Железнодорожный музей Саскачевана

редактировать
Историческая ассоциация железных дорог Саскачевана
Тип Некоммерческая деятельность
ПромышленностьМузей
Основана1990
Штаб-квартираПарк Корман № 344, недалеко от Саскатун, Саскачеван, Канада
Ключевые людиВолонтеры Исторической ассоциации железных дорог Саскачевана (SRHA)
ПродукцияРеставрация и экспонаты
Количество сотрудниковNA
Веб-сайтwww.saskrailmuseum.org

Железнодорожный музей Саскачевана - это железнодорожный музей, расположенный к западу от Саскатун, Саскачеван на пересечении Пайк Лейк Хайва y (Hwy 60) и пути Канадской национальной железной дороги (на разъезде "Хокер"). Он управляется Исторической ассоциацией железных дорог Саскачевана (SRHA) и был открыт в 1990 году.

Содержание

  • 1 Изображения
  • 2 Локомотивы
  • 3 Уличные вагоны
  • 4 Пассажирские и грузовые служебные вагоны
  • 5 Специальные вагоны
  • 6 Здания
    • 6,1 Канадская северная железная дорога
    • 6,2 Канадская тихоокеанская железная дорога
    • 6,3 Канадская национальная железная дорога
    • 6.4 Grand Trunk Pacific Railway
  • 7 Принадлежности
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Изображения

Локомотивы

В музее есть локомотив Canadian Pacific S-3, первоначально построенный Montreal Locomotive Works в 1957 году по конструкции, первоначально разработанной американской Локомотивная Компания. В период с 2001 по 2006 год S-3 был отреставрирован и окрашен в цвета той эпохи, и сейчас он выставлен на обозрение.

В музее есть меньший General Electric 23-тонный (21-длинный). -тон; 21 т) тепловоз, построенный в 1941 году. Этот агрегат первоначально использовался Армией США и ВВС США до того, как был приобретен SaskPower для использование на угольной электростанции AL Cole в Саскатуне до вывода объекта из эксплуатации. Это дополняется гусеничным автомобилем Canadian Pacific , построенным Whiting Corporation в 1957 году.

Другие локомотивы, такие как China Railways SL7, Китайские железные дороги JF, SJ X2 будут выставлены в Железнодорожном музее Саскачевана в 2020 году.

Уличные вагоны

Муниципальный железнодорожный трамвай №40 Саскачевана в Железнодорожном музее Саскачевана Муниципальный железнодорожный трамвай № 51 в Саскачеванском железнодорожном музее Интерьер муниципального железнодорожного трамвая № 203 Саскатунского железнодорожного музея Муниципальный железнодорожный трамвай № 203 Саскатунского железнодорожного музея

Муниципальная железная дорога Саскатун управляли трамваями (также известными как трамваи) с Нового года 1913 года до 1951 года. Всего у них было 56 трамваев; три из которых сейчас принадлежат музею. Автомобиль 40, построенный Preston Car Company в 1911 году, первоначально использовался в Калгари до того, как был приобретен Саскатун в 1919 году. Это был один из семи автомобилей, полученных в результате торговли с Калгари за шесть больших единиц, которые были слишком тяжелыми, чтобы пересечь Транспортный мост. Вагон 51 был построен компанией National Steel Car в 1927 году и эксплуатировался в Саскатуне до конца обслуживания уличных вагонов. Обе эти машины были восстановлены в первоначальном цвете.

Автомобиль 203 был построен Cincinnati Car Company в 1918 году. Он находился на вооружении в Кливленде, Огайо и городе Лондон, Онтарио до того, как его купил Саскатун. Реставрация на этой машине еще не началась.

Легковые и грузовые служебные вагоны

Канадский Тихий океан на выставке. Он был построен Pullman Company в 1913 году как первоклассный спальный вагон ; он находился в регулярной эксплуатации до 1956 года, когда его переоборудовали для использования в составе рабочего поезда в качестве спального вагона. Автомобиль использовался при съемках Лето обезьян.

В музее есть Canadian Pacific и Canadian National товарные вагоны, плоские кровати и вагон-хоппер на дисплее. Также демонстрируется автоцистерна Cominco .

Специальные автомобили

В музее выставлены два снегоочистителя. Плуг Canadian Pacific был изготовлен в 1913 году, а плуг Canadian National - в 1927 году.

В музее есть спидеры и посадочные машины, используемые рабочими бригадами на дисплей. Также демонстрируется автомобиль с аварийным дизельным генератором мощностью 300 л.с. (220 кВт), построенный компанией Canadian Car and Foundry в 1928 году и принадлежащий SaskPower.

Buildings

. железнодорожные станции и служебные здания переехали на площадку из других частей Саскачевана.

Канадская северная железная дорога
  • Бункер на шесть человек, около 1919 года из Мэймонт ; теперь используется как сувенирный магазин
  • Станция Брисбин около 1918 года, первоначально использовалась в Дебдене до того, как была перемещена в Брисбин
  • Борден Хижина для инструментов

Канадская Тихоокеанская железная дорога
  • Здание Регистра, построено в 1915 году, Кори
  • Новый Гумбольдт Сарай для инструментов
  • Старый Гумбольдт Сарай для инструментов
  • Outlook Сарай для инструментов, построен 1915

Канадская национальная железная дорога
  • Бункер инженера Нутаны, ныне используемый как музейный центр

Гранд Транк Пасифик Рейлвей

Принадлежности

Музей связан с CMA, CHIN и Виртуальный музей Канады.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожным музеем Саскачевана.

Координаты : 52 ° 04'40 "N 106 ° 48'59" W / 52,07778 ° N 106,81639 ° W / 52,07778; -106.81639

Последняя правка сделана 2021-06-07 03:18:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте