Санти Кватро Коронати

редактировать
Первый двор со сторожевой башней.

Санти Кватро Коронати - древняя базилика в Риме, Италия. Церковь восходит к 4 (или 5 веку) и посвящена четырем безымянным святым и мученикам. Комплекс базилики с двумя внутренними дворами, укрепленным дворцом кардинала с капеллой Святого Сильвестра и монастырем с его косматским монастырем построен в тихой и зеленой части Рима, между Колизеем. и Сан-Джованни-ин-Латерано во вневременной обстановке.

Содержание

  • 1 Santi Quattro Coronati
  • 2 История
  • 3 Внутреннее убранство
  • 4 Titulus
  • 5 Обнаруженные фрески
  • 6 Ссылки
  • 7 Книги
  • 8 Внешние ссылки

Санти Кватро Коронати

«Санти Кватро Коронати» означает Четырех Святых Коронованных [т.е. мученики], и относится к тому факту, что имена святых неизвестны и, следовательно, упоминаются их числом, и что они были мучениками, поскольку корона вместе с пальмовыми ветвями является древним символом мученичества. Согласно Страстям святого Себастьяна, четыре святых были воинами, которые отказались принести жертву Эскулапу, и поэтому были убиты по приказу императора Диоклетиана (284-305). Тела мучеников были похоронены на кладбище Санти Марчеллино и Пьетро, на четвертой миле Виа Лабикана, Папой Мильтиадом и Святой Себастьян (череп которого сохранился в церкви). Мильтиад решил, что мученикам следует поклоняться именами Клавдия, Никострата, Симпрониана и Кастория; эти имена - вместе с пятым, Симплициус - принадлежали пяти паннонским мученикам-каменщикам.

Эти мученики были позже отождествлены с четырьмя мучениками из Альбано ; Секундус (или Северус); Севериан; Карпофорус (Carpophorus); и Викторин (Vittorinus). Тела мучеников хранятся в четырех древних саркофагах в склепе. Согласно камню, датированному 1123 годом, голова одного из четырех мучеников похоронена в Санта-Мария-ин-Космедин.

История

Согласно традиции, первая церковь на этом месте была основана Папой Мильтиад, в IV веке на северной стороне Целийского холма. Одна из первых церквей Рима, она носила Titulus Aemilianae по имени основательницы, которая, вероятно, владела сложной римской виллой, структура которой видна под церковью. Строительство церкви было завершено к концу VI века, и благодаря близости к средневековой папской резиденции Латеранскому дворцу она стала известной в свое время. Первая реконструкция произошла при Папе Льве IV (847-855), который построил склеп под нефом, пристроил боковые проходы, оградил двор перед фасадом, построил колокольню и часовни святой Варвары. и Николай. Новая замечательная базилика в стиле каролингской архитектуры была 95 м в длину и 50 м в ширину.

Апсида и дворец Кардинала.

Однако эта церковь была сожжена дотла войсками Роберта Гискара во время Нормана разграбления Рима (1084 г.)). Вместо того, чтобы масштабировать первоначальную базилику, Папа Пасхал II построил базилику поменьше с двумя внутренними дворами, один напротив другого; первая соответствовала первоначальному двору IX века, а вторая располагалась над начальной частью нефа. Два нефа входили в состав Кардинального дворца (справа) и в бенедиктинский монастырь, основанный самим Пасхалом (слева). Однако первоначальная апсида базилики была сохранена и кажется слишком большой для новой церкви, неф которой был разделен на три части с помощью колонн. Новая церковь была освящена 20 января 1116 года. В 1338 году она была владением аббатства Сассовиво.

. В 13 веке была пристроена Косматеская обитель. Кардинальный дворец был расширен кардиналом Стефано Конти, племянником Папы Иннокентия III. Кардинал Конти также превратил дворец в крепость, чтобы укрыть пап в Латеране во время конфликта с императорами Гогенштауфенов. В 1247 г. была освящена часовня святого Сильвестра на первом этаже крепости; он содержит фрески, изображающие истории Папы Сильвестра I и Императора Константина I, среди которых неисторическое крещение императора, а также изображение Пожертвования Константин. Написанные на фоне политической борьбы между Папой Иннокентием IV и только что отлученным от церкви императором Священной Римской империи Фридрихом II, фрески призваны подчеркнуть желаемый суверенитет Церкви (Папа Сильвестр) над Империя (Константин).

Когда Папы переехали в Авиньон (14 век), Кардинальный дворец пришел в упадок. Таким образом, после возвращения Пап в Рим с Папой Мартином V, реставрация была необходима. Однако, когда папская резиденция переехала из Латеранского в Ватиканский дворец, эта базилика потеряла свое значение. В 1564 г. Папа Пий IV доверил базилику и окружающие постройки августинцам, которые до сих пор служат ей.

Интерес к истории этого комплекса возобновился в 1913 году благодаря работе суперинтенданта изящных искусств. Когда здание стало приютом, монахини-августинцы поставили у его входа вращающийся барабан, который использовался как депозитный ящик для нежелательных младенцев.

Внутреннее убранство

Апсида содержит фрески (1630 г.) работы Джованни да Сан-Джованни четырех святых-покровителей мучеников, Северо, Севериано, Карпофоро и Витторино. Алтарь в левом нефе церкви Сан-Себастьяно Курато да Лучина и Ирен был расписан Джованни Бальоне. Во втором дворе находится вход в Ораторию Сан-Сильвестро с фресками средневекового происхождения, а также другими фресками работы Рафаэллино да Реджо.

Титулус

кардинал Роджер Махони, нынешний кардинал - Священник Санти Кватро Коронати.

Санти Кватро Коронати принадлежит к титульным церквям Рима, по крайней мере, с конца 6 века. Текущий кардинал-священник из титула св. Кваттуор Коронаторум - кардинал Роджер Мэони, почетный архиепископ Лос-Анджелеса. Среди предыдущих титулованных лиц: Папа Лев IV (847), король Генрих Португальский, который в 1580 году подарил великолепный деревянный потолок, и Папа Бенедикт XV (1914 г.). Полный список известен только из понтификата Папы Бенедикта XII (1334-1342):

Обнаруженные фрески

В 2002 году искусствовед Андрейна Драги обнаружила удивительную экспозицию фресок 13 века при реставрации готического зала монастыря. Большинство сцен хорошо сохранились под толстым слоем штукатурки и представляли Двенадцать месяцев, Свободные искусства, Времена года и Зодиак. Изображение царя Соломона, благочестивого и судьи, нарисованное на северной стене, привело ученых к мнению, что эта комната должна была быть Залом правосудия. Возможно, штукатурка была заложена после 1348 Черной смерти из гигиенических соображений или, возможно, в 15 веке, когда камалдолезцы покинули монастырь.

Ссылки

Книги

  • Андрейна Драги, Gli affreschi dell'Aula gotica del Monastero dei Santi Quattro Coronati: una storia ritrovata (Milano: Skira 2006).
  • Мария Джулия Барберини, I Santi Quattro Coronati a Roma (Рома: Fratelli Palombi, 1989).
  • Бруно Мария Аполлонж Гетти, I Ss. Quattro Coronati (Рома: Мариетти, 1964) [Le chiese di Roma illustrate, 81].
  • J. de Cederna, La Chiesa e il monastero dei Ss. Quattro Coronati (Roma 1950).
  • С. Рассел Форбс, Церковь Санти Quattro Coronati (Без издателя: нет места, 1914).

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Santi Quattro Coronati.

Координаты : 41 ° 53′18 ″ N 12 ° 29′54 ″ E / 41,88833 ° N 12,49833 ° E / 41,88833; 12.49833

Последняя правка сделана 2021-06-07 01:58:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте