SARD

редактировать
SARD Corporation
Тип Limited
ПромышленностьАвтоспорт и тюнинг автомобилей
Основан1985
Штаб-квартира, Toyota, Айти, Япония
Ключевые людиШин Като, Президент
ПродукцияГоночная команда, компонент тюнинга на вторичном рынке
ВладелецШин Като
Веб-сайтОфициальная страница
SARD Supra

SARD Corporation (株式会社 サ ー ド, Kabushiki gaisha Садо, сокращенно Sigma Advanced Racing D evelopment) - японская тюнинговая компания и гоночная команда из Toyota, Aichi, в основном участвующая в серии Super GT и специализирующаяся на деталях для тюнинга Toyota.

История

Компания была основана в 1972 году как Sigma Automotive Co., Ltd Шином Като для разработки и производства деталей и аксессуаров, связанных с автоспортом, а также для ведения собственного гоночная команда. Sigma начала свою гоночную карьеру в Fuji Grand Champion Series, а в следующем году впервые участвовала в 24 часах Ле-Мана на своей машине с двигателем Mazda. Двигатель Ванкеля, став первым японским автомобилем, прошедшим квалификацию в Ле-Ман, перед тем как сойти с дистанции в начале гонки из-за проблем с электрикой. Команда вернулась на в следующем году с Mazda, финишировав, но не сделав достаточного количества кругов для классификации. В 1975 команда перешла на силовую установку Toyota только для того, чтобы снова досрочно уйти на пенсию.

Sigma Automotive продолжит конкурировать во многих отечественных сериях. В 1985 году гоночное подразделение Sigma Automotive стало независимой компанией, Като основал компанию под названием Sigma Advanced Racing Development (SARD), специализирующуюся на автоспорте, а также на производстве запчастей для автомобилей Toyota.

SARD вернулся в международный автоспорт в 1989 году, дебютировав в качестве поддерживаемой Toyota команды под названием Toyota Team SARD в первом раунде World Sports Prototype Championship, проходившем в Сузука, используя a, также участвуя в Всеяпонском чемпионате спортивных прототипов. С прекращением деятельности Group C в 1993 году, SARD переключилась на недавно сформированную серию JGTC, а также вернулась в Ле-Ман с двигателем MR2 с двигателем V8, известным как MC8-R, испытавшие те же неудачи, что и в 1970-х, участвовали в соревнованиях 1995 и 1996, только чтобы не пройти предварительную квалификацию в лицо новых поколений автомобилей GT1 в следующем году. SARD также участвовала в программе Toyota Supra в первые два года программы MC8-R, где она столкнулась с другими японскими машинами GT в виде Nissan Skyline GT-R и Honda NSX., последний, который также участвовал в гонках и выигрывал в классе GT2 в 1995 году. SARD продолжала соревноваться в сериях JGTC и Super GT с Toyota и Lexus, поддерживаемыми заводом-изготовителем; в настоящее время команда имеет Toyota GR Supra под названием Toyota Team SARD . В 2016 SARD выиграла свой первый в истории чемпионат Super GT на Lexus RC F, управляемом Хейкки Ковалайненом и Кохеем Хирате.

SARD MC8. дорожный автомобиль

В 2006 году компания SARD участвовала в гонке Super Taikyu с гибридным двигателем Lexus GS450h, заняв 4-е место в классе и 17-е место в общем зачете. На следующий год SARD сняла с производства Supra со спецификацией Super GT, установила гибридную версию своего двигателя Super GT 3UZ-FE, выдавая 480 л.с. (358 кВт) и 376 фунт-фут (510 Нм) крутящего момента. Supra, переименованная в Denso SARD Supra HV-R и управляемая постоянными игроками серии Андре Коуту, Акира Иида, Кацуюки Хиранака, стартовала с поула и без особых усилий доминировала. всю гонку, завершившую 616 кругов, на 19 кругов впереди занявшего второе место. Он стал первым автомобилем с гибридным двигателем, выигравшим гонку.

Кроме того, SARD разрабатывает и производит детали тюнинга в основном для автомобилей Toyota, а именно турбокомпрессоры, модернизированные топливные системы и системы охлаждения, детали подвески и аэродинамические комплекты. Компания не ограничивается Тойотами, поскольку они хорошо известны на рынке тюнинга своими топливными компонентами, используемыми многочисленными тюнинговыми компаниями. Кроме того, в рамках проекта SARD Marine Project, отдельного от его автомобильного завода, компания строит и продает моторные лодки с двигателем Toyota .

. SARD планирует принять участие в 2015 FIA World Endurance. Сезон чемпионата с прототипом класса LMP2 совместно с Morand Racing, с планами на будущее участие в LMP1. Однако SARD была вынуждена сократить свое участие после потери спонсоров перед началом сезона; она не смогла уложиться в половину бюджета сезона, как было согласовано с Мораном. Тем не менее, Моран продолжал выступать под именем Team SARD Morand в течение сезона 2015 года.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 02:44:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте