Церковь Санто-Доминго

редактировать
Церковь в Кесон-Сити, Филиппины
Церковь Санто-Доминго
Национальная святыня Пресвятой Девы Марии Святого Розария Ла Naval de Manila. Pambansang Dambana ng Mahal na Ina ng Santo Rosaryo ng La Naval de Manila. Santuario Nacional de Nuestra Señora del Santísimo Rosario de La Naval de Manila
Церковь Санто-Доминго Кесон-Сити 08.JPG Фасад и колокольня Санто Церковь Доминго
Церковь Санто-Доминго находится в метро Манила Церковь Санто-Доминго Церковь Санто-Доминго Местоположение в Кесон-Сити
14 ° 37′36 ″ N 121 ° 00′37 ″ E / 14,626635 ° N 121,010202 ° E / 14,626635; 121.010202 Координаты : 14 ° 37′36 ″ N 121 ° 00′37 ″ E / 14,626635 ° N 121.010202 ° E / 14,626635; 121.010202
Местоположение537 Quezon Avenue, Кесон-Сити
СтранаФилиппины
Конфессия Римско-католическая
Веб-сайтLa Naval de Manila.com
История
Основана10 октября 1954 г. (как национальная святыня) 23 февраля 1972 г. (как приход)
Архитектура
Функциональное состояниеДействует
Обозначение памятникаНациональное культурное достояние
Обозначенооктябрь 2012 г.
Архитектор (ы) Хосе Мария Сарагоса
Архитектурный типЗдание церкви
Стиль Ар-деко
Закладка фундамента 1952
Завершено1954
Технические характеристики
Длина85 м (279 футов)
Ширина40 м (130 футов)
Высота25 м (82 футов)
Площадь пола3,300 м (36,000 кв. ft)
Материалы Бетон
Администрация
Архиепископия Манила
Епархия Кубао
Провинция Манила
Духовенство
Архиепископ Седе vacante
Епископ (и) Онесто Ф. Онгтиоко, DD
Ректор Роджер К. Кирао, OP
Священник (и) Манди С. Малиджан, OP (Приходской священник)

Церковь Санто-Доминго, официально известная как Национальная святыня Пресвятой Богородицы Святого Розария Ла Наваль де Манила (испанский : Santuario Nacional de Nuestra Señora del Santísimo Rosario de La Naval de Manila; Филиппинский : Pambansang Dambana ng Mahal na Ina ng Santo Rosaryo ng La Naval de Manila), самая большая церковь в Метро Манила и одна из самых больших церквей в Азии. Он посвящен Марии, матери Иисуса под ее титулом Богоматери Ла-Наваль-де-Манила.

Это шестой церковный комплекс, служивший дом или штаб-квартира доминиканского ордена Филиппин. Доминиканцы были одними из «первых миссионеров» Филиппин. Главный дом был переведен в Кесон-Сити после того, как Манила был разрушен во время Второй мировой войны на Филиппинах.

Содержание

  • 1 Предыдущие церковные здания
    • 1.1 Ранняя церковь (1587 г.))
    • 1.2 Вторая церковь (1592)
    • 1.3 Третья церковь (начало 17 века)
    • 1.4 Четвертая церковь (1862)
    • 1.5 Пятая церковь (1868)
  • 2 Текущее здание (1954)
    • 2.1 Архитектура
    • 2.2 Сокровища
    • 2.3 Орган
    • 2.4 Museo de Santo Domingo
    • 2.5 Columbary and Mortuary
  • 3 Объявление национальным культурным достоянием
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Предыдущие церковные здания

До нынешнего местонахождения Доминиканский Орден на Филиппинах располагался в городе Манила. У них было пять церковных зданий, каждое из которых было разрушено пожаром, землетрясениями и, наконец, японской бомбой во время Второй мировой войны.

Ранняя церковь (1587)

Первыми католическими миссионерами, прибывшими в Манилу, были испанские августинцы, которые пришли в 1571 году с Мигелем Лопесом. де Легаспи. францисканцы пришли несколько лет спустя, в 1578 году. Именно в 1587 году первые доминиканцы прибыли в Манилу из Кадиса в Испании. Их приветствовал Доминго Салазар О.П., первый епископ Манилы. Орден временно остановился во францисканском монастыре в Маниле, а некоторые из них были отправлены на север в Пангасинан и на запад в Батаан, чтобы начать миссионерскую работу. Салазар выделил 3 000 песо на строительство церкви и 300 песо на покупку земли. Небольшая церковь была возведена 6 августа 1587 года из легких материалов. 1 января 1588 года была торжественно открыта часовня, в которой хранилось изображение Богоматери Розария из Мексики.

Вторая церковь (1592)

В 1589 году церковь была частично разрушена землетрясение. Поскольку крыша рухнула, доминиканцы решили построить большую церковь из более прочного материала. По указанию отца Алонсо Хименеса вторая церковь была построена из камня. Взносы сделали Мария Перес, капитан Доминго Мендиола и некий капитан Кастильо. Церковь была открыта 9 апреля 1592 года.

Третья церковь (начало 17 века)

Пожар 30 апреля 1603 года уничтожил треть города, включая церковь и монастырь. Практически сразу после пожара была построена более крупная и дорогая третья церковь. В нем был каменный свод для защиты от пожара и землетрясения; пожертвования использовались для финансирования строительства. Несмотря на то, что он был сделан из камня, он был разрушен еще одним землетрясением 30 ноября 1645 года, в результате чего стоял только главный алтарь.

Четвертая церковь (1862)

Была построена четвертая церковь из камня и дерева. Он имел деревянные арки и деревянные столбы, поддерживающие крышу, разделявшую ее на три нефа. Художественный интерьер был выполнен под руководством отца Франсиско Гайнса. На строительство церкви потребовалось два года, а прочность конструкции прослужила 250 лет. По инициативе отца Кастро был спроектирован новый фасад. Между двумя башнями он был построен по образцу лондонского Собора Святого Павла, спроектированного Кристофером Реном. Только работа над фасадом длилась почти год. Церковь была торжественно торжественно открыта 15 июня 1862 года. 3 июня 1863 года на Филиппинах произошло одно из сильнейших землетрясений в своей истории: церковь была разрушена землетрясением той же силы, что и в Маниле в 1645 году.

Пятая церковь (1868)

Через несколько месяцев после землетрясения 1863 года Феликс Рохас представил план реконструкции церкви, частично следуя плану предыдущей церкви и используя некоторые из ее частей, подлежащих спасению. 30 августа 1864 года был заложен краеугольный камень нынешней церкви. В нем был помещен свинцовый ящик с предметами искусства, золотыми монетами, медалями святых и другими вещами, принадлежащими «Orden de Predicadores». Строительство велось с 1864 по 1887 год в стиле готико фингидо (неоготика) с использованием филиппинских строительных материалов. Огромные колонны, напоминающие раскидистые ветви деревьев, были из acle, molave ​​ и ipil. Свод был из цинка или гальванизированного железа. Витражи заказывались из Европы. Четыре ретабло были созданы под руководством отца Хоакина Сабатера, профессора рисования Университета Санто-Томаса. Альберони руководил росписью главного алтаря.

Церковь имела размеры 70 на 31 на 22 метра (230 футов × 102 футов × 72 футов) в центральных проходах и 16,6 метра (54 футов) в высоту по бокам. проходы. Его башни выросли до 23,3 метра (76 футов). Хотя о. Сиксто и о. Ристоро возглавил строительство церкви, доминиканцы наняли архитектора Феликса Рохаса, получившего образование в Европе. Сэр Рохас, адаптируясь к сейсмическим реалиям, спроектировал церковь с каменным этажом и верхним этажом из дерева. Он тесно сотрудничал с Изабело Тампинко, которая украсила интерьер резьбой, имитирующей веерный свод, напоминающий английскую готику; Стены и потолок ризницы были обработаны аналогично. Даже мебель в ризнице была обработана в готическом стиле. В часовне Нуэстра-Сеньора-де-Росарио был алтарь со стрельчатыми арками и орнаментированными вершинами в готическом стиле. Его пол был сделан из местных молаве и нарра, а кафедра была украшена прекрасной резьбой с изображениями различных святых Ордена. Голубь был прикреплен к деке кафедры, над которой находился ангел. Лофт для хора был просторным и защищен коваными перилами, изготовленными на Филиппинах. Над центральным дверным проемом, на крыше, была заключена стеклянная витрина подлинной Девы Розария, которая стояла там много веков. В центральном алтаре было три святых. В центре - Святой Доминик, слева - Святой Франциск, а справа - святая Тереза ​​Иисусова. Выше Святого Доминика была статуя Святой Марии Магдалины. На верхнем куполе было много окон из цветного стекла. Внутри находился балкон, обнесенный железными перилами.

У Богоматери Розария была отдельная часовня справа от главного алтаря. Это изображение было подарено генерал-губернатором Луисом Пересом Дасмаринасом и вырезано китайцем под компетентным руководством. Многие люди утверждают, что получили большую помощь от этого чудесного изображения, особенно от женщин, которые накинули юбку с изображением на живот во время трудных родов. Было записано, что это изображение спасло остров во время голландского вторжения в 1646 году и что 5 октября 1907 года он был канонически коронован. Его руки и лицо из слоновой кости, дорогая одежда и корона были очень художественными. Святой Доминик был слева от изображения, преклонив колени и получая розарий, а справа - святая Каталина де Сиена. В этой же часовне было еще два высоких алтаря. Один справа был посвящен Святому Винсенту Ферреру, а другой слева - Святому Семейству. В этой часовне на интересном историческом полотне, написанном в Риме в 1909 году, изображен священник, Святой Доминик, крестящий китайца, в то время как двое других туземцев наблюдают за ним. Рядом с этой часовней находилась ризница, в которой находились сундуки камагона с прекрасной резьбой. Эти сундуки содержали дорогие облачения жрецов. Большое распятие висело в одном конце зала возле лестницы, ведущей в монастырь. Ниже этого изображения был поясной портрет Девы Долорес. На стенах ризницы висели полотна, представляющие интерес и ценность с религиозной точки зрения. В главном храме было еще четыре алтаря. Два слева были посвящены Непорочному Зачатию и Святому Фоме соответственно: два справа - Нашему Спасителю и Святому Иосифу. Под Распятием находился «Санто Сепулькро», который можно было увидеть сквозь стеклянную крышку. С высокого потолка церкви были видны дорогие и тяжелые люстры, а на боковых стенах были вырезаны изображения из дерева, показывающие различные этапы жизни Христа.

Со временем церковь пострадала. и был отремонтирован. В 1887 г. были отреставрированы свод и витражи батикулинга. Главный алтарь был почти полностью отремонтирован, а колонны отремонтированы. Крыша колокольни была обновлена ​​и приобрела форму короны. В 1941 году готическая церковь Санто-Доминго в Интрамуросе была разрушена с началом Второй мировой войны. 21 декабря 1941 года церковь и доминиканский монастырь рядом с ней были обстреляны японскими бомбами. Это была первая церковь, разрушенная во время войны на Тихом океане. Монахи, архивы, изображение Богоматери Святого Розария Ла Наваль и другое движимое имущество, такое как статуи из слоновой кости, торжественные облачения Богородицы; драгоценности и священные сосуды были единственными уцелевшими после войны. Изображение было передано в церковь Сантисимо Росарио Университета Санто-Томас (UST) в Испании, Манила. Впоследствии руины снесли, а церковь передали. В настоящее время это место представляет собой финансовый центр с жителями, включая Банк Филиппинских островов, с историческим маркером, напоминающим посетителям о том, что раньше стояло на этом месте.

Текущее здание (1954 г.)

Фасад церкви Санто-Доминго

После Второй мировой войны доминиканцы построили шестую церковь на новом месте. Они построили его на участке земли, который они купили в Кесон-Сити. Доминиканцы заказали Хосе Ма. Сарагоса спроектировал здание, когда он был еще студентом архитектуры в UST.

Архитектура

Новая церковь Санто-Доминго была построена в Ар-деко в сочетании с испанским модерном, в отличие от церквей в стиле барокко, построенных в испанский период. В церкви применена новейшая техника в строительстве из железобетона. Архитектура в стиле Миссии включает в себя романский и готический дизайн, которые позволяют разместить больше места. Имея размеры 85 на 40 метров (279 футов × 131 фут) при высоте 25 метров (82 фута), общая площадь помещения составляет 3300 квадратных метров (36000 квадратных футов). Это самая большая церковь в Метро Манила и одна из самых больших церквей в Азии. Церковный комплекс Санто-Доминго был открыт 12 октября 1954 года. Икона Богоматери Ла-Навальская была перенесена в новую церковь в 1957 году в ходе захватывающей процессии.

Фасад церкви имеет уходящие плоскости с листьями, оформленными в поясковые арки. Над тройными порталами церкви находится фриз с горельефом, изображающий историю Ла-Наваль. Гигантский барельеф Санто-Доминго был разработан итальянским скульптором и экспатриантом Франческо Монти.

В нефе церкви есть восемь красочных фресок национального художника Карлоса Франсиско, изображающих жизнь и времена Санто-Доминго де Гусман, испанец, основавший Орден проповедников. Фрески Франсиско находятся прямо под столь же блестящими фресками Четырех Евангелистов в ярких коричневых тонах работы Висенте Гарсиа Ллама.

Одно из витражей Гало Окампо

Изогнутые окна мастерской рамы церкви витражи Гало Окампо, на основании которых изображены различные церковные печати. В окнах изображены оригинальные 15 станций Святого Розария, а также битва при Лепанто и Ла-Наваль-де-Манила; и мученики Сан-Висенте-Льем-де-ла-Пас и Сан-Франциско Капиллас, доминиканских первомучеников Вьетнама и Китая, соответственно. Прямо за Сто. Фасад церкви Доминго представляет собой замысловатые резные панели и витражи, являющиеся сокровищницей богатого культурного наследия Филиппин и объектом многовековой преданности, образ Богоматери Розария из Ла Наваль, старейшей иконы Марии в

Сокровища

Фриз с горельефом на фасаде, изображающий историю Ла-Наваль.

Помимо того, что церковь Санто-Доминго является архитектурной жемчужиной, хранит художественные сокровища. Санто-Доминго со второго по шестой были связаны общим символом - изображением Нуэстра Сеньора дель Сантисмо Росарио или Ла Наваль де Манила. Образ Богоматери Святого Розария Ла Наваль хранится на левом алтаре круглый год, за исключением октябрьской фиесты, когда для нее за главным алтарем сооружают специальный навес и помосты. Изображение La Naval было объектом филиппинского поклонения, которое восходит к 16 веку, а в святыне иконы в Кесон-Сити ежегодно проводится праздник, кульминацией которого является процессия, на которую собираются десятки тысяч преданных. Напротив слева - боковой алтарь, посвященный святому Мартину де Порресу.

Посланники Богоматери Ла Наваль предлагали ей украшения. В церковной коллекции драгоценностей на изображении La Naval есть брошь, описанная как «усыпанная мелкими бриллиантами, жемчугом и цветными драгоценными камнями». Считается, что он был подарен Богородице некой Хосефой Рохас Манио, уроженкой Калумпита, Булакан, в 19 веке, после того как он получил его в качестве подарка ухаживания от Нородома I из Камбоджа.

Где-то в обширном церковном комплексе есть секретный свод, хранящий многовековые иконы из слоновой кости и деревянные изображения святых, сделанные филиппинскими мастерами; изысканные, усыпанные драгоценными камнями старинные короны; золотые мантии Марии; и прекрасные украшения для Богородицы, подаренные пылкими преданными. Секретность хранилища имеет смысл: в октябре 1762 года воры ворвались в здание. Доминго в Интрамуросе и забрал некоторые из ее редких сокровищ, с тех пор обеспечив безопасность церковных сокровищ. Другие сокровища, которые считаются подходящими для всеобщего обозрения, можно найти в церковном музее слева от церкви.

Еще один примечательный подарок - медальон народного художника, который пылкий приверженец Ник Хоакин поручил своим наследникам пожертвовать La Naval Virgin перед своей смертью в 2004 году. С тех пор медальон прикреплен к ноге статуи. Согласно книге, в хранилище хранятся довоенные головы и руки из слоновой кости для статуй нескольких святых, в том числе святого Доминика, святого Винсента Феррера, святой Екатерины де Риччи, святой Агнесы Монтепульчанской и святого Антонина Флорентийского.

Орган

Гигантский хоровой чердак, на котором находится вековой орган.

В гигантском хоровом чердаке находится почти вековой орган, сделанный Фраем Грегорио Хонтомином, OP, сделанный в Розарихилле в Гонконге. Доминиканцы перенесли орган из Гонконга в Сто. Церковь Доминго в 1954 году после закрытия часовни монастыря Святого Альберта Великого, центра религиозного образования и исследований Доминиканской провинции Святого Розария. Торжественное открытие органа было произведено 9 июня 1959 года. Он был восстановлен до своего великолепия компанией Diego Cera Organbuilders Inc., хранителями всемирно известного бамбукового органа Las Piñas. Реставрация включала изменение положения трубчатых органов от краев немного вперед, реконструкцию и модернизацию консоли органа с нуля и, скорее всего, переработанную систему ветряной помпы.

Museo de Santo Domingo

В музее Санто-Доминго (также Museo de Santo Domingo) хранятся другие ценные предметы, такие как вековые распятия из золота и серебра, четки и скиния, все из которых использовались в старом Санто. Церковь Доминго в Интрамуросе.

Колумбарий и морг

В церкви есть два морга, расположенные справа от церкви, где можно поминать умерших. Один находится под колокольней церкви, а другой - справа, рядом с алтарем и входом в их колумбарию. Кроме того, бывшая зона отдыха и кладовая церкви в задней части церкви, примыкающей к алтарю, были преобразованы в колумбарию и место погребения. Названный Сантуарио-де-Санто-Доминго, объект предлагает колумбийские стойки для урн с секциями, названными в честь доминиканских святых. Центральная часть Сантуарио посвящена исключительно Ордену проповедников, в ней хранятся урны, кости и захороненные останки доминиканских священников.

Объявление национальным культурным достоянием

Доминиканцы одобрили определение церкви Санто-Доминго и Храма Пресвятой Богородицы в Ла-Наваль-де-Манила в качестве национального культурного достояния. Национальный музей в 2011 году. Он был внесен в список национальных культурных ценностей после подписания Музейной декларации No. 4 октября 2012 г. во время обряда интронизации Нашей Госпожи Розария Ла-Наваль и открытия официального маркера 8 декабря 2012 г. Провозглашение является высшей наградой, которую правительство может наградить культурной ценностью. Декларация соответствует Закону Республики № 4846, иначе известному как Закон о сохранении и защите культурных ценностей. Это первое национальное культурное сокровище, внесенное в список в Кесон-Сити.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с церковью Санто-Доминго (Кесон Город).
  • епархия Кубао
Последняя правка сделана 2021-06-07 02:05:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте