Сатирическая музыка

редактировать

Сатирическая музыка описывает музыку, в которой используется сатира или которая была описана как таковая. В нем рассматриваются темы социальных, политических, религиозных, культурных структур и дается комментарий или критика по ним, как правило, под видом черного юмора или соответствующие музыкальные жанры. Темы включают сексуальность, расу, культуру, религию, политику, институты, табу предметы, мораль и человеческие условия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сатира в контркультуре
  • 3 Сатира в популярной музыке
  • 4 Популярные сатиры
    • 4.1 Пародия
    • 4.2 Комедийная сатира
  • 5 Ссылки

История

Сатирический путь в музыке исследовался бесчисленное количество раз; от досовременных баллад, таких как «Песнь песней» 4 века до нашей эры , до классической, авангардной и современной популярной музыки. К таким примерам относятся:

Классика
Сатирические балеты, оперы, баллады и пьесы: Le Bourgeois gentilhomme (1670), Il Girello (1682) Алессандро Мелани, L'Europe galante (1697), Поли (1729), Le carnaval des revues (1860) Жака Оффенбаха, La belle Hélène (1864), Ариадна на Наксосе (1912), третья часть Lieder eines fahrenden Gesellen (1897), Die Dreigroschenoper (1928), Neues vom Tage (1929), L'amour des trois oranges (1921), The Rake's Progress (1951), композитор XVII века Мольер и композитор 20 века Дьёрдь Лигети.
Популярные
американские фолк-певцы Боб Дилан (1961–) и Гил Скотт-Херон (1969–2011), юморист и рок музыкант Фрэнк Заппа (1955–1993), сюрреалистические фанк-музыканты Джордж Кл интон (1955–) и Parliament Funkadelic, хардкор-панк-группа Dead Kennedys (1978–) грайндкор-группа Anal Cunt (1988–2011) и панк-рок группа The Kominas (2004–).
Avant-garde
Среди музыкантов, сочетающих сатиру и авангард, Throbbing Gristle (1975 -), Negativeland (1979–), Culturcide (1980–) и так называемое движение Americana absurdum, в которое входят монахи (1964–1967), The Residents (1969–), особенно их альбомы The Residents Present the Third Reich and Roll (1976) и Commercial Album (1980), DEVO (1973–) и Talking Heads (1975–1991). Другой пример - цифровой хардкор-альбом Алек Эмпайр против Элвиса Пресли (1998).

Сатира в контркультуре

Контркультура и авангардные музыкальные сцены, характеризующиеся «агрессивным звучанием, сложные по содержанию », породившие популярную музыку, такую ​​как хип-хоп и хэви-метал, демонстрируют сатирические нарушения табу.

Согласно британскому социологу Кейту Кан-Харрису, «насмешливое отношение» и ирония были фундаментальной «частью британской экстремистской политики . сцена "с частым использованием лагеря и комических элементов, чтобы выделить то, что посторонние на сцене считают" приемлемым "; например использование изображений Холокоста для продвижения позиции, касающейся абортов или прав животных. В других случаях, как в случае блэк-метала, преувеличение стереотипов и поведения в музыкальных культурах или обществе. В хип-хоп культуре, особенно гангста-рэпе и рэперах 1990-х, таких как Мисси Эллиот, трансгрессивный юмор рэпа «вращается вокруг устоявшихся движений гангста-реализма и прогрессивного афроцентризма». точка преувеличенного, хотя и критического самоуничижения.

Vaporwave, Интернет музыкальный жанр, образцы корпоративных видеоработ, старые рекламные джинглы и музыка периода так называемого экономического бума 1980-е любят гладкий джаз или современный RB, и искажают их, создавая своего рода повторяющуюся, замедленную, смещенную высоту звука, намеренно низкокачественную музыку, которую хвалили как комментарий к "корпоративным культурам капитализма" или потребительство за его амбивалентный сатирический музыкальный тон. Одним из альбомов паровой волны, использующего сатиру, является альбом Джеймса Ферраро FARSIDEVIRTUAL (2011).

Сатира в популярной музыке

к популярным неверным истолкованиям музыки, которые ее приняли. Например, Брюс Спрингстин «Родился в США » (1984) внесен в список Rolling Stones «500 величайших песен всех времен » и RIAA Песни века были написаны как сатира, но канонизированы как «патриотический рок-гимн», обозначение, которое игнорирует сообщение «насколько далеко политические лидеры отошли от ценностей, на которых была основана страна», критикуя истеблишмент с запоминающимся припевом. Как добавляет Спрингстин, это о человеке из рабочего класса, переживающем

[A] духовный кризис, в котором человек остается потерянным. Как будто ему больше нечего привязывать к обществу. Он изолирован от правительства. Изолирован от работы. Изолирован от своей семьи... до такой степени, что ничего не имеет смысла.

Популярные сатиры

Пародия

Пародийная музыка в прямом смысле слова - это работа, которая серьезно имитирует хорошо- известный оригинал и одновременно скрыто высмеивает среду, частью которой является этот оригинал (сравните, стилизация, которая не выполняет последнюю и объединяется с "данью уважения"), в то время как в худшем случае копирует оригинальную композицию для " только пародийный эффект ».

Комедийная сатира

Явно комедийные разновидности сатиры включают комедию и новизну музыку, обычно ориентированную на широко обсуждаемые шутки и карикатуры. Оба, появившиеся вместе с популярной музыкой в ​​1940-х и 1950-х годах, смешные пародии на музыкальные жанры и исполнителей внесли свой вклад в популярное мейнстримное направление сатиры.

Сатирический вклад Стэна Фреберга был "Green Chri $ tma $ " (1959), который нацелился на рекламодателей и оскорбил их, но он не был против рекламы и лично создал эффективную кампанию Coca Cola. Популярный сатирический комик Странный Эл Янкович участвовал в "Frank's 2000 TV" (1992) - песня о любви / ненависти к поп-культуре и технологиям, а также "Young, Dumb Ugly" ( 1993) - песня о назойливой позе преступника. Калифорнийская панк-группа The Offspring выразила юмористический стиль сатиры в песне «Come Out and Play » (1994) о насилии подростковых банд и «Pretty Fly (For a White Guy»).) "(1998) - песня о бедной юношеской позе 1990-х, принятая молодым жителем из высшего сословия.

С другой стороны, Том Лерер известен своим стилем комиксов. болезненные сопоставления и критика сатирической культуры, например «Poisoning Pigeons in the Park» сочетает безобидную мелодию с лирикой Чарльза Аддамса в стиле:

Мы убьем их всех, среди смеха и веселья. За исключением тех немногих, которых мы берем домой для экспериментов

в то же время, каталоги «My Home Town» проституция, порнография, убийства, поджоги среди обычных людей, использующих ностальгический тон. Юмористическая музыка Лерера с социальным и политическим подтекстом сатиры вызвала цензуру и негативную прессу, которую он перепечатал на обложках своих альбомов. По сарафанному радио он продал 370 000 копий к концу 1950-х годов и приобрел последователей в Австралии, Дании и Англии. Лерер участвовал в написании «Армии народных песен», «Недели национального братства», «Я хочу вернуться к Дикси», «До свидания, мама (я собираюсь сбросить бомбу» и «Мы все пойдем вместе, когда мы Go ", которые исследуют общество и недостатки как левых, так и правых.

Рэнди Ньюман, юморист в Американо, соединил музыку старого времени с сардонической неприличной лирикой и участвовал в сатире с 12 песнями (1970), Sail Away (1972) и Good Old Boys (1974). Песня Ньюмана "Rednecks "(1974), запрещенный в Бостоне, штат Массачусетс, и его трансляция ограничена из-за содержания слова« негр », начинается как стереотипное изображение« быдлов-расистов »с Юга и заканчивается явный расизм на севере Соединенных Штатов:

Теперь ваш северный негр негр. Вы видите, что у него есть свое достоинство. Мы слишком невежественны, чтобы понять. Что Север освободил негра. Да, его можно посадить в клетку. В Гарлеме в Нью-Йорке Йорк Сити. И он может быть помещен в клетку в южной части Чикаго. и в Вестсайде. И он может быть помещен в клетку в Хау в Кливленде. И он свободен быть помещен в клетку в Ист-Сент-Луисе. И он свободен быть помещен в клетку в Филлморе в Сан-Франциско. И он может быть помещен в клетку в Роксбери в Бостоне. Они ' собираем их с миль вокруг. Держим негров вниз "

Ссылки

Сноски

Цитаты

Последняя правка сделана 2021-06-07 03:28:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте