Платформа Сейбрука была новой конституцией для Конгрегационной церкви в Коннектикуте в 1708 году. Религиозные и гражданские лидеры в Коннектикуте около 1700 года были огорчены всей колонией. снижение личного религиозного благочестия и церковной дисциплины. Колониальный законодательный орган принял меры, созвав 12 министров и четырех мирян на встречу в Сейбрук, Коннектикут ; восемь были Йельским попечителями. Они подготовили пятнадцать статей, которые богословски помещают церковь в Вестминстерскую теологическую традицию. Он отверг крайний локализм или «конгрегационализм», унаследованный от Англии, заменив его централизованной системой, подобной той, что была у пресвитериан. Конгрегационалистская церковь теперь должна была возглавляться местными ассоциациями служителей и объединениями, состоящими из служителей и мирян-лидеров из определенной географической области. Генеральная ассамблея всей колонии имела окончательную власть. Вместо того, чтобы прихожане каждой поместной церкви выбирали своего служителя, ассоциации теперь были обязаны проверять кандидатов на служение и контролировать поведение служителей. Объединения (где миряне были бессильны) могли налагать дисциплинарные меры в отношении определенных церквей и разрешать возникающие споры.
Результатом стала централизация власти, которая обеспокоила многих местных церковных активистов. Однако официальные ассоциации в ответ исключили церкви, которые отказались подчиняться. Система проработала 150 лет, гарантируя ортодоксальный пуританство. Платформа была консервативной победой над волной нонконформистов, которая началась с Соглашения на полпути и завершится Великим пробуждением. Подобные предложения о более централизованном духовном контроле над поместными церквями были отклонены в Массачусетсе, где процветало гораздо более либеральное богословие. Платформа способствовала установлению тесных связей с пресвитерианами; Переехавшие на Запад янки из Коннектикута основали пресвитерианские церкви.