Плаза Бридж

редактировать
Plaza Bridge.JPG

Plaza Bridge в Оттаве, Онтарио, Канада, автомобильно-пешеходный мост, который пересекает канал Ридо к югу от шлюзов Оттавы. Он соединяет Веллингтон-стрит и Элгин-стрит в ядре Даунтаун на западе с Ридо-стрит на востоке. Шато Лорье примыкает к мосту с восточной стороны, а Парламентский холм находится сразу за западным концом. Это самый северный мост через канал, к северу от моста Маккензи Кинг.

Мост состоит из трех пролетов из каменной кладки. Западный пролет проходит над проезжей частью на западном берегу канала. Центральный пролёт над каналом. Восточный пролет проходит над бывшим железнодорожным туннелем, идущим вдоль восточного берега канала.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Мост саперов
      • 1.1.1 Строительство
      • 1.1.2 Снос
    • 1.2 Мост Дафферина
    • 1.3 Мост Плаза
  • 2 См. Также
  • 3 Источники
История

Мост саперов

Картина 1845 года канала Ридо, «Мост саперов и Нижний город, автор Thomas Burrowes

Sappers Bridge был одним из первых мостов Оттавы (Bytown в то время), построенным в 1827 году через канал Ридо, соединяющий улицу Ридо в Нижний город с Верхним городом. Мост получил свое название от строителей Королевских саперов и горняков. Он был снесен в середине 1912 года. Нынешний мост Плаза, соединяющий Ридо-стрит с Веллингтон-стрит рядом с Ридо-центром, стоит примерно на его месте.

Строительство

26 сентября Далхаузи представил полковнику Би, руководителю строительства канала Ридо, с письмом, разрешающим ему поделить землю на участки, и дерна получилась. В 1827 году состоялось строительство входа в канал, отделявший Верхний город от Нижнего.

Полковник Би заложил краеугольный камень. Строительство продолжалось в сентябре 1827 года и было завершено в декабре. Каменный арочный мост был построен с. l Восточный конец напрямую выходил на Ридо-стрит, а его западная сторона соединялась с тропой для фургонов, которая вела к месту встречи с Веллингтоном и Банком. Земля к востоку от Бэнк-стрит была приобретена у Николаса Спаркса военными, которые вернули ее ему в конце 1849 года, где он начал ее застройку. После этого Мост Сапперов соединился непосредственно с улицей Спаркс.

Мост Сапперс и Мост Дафферина. c1890-1895 автор Топли, Уильям Джеймс

Мост был изменен в начале 1870-х годов с постройкой Мост Дафферина. На рубеже веков в Саперсовом мосту была взорвана дыра, чтобы пропустить железнодорожное сообщение. Железнодорожная станция (до станции Union Station) была построена к востоку от канала Ридо, непосредственно к югу от моста. После завершения строительства моста Alexandra Bridge железнодорожное движение перешло от станции к Hull.

Снос

Между 1910 и 1912 годами в этом районе велась обширная застройка, в основном, Юнион-Стейшн и Шато Лорье, а также возникла необходимость перенести железную дорогу. движение по восточной стороне канала, под мостом, минуя западную сторону Шато Лорье и продолжая движение в направлении Межпровинциального моста Королевской Александры. Сам мост был частью этой новой централизованной железнодорожной станции.

К концу июля 1912 года Саперский мост был снесен, чтобы обеспечить развитие Коннот-плейс (ныне Площадь Конфедерации). В 1915 году два его камня были размещены на месте полковника Бай <18 Дом>в Major's Hill Park.

Dufferin Bridge

Dufferin Bridge был построен в начале 1870-х годов, образуя треугольник с существующим мостом Sappers. В 1912 году мост Сапперов и мост Дафферин были снесены в пользу площади Коннот-плейс, которая сегодня является частью площади Конфедерации.

Мост Плаза

Мост Плаза заменил два моста через канал, Мост саперов и мост Дафферина. Строительство нового моста Плаза было завершено к декабрю 1912 года.

Несколько зданий, в том числе отель Russell и первая ратуша Оттавы, существовали на месте сегодняшнего Национального военного мемориала. В 1930-х годах был возведен мемориал, а улица Элгин-стрит была изменена вокруг Сенотафа, движение транспорта на юг вдоль западной стороны площади и на северной части вдоль пути южного моста. Тогда же был расширен и мост.

В 1990-х годах конструкция моста была отремонтирована, добавив дополнительный доступ к каналу по лестнице в районе между двумя первоначальными мостами.

Мемориал Сапперский мост был построен канадцами Комитет столетия военного инженера 1903-2003 гг. И Национальная столичная комиссия. Мемориальные доски, открытые 29 апреля 2004 г., посвящены столетию службы канадских военных инженеров.

См. Также
  • flag Портал Онтарио
Ссылки

Координаты : 45 ° 25′30 ″ с.ш., 75 ° 41′44 ″ з.д. / 45,424932 ° с.ш., 75,695457 ° з.д. / 45,424932; -75.695457

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:08:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте