Sanxion

редактировать
Sanxion
Sanxion Обложка (Commodore 64)
Разработчик (и) Thalamus
Издатель (ы) Таламус
Дизайнер (и) Ставрос Фасулас
Композитор (ы) Роб Хаббард
Платформа (и) Коммодор 64, ZX Spectrum
Выпускоктябрь 1986 (C64). 1989 (Spectrum)
Жанры Стрелок с прокруткой
Режим (ы)Одиночная игра

Sanxion - это скролл-шутер 1986 от Thalamus Ltd, разработанный Ставросом Фасуласом. Это была первая игра, выпущенная Thalamus. Фасулас также написал Delta и Quedex.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Музыка
  • 3 порта
    • 3.1 Sinclair ZX Spectrum
    • 3.2 Game Boy Advance
  • 4 Разработка
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Sanxion - это шутер с горизонтальной прокруткой. Цель - пройти каждый уровень слева направо, избегая или уничтожая любых врагов и препятствия. Скорость боковой прокрутки можно регулировать, увеличивая ее по мере приближения игрока к центру экрана. Экран разделен на две части: верхняя с видом сверху, а нижняя, занимающая две трети экрана, показывает типичный вид сбоку. Враги могут приближаться с обеих сторон экрана в тесном построении, с которым игрок должен избегать столкновения.

Хотя прокрутка по большей части автоматическая, игрок может управлять скоростью двигателей (есть даже бонусный таймер, отсчитывающий в обратном порядке, как стимул для тех, кто хочет «прорваться»), и высота шума изменяется соответственно, хотя звучит отдаленно как диджериду. Эта «автопрокрутка с регулируемой скоростью» необычна в этом жанре (Скачок вооруженного полицейского подразделения - другой пример этого). Однако есть несколько исключений. Несколько уровней заканчиваются секциями, где корабль вынужден лететь на максимальной скорости (в начале таких секций будет звучать сирена с двумя нотами), где игрок должен действовать быстро, чтобы избежать встречных препятствий.

В Sanxion есть два основных типа уровней, в зависимости от врагов. В некоторых, например в первом, враги постоянны на протяжении всего уровня. В некоторых других, таких как второй, достижение определенной точки (обычно изменение ландшафта) приведет к самоуничтожению всех врагов на экране, и появится другой тип врагов. Из этих шаблонов есть исключения.

В конце каждого уровня есть нелетальные бонусные этапы, которые начисляют очки игроку за стрельбу, столкновение или избегание плавающих букв (требуемое действие зависит от фактической буквы) на большой скорости. Фон на этих этапах - радуга, а «радар» не показывает ваш корабль.

Музыка

Музыка SID от Роба Хаббарда под названием «Thalamusik» воспроизводилась на экране загрузки ленты Commodore 64., в течение нескольких минут медленной загрузки ленты. Работа была вдохновлена ​​Zoolook Жаном Мишелем Жарром, пьесой, которую Хаббард также воспроизвел в форме SID для некоторых демонстраций, являющихся общедоступными. Он был очень популярен и позже породил несколько ремиксов, сделанных фанатами.

В меню играет SID версия пьесы Сергея Прокофьева «Танец рыцарей» из балета. Romeo and Juliet.

Ports

Sinclair ZX Spectrum

Sanxion был перенесен на Sinclair ZX Spectrum извне компанией Sofstorm Developments в 1989 с субтитрами Spectrum Remix в версиях 48k и 128k. Этот порт имеет заметные различия в игровом процессе, например скорость прокрутки фиксированная. В нотной записи представлены исполнения двух основных тем, написанных Уолли Бебеном.

Game Boy Advance

В 2001 для Game Boy Advance компания Thalamus Interactive планировала портировать с обновленной графикой и новыми функциями, такими как режим для двух игроков и боссы в конце уровня. Был разработан прототип без разделенного экрана, но игра была сочтена слишком рискованной с финансовой точки зрения и в конечном итоге была отменена.

Разработка

Sanxion была первой игрой Thalamus, в которой использовался загрузчик Cyberload от Джона Твидди, известного тем, что содержал строку «хакеры отвали и умри». Computer Gaming World отметил наличие fastloader (хотя и не присутствующей строки) и был очень благодарен за его включение.

Reception

Игра была рассмотрена в 1988 году в Dragon # 130 Хартли, Патриция и Кирк Лессер в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 4 из 5 звезд.

Commodore User Майк Паттенден счел игру клоном Uridium, который был хорошо выполнен, но на самом деле не стоил покупать как альтернатива более дешевому конкуренту Warhawk.

Он был признан лучшим саундтреком года на Golden Joystick Awards.

В ретроспективном обзоре Кристан Рид из Eurogamer дал игре оценку Рейтинг 7/10 и сказал: «Хотя Sanxion и не так хорошо работает, как Uridium в наши дни, он по-прежнему был настоящей изюминкой растущей любви C64 к стрелкам. Если вы наркоман twitch shooter, это игра, в которую нужно играть на каком-то этапе. "

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 02:11:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте