасения, пока его не снесли в 1903 году. Другой театр недалеко от Лестер-сквер в Лондоне начал использовать название Театр принца Уэльского в 1886 году.

Театр Скала 1905–1969

В 1903 году д-р Эдмунд Дистин Мэддик купил это имущество и прилегающие участки, и расширили сайт. Главный вход теперь находился на Шарлотт-стрит, а старый портик на Тоттенхэм-стрит стал входом на сцену. Новый театр, спроектированный Фрэнком Верити, открылся в 1905 году под названием The Scala Theater, вмещающий 1139 мест и имеющий большую сцену. Новое предприятие не имело особого успеха, и с 1911 по 1918 год оно превратилось в кинотеатр, которым руководил Чарльз Урбан. В 1918 г. Ф. Дж. Неттлфолд взял на себя управление и снова стал управлять помещением в качестве театра.

Он стал известен как Новая Скала в 1923 году, когда Д. А. Абрахамс получил лицензию на постановку пьес и показ фильмов; он стал владельцем в 1925 году. Были показаны любительские постановки и пантомима, и на некоторое время театр стал домом для Gang Show. Во время Великой Отечественной войны здесь снова размещался профессиональный театр, вернувшись к Театру Скала. После войны под руководством принца Литтлера любительские постановки вернулись, и Питер Пэн стал ежегодной пантомимой. Так продолжалось до 1969 года, когда после пожара он был снесен и превратился в офисное здание, известное как Scala House. В 1964 году театр использовался The Beatles для сцен концерта в фильме Ночь тяжелого дня.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Бейкер, Генри Бартон. История лондонской сцены и ее знаменитых исполнителей (1576–1903). Лондон: Рутледж, 1904.
  • Ховард, Диана. Лондонские театры и мюзик-холлы 1850-1950. Лондон: Библиотечная ассоциация, 1970.
  • Ликрофт, Ричард. Развитие английского театра. Итака: Издательство Корнельского университета, 1976.
  • Mander, Raymond Mitchenson, Joe. Затерянные театры Лондона. Нью-Йорк: Taplinger Publishing Company: 1968.
  • Mander, Raymond Mitchenson, Joe. Театры Лондона. Лондон: Харвест, 1963

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 04:28:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте