Savoia-Marchetti S.59

редактировать
Savoia-Marchetti S.59
Savoia-Marchetti S.59.jpg
РольРазведка / летающая лодка-бомбардировщик
ПроизводительSavoia-Marchetti
Первый полет1925
Введение1926
Основной пользовательRegia Aeronautica
Построено240+

Savoia-Marchetti S.59 был летучей лодкой 1920-х годов итальянского разведывательного /бомбардировщика разработан и построен Savoia-Marchetti для Regia Aeronautica (ВВС Италии).

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (S.59bis)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Разработка

Разработан как обновленная версия Savoia S.16 для эскадрилий морского патруля Regia Aeronautica. биплан летающая лодка S.59 имела две расположенные бок о бок кабины впереди крыльев и низкую кабину, оснащенную 7,7-мм (0,303 дюйма) Льюисом. Пистолет. Прототип был оснащен двигателем 268 кВт (360 л.с.) Rolls-Royce Eagle и впервые поднялся в воздух в 1925 году. Он имел недостаточную мощность, и было построено 40 серийных самолетов с мощностью 298 кВт (400 л.с.). л.с.) Lorraine-Dietrich 12Db двигатель V12, который не исправил ограниченные характеристики, но первый самолет был поставлен в 1926 году.

Чтобы попытаться улучшить характеристики следующего варианта, S.59bis имел более мощный двигатель мощностью 380 кВт (510 л.с.). Компания построила 82 самолета, CANT и Macchi также построили 50 самолетов каждый, которые были доставлены в 1930 году. В 1928 году Regia Aeronautica совершила впечатляющий круиз по западному Средиземноморью на 51 самолете.

Во время эксплуатации некоторые самолеты были модифицированы с помощью Хэндли Пейдж предкрылков на верхнем крыле. Этот тип был снят с фронтовой службы в 1937 году и переведен на учебные обязанности.

Самолет был экспортирован в Аргентину (10 самолетов) и Румынию (восемь самолетов), и был разработан гражданский вариант как S.59P с закрытой кабиной для двух членов экипажа и четырех пассажиров..

Один самолет по имени Буэнос-Айрес совершил знаменитый рейс из Нью-Йорка в Буэнос-Айрес в 1926 году.

Компания под названием TAXI AEREI в Аргентине использовала один самолет S.59 bis в 1928 году, который позже был продан правительству Парагвая за его военно-морскую авиацию в 1929 году. Этот самолет, серийный R.1, принимал участие в войне в Чако и находился на действительной службе до 1942 года.

Варианты

Прототип S.59
Один прототип с двигателем 268 кВт (360 л.с.) Rolls-Royce Eagle
S.59
Серийный вариант с 298 кВт (400 л.с.) Lorraine-Dietrich 12Db Двигатель V12, произведено 40 единиц.
S.59bis
Вариант с модифицированным двигателем с двигателем мощностью 380 кВт (510 л.с.), построено 182.
S.59P
Гражданский вариант с закрытой кабиной для двух членов экипажа и четырех пассажиров.

Операторы

Аргентина
Королевство Италии
Турция
Парагвай
Румыния

Технические характеристики (S.59bis)

Данные из The Illust оцененная Энциклопедия самолетов (Part Work 1982–1985). Издательство Орбис. п. 2893.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 10,36 м (11 футов 11,75 дюйма)
  • Размах крыла: 15,50 м (50 футов 10,25 дюйма)
  • Высота: 3,50 м (11 футов 5,75 дюйма)
  • Площадь крыла: 60 м (645,86 кв. Футов)
  • Масса пустого: 1950 кг (4299 фунтов)
  • Масса брутто: 2950 кг (6504 фунта)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Vee, 380 кВт (510 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км / ч (124 миль / ч, 108 узлов)
  • Срок службы: 5 часов 0 минут
  • Практический потолок: 4550 м (14930 футов)

Вооружение .

См. Также

Связанные списки

Ссылки

  1. ^Дэвид В. Рэгг, Военно-воздушные силы мира Джейн: история и состав ВВС мира, Коллинз, 2003 г., стр. 152
На Викискладе есть материалы, связанные с Savoia-Marchetti S.59.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям, 1982–1985). Издательство Орбис. п. 2893.
  • Sapienza Fracchia, Антонио Луис: "La Contribución Italiana en la Aviación Paraguaya". Авторская редакция. Asunción, 2007. 300 стр.
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:07:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте