Сохранено с Титаника

редактировать
Фильм 1912 года
Сохранено с Титаника
Сохранено из объявления Восстановленный рекламный ролик фильма 1912 года
Режиссер
В главных ролях
РаспространеноEclair Film Company
Дата выхода14 мая 1912 г. (1912 г.) -05-14)
Время работы10 мин. (300 м)
СтранаСША
ЯзыкБез звука (английский Intertitles )

Спасенный с Титаника - американец 1912 года беззвучный фильм короткометражный с участием Дороти Гибсон, американской киноактрисы, которая пережила гибель корабля «Титаник» 15 апреля., 1912. Премьера в Соединенных Штатах через 29 дней после этого события, это самая ранняя инсценировка трагедии.

Гибсон был одним из 28 человек на борту первой спасательной шлюпки, спущенной на воду. из Титаника и была спасена через пять с половиной часов после выхода с корабля. Вернувшись в Нью-Йорк, она стала соавтором сценария и сыграла вымышленную версию себя. Сюжет включает в себя ее рассказ о катастрофе своим вымышленным родителям и жениху, с перемежающимися кадрами с айсбергами, сестринским кораблем «Титаника» Олимпик и капитаном корабля Эдвардом Смитом. Чтобы добавить подлинности фильму, G Ибсон был в той же одежде, что и в ночь бедствия. Съемки проходили в студии Форт-Ли, штат Нью-Джерси и на борту заброшенного корабля в гавани Нью-Йорка.

. Фильм был выпущен на международном уровне и привлек широкую аудиторию и получил положительные отзывы, хотя некоторые критиковали его. за коммерциализацию трагедии так скоро после события. В настоящее время он считается утерянной пленкой, поскольку последние известные отпечатки были уничтожены в результате пожара в студии Эклер в марте 1914 года. Известно, что сохранились лишь несколько отпечатанных кадров и рекламных фотографий. Это предпоследний фильм Гибсона, поскольку, как сообщается, после его завершения у нее случился психический срыв.

Содержание

  • 1 Путешествие Гибсона на Титанике
  • 2 Производство
  • 3 Выпуск и прием
  • 4 Судьба
  • 5 Состав
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Путешествие Гибсона на Титанике

22-летний Гибсон был пассажиром на борту «Титаника». первое путешествие, присоединение к кораблю в Шербур во Франции вечером 10 апреля. Она была в отпуске в Европе со своей матерью, когда ее работодатели, кинокомпания «Эклер», отозвали ее в Нью-Йорк. Город для участия в новой постановке. В вечер гибели она играла в бридж (это был бы бридж вист, предшественник до сегодняшней игры ) в первоклассном салоне перед удаляясь в хижину, которую она делила со своей матерью. Позже приписывают игре спасение жизней игроков, которые допоздна допоздна закончили ее, несмотря на то, что (как выразился один американский писатель) «нарушили строгие правила субботы на английских судах». Столкновение с айсбергом в 23:40 показалось Гибсону «долгим, натянутым, тошнотворным скрежетом». Пройдя расследование, она забрала свою мать, когда увидела, что палуба Титаника начала раскатываться, когда вода хлынула в котельные корабля.

Двое игроков на мостике, Фредерик Сьюард и Уильям Слопер сопровождал Гибсон и ее мать на спасательные шлюпки. Группа села на спасательную шлюпку №114. 7, первый запускаемый. Около 27 человек находились на борту лодки, когда ее спустили в 12:40, спустя чуть более часа после столкновения. Пробку спасательной шлюпки найти не удалось, из-за чего в нее хлынула вода, пока, как позже выразился Гибсон, «это не было исправлено добровольными пожертвованиями от нижнего белья женщин и одежды мужчин». Около 1500 человек все еще находились на борту Титаника, когда он затонул, их бросили в ледяную воду, где они вскоре умерли от переохлаждения. Когда они боролись в воде, Гибсон услышала то, что она описала как «ужасный крик, который раздался от людей, брошенных в море, и других, которые боялись за своих близких». Падение глубоко затронуло ее; по словам Слоупера, она «впала в истерику и продолжала повторять снова и снова, чтобы люди рядом с нами могли слышать ее:« Я больше никогда не поеду в своей маленькой серой машинке »». В 6 часов спасательных шлюпок наконец спасли: 15:00 RMS Carpathia и доставлены в Нью-Йорк.

Производство

Кадр из фильма Алека Б. Фрэнсиса (слева) в роли «отца», Гибсона в роли самой себя, и Джон Г. Адольфи в роли «прапорщика Джека»

Всего через несколько дней после ее возвращения в Нью-Йорк Гибсон начал работу над фильмом, основанным на катастрофе. Толчком, возможно, послужил Жюль Брюлатур, продюсер кинокомпании Éclair, с которым у нее был роман. Согласно журналу Billboard, он послал «специально зафрахтованные буксиры и дополнительную эстафету операторов», чтобы снять прибытие в Карпатию. Кадры были объединены с другими сценами, такими как Капитан Титаника Эдвард Смит на мостике RMS Olympic, родственного корабля Титаника, изображения запуска Титаника в 1911 году и видеоматериалы айсберги. 22 апреля получившаяся кинохроника была выпущена в рамках серии Animated Weekly студии. Это был огромный успех с аншлаговыми шоу по всей Америке. Президент Уильям Ховард Тафт, чей друг и военный помощник Арчибальд Батт был среди жертв катастрофы, получил личную копию фильма.

Успех фильма. Кинохроника, кажется, убедила Брюлатура в дальнейшем извлекать выгоду из драмы, основанной на потоплении. У него было уникальное преимущество - ведущая актриса, выжившая и очевидец случившегося. Позже Гибсон описал ее решение участвовать как «возможность отдать дань уважения тем, кто отдал свою жизнь в ту ужасную ночь». Джеффри Ричардс предполагает, что Брюлатур более вероятно убедил ее, что катастрофа предоставила возможность для продвижения своей карьеры. Съемки проходили в студии Эклера в Форт-Ли, штат Нью-Джерси и на борту заброшенного транспортного судна в гавани Нью-Йорка. Он был завершен всего за неделю, а весь процесс съемок, обработки и распространения занял лишь половину времени, обычно необходимого для однобарабанного фильма - признак стремления продюсеров вывести фильм на экраны, пока не было новостей о катастрофе еще свежий. Фильм длился всего десять минут, но это было типично для того времени, поскольку художественные фильмы еще не стали нормой. Вместо этого программа обычно состояла из шести-восьми короткометражных фильмов, каждый продолжительностью от десяти до пятнадцати минут и охватывающих диапазон жанров. Хотя кинохроника была основным средством представления текущих событий, драмы и комедии также затрагивали подобные темы. Было очень мало кадров с самим «Титаником», что не позволяло кинохронике запечатлеть гибель; однако катастрофа была очевидной темой для драмы.

Гибсон явно все еще была травмирована - репортер из Motion Picture News описал ее как «имеющую" вид человека, нервы которого были сильно потрясены "- и она Говорят, что во время съемок он расплакался. Чтобы добавить к фильму атмосферу аутентичности, она даже носила ту же одежду, в которой была спасена. Тем не менее, помимо роли «Мисс Дороти» - по сути, самой себя - Гибсон, как говорят, был соавтором сценария, который была основана на беллетризованной версии ее собственного опыта. Ее родители и (вымышленный) жених, прапорщик Джек, с нетерпением ждут ее возвращения, услышав новости о катастрофе. Она благополучно возвращается домой и рассказывает о событиях катастрофы в длинном воспоминании, иллюстрированном кадрами кинохроники Титаника и макетом самого столкновения. Титаник тонет, но Дороти спасена. Когда она заканчивает свой рассказ, ее мать убеждает жениха Дороти покинуть флот, поскольку это слишком опасная карьера. Джек в конечном итоге отвергает совет матери, решив, что он должен выполнить свой долг перед своим флагом и своей страной. Отец Дороти тронут его патриотизмом, и фильм заканчивается тем, что он благословляет их брак.

Структура фильма была направлена ​​на то, чтобы способствовать достоверности и правдоподобности своей истории за счет интеграции кадров кинохроники и присутствия подлинного выжившего в качестве " рассказчик ». Раньше зрители видели в выживших после стихийных бедствий только не говорящие «объекты», показанные как часть истории, рассказанной кем-то другим. Гибсон, напротив, была выжившей, которой был озвучен как рассказчик того, что якобы было ее личной историей.

Освобождение и прием

На этой рекламной фотографии Гибсон одета в ту одежду, в которой она была во время

«Спасенный с Титаника» был выпущен в США 14 мая 1912 года, а также был выпущен на международном уровне, в Великобритании как «Выживший после Титаника» и в Германии как «Was die Titanic sie lehrte» («Что за Титаник» Научил ее »). Он получил положительный отзыв в The Moving Picture World от 11 мая 1912 года, в котором игра Гибсона описывалась как «уникальная актерская игра в сенсационном новом спектакле компании Éclair... [которая является ] создание большой активности на рынке, поскольку всеобщий интерес к катастрофе вызвал национальный спрос ». Обзор продолжался:

Мисс Гибсон, едва оправившись от ужасного напряжения во время крушения, ее призвали принять участие в этом новом произведении, которое она также построила. Это была нервная задача, но, как актрисы перед рампой, эта красивая молодая кинематографическая звезда доблестно победила собственные чувства и проделала работу. В результате получился удивительный и художественно безупречный ролик.

Motion Picture News высоко оценили "прекрасные механические и световые эффекты, реалистичные сцены, идеальное воспроизведение истинной истории рокового путешествия, великолепную игру". душераздирающая история о величайшей морской трагедии, описанной очевидцем ". Однако некоторые критиковали сомнительную изящность изображения недавно произошедшего бедствия. «Зритель» в New York Dramatic Mirror осудил это предприятие как «отвратительное»:

Сама идея взять на себя репродукцию в студии, независимо от того, насколько хорошо она оборудована, или с помощью воссозданных морских сцен Событие ужасающего характера - катастрофа на Титанике с 1600 жертвами - вызывает отвращение, особенно в то время, когда ужасы этого события еще свежи в памяти. И то, что молодая женщина, которая так недавно пришла со своей доброй матерью, благополучно пережила горестные сцены, теперь может заставить себя по милости Божьей коммерциализировать свое счастье, непостижимо...

Судьба

Фильм «Спасенный с Титаника» теперь считается утерянным, поскольку единственные известные репродукции были уничтожены в результате пожара в Éclair Studios в марте 1914 года. Его единственные сохранившиеся визуальные записи - это несколько производственных кадров, напечатанных в журналах Moving Picture News и Motion Picture World, на котором показаны сцены с семьей и фотография Дороти, стоящей перед картой Северной Атлантики, указывающей на местонахождение Титаника. Фрэнк Томпсон выделяет фильм как один из ряда «важных исчезнувших фильмов», отмечая, что он уникален тем, что «реальная выжившая после Титаника играла себя в фильме», нося «ту самую одежду... в которой она заброшенный корабль ":

[T] того, что все это было записано на видео в течение нескольких дней после катастрофы, достаточно, чтобы заставить любого энтузиаста Титаника вздохнуть от разочарования. Независимо от того, какая мелодраматическая шутка попала в фильм - а синопсис предполагает, что их было много - «Спасение с Титаника» - незаменимая часть знаний о Титанике.

Это также был последний фильм Дороти Гибсон, как попытка сделать это похоже, вызвал для нее экзистенциальный кризис. Согласно отчету Harrisburg Leader, «она практически потеряла рассудок из-за ужасного напряжения, которому она подвергалась, графически изображая свою роль».

В ролях

См. Также

Сноски

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Спасенными с Титаника (фильм 1912 года).

Последняя правка сделана 2021-06-07 04:03:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте