Saybrook Platform

редактировать

Платформа Сейбрука была новой конституцией для Конгрегационной церкви в Коннектикуте в 1708 году. Религиозные и гражданские лидеры в Коннектикуте около 1700 года были огорчены всей колонией. снижение личного религиозного благочестия и церковной дисциплины. Колониальный законодательный орган принял меры, созвав 12 министров и четырех мирян на встречу в Сейбрук, Коннектикут ; восемь были Йельским попечителями. Они подготовили пятнадцать статей, которые богословски помещают церковь в Вестминстерскую теологическую традицию. Он отверг крайний локализм или «конгрегационализм», унаследованный от Англии, заменив его централизованной системой, подобной той, что была у пресвитериан. Конгрегационалистская церковь теперь должна была возглавляться местными ассоциациями служителей и объединениями, состоящими из служителей и мирян-лидеров из определенной географической области. Генеральная ассамблея всей колонии имела окончательную власть. Вместо того, чтобы прихожане каждой поместной церкви выбирали своего служителя, ассоциации теперь были обязаны проверять кандидатов на служение и контролировать поведение служителей. Объединения (где миряне были бессильны) могли налагать дисциплинарные меры в отношении определенных церквей и разрешать возникающие споры.

Результатом стала централизация власти, которая обеспокоила многих местных церковных активистов. Однако официальные ассоциации в ответ исключили церкви, которые отказались подчиняться. Система проработала 150 лет, гарантируя ортодоксальный пуританство. Платформа была консервативной победой над волной нонконформистов, которая началась с Соглашения на полпути и завершится Великим пробуждением. Подобные предложения о более централизованном духовном контроле над поместными церквями были отклонены в Массачусетсе, где процветало гораздо более либеральное богословие. Платформа способствовала установлению тесных связей с пресвитерианами; Переехавшие на Запад янки из Коннектикута основали пресвитерианские церкви.

См. Также

Примечания

  1. ^Уиллистон Уокер, Символы веры и платформы конгрегационализма (1960)
  2. ^Ричард Л. Бушман (1970). От пуританина до янки: характер и социальный порядок в Коннектикуте, 1690-1765 гг.. Издательство Гарвардского университета. п. 151.
  3. ^Патрисия У. Бономи (1986). Под покровом небес: религия, общество и политика в колониальной Америке. Издательство Оксфордского университета. С. 62–64.
  4. ^Сидней Э. Альстром, Религиозная история американского народа (1972), стр. 163-6, 267, 290

Основные источники

  • Х. Шелтон Смит, Роберт Т. Хэнди и Леффертс Лётчер, ред. Американское христианство: историческая интерпретация с репрезентативными документами, Vol. 1: 1607-1820 (1960) pp 226-29 содержит текст
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:19:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте