Первая нация Согин

редактировать
Первая нация Согин. Группа № 123.
Земля
Главный резервСугин 29
Другой заповедник
Площадь суши50,72 км
Население
На резерв810
Вне резерва1043
Общая численность населения1903
Правительство
ВождьЛестер Анокот
Размер совета9

Первая нация Согин - это группа оджибвея Первая нация, расположенная вдоль реки Сугин и полуострова Брюс в Онтарио, Канада. Группа заявляет, что их официальное название - "Chippewas of Saugeen". Основанная в середине 1970-х, группа «Сугинские коренные народы» является основным «очевидным политическим преемником» чиппева с территории Саугин Оджибвей ; другой Первой Нацией, которая является частью Чиппева на Территории Сугин Оджибвей, является Кейп-Крокер. Оджибвеи относятся к семье алгонкинских языков. Первая нация состоит из четырех заповедников: Точка 28, Сугин 29, Охотничьи угодья Согин 60A и Рыболовные острова Согин и Кейп-Крокер 1.

Веб-сайт Saugeen First Nation заявляет, что «наследие оджибвеев богато яркими красками и выражениями. Это очевидно в танцах, произведениях искусства и ремесленных изделиях ручной работы».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Соглашение о трактате
    • 1.3 Капитуляция и новые поселения
    • 1.4 От традиционного к выборному стилю правления
    • 1.5 Вопросы собственности на землю
  • 2 Правительство
    • 2.1 Текущий совет группы
    • 2.2 Услуги, предоставляемые федеральными и провинциальными агентствами
  • 3 Заповедники
    • 3.1 Chief's Point 28
    • 3.2 Сугин 29
    • 3.3 Охотничьи угодья Согин 60A
    • 3.4 Рыболовные острова Согин и Кейп-Крокер
  • 4 Водный проект
  • 5 Спорт
  • 6 Бизнесы
    • 6.1 Местное владение / управление
    • 6.2 Владеет / управляется иностранным гражданином
  • 7 Искусство и развлечения
    • 7.1 Искусство
    • 7.2 Развлечения
    • 7.3 Культура все достопримечательности
      • 7.3.1 Pow wow
  • 8 Известные члены
  • 9 Религия
  • 10 Современные проблемы
  • 11 СМИ
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

История

Происхождение

Первыми историческими людьми Согина являются оджибвеи. Они стали известны как Chippewa среди англоговорящих людей, которые не могли произносить слово Ojibway. "Chippewas of Saugeen" - официальное название общины. Как и другие аборигены в Канаде, в начале 1970-х годов чиппева из Согена стали называть свое сообщество «первой нацией».

Археологические данные подтверждают, что современный полуостров Брюс (или «полуостров Сугин», как его называют оджибвеи) был домом для чиппева из Согина. С незапамятных времен в этой области были в изобилии охота и рыбалка. Археологи обнаружили артефакты раннего периода лесов (с 1000 г. до н.э. до 1000 г. н.э.) и назвали эту культуру комплексом Согин в археологических терминах. Помимо керамики, метательные наконечники, называемые Saugeen Point, являются типичными характеристиками культуры Saugeen. Зимние лагеря в районе Оуэн-Саунд, Кейп-Крокер и Коллингвуд, а также летние лагеря в Уокертоне, Виартон, Годерич, Тобермори и Ред Бэй были связаны с комплексом Сугин и потомком Чиппеваса с территории Сугин Оджибвей. Традиционная территория также включала весь водораздел реки Сугин. Таким образом, такие места, как Тобермори, Мифорд, Годерич, Кейп-Крокер, Оуэн-Саунд и Оранжвилл, расположены на традиционной территории народа сауджин оджибвей. Постоянное поселение у истока реки Саугин, давшее название региону и его жителям, называлось Заагенг, что означает «устье реки».

Чиппева из Саугин Оджибвея являются членами Совета Трех Огней оджибвеев, Одава и Поттаватоми. Конфедерация пришла на помощь в области.

Нация Виандот / Вендат также сделала этот район своим домом, как и родственные петуны или табачники. Оба они были ирокезскими говорящими народами.

Четыре из семи основных кланов или дудем встречаются среди чиппевов Саугина.

Один из самых ранних документов, признающих отношения нации к нации между Короной и коренными народами в Северной Америке, Королевская прокламация 1763 года гласит, что «индейская земля» может только быть проданным Короне. Он пытался зарезервировать районы к западу от гор Аллегейни в Тринадцати колониях для коренных американцев, но Корона не могла контролировать передвижение колонистов.

Люди из многих наций переселились на территорию Саугин Оджибвей после срыва войны 1812 года между Соединенными Штатами и Великобританией. Многие приехали из Огайо и из штата в Нью-Йорк. В результате политики выселения американских индейцев 1830-х годов и Чикагского договора в 1833 году большое количество индейцев потаватоми из Мичигана и Висконсин были изгнаны со своей родины, поселившись на мысе Крокер, Сугин и многих других заповедниках Онтарио. В 1907 У. Конгресс США поручил Вустеру определить местонахождение и зарегистрировать перепись потаватоми, сбежавшего в Канаду. Вустер с помощью переводчика Чарльза Кишика зафиксировал 318 Потаватоми, проживающих в Кейп-Крокер и 306 Потаватоми, проживающих в Сугин.

. их путь к проекту Остров Манитулин, традиционной родине Одава. Некоторые переехали из Колдуотер на Узкие реки. Остальные прибыли из регионов Торонто и Ниагара после того, как пришельцы вторглись на их территории. Из-за притока людей из других областей, историю чиппева из Согена часто путают с историей тех, кто поселился на территории оджибвея после американской революции. В частности, история тех, кто поселился на мысе Крокер в 1854 году, была смешана с историей чиппева из Согена.

Соглашение о трактате

В течение 50 лет после Королевского провозглашения европейские жители Верхней Канады и ее партнеры хотели получить прилегающие индейские земли, включая территорию нации Сугин Оджибвей. Некоторые аборигены из других частей Канады помогли армии, делам индейцев и миссионерам добиться «сдачи» территории Согин.

Сэр Фрэнсис Бонд Хед, представлял правительство Верхней Канады, подписывался от имени по делам индейцев, подписывался для миссий Уэсли и представлял 15-й армейский полк. Свидетелями подписания стали трое других мужчин неаборигенного происхождения. Четверо «индейских» мужчин, которые не были вождями или главарями Саугина, подписали свой дудем и согласились: «сдать территорию Саукинг» и «отправиться на остров (Манитулин) или на территорию к северу от пролива Оуэн». Это были Меттиевабе, Какута Бунвайрэр, Ковгисваси и Меттаванш.

Первоначальный народ Сугина никогда не сдавался и не отказывался от своей земли или воды.

В 1834 году некоторые люди пытались сдать рыбацкие острова Согина, сдав их в аренду Гуронской рыболовной компании. Но опять же, они не были чиппеуами из Согена; они были с острова Манитулин, с острова Кристиана, а семьи Матвеош - с острова.

Примерно в то время правительство провинции хотело, чтобы все жители Анишнабека согласились отказаться от своей традиционной территории и переехать на остров Манитулин. И многие люди из Колдуотер и района Пойнт-Пели искали убежище на территории Согин после других событий и когда другие люди переехали на их родину.

По мнению некоторых людей, главой саугинских оджибвеев во время заключения соглашения о Сугинском тракте был Вахбахдик. Имя или дудем вождя Вахбахдика не фигурирует в Соглашении о Согинском тракте.

Согласно рассказам Первой нации, последним традиционным вождем чиппева на территории Саугин Оджибуэй был Джон Кедугегван / Кевакуом. Мемориал на кладбище в Чиппева-Хилл записывает Джона Кедугегвана как последнего потомственного вождя Саугина.

Сдача и новые поселения

Питер Джонс б. 1 января 1802 г. - d.1856 г. был Миссиссога из. Он также был методистским миссионером. У оджибвеев он стал известен как Kahkewaquonaby (Священные развевающиеся перья, относящиеся к перьям, взятым у орла).

Имя кеваком происходит от исконной семьи с территории Саугин. Он связан со звуком Thunder Going Home. Они из клана Орла . Питер Джонс сказал, что, «взяв это имя, я был посвящен Богу Грома». Громовые птицы представлены орлами. Орлиные перья используются во всех священных церемониях оджибве.

Питер Джонс был сыном Тубенахникуая, дочери Хэда Шефа Вахбансая и валлийского геодезиста Огастуса Джонса. Его племянница Нанебахвекуа, или Кэтрин, и ее муж Уильям Саттон путешествовали с ним в Территорию Согин, а также жили в лагере оджибвеев в Оуэн-Саунд. Они отправились в Англию, чтобы собрать средства на свою миссионерскую работу. Кэтрин Саттон, как сообщается, также встречалась с королевой Викторией, чтобы попросить компенсацию за ее собственность. Питер Джонс женился на англичанке Элизе Филд и имел пятерых детей.

Питер Джонс крестился. Кегедонсе был вождем отряда Нагувезиби- Аусабл-Ривер, который занимал территорию около Порт-Фрэнкса, ныне известную как район Пинери-Ипперуош. Кегедонсе взял христианское имя Питер и стал известен как Питер Кегедонсе Джонс. Он сказал Питеру Джонсу, что примет христианство, если это сделает из Сарнии. В справочнике коренных народов Юго-Западного Онтарио за 1750-1850 гг., Составленном Грегом Курно, записано, что Кегедонсе рассказывал преподобному Питеру Джонсу, что он хотел поселиться в Согине и принимать подарки в устье Красной реки-Годерич.

Вождь Кегедонсе Джонс был найден убитым возле Годерича в 1831 году. Его жена и семья переехали в деревню Оуэн-Саунд, «чтобы спастись от врагов Кегедонсе» (Mullin 1997). Его сын, которого также звали Питер Кегедонсе Джонс, позже стал вождем.

В соответствии с соглашением, Управление по делам индейцев построило восемь домов. Томас Андерсон, суперинтендант по делам индейцев, 6 ноября 1845 г. заметил, что «четыре семьи из-за пределов территории Сугин, две из Мичигана Поттаватоми и две из других частей Канады заняли эти дома».

жили в деревне Саугин в деревне Оуэн-Саунд, когда другие искали убежище на этой территории.

Закон устанавливает различные условия для сдачи земель и заявляет, что никакая сдача «не может быть одобрена или принята к действию, если она не будет решена или одобрена на собрании вождей сахемов или главных лиц указанных индейцев оджибвея».

13 октября 1854 года церковь и правительство собрали несколько человек, чтобы поставить свое имя на предлагаемой уступке и разделении большей части территории Саугин.

От традиционного к избранному стилю владения. правительство

Кезигкоенене (Гиижиговинини), или Дэвид Сойер, был двоюродным братом Питера Джонса-Кахкеваквонаби; он был из Кредит-Ривер. Он был сыном Навахджежевабе, который родился в 1786 году в округе Дженеси, штат Нью-Йорк.. В записях канадских архивов отмечается, что Дэвид Сойер переехал жить с некоторыми людьми в деревне Оуэн-Саунд, которая в конечном итоге стала известна как Наваш. Записано, что наваши "9 марта 1855 года приняли резолюцию, согласно которой Дэвид Сойер заменить Кегедонсе в качестве их начальника и переводчика ". Дэвид Сойер на работал в миссионерской школе, которую преподавал брат Питера Джонса Тайенданега или Джон Джонс. Дэвид Сойер подписал договор 1854 года о сдаче большей части территории Согин.

Записи в Библиотеке и архивах Канады утверждают, что «когда Сойер отсутствовал в районе Оуэн-Саунд в 1856 году, Индийский департамент« обеспечил сдачу », когда« были приглашены несколько индейцев. в Торонто, чтобы подписать договор, «по которому они сдали деревню Оуэн-Саунд», включая ферму Сойера »и новый дом Кэтрин Саттон.

был подписан в Торонто, 9 февраля 1857 года. «Земля, на которой мы сейчас живем, широко известная как заповедник Оуэн-Саунд».

, сдал территорию, известную как территория Сугин.

Согласно переписи 1851 года Джон Джонстон числится американским Потаватоми. Он подписал договор 1854 года.

In the Directory of First Представители наций в Юго-Западном Онтарио 1750–1850, Грег Курно записывает Джеймса Ньюэша как Одава. Сообщается, что он переехал в Сугин после войны 1812 года и битвы при Моравиантауне в Огайо. который сражался с Текумсе. Он поселился со своей общиной на боевых островах реки Детройт около 1815 года и перебрался в реку Майами в 1819 году. Договор 1854 года.

записан как высокообразованный Поттаватоми из Соединенных Штатов, который работал переводчиком на территории Согин. Он был зятем Питера Джонса Кегедонсе. Этот Кегедонсе был сыном Кегедонсе, вождь жителей реки Аусейбл из Кеттла и Стоуни-Пойнт.

Департамент по делам индейцев заменил Дэвида Сойера на Ча руководит Кишиком в качестве агента людей, которые стали известны как Наваши из Оуэн Саунд. Библиотека и архивы Канады отмечает, что «в течение срока полномочий Кишика группа уступила правительству в 1854 году почти весь полуостров Брюс ». Он подписал договор 1854 года.

Договор 1854 года был одним из крупнейших захватов земель в истории. Это включало сдачу 1,5 миллиона акров (6070 км²) традиционной территории саугинских оджибвеев. Он записан как № 72: сдача полуострова Сугин.

Дудем вождя Вахбудика фигурирует в этом соглашении, несмотря на то, что Томас Андерсон, как суперинтендант по делам индейцев, отстранил его от официального поста вождя саугинских оджибвеев.

Время капитуляции и договоров было очень трудным для саугинских оджибвеев. Большинство не умели читать и писать по-английски, на котором подписывали и записывали соглашения о сдаче земли и договорах. Это было также время, когда люди из других мест позволили Департаменту по делам индейцев на территории Сугин Оджибуэй создать выборную форму правления.

Историческая мемориальная доска, установленная провинцией Онтарио, представляет собой следующее краткое изложение событий той эпохи. (Местонахождение: Алленфорд, место для пикника на южной стороне шоссе 21, к западу от Алленфорд-роуд.) Мемориальная доска гласит:

В июле 1855 года на близлежащем перекрестке Фладвуд (ныне Алленфорд) представители оджибва Индейцы совещались с правительственными чиновниками на встрече, позже названной «Алленфорд Паау-Вау». Конференция разрешила пограничный спор, возникший в связи с положениями Саугинского договора 1854 года. Согласно оджибваской интерпретации этого договора, «Дорога Копвея», индейский путь от деревни Саугин к озеру Гурон, была границей земли, уступленной их на северной стороне реки Сугин. Лорд Бери, генеральный суперинтендант по делам индейцев и главный представитель правительства, согласился с этой интерпретацией, которая предоставила индейцам увеличенный фронт на озере Гурон и устранила главный источник трений.

.

Вопросы землевладения

В 1994 г. Исконная нация Саугин и Чиппева из племени Наваш подали иск против правительства Канады; претензии на землю и уплата арендной платы за землю, обсуждаемые в ранних договорах, имеют большое значение. Иск еще не урегулирован. Официальный план города Сугин-Шорс (2014) включает следующий комментарий по этому поводу: «Чиппева из племени саугин и чиппева из племени наваш подали иск на землю коренных жителей на острова. на реке Саугин, земли, которые граничат с северной стороной реки Саугин и береговой линией от устья реки Саугин на севере вокруг полуострова Брюс ».

Также обратите внимание, что в районах вокруг Саубл-Бич и Саутгемптона, многочисленные коттеджи находятся на землях, ранее принадлежавших общине или округу, но теперь определенных как часть исконных земель. Несколькими годами ранее коренная нация саугинов успешно отвоевала землю, которая «бежит к югу от знака Саубл-Бич в сторону Саутгемптона, в 18 км», согласно одному сообщению новостей. Между коренными народами саугин и теми, кто построил сезонные дома на земле в районе озера между городским Саутгемптоном, Онтарио и Саубл-Бич, существуют договорные отношения аренды. Они платят ежегодную арендную плату Первой Нации. Текущий договор аренды между дачниками и двумя резервами Saugeen First Nation, Saugeen 29 и Chief's Point 28, действует до 30 апреля 2021 года.

The Saugeen First Nation уже владеет и контролирует большую часть пляжа (южная часть) в сообществе Sauble Beach, которую группа называет Sauble Park или South Sauble Beach Park. В дополнение к территории парка Саубл, коренная нация саугин претендует на права на еще один участок общественного пляжа длиной примерно 2 км к западу от бульвара Лейкшор, простирающийся до точки между 1-й улицей Юг и 6-й улицей Север. Этот вопрос находится в процессе судебного разбирательства с 1990 года, когда федеральное правительство поддержало иск коренных народов.

Правительство

Совет нынешних групп

В 21 веке правительство коренных народов Саугинов состоит из избранного вождя и девяти советников. Нынешний глава - это девять советников:

(члены совета по состоянию на понедельник, выборы 1 сентября 2020 г.)

  • Конрад Ричи - главный советник
  • Мелисса Сноудон
  • Шина Кевагешиг
  • Доран Ричи
  • Летиция Томпсон
  • Вернон Рут
  • Лорн Мандавуб
  • Майк Генри
  • Гейл Мейсон- Stark

Услуги, предоставляемые федеральными и провинциальными агентствами

Правительство Канады и провинции Онтарио предоставляет средства для коренного населения Саугин, которые находятся в ведении различных департаментов, таких как:

  • Образование
  • Членство
  • Финансы
  • Scroll
  • IT Tech
  • Жилье
  • Администратор группы
  • Исполнительный персонал
  • Глава и Совет
  • Экономическое развитие
  • Земля и аренда
  • Детский сад Г'Шавдагавин
  • Женский приют Кабаэашавим - приветствую всех женщин, не только жители коренных народов
  • Дом престарелых
  • Центр здоровья Мино Бимаадсавин
  • Молодежный центр Мемориала Аарона Роута
  • Центр занятости и обучения
  • Библиотека
  • Департамент работ
  • Департамент рыболовства
  • Гидротехника
  • Менеджер водного проекта

Запасы

Карта резервов Первой Нации Согин

Заповедник Первой Нации Согин включает четыре земельных участка и участки озера Гурон.

Пункт 28 вождя

Запас составляет 5,18 км2 (2,00 квадратных миль).

Saugeen 29

Размер заповедника 41,43 км2 (16,00 квадратных миль). По состоянию на 2011 г. население составляет 726. Он считается основным заповедником Первой нации.

Охотничьи угодья Согин 60A

Площадь заповедника составляет 7,28 км2 (2,81 кв. Мили).

Рыбацкие острова Саугин и Кейп-Крокер

Заповедник состоит из 89 островов, разделенных с Первой Нацией Саугин. Из этих трех 63,81 км² (24,64 кв. Мили) Neyaashiinigmiing 27 считается главным заповедником, а рыбацкий остров Сугин и Кейп-Крокер 1 находится в совместном владении с коренными народами Саугин.

Проект водоснабжения

Из-за неадекватного снабжения питьевой водой исконной нации, индейская нация Согин получила значительную помощь в улучшении водоснабжения и канализации в размере 14 миллионов долларов в 2006-2007 финансовом году для обеспечения Первая нация с чистой очищенной питьевой водой. Новая система состоит из подключения к городской системе водоснабжения города Саугин-Шорс, строительства насосной станции и надземного резервуара, системы распределения воды, резервной системы выработки электроэнергии, водохранилища на возвышении. (водонапорная башня), а также вывод из эксплуатации шести насосных станций и связанных с ними водоводов малого диаметра. Питьевая вода до сих пор обрабатывается на новой станции очистки воды Zenon Environmental в Саутгемптоне. Проект усовершенствования был завершен в июле 2008 года.

.

Sports

  • Saugeen Blues - Slo-Pitch Team
  • Saugeen Thunderbirds - Fastball team
  • Saugeen Rez Men - Fastball Team
  • Saugeen Red Men - название команд низшей бейсбольной лиги
  • Команды турнира Saugeen Little Native по хоккею (названия команд меняются каждый год)
  • Ежегодный турнир по бейсболу Первая неделя июля
  • Ежегодный Турнир по шоссейному хоккею
  • Ежегодный турнир «Подкова»

Предприятия

Местные жители принадлежат / управляются

  • Газовый бар Saugeen на Камерон-Драйв и Френч-Бэй-роуд
  • Литл-Барн Ремесленная Магазин на French Bay Road
  • Дымный магазин Standing Arrows на Французском заливе и шоссе 21
  • Lone Wolf 24-часовой кофе, сигареты и фейерверки
  • Стенд чипсов Hungry Wolf - местная и канадская кухня
  • Станция Стоунер на шоссе 21
  • Первоначальный зеленый диспансер на шоссе 21
  • Исцеление воинов на Саут-Саубл-Бич
  • Скидка Кима курит на шоссе Саубл-Бич
  • Мотопарк RPM на Кевайдине и Скотч-Сетлмент
  • Буксиры Сигареты на шоссе 21
  • Уэсли не курит без налогов на шоссе 21
  • Местные ремесла и корзины на шоссе 21
  • Сигареты, фейерверки и закуски без названия
  • Fries More на French Bay Road
  • Fry Stand на South Sauble Beach
  • Paul Kings Contracting
  • Bear Foot Park (аренда роскошных трейлеров на берегу озера)

Принадлежит / управляется иностранцами

  • Gift Bowl в Саут-Саубл-Бич напротив North Sauble Beach

Искусство и развлечения

Искусство

В Первой нации Саугин есть много ремесленников, которые создают самые разные ремесленные изделия и картины. Самый известный артист страны - это недавно вернувшийся в общину.

Развлечения

В Центре отдыха в Первой нации Саугин проводятся такие мероприятия, как дартс для мяса, карате, фитнес-зал, бинго каждый понедельник, хоккей с мячом, волейбол, бадминтон, баскетбол и вышибалы; Центр отдыха также предоставляет другие мероприятия для маленьких детей и подростков.

Одной из таких программ является SYCOPS, в которой члены группы отправляются в поездки, такие как рафтинг, и часто проводится совместно с полицейским управлением Торонто, полицией Анишнабека и Центр отдыха Saugeen.

  • Объединенная церковь Согин Уэсли - Амфитеатр предоставляет посетителям со всего мира мемориальные сады камней с видом на реку Сугин, несколько природных троп ведут к реке, также можно увидеть знак «ДРУЖБА» на речных квартирах из космоса. Финансирование садов осуществляется за счет пожертвований и средств первой нации Саугин.
  • Первые нации Саугин устраивают ежегодный фейерверк в воскресенье 24 мая (если позволяет погода). (Вход в Амфитеатр бесплатный, пожертвования приветствуются)
  • Первые нации Согин также ежегодно проводят свои ежегодные пау-вау в Мемориальном центре Джеймса Мейсона, расположенном на Французской бухте, недалеко от шоссе 21.

Культурные достопримечательности

Pow wow

Первые нации Saugeen проводят конкурс Pow-wow во вторые выходные августа, на котором демонстрируются танцы коренных народов, рукоделие и современная музыка коренных народов. Он открыт для всех зрителей за небольшой вход. Танцоры и певцы соревнуются за деньги. Площадки для пау-вау расположены в Культурном центре Джеймса Мейсона на Френч-Бэй-роуд.

Известные участники

  • Джерри Барретт (стендап-комик )
  • Марк Каги (Татуировщик )
  • Дюк Редберд ) (тележурналист, владелец магазина местных ремесел в Торонто)
  • Роберт Генри младший (местный художник)
  • Вернон Рут (бывший глава Согина и глава Великого совета Нации Анишинабек )
  • Келли Рут, (художник, сейчас живет в Австралии)
  • Николь Пилоу (игрок в лакросс, Йоркский университет)
  • Джон Генри Яхба (награжден медалью за выдающиеся заслуги перед Первой мировой войной)

Религия

Первые нации Саугин являются домом для многих деноминаций христианства, таких как Объединенная церковь Уэсли (United ), Церковь Полного Евангелия Саугина (пятидесятники ), баптистская церковь, римско-католическая, реорганизованная церковь Иисуса Христа Святых последних дней и небольшая многоконфессиональная церковь на Френч-Бэй-роуд.

Многие жители возвращаются к традиционным методам или совместному проживанию. исследование Мидевина и христианских религий.

Современные проблемы

  • Как и вождь Вахбудик, многие жители Согина до сих пор не верят в отказ от своих прав или прав по рождению своих детей.
  • Коренные жители Согина по-прежнему защищают свою территорию.
  • Также важно помнить, где был найден Кегедонсе: Дадли Джордж, а другие воины защищали традиционные могильники Иппервош -Аусейбл Ривер.
  • Документы 1995 года подтверждают юрисдикцию коренных народов Согин над водами вокруг полуострова Сугин / Брюс. Хотя в 1993 году Федеральный суд Канады объявил, что право оджибвеев на коммерческий промысел имеет приоритет над любой другой деятельностью, Министерство природных ресурсов Онтарио попыталось навязать исконным народам саугин лицензию на общинную рыбную ловлю аборигенов, прямое нападение на суверенитет племен, которое первобытная нация саугинов никогда не отменяла и не передавала какой-либо другой сущности.
  • С 1830 года на людей повлияли и их жизни повлияли пришельцы на территорию Саугин. Эти влияния включают:
    • Две трети нынешнего населения Первой Нации Саугин не являются членами Саугина. Многие люди, не являющиеся коренными и коренными жителями других групп, супруги участников группы Saugeen пользуются жильем в виде ссуд под низкие проценты, если член группы и не член группы разводятся, то член группы сохраняет все права собственности, поскольку члены группы не могут владеть собственностью в резерве, хотя они могут сдавать землю в аренду. Сдача земли в аренду обычно осуществляется только на пляже Саут-Саубл для коттеджей.
    • Расовый и культурный состав населения Саугинов в настоящее время состоит из чернокожих / оджибвеев, китайцев / оджибвеев, шотландцев / оджибвеев, украинцев / оджибвеев, евреев / Ojibway, Ojibway / Odawa, Ojibway / Oneida, Ojibway / French и Ojibway / Pottawatomi, и это лишь некоторые из них.

СМИ

The Saugeen News, публикуемая советом группы, представляет собой ежемесячный информационный бюллетень, рассылаемый для всех участников группы, включая дни рождения участников, мероприятия на пляже и информацию от общественных организаций, таких как местный Центр отдыха и Центр здоровья Мино Бимаадсавин.

Saugeen First Nation не имеет собственных коммерческих СМИ, хотя радио- и телестанции из Owen Sound, Wingham, Port Elgin и Кинкардин можно услышать в этом районе.

В печатном виде ежедневная Owen Sound Sun Times и еженедельник из Порт-Элджина также служат сообществу.

Дистанционные телевизионные сигналы из Мичигана (в частности, Детройт, Сагино, Флинт и Солт-Сент-Мари ) иногда также можно получить в этом районе.

См. Также

Ссылки

  • Оджибвей Южного Онтарио, Питер Шмальц, 1991, University of Toronto Press
  • Разобщенность и отчуждение: Наваш Оджибва и Поттаватоми на территории Сугин, 1836-1865 гг. Стефани Макмаллен, 1997 г., Магистерская диссертация Университета Калгари
  • Деяния / Нации: Справочник представителей коренных народов Юго-Западного Онтарио 1750- 1850 г. Грегом Курно, http://www.adamsheritage.com/deedsnations/default.htm www.adamsheritage.com/deedsnations/default.htm
  • Словарь канадских биографий. Дональд Б. Смит. 2000. University of Toronto / Universite Laval
  • Священные перья: преподобный Питер Джонс (Kahkewaquonaby) и индейцы Миссиссоги Дональда Б. Смита., 1987, University of Toronto Press
  • Pre-History Южного Онтарио Николасом Адамсом, 1995, http://www.adamsheritage.com/pre/e-mwood.htm
  • Онтарио доисторическое археологическое исследование периода лесных угодий Канады 1000 г. до н.э. ~ 1000 г. н.э., Канадский музей цивилизации, http://www.civilization.ca/cmc/archeo/oracles/ontario/10.htm
  • Очки Согена, Лондонское отделение Археологическое общество Онтарио, http://www.ssc.uwo.ca/assoc/oas/points/saugeen.html
  • Indian Treaties and Surrenders. Том 1: договоры 1-138. Перепечатано Saskatoon: Fifth House, 1992

Внешние ссылки

Координаты : 44 ° 33'N 81 ° 18'W / 44,550 ° N 81,300 ° W / 44,550; -81.300

Последняя правка сделана 2021-06-07 03:49:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте