Sarsaparilla это безалкогольный напиток, первоначально изготовленный из Smilax ornata или других растений, но теперь иногда изготавливаемый из искусственных ингредиентов. В большинстве стран Юго-Восточной Азии он известен как сарси,, и есть бренд сарси . По вкусу он похож на корневое пиво.
Сарсапарилла была популярна в США в 19 веке. Согласно рекламе патентованных лекарств того периода, он считался средством от проблем с кожей и кровью. Рут Тобиас отмечает, что он вызывает образы «томных красоток и иссушенных ковбоев ".
. Сарсапарилью иногда считают разновидностью корневого пива. Существуют десятки марок пива. сарсапарилью производят микропивоварни, в основном в США.
Сарсапариль недоступен в большинстве стран, хотя во многих пабах и большинстве крупных сетей супермаркетов в Филиппины, Тайвань, Малайзия и Австралия хранят безалкогольные напитки со вкусом сарсапариллы, а сарсапариль остается доступной в Соединенном Королевстве как наследие движение за умеренность. Австралийская сарсапарилла, производимая такими крупными производителями, как Bundaberg Brewed Drinks, имеет вкус, отличный от американского корневого пива или сарсапариллы.
Сарси - это сарсапариль. популярный в Азии напиток на основе.
Сарсапарилла производится в небольших количествах в Соединенном Королевстве. Болдуинс произвел сарсапарилью сердечный непрерывно с 1844 года. Его производят на Уолворт-роуд, Лондон, и его легко найти в магазинах пирогов и пюре в Ист-Энде в Лондоне, где он популярен, а также доступны в некоторых супермаркетах. На севере Англии сарсапариль производится Фитцпатриком, последним баром трезвости в Великобритании, что отражает его прежнее значение для движения за воздержание.
Классическая сарсапарилла США не производилась из экстракта сарсапариллы, тропической лозы, отдаленно связанной с лилией. Первоначально он был сделан из смеси березового масла и сассафраса, высушенной коры коры дерева сассафраса. Сассафрас широко использовался как домашнее средство в 19 веке; в достаточных дозах он вызывает потоотделение, что, по мнению некоторых людей, полезно для здоровья. Сарсапарилла дебютировала как запатентованное лекарство, легкая в употреблении форма сассафраса, так же как Coca-Cola была впервые представлена на рынке в 1885 году как средство от похмелья, головных болей и морфиновой зависимости. Помимо воздействия ингредиентов, в то время в Соединенных Штатах были популярны газированные напитки, поскольку считалось, что газированная вода полезна для здоровья. В 1960 году FDA запретило использование масла сассафраса в пищевых продуктах после того, как накопились доказательства того, что его основной компонент, сафрол, является канцерогенным.
На Филиппинах Sarsi - это торговая марка напитка из сарсапариллы, первоначально произведенного местной компанией Cosmos Bottling Corporation, которая в настоящее время является дочерней компанией Coca-Cola Beverages Philippines, Cosmos Bottling Corporation была основана в 1918 году как Manila Aerated Water Company. Первоначально сарси назывался Cosmos Sarsaparilla до 1970-х годов. Уникальный вкус, который отличает сарси от других безалкогольных напитков на основе сарсапарили, приписывается заменителю сахара сахарин, хотя его «обычная» формула содержит кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы или тростниковый сахар.
В Малайзии FN Sarsi (первоначально торговалось как Sarsi ) - торговая марка напитка из сарсапариллы. производства FN Group. Это не связано с брендом, созданным на Филиппинах.
Появление напитка в материковом Китае восходит к 1920-м годам, когда AS Уотсон начал производить сарси в Шанхае и других городах Китая. В 1940-х годах Ли Чжиян (李智扬), Ли Гуаньлин (李冠玲), Хуан Ютун (黄 油桶), Лян Ханьци (梁汉奇) и Ван Чжэньсань (王震 山) были среди одиннадцати человек, которые работали в кантоне Уотсон и основали компанию Asian Waters в Гуанчжоу продолжит производство сарсаэ там и в других регионах материкового Китая.
Asia Sarsae (亚洲 沙 示) в настоящее время производится Xiangxue Pharmaceutical.
В Гонконге Sarsae (沙 is) является самая популярная марка напитка сарси. Его производит и распространяет A.S. Watson Group, которая первой начала производство газированных напитков в Гонконге. Напиток был центральным сюжетным ходом фильма 1985 года под названием (Джордж Лэм, Джон Шэм и Мэгги Чунг ) о ручная граната, замаскированная под сарсэ-колу. Его взрывная сила активируется, когда его тяга к кольцу высвобождается.
HeySong Sarsaparilla (китайский : 黑 松沙士) является самым популярным марка напитка сарси на Тайване. Он производится HeySong Corporation.
Он доступен в трех вариантах:
Это популярный напиток в Южной Индии, который называется наннари, обычно подается с содовой и соком лайма.
В Камбодже напиток является одним из вкусов, продаваемых под брендом Fanta в бутылках. и распространяется компанией Cambodia Beverage Company Ltd., подразделением Coca-Cola SABCO Group.
Есть два хорошо известных бренда Sarsaparilla из Индонезии; Бадак из Северной Суматры и Индо Сапарелла из Особого региона Джокьякарта. Бадак был основан швейцарским гражданином по имени Генрих Сурбек в 1916 году, а Индо Сапарелла была основана примерно в 1960 году в Джокьякарте. Оба бренда можно найти в некоторых местных ресторанах и киосках.
Hi-Mark от Green Spot - единственный известный напиток сарси в Таиланде. Он был снят с производства с 2000 года. Сарси теперь доступен в Таиланде, в 2018 году.
В Вьетнаме напиток является одним из вкусов (Xá Xị) продается под брендом Mirinda, разливается в бутылки и распространяется Suntory - PepsiCo Vietnam Beverage (ранее PepsiCo Vietnam).
Есть два местных бренда, предлагающие собственный напиток сарси:
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с сарсапарилла. |