Sanvein

редактировать
Sanvein
Sanvein cover.png
Разработчик (и) Успех
Издатель (и)
Платформа (-ы) PlayStation
Выпуск
  • JP : 30 марта 2000 г.
  • EU : 1 сентября 2000 г.
  • AU : 2000
  • NA : 28 февраля 2001 г.
Жанры Shoot 'em up
Режим (ы)Одиночная игра

Санвейн (ザ ン フ ァ イ ン, Sanfain), известный в Северной Америке как Shooter: Starfighter Sanvein, это нисходящий, многонаправленный шутер, разработанный Success в 2000 году. Игроки могут выбирать разные этажи различных комплексов. сражаться с различными врагами и боссами. Хотя история очень расплывчата, игра включает в себя попытку сбежать с гигантской космической станции под названием St. Schutz и в конечном итоге уничтожить ее - предположительно искаженную утопию; игрок управляет титульным Санвейном в такой попытке, сражаясь с защитными механизмами станции.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей

Игра оформлена в формате аркадного типа. Игрок может выбрать один из трех различных элементов для движения своего корабля, обычных и специальных атак. Доступны следующие варианты: Gluon, Photon и Graviton. Глюон разделяет паттерны огня на выстрелы с разбросом, в то время как его специальные ракеты стреляют, Фотон стреляет концентрированными выстрелами, в то время как его специальный выпускает лазерное лезвие ближнего действия, а Гравитон стреляет разрывными пулями и своими специальными заложенными минами. Игрок может выбрать, на какой этаж он хочет перейти на каждом этапе, начиная со стратума, внутреннего или внешнего оберега, затем ведущего в зону шахты и, наконец, в ядро ​​станции. Каждый этаж рассчитан на время, что означает, что игрок должен уничтожить каждого врага на экране, прежде чем время истечет. Каждый раз, когда корабль игрока поврежден, он теряет время. Секунды зарабатываются за этаж в зависимости от того, как быстро уничтожаются враги. Когда время истечет, у игрока есть возможность вернуться на страницу выбора миссии в текущей миссии. Миссии расположены в шестиугольниках, каждая из которых имеет разную форму. После победы над всеми боссами появляется босс сцены. После того, как вы победите его, вы попадете в новую комнату.

Приемная
Приемная
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Famitsu 23/40
OPM (США) 2/5 звезд
PSM 4 / 10

Игра получила неоднозначные или отрицательные отзывы в США. В Японии Famitsu дал ему 23 балла из 40.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 02:11:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте