Сатирическая музыка описывает музыку, в которой используется сатира или которая была описана как таковая. В нем рассматриваются темы социальных, политических, религиозных, культурных структур и дается комментарий или критика по ним, как правило, под видом черного юмора или соответствующие музыкальные жанры. Темы включают сексуальность, расу, культуру, религию, политику, институты, табу предметы, мораль и человеческие условия.
Сатирический путь в музыке исследовался бесчисленное количество раз; от досовременных баллад, таких как «Песнь песней» 4 века до нашей эры , до классической, авангардной и современной популярной музыки. К таким примерам относятся:
Сатира в современной музыке | |
---|---|
Другие темы | |
Контркультура и авангардные музыкальные сцены, характеризующиеся «агрессивным звучанием, сложные по содержанию », породившие популярную музыку, такую как хип-хоп и хэви-метал, демонстрируют сатирические нарушения табу.
Согласно британскому социологу Кейту Кан-Харрису, «насмешливое отношение» и ирония были фундаментальной «частью британской экстремистской политики . сцена "с частым использованием лагеря и комических элементов, чтобы выделить то, что посторонние на сцене считают" приемлемым "; например использование изображений Холокоста для продвижения позиции, касающейся абортов или прав животных. В других случаях, как в случае блэк-метала, преувеличение стереотипов и поведения в музыкальных культурах или обществе. В хип-хоп культуре, особенно гангста-рэпе и рэперах 1990-х, таких как Мисси Эллиот, трансгрессивный юмор рэпа «вращается вокруг устоявшихся движений гангста-реализма и прогрессивного афроцентризма». точка преувеличенного, хотя и критического самоуничижения.
Vaporwave, Интернет музыкальный жанр, образцы корпоративных видеоработ, старые рекламные джинглы и музыка периода так называемого экономического бума 1980-е любят гладкий джаз или современный RB, и искажают их, создавая своего рода повторяющуюся, замедленную, смещенную высоту звука, намеренно низкокачественную музыку, которую хвалили как комментарий к "корпоративным культурам капитализма" или потребительство за его амбивалентный сатирический музыкальный тон. Одним из альбомов паровой волны, использующего сатиру, является альбом Джеймса Ферраро FARSIDEVIRTUAL (2011).
к популярным неверным истолкованиям музыки, которые ее приняли. Например, Брюс Спрингстин «Родился в США » (1984) внесен в список Rolling Stones «500 величайших песен всех времен » и RIAA Песни века были написаны как сатира, но канонизированы как «патриотический рок-гимн», обозначение, которое игнорирует сообщение «насколько далеко политические лидеры отошли от ценностей, на которых была основана страна», критикуя истеблишмент с запоминающимся припевом. Как добавляет Спрингстин, это о человеке из рабочего класса, переживающем
[A] духовный кризис, в котором человек остается потерянным. Как будто ему больше нечего привязывать к обществу. Он изолирован от правительства. Изолирован от работы. Изолирован от своей семьи... до такой степени, что ничего не имеет смысла.
Пародийная музыка в прямом смысле слова - это работа, которая серьезно имитирует хорошо- известный оригинал и одновременно скрыто высмеивает среду, частью которой является этот оригинал (сравните, стилизация, которая не выполняет последнюю и объединяется с "данью уважения"), в то время как в худшем случае копирует оригинальную композицию для " только пародийный эффект ».
Явно комедийные разновидности сатиры включают комедию и новизну музыку, обычно ориентированную на широко обсуждаемые шутки и карикатуры. Оба, появившиеся вместе с популярной музыкой в 1940-х и 1950-х годах, смешные пародии на музыкальные жанры и исполнителей внесли свой вклад в популярное мейнстримное направление сатиры.
Сатирический вклад Стэна Фреберга был "Green Chri $ tma $ " (1959), который нацелился на рекламодателей и оскорбил их, но он не был против рекламы и лично создал эффективную кампанию Coca Cola. Популярный сатирический комик Странный Эл Янкович участвовал в "Frank's 2000 TV" (1992) - песня о любви / ненависти к поп-культуре и технологиям, а также "Young, Dumb Ugly" ( 1993) - песня о назойливой позе преступника. Калифорнийская панк-группа The Offspring выразила юмористический стиль сатиры в песне «Come Out and Play » (1994) о насилии подростковых банд и «Pretty Fly (For a White Guy»).) "(1998) - песня о бедной юношеской позе 1990-х, принятая молодым жителем из высшего сословия.
С другой стороны, Том Лерер известен своим стилем комиксов. болезненные сопоставления и критика сатирической культуры, например «Poisoning Pigeons in the Park» сочетает безобидную мелодию с лирикой Чарльза Аддамса в стиле:
Мы убьем их всех, среди смеха и веселья. За исключением тех немногих, которых мы берем домой для экспериментов
в то же время, каталоги «My Home Town» проституция, порнография, убийства, поджоги среди обычных людей, использующих ностальгический тон. Юмористическая музыка Лерера с социальным и политическим подтекстом сатиры вызвала цензуру и негативную прессу, которую он перепечатал на обложках своих альбомов. По сарафанному радио он продал 370 000 копий к концу 1950-х годов и приобрел последователей в Австралии, Дании и Англии. Лерер участвовал в написании «Армии народных песен», «Недели национального братства», «Я хочу вернуться к Дикси», «До свидания, мама (я собираюсь сбросить бомбу» и «Мы все пойдем вместе, когда мы Go ", которые исследуют общество и недостатки как левых, так и правых.
Рэнди Ньюман, юморист в Американо, соединил музыку старого времени с сардонической неприличной лирикой и участвовал в сатире с 12 песнями (1970), Sail Away (1972) и Good Old Boys (1974). Песня Ньюмана "Rednecks "(1974), запрещенный в Бостоне, штат Массачусетс, и его трансляция ограничена из-за содержания слова« негр », начинается как стереотипное изображение« быдлов-расистов »с Юга и заканчивается явный расизм на севере Соединенных Штатов:
Теперь ваш северный негр негр. Вы видите, что у него есть свое достоинство. Мы слишком невежественны, чтобы понять. Что Север освободил негра. Да, его можно посадить в клетку. В Гарлеме в Нью-Йорке Йорк Сити. И он может быть помещен в клетку в южной части Чикаго. и в Вестсайде. И он может быть помещен в клетку в Хау в Кливленде. И он свободен быть помещен в клетку в Ист-Сент-Луисе. И он свободен быть помещен в клетку в Филлморе в Сан-Франциско. И он может быть помещен в клетку в Роксбери в Бостоне. Они ' собираем их с миль вокруг. Держим негров вниз "
Сноски
Цитаты