Поле Saufley

редактировать
Поле NOLF Saufley
NAS Saufley Field Флорида WW2.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаВоенный
ВладелецСША Флот
МестоположениеОкруг Эскамбия, около Беллвью, Флорида
Высота AMSL 85 футов / 26 м
Координаты 30 ° 28′11 ″ N 087 ° 20'17 ″ Вт / 30,46972 ° N 87,33806 ° Вт / 30,46972; -87.33806
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
5/2340001,219Асфальт
14/324,0001,219Асфальт
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Saufley Field (IATA : NUN, ICAO : KNUN, FAA LID : NUN ) - военный аэропорт и вспомогательный объект, расположенный в пяти морских милях (9 км) к западу от центрального делового района в Пенсакола, в округе Эскамбия, Флорида, США.

Это активная США ВМС и бывшая военно-воздушная база с неавиационной деятельностью, теперь известной как NETPDC Saufley Field . Несмотря на то, что он по-прежнему указан как военно-морское поле (NOLF) в публикациях полетной информации (FLIP), его предыдущая авиационная роль как NOLF Saufley Field в поддержке начальной подготовки студентов-военно-морских летчиков в Training Air Крыло FIVE на близлежащем участке NAS Whiting Field было приостановлено в ожидании модернизации взлетно-посадочной полосы и аэродрома, и в настоящее время оно указано в FLIP как «закрытый» объект для эксплуатации самолетов.

Как военно-морское образование и обучение. Центр профессионального развития (NETPDC) Saufley Field, объект также функционирует как береговая база для различных военно-морских операций, которые являются частью более крупного военно-морского комплекса Пенсакола. Поле Сауфли расположено в 10 милях (16 км) к северу от NAS Пенсакола.

История

ВМС США арендовали то, что тогда было известно как "Поле фермы Фелтона", для использования в качестве отдаленного поля NAS Пенсакола. с 1933 года и приобрела участок 866,62 акра (3,5071 км) 16 августа 1939 года. База открылась для работы 26 августа 1940 года и названа в честь LTJG Ричарда С. Сауфли, USN, Naval Aviator No. 14.Сауфли погиб 9 июня 1916 г. в результате крушения гидросамолета Curtiss Model E, AH-8, у побережья Пенсаколы во время попытки длительного полета.

Установка была первоначально введена в эксплуатацию в 1943 г. - Вспомогательная военно-воздушная база Сауфли Филд, а в 1968 г. была переименована в Военно-морская авиабаза Сауфли Филд . Историческая роль NAS Saufley Field заключалась в начальной начальной подготовке студентов военно-морских авиаторов (СНС). В этой миссии он продолжался до 1 декабря 1976 года, когда в нем находились Учебная эскадрилья ONE (VT-1) и Учебная эскадрилья FIVE (VT-5), летавшие на T-34B Mentor, наземном базировании. и троян T-28B и способный к приземлению авианосец троян T-28C соответственно. С появлением в 1976 г. T-34C Turbomentor версии T-34 Mentor, VT-1 и VT-5 были ликвидированы, диспетчерская вышка NAS Saufley Field была закрыта, а ее статус действующей военно-морской авиабазы ​​ был изменен на статус военно-морского поля (NOLF), поддерживающего NAS Pensacola и NAS Whiting Field.

В 1979 году Saufley Field был переименован как NOLF Saufley Field и в Центр развития программы обучения и подготовки военно-морских сил (NAVEDTRAPRODEVCEN) Saufley Field после перемещения последнего из близлежащего NETPDC Ellyson Field (бывший NAS Ellyson Field ), Флорида, которую планировалось закрыть. С перемещением NETPDC неавиационная часть установки была переименована в NETPDC Saufley Field . В 1987 году NETPDC была переименована в Мероприятие по поддержке управления программами военно-морского образования и подготовки (NETPMSA). В 1996 году NETPMSA была переименована в Центр профессионального развития и технологий военно-морского образования и подготовки (NETPDTC), главное береговое командование. В 2016 году из-за организационных преобразований в Командовании военно-морского образования и обучения (NETC) командование исключило часть «технологии» из своего названия и стало Центром профессионального развития военно-морского образования и подготовки (NETPDC).

Как хост-команда Saufley Field, NETPDC поддерживает 10 основных команд арендаторов DoD и Navy, а общая численность персонала превышает 1000 человек.

Среди команд арендаторов, представленных на NETPDC Saufley Field, находятся Оборонная деятельность для поддержки нетрадиционного образования (DANTES) и Центр оперативной поддержки ВМС Пенсакола . NOSC Pensacola, ранее известный как Naval Reserve Center Pensacola, поддерживает несколько совместно размещенных Navy Reserve наземных и береговых подразделений поддержки, а также обеспечивает административную поддержку для Резервного компонента Naval Aviator. летные инструкторы, летный офицер ВМФ летные инструкторы и другой персонал компонента выборочного резерва (SELRES) и постоянной поддержки (FTS), физически закрепленный за учебным авиационным крылом FIVE в NAS Whiting Field и Тренировочное воздушное крыло SIX в NAS Pensacola.

В своей одновременной роли NOLF Saufley Field установка в настоящее время имеет две неактивные неконтролируемые взлетно-посадочные полосы по 4000 футов. Установка также имеет постоянный структурный пожарный / спасательный контингент и возможность поддержки авиационного аварийного / пожарного / спасательного отряда пожарной службы NAS Pensacola, а также ангарное пространство площадью более 34 425 квадратных футов (3198,2 м) для поддержки обучения. самолет. NOLF Saufley Field и часто использовался в качестве временной базы для турбовинтовых и тренировочных вертолетов, когда проекты строительства аэродромов на местных военно-морских базах требовали временного переноса летных операций. Saufley VOR также расположен на установке в центре самого аэродрома.

В 1988 году Федеральный тюремный лагерь Пенсакола был основан на Сауфли Филд Федеральным бюро тюрем для обеспечения минимальной безопасности заключенных в различных частях военно-морского комплекса Пенсакола.. Соглашение между Бюро тюрем и США Navy похож на существующие с U.S. ВВС в создании федеральных тюремных лагерей минимального уровня безопасности на базе ВВС Максвелл, Алабама, и базе ВВС Эглин, Флорида. В лагере для заключенных Сауфли Филд постоянно меняется население, но он может вместить до 600 заключенных, при этом более половины всегда посвящены предоставлению нечувствительной рабочей силы для обслуживания объектов ВМФ в этом районе. Труд заключенных в основном используется по закону для обслуживания земли и для других программ морального, социального обеспечения и отдыха (MWR). Штат тюремного лагеря насчитывает около 85 человек.

В сентябре 2004 года Министерство обороны и Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям назначили Сауфли Филд временным логистическим центром. Зона плацдарма (LSA) для федеральных, государственных и неправительственных агентств в ответ на ураган Иван, который до этого момента считался одним из самых сильных штормов, когда-либо обрушившихся на Соединенные Штаты. К сожалению, закрытая часть аэродрома Saufley Field также использовалась для полигона Saufley Construction and Demolition Landfill. После урагана «Иван» утилизация мусора на этой свалке была грубо неправильно организована, что привело к появлению потенциально вредных газовых выбросов, серьезной пожарной опасности, потенциальному загрязнению грунтовых вод и угрозе воздушного движения (например, возросшая опасность столкновения с птицами / дикими животными). Частный владелец объекта, эксплуатирующий его от имени федерального правительства, объявил о банкротстве, тем самым создав угрозу государственной и частной собственности и поставив под угрозу обучение студентов-военно-морских авиаторов. Закрытие и ликвидация последствий свалки планировалось завершить к 2013 году.

С выводом на вооружение T-34C Turbomentor из состава командования морской авиации и заменой его на T -6 Texan II, часть NOLF Saufley Field NETPDC Saufley Field больше не подходила для самостоятельных полетов студентов-авиаторов из учебного авиационного крыла FIVE (TRAWING 5) в NAS Whiting Поле. В 1960-х и 1970-х годах на аэродроме NAS Saufley Field было четыре действующих взлетно-посадочных полосы длиной от ВПП 18/36 на высоте 5200 футов до Взлетно-посадочной полосы 14/32 на высоте 6035 футов. К 2002 году только ВПП 5/23 и 14/32 оставались действующими для самолетов, а их полезная длина была сокращена до 4000 футов. В отличие от T-34C, для T-6 требуется минимальная длина взлетно-посадочной полосы 4 000 футов для работы двух инструкторов / студентов и 5 000 футов для безопасной работы студентов-одиночек в нормальных сухих условиях. Кроме того, пропеллер на учебно-тренировочном автомобиле Т-6 не может быть реверсирован для замедления самолета при посадке, а тормозная система / шины не предназначены для коротких посадок в поле.

В 2016 г. Gulf Power Company арендовали большую часть аэродрома и начали установку солнечной электростанции площадью 366 акров мощностью 50 мегаватт, которая была завершена в августе 2017 года.

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Saufley Field.
Последняя правка сделана 2021-06-07 03:49:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте