Санто-Томас-де-Кастилья | |
---|---|
город | |
Вид на городской контейнерный порт | |
Санто-Томас-де-Кастилья | |
Координаты: 15 ° 41′20 ″ с.ш., 88 ° 36′45 ″ з.д. / 15,68889 ° с.ш., 88,61250 ° з.д. / 15,68889; -88,61250 Координаты : 15 ° 41'20 ″ N 88 ° 36'45 ″ W / 15,68889 ° N 88,61250 ° W / 15,68889; -88.61250 | |
Страна | Гватемала |
Департамент | Исабаль |
Муниципалитет | Пуэрто-Барриос |
Климат | Af |
Санто-Томас-де-Кастилья, также известный как Матиас-де Гальвес - портовый город в департаменте Исабаль, Гватемала. Он расположен в бухте Аматик у побережья Гондурасского залива и административно является частью Пуэрто-Барриос.
В 1840-х годах был заселен Санто-Томас от бельгийцев в колониальном предприятии после того, как европейская нация поддержала Рафаэля Карреру в его стремлении к независимости страны. В 1843 году парламент Гватемалы разрешил этой территории «на вечное время» находиться в ведении Compagnie belge de Colonization, частной бельгийской компании под защитой короля Бельгии Леопольда I. Он заменил обанкротившуюся британскую Торговую и сельскохозяйственную компанию Восточного побережья Центральной Америки. Многие из поселившихся там бельгийцев умерли от желтой лихорадки и малярии, которые были эндемичны для этого региона. Большинство из них были похоронены на бельгийском кладбище недалеко от Матиас-де-Гальвес, которое существовало еще в 1960-х годах. В 1854 году бельгийская компания вышла из-за финансовых потерь.
Бельгийская колонизационная компания в 1844 г. залив Санто-Томас-де-Кастилья озеро Исабаль и район Санто-Томас. Желтая область - это то, что было навсегда предоставлено католическим бельгийцам режимом Карреры. Город Санто-Томас Карта бельгийской колонии в Гватемале.В В начале 1960-х порт стал основной базой нового флота Гватемалы. Адмирал Мануэль Соса Авила из военно-морского флота Гватемалы был первым командиром порта недавно созданного военно-морского флота, который состоял из фрегата и двух быстроходных ударных катеров. Скоростные боевые катера были подарены Гватемале Соединенными Штатами. Фрегат был приобретен правительством Гватемалы в Швеции. Покупку совершил Ян Мун, ирландец, зять тогдашнего президента Гватемалы. Фрегат доставлен в Гватемалу шведским экипажем.
В конце концов, фрегат был затоплен гватемальскими военно-морскими силами недалеко от Пуэрто-Барриос на мелководье, где корабли все еще могут быть замечены проходящими мимо кораблями. Фрегат затопил Франсиско Сигуи Лира, офицер ВМС Гватемалы. Шоссе соединяет порт с Гватемала-сити, и это также обслуживается железной дорогой, которая была первоначально построена. Из-за отсутствия средств на содержание Гватемала долгие годы не эксплуатировала железную дорогу. В 2006 году он снова некоторое время работал с американским финансированием, но из-за конфликтов с его администрацией американские инвесторы отказались от проекта.
Морской порт города был построен в 1976 году после того, как землетрясение серьезно повредило порт Пуэрто-Барриос. Сегодня он является одним из самых загруженных в Центральной Америке и в настоящее время расширяется. Порт расположен рядом с зоной свободной торговли, Zona de Libre Industria y Comercio Santo Tomás de Castilla, которая называется Zolic. В настоящее время в порту работает 2100 человек. В 2004 году через порт прошло 4,56 миллиона тонн торговых товаров с 1372 судов.
В 2004 году был построен терминал круизных судов и Санто-Томас-де-Кастилья Начали принимать круизные лайнеры. Терминал круизных судов стал огромным стимулом для гватемальской индустрии туризма . Здесь останавливаются четыре круизных лайнера в месяц, перевозящие по 1500 пассажиров каждое. Пассажиры круизных лайнеров посещают Гватемалу в основном ради культуры майя, памятники которой расположены по всей стране. Аэропорт Пуэрто-Барриос ремонтируется, чтобы принимать небольшие самолеты для перевозки пассажиров судов для однодневных поездок в Тикаль или другие места в Гватемале. Ближайшие достопримечательности: Рио-Дульсе, озеро Изабал, города Пуэрто-Барриос, Ливингстон и замок Сан-Фелипе., и майя руины Киригуа.