Сара Кофман

редактировать
Сара Кофман
Сара Кофман.jpg
Родилась(1934-09-14) 14 сентября 1934 года. Париж
Умер15 октября 1994 (1994-10-15) (60 лет). Париж
Alma materПарижский университет. École Normale Supérieure (без степени). Париж X. Париж VIII
ЭраФилософия 20-го века
РегионЗападная философия
Школа Континентальная философия. Французский феминизм
Влияния

Сара Кофман (французский: ; 14 сентября 1934 - 15 октября 1994) была французской философ.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Писания
  • 3 Смерть
  • 4 Библиография
    • 4.1 Книги
    • 4.2 Статьи
    • 4.3 Интервью
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Кофман начала свою педагогическую карьеру в Тулуза в 1960 г. в [fr ], и работал с Жаном Ипполитом и Жилем Делезом. Ее заброшенная основная диссертация (thèse Principale) для ее государственной докторской степени, позже опубликованная как Nietzsche et la métaphore, проходила под руководством Делёза. В 1969 году Кофман познакомился с Жаком Деррида и начал посещать его семинары в École Normale Supérieure.

Кофман не работал до 1991 года, когда она была назначена председателем в Paris I.

Кофман был автором множества книг, в том числе нескольких по Фридриху Ницше и Зигмунду Фрейду. Ее книга L'énigme de la femme: La femme dans les textes de Freud (1980), возможно, является наиболее тщательным анализом идей Фрейда о женской сексуальности.

Писания

Хотя многие из ее философские труды сосредоточены на Ницше и Фрейде, Кофман написал несколько работ в автобиографическом ключе. Paroles suffoquées (1987) посвящен памяти ее отца, раввина Берека Кофмана, которого она видела в последний раз 16 июля 1942 года и который был убит в Освенциме.

на улице. Ordener, rue Labat (1994) также начинается с удаления ее отца полицией Виши и описывает то, что, по мнению Кофмана, было его судьбой. Название относится к двум парижским улицам: по адресу, по которому ее семья жила до ареста отца; и адрес, по которому она проживала большую часть оставшейся части войны. Кофман забрала к себе разведенная парижанка, ставшая ее суррогатной матерью, которую она назвала Меме. В книге рассказывается история того периода и спора об опеке между Меме и матерью Кофмана после освобождения Парижа.

смерти

Кофман совершил самоубийство в 1994 году. Тот факт, что она сделала это в день 150-летия Ницше, был воспринят некоторыми писателями как важный. После ее смерти Жак Деррида написал следующее:

Ибо она тоже была безжалостна, если не безжалостна, в конце концов, как к Ницше, так и к Фрейду, которых она знала и чьи произведения она читала отовсюду. Осмелюсь сказать, как никто другой в этом веке. Она безжалостно любила их и была непримирима по отношению к ним (не говоря уже о некоторых других) в тот самый момент, когда, безжалостно отдавая им все, что могла, и все, что у нее было, она унаследовала от них и следила за тем, что у них есть - то, что у них еще есть - сказать нам, особенно в отношении искусства и смеха.

Библиография

Книги

  • L'enfance de l'art: Une interprétation de l'esthétique freudienne (1970). Пер.: Детство искусства: интерпретация эстетики Фрейда (1988).
  • Ницше и метафор (1972). Перевод: Ницше и метафора (1993).
  • Camera obscura: De l'idéologie (1973). Trans.:Camera Obscura : Of Ideology (1998).
  • Quatre romans analytiques (1974). Перевод: Freud and Fiction (1991).
  • Autobiogriffures (1976).
  • Aberrations: Le devenir-femme d 'Огюст Конт ( 1978).
  • Нерваль : Очарование повторения (1979).
  • Ницше и философская сцена (1979).
  • L'énigme de la femme: La femme в текстах Фрейда (1980). Перевод: Загадка женщины: Женщина в сочинениях Фрейда (1985).
  • Le due des femmes (Kant et Rousseau ) ( 1982).
  • Комментарий s'en sortir? (1983).
  • Un métier cannot: Lecture de «Constructions en analysis» (1983).
  • Lectures de Derrida (1984).
  • Меланхолия де л'арт ( 1985).
  • Рит-на Pourquoi? Freud et le mot d'esprit (1986).
  • Paroles suffoquées (1987). Перевод: Smothered Words (1998).
  • Преобразования: Le Marchand de Venise sous le signe de Satne (1987).
  • Socrate ( с) (1989). Trans.:Сократ : Вымыслы философа (1998).
  • Séductions: De Sartre à Héraclite ( 1990).
  • Дон Хуан ou le refus de la dette (1991).
  • «Il n'y a que le premier pas qui coûte»: Freud et la spéculation (1991).
  • Взрыв I: De l '"Ecce Homo" de Nietzsche (1992).
  • Explosion II: Les enfants de Nietzsche (1993).
  • Le mépris des Juifs: Nietzsche, les Juifs, l'antisémitisme (1994).
  • Rue Ordener, rue Labat (1994). Перевод: Rue Ordener, Rue Labat (1996).
  • L'imposture de la beauté et autres textes (1995).
  • Избранные произведения (2007). Под редакцией Томаса Альбрехта, Джорджия Альберт и Элизабет Г. Роттенберг; введение Жака Деррида.

Статьи

Примечание: в этот список не входят части книг, в которых впоследствии был опубликован перевод всей книги.

  • «Больше никаких полноценных автобиогрифов», SubStance 29 (1981): 3–22. Из: Autobiogriffures (1976).
  • «Sartre: Fort! Ou Da?», Diacritics 14, 4 (1984): 9–18.
  • «Проклятая еда», «SubStance 49 (1986): 8–9.
  • « Гробница для собственного имени », SubStance 49 (1986): 9–10.
  • « Кошмар: на окраинах средневековья ». Исследования, SubStance 49 (1986): 10–13. От: Комментарий s'en sortir? (1983).
  • "Прометей, Первый философ, SubStance 50 (1986): 26–35. От: Комментарий s'en sortir? (1983).
  • «Ницше и неизвестность Гераклита», Diacritics 17, 3 (1987): 39–55. Из: Séductions: De Sartre à Héraclite (1990).
  • «Baubô: Theological Извращение и фетишизм »в книге Майкла Аллена Гиллеспи и Трейси Б. Стронг,« Новые моря Ницше: исследования философии, эстетики и политики »(Чикаго и Лондон: University of Chicago Press, 1988). От: Nietzsche et al. философская сцена (1979).
  • «За пределами Апории?», в Эндрю Бенджамин (редактор), Постструктуралистская классика (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 1988). От: Комментарий s'en sortir? (1983).
  • «'Ça cloche'» в Хью Дж. Сильвермане (ред.), Деррида и деконструкция (Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 1989). Источник: Lectures de Derrida (1984). Первоначально прочитанный на коллоквиуме в Черизи в 1980 г., "Les find de l'homme".
  • "Преобразования: Венецианский купец под Знак Сатурна », Ин и Хельга Гейер-Райан (ред.), Литературная теория сегодня (Кембридж: Polity Press, 1990). Из: Преобразования: Le Marchand de Venise sous le signe de Satne (1987).
  • «Метафорические архитектуры», в Лоуренс А. Рикельс (ред.), Заботясь о Ницше (Олбани: State University of New York Press, 1990).
  • "Декарт В ловушке "в Эдуардо Кадава, Питер Коннор, Жан-Люк Нэнси, Кто приходит после предмета ? (Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 1991). Из: Ницше и философская сцена (1979).
  • «Фаллократические концы Руссо», в Бартки, Сандра Ли ; Фрейзер, Нэнси (1992). Переоценка французского феминизма: критические эссе о различиях, агентстве и культуре. Блумингтон: Indiana University Press. ISBN 9780253206824.
  • «Взрыв I: Ecce Homo Ницше», Diacritics 24, 4 (1994): 50–70. От: Взрыв I: De l '"Ecce Homo" de Ницше (1992).
  • «Фантастическая генеалогия: семейный роман Ницше» в Питере Дж. Бургарде (изд.), Ницше и женское начало (Шарлоттсвилль и Лондон: Университет П. Ресс из Вирджинии, 1994). Из: Взрыв I: De l '«Ecce Homo» де Ницше (1992).
  • «« Стоит только первый шаг », в Сону Шамдасани И Майкл Мюнчоу (ред.), «Спекуляции после Фрейда: психоанализ, философия, культура» (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 1994). Из: «Il n'y a que le premier pas qui coûte»: Freud et la spéculation (1991).
  • "Вагнер Аскетический идеал согласно Ницше »в Рихард Шахт (ред.), Ницше, Генеалогия, Нравственность: Очерки генеалогии морали Ницше (Беркли: Калифорнийский университет Press, 1994).
  • «Психолог вечной женственности (Почему я пишу так хорошо Книги, 5), "Йельские французские исследования 87 (1995): 173–89. Из: Взрыв II: Les enfants de Nietzsche (1993).
  • " Аксессуары (Ecce Homo, ' Почему я пишу такие хорошие книги, «Несвоевременные», 3) »в Питере Р. Седжвике (ред.), Ницше: критический читатель (Oxford: Blackwell, 1995). Из: Explosion II : Les enfants de Nietzsche (1993).
  • «Экономика уважения: Кант и уважение к женщинам», в Робин Мэй Шотт (ред.), Feminist Interpretations of Immanuel Kant (University Park, Penn: Pennsylvania) State University Press, 1997). Из: Le due des femmes (Kant et Rousseau) (1982).
  • «Самозванство Красота: Странность Оскара Уайльда Картина Дориана Грея, в Пенелопа Дойчер и Келли Оливер (ред.), Загадки: Очерки Сары Кофман (Итака И Лондон: издательство Корнельского университета, 1999). Из: L'imposture de la beauté et autres textes (1995).

Интервью

  • «Сара Кофман», интервью с Алисой Джардин, в Алисе Джардин и Энн М. Менке (ред.), Смена сцен: интервью о женщинах, писательстве и политике во Франции после 68-го (Нью-Йорк и Оксфорд: Columbia University Press, 1991).
  • «Писать без власти: беседа с Сарой Кофман», интервью с Урсула Коннерц, Обзор женской философии (июнь 1995): 5–8.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Ботц-Борнштейн, Торстен, «Respect and Shame: Sarah Kofman on Veiling» в T. Botz-Bornstein, Veils, Nudity, and Tattoos: The New Feminine Aesthetics (Lanham: Lexington-Rowman Littlefield, 2015), 71–79.
  • Чантер, Тина и Плешетт ДеАрмитт (редакторы), Корпус Сары Кофман (Олбани: State University of New York Press, 2008).
  • Дойчер, Пенелопа и Келли Оливер (редакторы), Enigmas : Очерки Сары Кофман (Итака и Лондон: Cornell Univ ersity Press, 1999). Включает предисловие Жана-Люка Нанси и обширную библиографию произведений Кофмана.
  • Фолкнер, Джоанн, «Сохраняя это в семье»: Сара Кофман читает Ницше как еврейскую женщину ». Hypatia: журнал феминистской философии. 23 [1] Январь – март 2008: 41-64.
  • Робсон, Кэтрин, Телесные обходные пути: рассказы Сары Кофман о детских травмах.
  • Тан, Джин Эмили П., Сара Кофман как философ сверхъестественного двойника: присвоение Ницше и Фрейда Сарой Кофман (ProQuest, UMI Диссертация Publishing, 2011).
  • Терио, Мелисса, «Юмор» и «Автобиография» у Сары Кофман, ECC- Энциклопедия кратких концепций женщин-философов, 2019.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 02:39:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте