Базилика делла Сантиссима Аннунциата (Базилика Большого Святое Благовещение ) - это стиль эпохи Возрождения, Римско-католическая малая базилика в Флоренции, регион Тоскана, Италия. Это считается материнской церковью из Ордена сервитов. Он расположен на северо-восточной стороне Piazza Santissima Annunziata недалеко от центра города.
Церковь была основана в 1250 году семью первоначальными членами Ордена сервитов. В 1252 году монах Бартоломео начал роспись Благовещения по заказу монахов-сервитов. Говорят, что он отчаялся нарисовать девственницу с достаточно красивым лицом, и заснул, только чтобы обнаружить, что картина закончена. Это чудо он приписал ангелу. Картина, которая сейчас находится в церкви, приобрела все большее почитание, так что в 1444 году семья Гонзага из Мантуи финансировала специальную трибуну. Первоначально Микелоццо, брат приора сервита, был уполномочен построить его, но, поскольку Людовико III Гонзага особенно восхищался Леоном Баттистой Альберти, этот последний архитектор получил заказ в 1469 году. Проекты Альберти были ограничены существовавшим ранее фундаментом. Строительство было завершено в 1481 году, после смерти Альберти. Хотя структура была отремонтирована в стиле барокко в семнадцатом веке, основная схема куполообразного круглого пространства, окруженного алтарными нишами, все еще очевидна.
Фасад церкви был добавлен в 1601 г. - архитектор Джованни Баттиста Каччини, имитирующий в стиле ренессанс Брунеллески фасад Подкидыши, который определяет восточную сторону площади. Здание напротив Больницы для подкидышей, спроектированное Сангалло Старшим, в 1520-х годах также приобрело брунеллескианский фасад.
Паломники, пришедшие в церковь, чтобы поклониться чудотворной картине, часто оставляли восковые подношения по обету, многие из которых были моделями дарителя в натуральную величину (иногда вместе с лошадьми). В 1516 году для этих фигур был построен особый атриум - Кьострино дей Воти. К концу 18 века таких изображений было около шестисот, и они стали одной из главных туристических достопримечательностей города. Однако в 1786 году все они были переплавлены, чтобы сделать свечи.
Папа Александр VI, отдавая должное выживанию Рима после французской оккупации, воздал должное и подарил церкви серебряное изображение.
Флорентийские невесты традиционно посещают святыню, чтобы оставить свои букеты.
Вход в эту церковь со стороны Chiostrino dei Voti. Барокко украшение церковного интерьера было начато в 1644 году, когда потолок был украшен фресками с изображением Успения Пресвятой Богородицы по проекту Бальдассаре Франческини.
В первой часовне справа находится Мадонна во славе. Якопо да Эмполи, стены расписаны фресками Маттео Росселли. В 5-й часовне справа находится памятник Орландо Медичи (1456 г.) работы Бернардо Росселлино. Правый трансепт имеет небольшую боковую часовню с Пьета (1559 г.) работы Баччо Бандинелли и украшает его могилу.
Окруженная часовней трибуна или хор, известная как Ротонда, была спроектирована, в свою очередь, Микелоццо и Альберти между 1444–76. Среди часовен выделяется пятая (выровненная по оси нефа) с распятием (1594–158 гг.) Джамболоньи для его гробницы со статуями «Активной и созерцательной жизни» его ученика Франкавилла, святые и ангелы Пьетро Такка и фрески Бернардино Покчетти. Следующая часовня имеет Воскресение (1548–1552 гг.) Бронзино со статуей Святого Роха, приписываемой Вейту Штоссу. В следующей часовне изображена Мадонна со святыми работы последователя Перуджино.
. В шестой часовне слева от нефа находится церковь СС Игнатий, Эразм и Власий Рафаэллино дель Гарбо ; в следующей часовне есть одна из панелей Алтаря Аннунциата (1507) Перуджино, когда-то находившегося на главном алтаре церкви (Смещение, начатое Филиппино Липпи, теперь находится в Gallerie dell'Accademia, в то время как другие панели разделены между другими коллекциями в мире). На алтаре следующей часовни изображена Троица со святым Иеронимом и двумя святыми (ок. 1455 г.) Андреа дель Кастаньо, который также написал фреску «Видение святого Юлиана» в следующей часовне, названной Часовня Ферони. Эта часовня была тщательно украшена в стиле барокко Джанбаттистой Фоггини в 1692 году. В первой часовне слева от входа находится скиния Благовещения (1448–1452 гг.) Микелоццо и скульптора Pagno di Lapo Portigiani.
Орган (1628 г.) - старейший во Флоренции и второй старейший в Италии. В церкви находится могила итальянской писательницы Марии Валторты. Мемориал был воздвигнут в церкви художнице Джованне Таккони Мессини ее мужем после ее смерти.
Кьострино дей Воти был спроектирован Микелоццо. Балдовинетти нарисовал первый люнет в chiostro в ок. 1460. Примерно в 1476 году Росселли начал цикл, посвященный тогдашнему блаженному Филиппо Беницци, пятому приору генералу сервитов, который затем был завершен (1509-1510) Андреа дель Сарто.
Сайт | Работа | Дата | Художник |
---|---|---|---|
1-й справа | Допущение | 1513-1514 | Россо Фиорентино |
2-й справа | Посещение | 1516 | Понтормо |
3-й справа | Брак Богородицы | 1513 | Франциабиджио |
4-й справа | Рождение Богородицы | 1513-1514 | Андреа дель Сарто |
5-й справа | Путешествие волхвов | 1511 | Андреа дель Сарто |
1-5 слева | Жизнь S. Филиппо Беници | 1509-1510 | Андреа дель Сарто |
6-й слева | Жизнь Сан Филиппо Беницци | 1476 | Козимо Росселли |
Слева от входа в церковь | Рождество | 1460-1462 | Алессо Балдовинетти |
Другой монастырь, известный как Chiostri dei Morti, содержит знаменитую Мадонну дель Сакко (1525 г.) дель Сарто. Капелла Сан-Лука, открывающая ее, с 1565 года принадлежала братству художников или Академии художеств. Многие художники похоронены в ее хранилище, в том числе Бенвенуто Челлини, Понтормо, Франсиабиджио, Джованни Анджело Монторсоли и Лоренцо Бартолини. Внутри находится Святое Семейство Понтормо (ок. 1514), написанное для церкви Святого Руффилло и фрески Алессандро Аллори : Троица; Вазари : Святой Лука пишет Мадонну; и Санти ди Тито : Соломон руководит строительством Иерусалимского храма. Десять больших лепных фигур были вылеплены Винченцо Данти, Монторсоли и другими.
Большая часть монастыря СС. Сегодня Аннунциата является штаб-квартирой Istituto Geografico Militare (IGM). В 2007 году в западной части монастыря, занятой Институтом, группа нашла монументальную лестницу Микелоццо, ранее скрытую, Благовещение, приписываемое Паоло Уччелло, и некоторые «Гроттеше». 'фрески Морто да Фельтре.
Координаты : 43 ° 46′38 ″ N 11 ° 15′39 ″ E / 43,777361 ° N 11,260965 ° E / 43,777361; 11.260965