Сарсель | |
---|---|
Подпрефектура и коммуна | |
Город холл | |
Герб | |
Местоположение (красным) во внутренних и внешних пригородах Парижа | |
Расположение Sarcelles | |
Sarcelles Местоположение (красным) во внутренних и внешних пригородах Парижа Показать карту of France Sarcelles Sarcelles (Иль-де-Франс (регион)) Показать карту Иль-де-Франс (регион) | |
Координаты: 48 ° 59′44 ″ N 2 ° 22'51 ″ E / 48,9956 ° N, 2,3808 ° E / 48,9956; 2,3808 Координаты : 48 ° 59'44 ″ N 2 ° 22′51 ″ E / 48,9956 ° N 2,3808 ° E / 48,9956; 2.3808 | |
Страна | Франция |
Регион | Иль-де-Франс |
Департамент | Валь-д'Уаз |
Район | Сарсель |
Кантон | Сарсель |
Межобщинность | CA Roissy Pays de France |
Правительство | |
• Мэр (2018–2020) | Патрик Хаддад |
Площадь | 8,45 км (3,26 кв. Миль) |
Население (2017-01-01) | 58,587 |
• Плотность | 6,900 / км (18,000 / кв. Миль) |
Часовой пояс | UTC + 01: 00 (CET ) |
• Лето (DST ) | UTC + 02: 00 (CEST ) |
INSEE / Почтовый индекс | 95585 / 95200 |
данные французской земельной книги, которые не включают озера, пруды, ледники>1 км (0,386 кв. Мили или 247 акров) и устья рек. |
Сарсель (Французское произношение: ) - коммуна в северных пригородах Парижа, Франция. Она расположена в 16,3 км (10,1 мили). из центра Парижа. Сарсель является субпрефектурой департамента Вал-д'Уаз департаментом и резиденцией Округ Сар celles.
На юге коммуны в 1950-1960-х годах были построены HLM для размещения pieds-noirs (французских поселенцев из Алжира) и евреев, которые покинули Алжир в связи с войной за независимость Алжира. Несколько евреев из Египта поселились там после Суэцкого кризиса, а евреи из Туниса и Марокко поселились в Сарселе после волнений и беспорядков против евреев из-за Шестидневной войны и Война Судного дня.
Сарсель обслуживается станцией Гарж - Сарсель на парижской линии D RER.
Он также обслуживается станцией Сарсель - Сен-Брис на линии пригородной железной дороги Transilien Paris - Nord. Эта станция, хотя административно расположена на территории соседней коммуны Сен-Брис-су-Форе, на самом деле находится очень близко к центру города Сарсель.
Год | Население | ±% |
---|---|---|
1793 | 1600 | — |
1800 | 1,410 | - 11,9% |
1806 | 1588 | + 12,6% |
1821 | 1327 | -16,4% |
1831 | 1,615 | + 21,7% |
1836 | 1,609 | -0,4% |
1841 | 1,735 | + 7,8% |
1846 | 1788 | + 3,1% |
1851 | 1,622 | -9,3% |
1856 | 1604 | -1,1% |
1861 | 1,781 | + 11,0% |
1866 | 1846 | + 3,6% |
1872 | 1,682 | -8,9% |
1876 | 1845 | + 9,7% |
1881 | 2001 | + 8,5% |
1886 | 2,159 | + 7,9% |
1891 | 2118 | - 1,9% |
1896 | 2,199 | + 3,8% |
1901 | 2384 | + 8,4% |
1906 | 2 603 | + 9,2% |
1911 | 2,796 | + 7,4% |
1921 | 3,364 | + 20,3% |
1926 | 5,032 | + 49,6% |
1931 | 6,292 | + 25,0% |
1936 | 7 083 | + 12,6% |
1946 | 6,622 | −6,5% |
1954 | 8,397 | + 26,8% |
1962 | 35,800 | + 326,3% |
1968 | 51,674 | + 44,3% |
1975 | 55,007 | + 6,5% |
1982 | 53,630 | -2,5% |
1990 | 56,833 | + 6,0% |
1999 | 57,871 | + 1,8% |
2008 | 59,221 | + 2,3% |
2016 | 57,781 | -2,4% |
По состоянию на 2015 год в коммуне проживает около 40 000 жителей из 40 слоев общества.
Значительное количество жителей города - переселенцы из Северо-Западной Африки, иммигрировавших во Францию в 1960-х годах. Сарсель также является домом для яркой еврейской общины и самой большой концентрации ассирийцев во Франции.
Рахсаан Максвелл, автор книги «Мигранты из этнических меньшинств в Великобритании и Франции: интеграционные компромиссы», заявил, что по сравнению с другими французскими общинами, этнические меньшинства в Сарселе имеют большее влияние, поэтому «Сарсель не следует рассматривать как представитель городов столичной Франции ». Жители верят, что существует «идентичность Сарселя», означающая, что любая этническая группа может быть частью города, и они считают, что это снижает уровень преступности и насилия.
По сравнению с другими частями Франции, этнические меньшинства в Сарсель набирал политическую власть более быстрыми темпами, добившись успехов в 1980-х, а не в 1990-х и 2000-х. Многие политики откликнулись на требования меньшинств раньше, поскольку многие иммигранты, особенно карибские евреи и сефардские евреи, получили французское гражданство. Франсуа Пуппони, мэр в 2000-х годах посвятил памятники, увековечивающие истории этнических групп, санкционировал финансирование организаций, поддерживающих определенные этнические группы, например, проводил уроки арабского и хинди, и разрешил использование общественных помещений для религиозных мероприятий. Пуппони утверждал, что этот стиль - лучший способ дать многим этническим группам чувство единства. Критики утверждали, что финансирование групп, обслуживающих определенные этнические группы, способствует сегрегации.
Родились в Метрополии Франции | Родились за пределами Метрополии Франции | |||
---|---|---|---|---|
61,5% | 38,5% | |||
Родился в. за границей Франции | Родился за границей с французским гражданством при рождении | ЕС-15 иммигранты | Не из ЕС- 15 иммигрантов | |
5,7% | 5,9% | 2,4% | 24,5% | |
Эта группа в основном состоит из бывших французских поселенцев, таких как pieds-noirs в Северо-Западной Африке, за которыми следуют бывшие колониальные граждане, имевшие французское гражданство при рождении (такое, как часто бывает с местной элитой во французских колониях), и в меньшей степени иностранные- рожденные дети французских экспатриантов. Обратите внимание, что под иностранным государством понимается страна, не являющаяся частью Франции в 1999 году, поэтому человек, родившийся, например, в 1950 году в Алжире, когда Алжир был неотъемлемой частью Франции, тем не менее, указывается как лицо, родившееся в другой стране на французском языке. статистика.. Иммигрант - это лицо, родившееся за границей, не имеющее французского гражданства при рождении. Обратите внимание, что иммигрант мог получить французское гражданство после переезда во Францию, но по-прежнему считается иммигрантом во французской статистике. С другой стороны, лица, родившиеся во Франции с иностранным гражданством (дети иммигрантов), не входят в список иммигрантов. |
По состоянию на 2008 год 8,7% населения имели карибское происхождение. По состоянию на 2012 год многие этнические жители Карибского бассейна имеют французское гражданство.
. К 1970-м годам афро-карибцы стали более заинтересованы в изменении политики. К 1980-м годам Гай Гуюбли, местный активист, организовал почти полностью карибский список протеста. Максвелл писал, что это демонстрирует серьезные намерения карибских граждан участвовать в политической системе, даже несмотря на то, что по спискам не было избранных представителей. В то время этнические меньшинства в Метрополии все больше пытались влиять на политическую систему. В 1989 году были избраны первые два члена городского совета Карибского региона. Примерно в 1989 году мэр Раймонд Ламонтань открыл первый в истории столичной Франции общественный центр, ориентированный на Карибские острова и финансируемый муниципальными властями.
В 1950-х и 1960-х годах в Сарсель начали прибывать магрибцы. Политическая организация пришла в последующие десятилетия. Первоначально мусульмане поклонялись в переоборудованных импровизированных местах, но позже появились специально построенные мечети. В 1990-х годах жители Магриба впервые были избраны в совет коммуны. Максвелл писал, что магрибцы начали получать «ключевые позиции» только в районе 2012 года из-за «низкой явки и слабых общественных организаций».
Мемориал ассиро-халдейским жертвам геноцида 1915 года ассирийского геноцида был открыт в 2005 году. В части фильма Последние ассирийцы рассказывается об ассирийской и халдейской общинах.
Сарсель приобрел большую популяцию евреев-сефардов в результате послевоенного исхода евреев из арабских и мусульманских стран. По состоянию на 2012 год многие жители-евреи имели французское гражданство.
Во время пика иммиграции сефардских евреев они придерживались веры в ассимиляцию и секуляризм, и у них была североафриканская вера в то, что Мишель Вевьорка и Филипп Батай, авторы книги «Соблазн антисемитизма: ненависть к евреям в современной Франции», описывают ее как «структурирующую роль», которая «не охватывает все аспекты общественной жизни». Начиная с 1980-х годов религия стала более публичной и важной, и Вевьорка и Батай заявили, что предыдущая североафриканская практика «смешивается с нео- ортодоксальными практиками« молодых людей », для которых религия контролирует все. "
В 1983 году прошла волна советников, которые были сефардскими евреями.
В 2012 году Максвелл заявил, что« мелкие преступления »и вандализм стали постоянные проблемы и что «ожесточенные столкновения» между черными мигрантами, жителями Магриба и евреями были «повторяющейся темой». Он добавил, что к 2012 году коммуна «приобрела репутацию одного из самых опасных пригородов Парижа». Максвелл писал, что местные жители сказали ему, что его репутация была преувеличена.
Максвелл писал, что во время французских беспорядков 2005 года в отчете сделан вывод, что ущерб, нанесенный зданиям в Сарселе, был «относительно умеренным» и что в более позднем отчете сделан вывод, что по сравнению с большинством городов в Сарселе было меньше дней жестоких беспорядков. Он также заявил, что местные жители охарактеризовали ущерб как «не такой серьезный, как в других местах, и не такой серьезный, как можно было бы ожидать, учитывая экономическое и этническое положение Сарселя».
Сарсель является побратимом :
В коммуне 19 государственных écoles maternelles (дошкольные / детские сады), 21 государственные écoles primaires (начальные школы), шесть государственных колледжей (неполные средние школы), два государственных лицея (старшие средние школы / шестиклассники) и два других учебных заведения.
Межобщинная библиотека Анны Лангфус находится в Сарселе. В этой библиотеке более 60 000 единиц хранения, она разделена на взрослую и детскую. Вдобавок в Sarcelles играет музыка из Espace Mel Bonis.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Sarcelles. |
.