Сарабанд

редактировать
Фильм 2003 года
Сарабанда
Обложка DVD Сарабанда art.jpg Постер шведского релиза
АвторИнгмар Бергман. Бруно Приани
РежиссерИнгмар Бергман
В главной ролиЛив Ульманн. Эрланд Джозефсон. Бёрье Альстедт. Джулия Дюфвениус. Гуннел Фред
Страна происхожденияШвеция. Италия. Германия. Финляндия. Дания. Австрия
Язык (и) оригиналаШведский. Английский. Немецкий
Производство
КинематографияСтефан Эриксон. Йеспер Холмстрём. Пер-Улоф Лантто. Софи Стрид. Раймонд Вемменлов
Редактор (и)Сильвия Ингемарссон
Продолжительность10 7 минут (Шведское телевидение). 120 минут (Международное кино)
ДистрибьюторSveriges Television (Швеция). Sony Pictures Classics
Выпуск
Оригинальный выпуск‹См. TfM›
  • 1 декабря 2003 г. (2003-12-01) (Швеция)
  • 4 января 2004 г. (2004-01-04) (Финляндия)
  • 10 июля, 2004 (2004-07-10) (Италия)
  • 30 июля 2004 (2004-07-30) (Германия)

Сарабанда - шведский драматический фильм 2003 года Режиссер Ингмар Бергман и его последний фильм. Он был снят для шведского телевидения, но выпущен в более длинном формате за пределами Швеции. Его театральный выпуск в США с английскими субтитрами состоялся в июле 2005 года. Шведская телевизионная версия длится 107 минут, а театральные выпуски - чуть менее 2 часов.

История является продолжением фильма Бергмана Сцены из брака (1973), в котором возвращаются персонажи Йохана и Марианны. Это совместное производство Швеции, Италии, Германии, Финляндии, Дании и Австрии.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

Фильм построен вокруг десяти действий с прологом и эпилог.

Он открывается камерой на Марианне, стоящей у стола, уставленного фотографиями. Это хорошо освещенная комната, и она обращается к зрителю. Она берет одну картинку за другой; они не расположены в определенном порядке, а просто лежат по всему столу. Некоторые заставляют ее улыбнуться, вызвать комментарий или вздох. Но затем она берет фотографию своего мужа, побуждая ее вспомнить, как они были более или менее счастливы и как расстались. Далее она вспоминает, как его второй брак потерпел неудачу, когда она уже была замужем за вторым мужем, а затем, когда ее второй муж умер (улетев куда-то на планере и исчезнув), она думает, что было бы приятно ее увидеть. снова первый муж.

Марианна едет за город в дом своего бывшего мужа Йохана, отца ее дочерей Марты и Сары. Йохан переживает семейный кризис со своим неплатежеспособным и нуждающимся сыном Хенриком и внучкой Карин. Карин 19 лет, и Хенрик просит у Йохана аванс в счет его наследства, чтобы Хенрик мог купить Карин старую Fagnola виолончель, чтобы произвести лучшее впечатление на прослушивании в Европейскую консерваторию музыки. Пожилой Йохан решает рассмотреть предложение и сам связаться с продавцом виолончелей. Пока Хенрик находится вдали от оркестра, который он дирижирует в Уппсале, Йохан лично встречается с Карин и сообщает ей о предложении Ивана Чаблова, главного дирижера в St. Петербург оркестр и старый друг Йохана, что Карин присоединится к нему в престижной Академии Сибелиуса в Хельсинки.

Обдумывая это предложение, Карин также находит старое письмо от ее покойной матери Анны. написано Хенрику за неделю до ее смерти. В письме Анна просит Хенрика освободить Карин от нездорового контроля, который он держит над ней как ее учителем по игре на виолончели. Когда Хенрик снова встречает Карин по возвращении из Упсалы, где он больше не занимает должность концертмейстера, он пытается убедить Карин сыграть с ним концерт из сюит для виолончели Баха. Наконец, она говорит ему о его контроле над ней и рассказывает о своем решении воспользоваться возможностью учиться у своей подруги Эммы в Гамбурге под руководством Клаудио Аббадо. Последняя просьба Хенрика состоит в том, чтобы Карин сыграла сарабанду из 5-й сюиты для виолончели Баха, которую она уже знает.

Мы встречаемся с Марианной и Йоханом некоторое время спустя, когда Карин уже уехала в Гамбург. Марианне звонят по телефону и сообщают, что Хенрик был найден в больнице после попытки самоубийства с помощью таблеток, порезав себе запястья и горло. В следующей сцене Йохан с болью, страдающий своего рода приступом паники, ищет Марианну, в конце концов раздевается вместе с ней и присоединяется к ней в постели. Затем Марианна держит в руке снимок пары, лежащей в постели, и объясняет, что произошло после этого эпизода. Она объясняет, как они с Йоханом поддерживали связь, пока однажды она не смогла с ним связаться. Она снова думает об ушедшей Анне и вспоминает визит к своей больной дочери Марте, которая находится в санатории. Она объясняет контакт, которым поделилась со своей дочерью, и то, что до этого момента она никогда не могла прикоснуться к ней.

В ролях

Прием

На веб-сайте с агрегированными рецензиями Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 91%, основанный на 85 рецензиях, со средней оценкой 7,85.. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Если Сарабанда кажется второстепенной записью в фильмографии Ингмара Бергмана, это все равно законченная работа одного из величайших мастеров кино».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 02:33:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте