Сатана встретил даму

редактировать
Фильм Уильяма Дитерле, 1936 год
Сатана встретил даму
SatanLadyPoster.jpg Оригинальный постер
РежиссерУильям Дитерле
ПродюсировалГенри Бланк
СценарийБраун Холмс
На основеМальтийского сокола. Дэшил Хэммет
В главной ролиБетт Дэвис. Уоррен Уильям
КинематографияАртур Эдесон
ОтредактировалУоррен Лоу
РаспространеноWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 22 июля 1936 г. (1936-07-22)
Продолжительность74 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Сатана встретил женщину - американский детективный фильм 1936 года режиссера Уильяма Дитерле с Бетт Дэвис и Уорреном Уильямом.

Сценарий Брауна Холмса представляет собой свободную адаптацию романа 1929 года Мальтийский сокол Дашилла Хэммета (первоначальный издатель Alfred A. Knopf, Inc. в 1929 г.), на которую ранее было снято пять годами ранее, до Кодекса, под его первоначальное название, направленное Роем Дель Рут, и будет переделан снова пять лет спустя режиссером Джоном Хьюстоном с Хамфри Богартом в роли детектива Сэмом Спейдом.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет
Тед говорит: «После того, как я выяснил парочку убийств, мы с вами могли бы повеселиться»

Частный детектив Тед Шейн возвращается к работе со своим бывшим партнером Эймсом, который не очень доволен ситуацией, потому что его жена Астрид встречалась с Тедом до того, как они поженились.

Валери Первис нанимает детективов, чтобы найти человека по имени Фэрроу, и когда и Эймс, и Фэрроу найдены мертвыми, Шейн подозревается в обоих убийствах.

Шейн обнаруживает, что его офис и квартира были обысканы, а его секретарь мисс Мургатройд заперта в шкафу Энтони Траверсом, который ищет бараний рог 8-го века , по слухам, наполненный драгоценностями. Мадам Варавва также ищет сокровища и посылает бандита, чтобы привести к ней Шейна.

Работая со всех сторон улицы, Шейн заключает сделку с каждым из них, чтобы найти рог, и в конце концов оказывается во владении пакетом, якобы содержащим его, но оказывается, что он полон песка вместо драгоценностей..

Полиция задерживает всех подозреваемых, но Шейн и Валери сбегают. Он заставляет ее признаться в убийстве Эймса и пытается задержать ее за вознаграждение в размере 10 000 долларов, но Валери мешает ему, позволив уборщице сдать ее полиции. Затем появляется мисс Мургатройд и требует, чтобы Шейн принадлежал ей.

В ролях
Валери: «Не могли бы вы снять шляпу в присутствии женщины с ружьем?»
Производство

Поскольку им уже принадлежали права на экранизацию романа Дэшилла Хэммета «Мальтийский сокол», экономично Руководители Warner Bros. решили снять еще одну версию книги и поручили сценаристу Брауну Холмсу написать сценарий. Не обращая внимания на исходный материал, Холмс превратил предмет своего желания - инкрустированную драгоценными камнями статуэтку сокола - в бараний рог, наполненный драгоценными камнями, изменил имена персонажей (Сэм Спейд стал «Тедом Шейном»)), сменила пол одного из преступных вдохновителей с мужчины на женщину и переименовала историю сначала в «Человек в черной шляпе», а затем в «Мужчины в ее мыслях».

Съемки начались 1 декабря 1935 года. хотя ведущая актриса Бетт Дэвис, расстроенная тем, что ее заставляли снимать «мусор» после завершения престижного проекта, такого как Окаменелый лес, не сообщила на съемочную площадку. «Я была так огорчена тоном сценария и бессодержательностью моей роли, что пошла в офис мистера Уорнера и потребовала, чтобы мне дали работу, соизмеримую с моими доказанными способностями», - вспоминала она позже в своей автобиографии. «Мне обещали чудесные вещи, если бы я только снялся в этом фильме». 3 декабря она была отстранена от занятий и, рассерженная и обиженная, но нуждающаяся в зарплате для покрытия расходов на проживание матери и медицинского обслуживания сестры, она вышла на работу через три дня.

После завершения основной фотосъемки арт-директор Макс Паркер собрал черновой вариант, который настолько запутал руководителей студии, что они поручили Уоррену Лоу отредактировать его. Он был выпущен 22 июля 1936 года под новым названием «Сатана встретил даму» (в книге была строчка, в которой Сэм Спейд выглядел «довольно приятно, как светловолосый сатана»). К тому времени Дэвис находился в Лондоне, будучи отстраненным от занятий за отказ изображать лесоруба в «Стране Бога» и «Женщине». В последующие годы она вспоминала, что настаивала на том, что «Я не буду этого делать! Сатана встретил даму - было достаточно плохо, но это полная чушь».

Критический прием

Босли Кроутер из New York Times назвала фильм «циничным фарсом тщательно продуманной и устойчивой дешевизны», который «заслуживает того, чтобы его цитировали как классику тупости», и заметил: «Без участия в споре таких титанических масштабов, это не более чем галантность, чтобы заметить, что, если бы Бетт Дэвис не вступила в силу в последнее время против Уорнеров, уволившись с работы, федеральному правительству в конечном итоге пришлось бы вмешаться и что-то с ней сделать. все думающие люди должны признать, что проект мелиорации Бетт Дэвис (BDRP), направленный на предотвращение растраты талантов этой одаренной женщины, не будет слишком радикальным дополнением к нашим различным программам по сохранению природных ресурсов ». Он заключил: «Так разрозненны и безумны инциденты на картине, настолько неуместны и чудовищны ее люди, что каждый переживает это в постоянном ожидании увидеть, как группа людей в форме внезапно появится из-за мебели и возьмет весь гипс под охрану. Нет никакого рассказа, это просто набор бессмыслицы, представляющий серию практических студийных компромиссов с неработающим сценарием. Это та ошибка, над которой внимательный и осторожный подход должен скрыть завесу молчания ».

Variety's Обзор 1936 года был менее язвительным, но вряд ли восторженным. «Это неполноценный римейк« Мальтийского сокола »[1931 года]… В структуру сюжета, а также в название внесено много изменений, но ни одно из них не является улучшением». В нем отмечалось, что заслуги Дэвиса и Уильяма упали «ниже названия» и что «Дэвису гораздо меньше дел, чем по крайней мере еще одной женщине из актерского состава». У Уильяма были смешанные впечатления: в то время как Сэм Спейд Рикардо Кортеса в картине 1931 года был «естественным и забавным, [Уильям] и его сатирическое раскрытие преступлений теперь вынуждены и неестественны». Но в то же время «его игра - это все, что заставляет картину двигаться во многие запаздывающие моменты». Таким образом, в обзоре говорилось: «В этой версии почти нет тайны. Комедия недостаточно сильна, чтобы заполнить счет».

Time Out London отметил, что, хотя фильм не может сравниться с 1941 Экранизация романа Хэммета: «Благодаря стильно остроумному руководству и отличной игре Дитерле это, тем не менее, приятно и причудливо забавно, по крайней мере, до самого конца, когда внезапно настигает целый клин непереваренного сюжета. с действием. "

MainTitle2SatanLady36Trailer.jpg
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Сатана встретил женщину.
Последняя правка сделана 2021-06-07 03:22:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте