Savoia-Marchetti SM.62

редактировать
SM.62
S62bis.jpg
SM.62 bis
РольЛетающая лодка-разведчик
ПроизводительSavoia-Marchetti
Первый полет1926
SIAI SM.62.jpg

Savoia-Marchetti SM.62 был итальянским однодвигательным морской патруль летающая лодка, произведенная с 1926 года. Она служила с Regia Aeronautica и у ряда иностранных пользователей, и была произведена по лицензии в Испании и Советский Союз. Некоторые из испанских самолетов все еще находились в эксплуатации во время гражданской войны в Испании

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Эксплуатанты
  • 4 Технические характеристики (SM.62)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Проектирование и разработка

Летающая лодка SM.62 была одним из главных достижений Savoia-Marchetti, произошел от SM.59, который впервые взлетел в 1925 году.

Одномоторный деревянный биплан с одним лонжероном приводился в движение одним 373-м самолетом. Двигатель мощностью 500 л.с., установленный между верхним и нижним крыльями, приводил в движение гребной винт толкающий. Он имел размах крыла 15,5 м (51 фут), максимальную взлетную массу 3000 кг (6600 фунтов), включая топливо, бомбы и четыре члена экипажа, и был запущен в производство в 1926 году.

Кроме двух пулеметы в корме и носу фюзеляжа, оба установлены в открытых положениях, возможность установки 20-мм пушки Oerlikon изучалась, но так и не была принята на вооружение.

Работа над проектом шла почти непрерывно, и в следующем году была разработана модель SM.62bis с более мощным двигателем. Этот самолет с размахом крыла 16 м (52 фута) лег в основу будущего SM.78. Новый двигатель Isotta Fraschini Asso 750 мощностью 559 кВт (750 л.с.) развивал на 50% больше мощности, что позволяло достичь максимальной взлетной массы 4000 кг (8800 фунтов) при максимальной скорости 220 км / ч ( 140 миль в час; 120 узлов), а дальность полета составляла 1200 км (750 миль; 650 миль). По тем временам это были респектабельные показатели для одномоторного самолета.

SM.62 был одним из первых итальянских гоночных и установивших мировой рекорд самолетов, участвовавших в авиагонке Нью-Йорк-Буэнос-Айрес в 1926 году и в воздушной гонке на 10 000 км (6200 миль; 5400 миль). - гонка в Северной Европе, в дополнение к установлению рекордов скорости 190,537 км / ч (118,394 миль / ч; 102,882 узлов) в среднем на 500 км (310 миль; 270 миль) в 1926 году - позже увеличена до 194,237 км / ч (120,693 миль / ч; 104,880 кН) - и мировые рекорды, пролетая 500 км (310 миль; 270 морских миль) при перевозке 500 кг (1100 фунтов), и, наконец, 100 км (60 миль) и 500 км (310 миль; 270 миль) с 1000 кг (2200 миль). фунт).

Это была самая успешная итальянская летающая лодка за пределами Италии: по крайней мере одна была приобретена Японией для обслуживания военно-морской авиации, несколько - Румынией и 40 - Испанией, некоторые из которых были построены по лицензии. СССР получил лицензию на постройку СМ.62бис на Таганрогских заводах как МБР-4, построено много экземпляров.

Румыния также приобрела лицензию на строительство SM.62bis на заводе IAR в Брашове. В 1936 году было выпущено пять таких летающих лодок.

Двигатель

Несмотря на свое устаревание, несколько испанских экземпляров участвовали в гражданской войне в Испании. Поскольку самолеты того времени не могли развивать большие скорости, некоторые из них использовались в Дезенцано "высокоскоростной летной школе" в Италии, а также продолжали служить разведчиками - бомбардировщики. Следующая производная, SM.78, имеет на тонну больше веса и на 20% больше мощности; мог нести большую топливную нагрузку, эффективно удваивая дальность полета; и был немного быстрее, чем SM.62bis.

Двигатель Isotta Fraschini Asso 750 W-18, установленный на SM.62bis
Варианты
SM.62
1926
SM.62P
Гражданская версия.
SM.62bis
1927, с двигателем мощностью 559 кВт (750 л.с.) Isotta Fraschini Asso 750 W-18 двигатель.
SM.62ter
МБР-4
СМ.62бис советского производства в Таганроге
Операторы
Королевство Италия
Япония
Румыния
Испания
Испания
Советский Союз
Технические характеристики (SM.62)

Данные из Jane's All the World's Aircraft 1928, The Encyclopedia of World Aircraft

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 11 м (36 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 15,5 м (50 футов 10 дюймов)
  • Высота: 4,19 м (13 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 65 м (700 кв. футов)
  • Масса пустого: 1900 кг (4189 фунтов)
  • Масса брутто: 3000 кг (6614 фунтов).
  • Одноразовая нагрузка: 1500 кг (3300 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель V-12 с водяным охлаждением, 370 кВт (500 л.с.)
  • Гребные винты: 4-лопастной гребной винт с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км / ч (120 миль / ч, 110 узлов)
  • Скорость сваливания: 85 км / ч (53 миль / ч, 46 узлов)
  • Практический потолок: 4200 м (13 800 футов)
  • Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 24 минуты
  • Нагрузка на крыло: 46,15 кг / м (9,45 фунта / кв.фут)
  • Мощность / масса : 0,125 кВт / кг (0,076 л.с. / фунт)

Вооружение .

  • Пушки: 4 × Калибр 7,7 мм (0,30 дюйма) пулеметы, по два в носовой части и в кабине стрелков миделя
  • Бомбы: 600 кг (1300 фунтов) бомб.
См. Также

Связанная разработка

Связанные списки

Ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Savoia-Marchetti SM.62.
Furthe r read
  • Лембо, Даниэле SM.78, Storia Militare N.19, Westward editions, pagg. 43–49.
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:07:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте