Школьный округ Саусалито-Марин

редактировать
Школьный округ Саусалито-Марин-Сити
200 Филлипс Драйв. Марин-Сити, Округ Марин, Калифорния, 94965. США
Информация об округе
ТипОбщественный начальная школа
ДевизСтроим завтра сегодня
КлассыK – 8
СуперинтендантИтоко Гарсия
Школьный советКэролайн Ван Альст (2012–20), Джошуа Бэрроу (2012–22), Ида Грин (2014–2022), Дебра Тернер (2016–20), Бонни Хаф (2018–22)
Председатель правленияИда Грин
ШколыБейсайд Академия Мартина Лютера Кинга младшего. Академия Уиллоу Крик
NCES Идентификационный номер округа0636000
Идентификатор округаCA-2165474
ПринадлежностьACS WASC
Студенты и сотрудники
Студенты558 (2018-19 гг.)
Учителя25,4
Персонал37,3
Соотношение учеников и учителей21,97
Другая информация
Информационная панельЭффективность CAS Просмотрите
SARChttps://ca50000199.schoolwires.net/Page/75
Веб-сайтwww.smcsd.org

Школьный округ города Саусалито Марин (SMCSD ) - это район государственных школ, обслуживающий Саусалито, и некорпоративный район в Марин-Сити в Округ Марин, Калифорния. Административные офисы школы находятся в здании Академии Мартина Лютера Кинга младшего Бейсайд в Марин-Сити. Ранее административные помещения находились в начальной школе Бейсайд в Саусалито.

По состоянию на 2018-19 учебный год в двух школах округа училось 558 учеников.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Текущее состояние
  • 2 Персонал
  • 3 Операции
    • 3.1 Обязательства по улучшению школьных зданий
  • 4 Демографические данные сообщества
  • 5 Школы
    • 5.1 Bayside Martin Академия Лютера Кинга младшего
    • 5.2 Академия Уиллоу Крик
  • 6 Бывшие школы
    • 6.1 Начальная школа Бейсайд
  • 7 Примечания
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

На протяжении большей части истории округа демографические данные были поровну разделены между белыми студентами и афроамериканскими студентами. Большинство семей военных с близлежащих баз, большинство из которых были белыми, отправляли своих детей в государственные школы Саусалито. После окончания холодной войны министерство обороны США закрыло Форт Бейкер, Форт Барри и Президио Сан-Франциско. Более 100 учеников покинули школьный округ за один период после военных переводов. К тому времени многие семьи в Саусалито отправляли детей в частные школы вместо государственных. К 1996 году 80% студентов были афроамериканцами, а большинство учащихся округа были бедными. Несмотря на высокие расходы школьников в округе и небольшой размер классов, результаты тестов были низкими.

В 1997 году округ Марин Гражданское большое жюри опубликовало отчет, в котором указывалось, что, несмотря на достаточное финансирование, округу удалось низкая успеваемость и насилие.

В 2006 году Дженнифер Голлан и Дон Спейч из Marin Independent Journal заявили: «Низкая успеваемость в школьном округе Саусалито Марин в значительной степени повлияла на концепцию общественных школ. это бессмысленно, поскольку десятки детей в округе, как черных, так и белых, стекаются в частные школы ».

Последующие действия в 2008 году по отчету округа показали улучшения и предложили вернуть школы Бэйсайд и Мартина Лютера Кинга в K- 8 конфигураций.

В 2011 году Роб Роджерс из Marin Independent Journal сказал, что из всех школьных округов Marin County у округа постоянно самые низкие результаты тестов. В том же году педагогическая школа Россье Университета Южной Калифорнии назвала Willow Creek Academy одной из лучших чартерных школ в Калифорнии.

В четверг, 21 января 2014 года, правление проголосовало за то, чтобы сделать школу Marin City классом K-8 и закрыть Bayside, передав ее здания чартерной школе Willow Creek, которая будет использовать кампус Bayside для размещения трех дополнительных классных комнат. Объединение Bayside в MLK начнется осенью 2013 года в северном полушарии.

В 2014 году районное сообщество и администрация заявили, что нет желания объединяться с другим школьным округом, поскольку сообщество не желает потерять местный контроль. В то время округ планировал несколько урезать образовательные услуги из-за расходов, несмотря на то, что из-за налоговой лазейки у него было 30 000 долларов в год на каждого учащегося.

Текущий статус

Школьный округ Саусалито Марин имеет две школы:

• Bayside Академия Мартина Лютера Кинга младшего: K-8

До 2013 года эта школа располагалась в двух кампусах: начальной (Bayside) в Саусалито и средней школе. (MLK) в Марин-Сити. В 2013 году кампус Bayside был передан чартерной школе (см. Ниже), а студенты и сотрудники Bayside были переведены в кампус MLK. В настоящее время Bayside MLK посещают около 145 студентов, 90% из которых получают бесплатный или льготный обед, и практически все они живут в Марин-Сити.

• Академия Уиллоу Крик, K-8

Эта независимая государственная чартерная школа была основана в 2001 году группой родителей Саусалито, которые хотели предоставить вариант государственной школы для семей Саусалито. До открытия WCA в основном все дети Саусалито ходили в частные школы, поскольку Бейсайд считался нежелательным (после закрытия военного форта в 1990-х годах расовый состав школы резко изменился, когда уехали семьи военных, что значительно уменьшило количество белых ученики). Willow Creek Academy выросла из начальной школы K-3, расположенной в кампусе Bayside, до K-8, в которой в 2015–2016 учебном году обучались около 380 студентов. У чартерной школы есть свой совет.

Родители должны подать заявление на учебу в Willow Creek Academy. ″ В соответствии с разделом 49011 Кодекса об образовании Калифорнии, Willow Creek Academy поощряет, но не требует, чтобы семьи участвовали в школьных мероприятиях. ″

Школьный совет города Саусалито Марин:

Окружная школа Правление состоит из пяти человек. В течение нескольких лет до смены совета директоров и после него члены совета директоров Willow Creek и родители с каждым годом добивались все большего и большего финансирования, включая то, что стало постоянно увеличивающимся «дополнительным грантом» от округа. В 2014–2015 учебном году сумма гранта составила 425 000 долларов США. В то же время бюджет Bayside MLK резко сокращался (например, в бюджете, разработанном на три года с 2014 по 2017 год, предусматривалось сокращение 3 должностей преподавателей в классе [из 9], а также консультирования, PE / Health, и должности изобразительного и исполнительского искусства). В то время как дополнительный грант в настоящее время уменьшается, нынешний руководитель, г-н Ван Зант, и школьный совет разработали формулу финансирования для двух школ, которая в значительной степени основана на количестве учеников, посещающих каждую школу. Кроме того, округ берет на себя многие расходы на чартерную школу, которые они не обязаны оплачивать. Согласно законам штата, совет государственной школы несет ответственность только за надзор за бюджетом чартерной школы, чтобы гарантировать его финансовую жизнеспособность. На практике, однако, чартерная школа, хотя и является независимой, рассматривается членами школьного совета просто как другая государственная школа, когда речь идет о финансировании таких вещей, как уход за территорией, обслуживание зданий, мебель, технологии, затраты на электроэнергию, языковые программы мирового уровня, медсестер, внеклассные программы и все расходы и услуги специального образования, а также бесплатное предоставление всех школьных зданий (см. Меморандум о взаимопонимании между SMCSD и Willow Creek Academy, в пакете совета от 11.10.15, который был проголосовано и одобрено без возможности для общественного обсуждения до этого собрания, smcsd.org).

Бывший суперинтендант Стив Ван Зант ввел следующие значительные изменения в Bayside MLK:

2013 -15

- Учителя средней школы теперь должны иметь учетные данные по нескольким предметам, а не по одному предмету. Средние школы считаются частью среды средней школы, как и старшие классы, и это обычно означает, что учитель математики учеников средней школы, например, является сертифицированным учителем математики, а не автономным классным учителем K-8. В государственной школе K-8 разрешен наем учителей по нескольким предметам (общего профиля), но нет никаких положений, гарантирующих, что учащиеся получают образование, равное образованию учащихся средней школы в других школах. Это изменение привело к увольнению двух учителей средней школы в марте 2014 года: одного по математике, а другого по английскому языку, искусству / истории, обществознанию. - Запущена отдельная программа переходного детского сада (ТЗ). До этого года ученики ТЗ были включены в класс детского сада Bayside MLK (в Willow Creek Academy нет программы ТЗ). Эта новая программа проводится не школьным округом, а чартерной школой (Академия искусств и наук, которая работает в нескольких местах по всей Калифорнии). Суперинтендант установил это так: «Они [эта чартерная школа] должны мне одолжение». Возникает вопрос, были ли учащиеся зачислены как в эту чартерную школу, так и в школьный округ SMCSD в течение некоторого периода времени, что привело к «двойному падению» в отношении ADA. - Потеря штатного учителя испанского языка K-8; заменена он-лайн программой только для учеников средней школы. Программа столкнулась с серьезными технологическими трудностями, и в конце первого года ее использования (2014–2015 гг.) Ее прекращают. - Неучастие в программе вмешательства при чтении, проводимой программой Teach for America под названием Reading Partners. В этой национальной программе добровольцы работают индивидуально со студентами, используя структурированную, основанную на исследованиях программу вмешательства. Эта программа вмешательства была незначительно заменена усилиями по вмешательству в небольших группах на основе фонетики с частичной занятостью, а не более полной программой чтения и письма, предлагаемой Reading Partners. - Сокращение программы изобразительного искусства с штатного учителя, работающего со студентами два раза в неделю (один урок по конкретной дисциплине и один, интегрированный с учебной программой классных учителей) до 40% должности, работающей со студентами один раз в неделю по 40 минут (до покрывают время подготовки учителей). - Сокращение музыкальной программы; в 2014/15 году только учащиеся 5–5 классов получают уроки музыки один раз в неделю в течение 40 минут, за исключением нескольких учеников средней школы, которые получают уроки игры на гитаре или барабанах в небольших группах раз в неделю за счет внешнего гранта.

2015-16 гг.

- Программа средней школы сокращена с 3 учителей до 2, что требует комбинированной группы 7/8 классов. Каждый из этих двух учителей отвечает за преподавание трех уровней содержания в двух предметных областях (один преподает математику и естественные науки, один преподает английский язык / языковые искусства и историю / обществознание. - Обучение испанскому языку полностью исключено. - Элементарная позиция - были исключены, в результате чего образовалось два комбинированных класса: третий / четвертый и четвертый / пятый. [До этого в школе всегда был один учитель на каждом уровне, учитывая трудности с адекватным охватом стандартов и содержания предмета. Академия Уиллоу Крик реализовала комбинацию в 2016 г. с комбинированным классом 3/4-го класса.] - Должность штатного школьного консультанта упразднена. Многие, если не большинство учащихся Bayside MLK, испытали различные травмы. Программа консультирования предоставляла учащимся индивидуальные и / или время в небольшой группе для изучения стратегий выживания и устойчивости. Эта программа на полный рабочий день будет заменена школьным психологом (новым в школе), уже отвечающим за все образование. заключительное тестирование на обоих заводах Bayside MLK и Willow Creek. К этой должности будет добавлен один день в неделю, чтобы покрыть все потребности в консультировании в Bayside MLK. - Полностью сокращена должность сертифицированного специалиста по физическому воспитанию / здоровью. В PE / Health теперь будут работать два парапрофессионала без подготовки. Все студенты будут получать 40-минутные занятия два раза в неделю (160 минут каждые десять дней). Кодекс образования гласит, что учащиеся начальной школы должны получать 200 минут обучения в неделю; Ученики средней школы должны получать 400 минут в неделю. - 40% контракт тренера / специалиста по математике отменяется. Этот коуч работал с учителями, чтобы поддержать переход обучения к Общим основным стандартам. Учительница, перешедшая на позицию математики / естествознания в 6-8 классах, согласилась сделать этот шаг частично на основе соглашения о том, что тренер по математике поддержит ее в этом году. Раньше она никогда не преподавала математику в средней школе. - Музыкальное обучение еще более сокращено. В 2015 году только учащиеся 2-х классов получают уроки музыки один раз в неделю в течение 30 минут, за исключением нескольких учащихся, которые в будние дни и по субботам занимаются музыкой у волонтеров.

Академия Уиллоу Крик в 2015–16:

Пожалуйста, посетите веб-сайт Академии Уиллоу Крик (www.willowcreekacademy.org) для получения полной информации об их программах и кадрах. Их программы включают:

• Консультирование (2 должности) [отдельно от школьного психолога, упомянутого выше в Bayside MLK]. • Специалисты по поддержке учащихся (один для классов K-5; один для классов 6-8). • Испанский язык / мультикультурные исследования. • Физическое воспитание для 2-х классов детского сада и 3-8-х классов (две должности, теперь называемые «Директора по игре»), а также скоординированная программа перемены под названием Playworks.. [Пока директор П.Е. Программа в Willow Creek не имеет диплома преподавателя, он имеет степень бакалавра искусств. в кинезиологии с акцентом на физическое воспитание. • тренер по математике, работающий на полную ставку, для поддержки преподавателей математики.

Персонал

В округе было 19,0 учителей на полной ставке (2,0 детских сада и 17,0 начальных классов). Остальные 25,0 сотрудников включали 11,5 помощников или координаторов по обучению, 8 районных и школьных администраторов и 5,5 вспомогательного персонала. Не было ни консультантов, ни сотрудников библиотеки.

Операции

В 2015 году он стал первым школьным округом в Соединенных Штатах, где подают только органические и генетически модифицированные организмы пищу, не содержащую. В 2013 году в Bayside MLK была принята пилотная программа по предоставлению только такой еды.

Бюджет округа на 2004-05 годы составлял 5 333 000 долларов, или 17 203 доллара на одного учащегося. Источниками доходов были 6% федеральных, 81% местных и 13% государственных.

Обязательство по благоустройству школьных зданий

2 ноября 2004 г. избиратели округа одобрили Меру I, Облигацию по усовершенствованию школы 2004 г., размер залога в размере 15,9 млн долларов, который разрешает финансирование ремонта, модернизации и строительства новых зданий. строительство трех школ округа.

Округ заключил договор с Консультационной группой по профессиональным проектам, VBN Architects и Turner Construction на подготовку подробного графика и бюджета строительства.

Демографические данные сообщества

В 2000 году посещаемость общая численность населения в возрасте до 18 лет составляла 1265 человек, из которых 101 (8,0%) были латиноамериканцами.

расовый состав был

  • только белые: 618 (48,9%)
  • черные или Только афроамериканец: 395 (31,2%)
  • только американские индейцы или коренные жители Аляски: 8 (0,6%)
  • Только азиат: 79 (6,2%)
  • гавайец или другой Только жители островов Тихого океана: 2 (0,2%)
  • Только некоторые другие расы: 55 (4,3%)
  • Население двух и более рас: 108 (8,5%)

Школы

Бейсайд Академия Мартина Лютера Кинга младшего
Адрес
200 Филлипс Драйв. Марин-Сити, Калифорния 94965
Информация
Тип школыОбщественная, начальная школа
ДевизPanther Pride
Номер школыNCES 063600006162. CDS CA-21654 74-6024889
ДиректорДэвид Финнейн
Персонал9,4
КлассыK-8 (ранее 7–8)
Зачисление119 (2018-19)
ЯзыкАнглийский
ТалисманПантера
Фидерные школыранее: Начальная школа Бейсайд
Веб-сайтhttps://www.smcsd.org/domain/48
Информация об академии Мартина Лютера Кинга младшего. в Национальном центре статистики образования

Бейсайд Мартин Лютер Кинг, Младший Академия

Бейсайдская Академия Мартина Лютера Кинга-младшего набрала 51 ученика в седьмом и восьмом классах. У Мартина Лютера Кинга-младшего с 3,0 учителями, эквивалентными полной занятости, соотношение учеников и учителей составляло 17,0. Кампус расположен на городской окраине большого города. Мартин Лютер Кинг-младший не является ни чартерной, ни магнитной школой.

Демографические данные студентов . Большинство студентов - черные или афроамериканцы. Зачисление по расе, этнической принадлежности и полу выглядит следующим образом:

  • американские индейцы / жители Аляски: 0 (0,0%)
  • азиаты: 1 (2,0%)
  • Черные: 40 (78,4%))
  • Латиноамериканцы: 5 (9,8%)
  • Белые: 4 (7,8%)
  • Мужчины: 24 (47,1%)
  • Женщины: 26 ( 52,9%)

Мартин Лютер Кинг-младший - школа с титулом I с общешкольной программой. Большинство студентов имеют право на льготное питание: 92% на бесплатный обед или обед по сниженной цене. Студентов-мигрантов нет.

История этнической принадлежности
ГодВсегоАфриканецКоренной жительАзиатФилиппинецЛатиноамериканецТихоокеанский регионБелый2+?
201911948,70%0,80%3,40%0,80%30,30%0,00%6,70%7,60%1,70%
201812750,40%0,00%7,10%1,60%27,60%0,00%3,90%9,40%0,00%
201716150,90%0,00%8,70%2,50%29,20%0,00%5,00%3,70%0,00%
201614043,60%0,00%10,00%2,90%30,70%0,00%8,60%3,60%0,70%
201516050,00%0,00%6,30%2,50%31,90%0,60%4,40%3,80%0,60%
201414552,41%0,00%7,59%3,45%26,21%1,38%5,52%3,45%0,00%
201312753,54%0,00%7,09%4,72%21,26%0,79%3,15%3,15%0,79%
201213860,87%0,72%3,62%2,17%18,84%2,17%6,52%3,62%0,00%
201116360,12%0,61%6,13%2,45%20,86%3,68%4,91%3,07%0,61%
201013173,28%0,76%6,87%2,29%29,77%2,29%4,58%0,76%3,82%
200917762,71%0,56%5,08%0,56%22,60%1,13%1,69%5,65%0,00%
200812676,19%0,00%5,56%0,00%14,29%0,00%0,79%3,17%0,00%
200711472,81%0,00%4,39%0,00%14,91%0,88%3,51%0,00%0,00%
200614777,55%0,00%5,44%0,00%10,20%0,00%4,76%0,00%0,00%
200515775,80%3,82%0,64%0,00%12,74%0,00%6,37%0,00%0,00%
200420766,67%0,00%2,42%0,97%16,91%0,00%5,31%0,00%0,00%
200319170,16%0,00%1,57%1,05%16,75%0,52%8,90%0,00%0,00%
200222661,50 %0,00%1,33%0,44%15,04%0,00%16,37%0,00%0,00%
200115962,26%0,00%6,29%0,00%13,84%0,63%15,72%0,00%0,00%
200027661,96%0,00%5,43%0,00%10,14%0,00%19,93%0,00%0,00%
199926363,88%0,00%4,18%0,00%11,03%1,14%18,63%0,00%0,00%
199825668,36%2,34%3,91%0,00%7,42%0,00%17,97%0,00%0,00%
199724876,21%0,40%3,23%0,00%3,63%0,00%16,53%0,00%0,00%
199626266,41%0,38%3,44%0,00%5,34%0,00%24,43%0,00%0,00%
199528858,68%1,04%2,08%0,00%6,25%0,00%31,94%0,00 %0,00%
199430751,14%0,33%2,28%0,00%4,89%0,00%41,37%0,00%0,00%

Статистика в таблице включают комбинированные демографические данные из Bayside Element и MLK Jr. Academy, которые были отдельными школами до 2013 года. Данные объединены для наилучшего визуализации истории, связанной с текущей объединенной школой.

Ча rt этнической принадлежности во времени

.

Академия Уиллоу Крик

(См. Статью о Академии Уиллоу Крик.)

Бывшие школы

Начальная школа Бейсайд

В начальной школе Bayside обучаются 106 учеников от детского сада до шестого класса. С 9,0 учителями, эквивалентными полной занятости, соотношение студентов и учителей в Бейсайде составляет 11,8. Кампус расположен на городской окраине большого города. Bayside не является ни чартерной, ни магнитной школой.

Демографические данные студентов . Большинство студентов - черные или афроамериканцы. Регистрация по расе или этнической принадлежности и полу выглядит следующим образом:

  • американцы, индейцы / аляски: 6 (5,7%)
  • азиаты: 0 (0%)
  • черные: 79 (74,5%))
  • Латиноамериканцы: 15 (14,2%)
  • Белые: 6 (5,7%)
  • Мужчины: 54 (50,9%)
  • Женщины: 52 ( 49,1%)

Бейсайд является школой по титулу I с общешкольной программой. Большинство студентов имеют право на субсидированное питание: 74,5% на бесплатный обед и 7,5% на обед по сниженной цене. Студентов-мигрантов нет.

Примечания

  1. ^«Поиск округов государственных школ - детали округа для города Саусалито Марин». Национальный центр статистики образования. Институт педагогических наук. Проверено 14 августа 2019 г.
  2. ^"Окружной офис. "Sausalito Marin City School District. Проверено 3 января 2016 г." 200 Phillips Drive Marin City, CA 94965 "
  3. ^"Bayside Elementary / Martin Luther King, Jr., Академия. " Школьный округ города Саусалито Марин. Проверено 3 января 2016 г. "200 Phillips Drive Marin City, CA 94965"
  4. ^"Об округе "(Архив ). Школьный округ Саусалито Марин. 5 апреля 2005 г. Проверено 3 января 2016 г. «Местоположение и почтовый адрес 630 Nevada Street Sausalito, CA 94965»
  5. ^"Ваши школы »(Архив ). Школьный округ города Саусалито Марин. 10 февраля 2004 г. Проверено 3 января 2016 г. "Bayside Elementary School 630 Nevada Street Sausalito, CA 94965"
  6. ^La Ganga, Maria L. "КОЛОНКА ПЕРВАЯ; Школы Саусалито: Денег мало; A богатый район изо всех сил пытается обучать некоторых из своих беднейших учеников, создавая загадку образования. Низкая успеваемость вызывает бурю протеста со стороны разочарованных родителей. "Los Angeles Times. 16 мая 1997 г. Часть A Metro Desk Страница 1. Проверено 4 июля 2011 г.
  7. ^ "Школьный округ города Саусалито Марин. "Округ Марин. 26 июня 2008 г. Проверено 3 января 2009 г. <246">Голлан, Дженнифер и Дон Спейч. "Исход из государственной школы." Marin Independent Journal. 12 июня 2006 г. Проверено 4 июля 2011 г.
  8. ^Роджерс, Роб. " Willow Creek в Саусалито названа одной из лучших чартерных школ штата. Marin Independent Journal. 16 июня 2011 года. Проверено 4 июля 2011 года.
  9. ^Прадо, Марк. "Голосование совета приведет к закрытию школы Bayside в Саусалито. "Marin Independent Journal. 24 января 2013 г. Получено 3 февраля 2013 г.
  10. ^"Программа комплексного образования K-8. " (Архив ) Школьный округ города Саусалито Марин. Проверено 3 февраля 2013 г.
  11. ^Такер, Джилл. «Крошечный округ округа Марин цепляется за неблагополучную школу » (Архив ). Хроники Сан-Франциско. Суббота, 5 апреля 2014 г. Проверено 3 января 2015 г.
  12. ^https://www.willowcreekacademy.org/domain/34
  13. ^Палмер, Тамара. «Школьный округ Саусалито Марин становится первым в стране экологически чистым районом, свободным от ГМО » (Архив ). NBC Bay Area. 28 августа 2015 г. Проверено 3 января 2016 г.
  14. ^Школьный округ Саусалито Марин, доступ к данным переписи населения 2007-02-26
  15. ^Данные переписи NCES из переписи населения США 2000
  16. ^«DataQuest (Департамент образования Калифорнии)». dq.cde.ca.gov. Проверено 22 августа 2019 г.
  17. ^Программа Title I для всей школы: NCES термин для "школы, в которой все ученики в школе определены в соответствии с соответствующими государственными и федеральными законами как имеющие право на участие. в программах, утвержденных Разделом I. "

Дополнительная литература

Внешние ссылки

CDS изменить

  • Портал области залива Сан-Франциско
  • Портал школ

Координаты : 37 ° 51′50 ″ с.ш., 122 ° 30′04 ″ з.д. / 37,863894 ° N 122.500992 ° W / 37.863894; -122.500992

Последняя правка сделана 2021-06-07 03:55:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте