Санта-Сусанна

редактировать
Санта-Сусанна в Термах Диоклетиана. Санта-Сусанна-алле-Терме-ди-Диоклезиано
Santa Susanna (Rome) - Front.jpg Фасад Санта-Сусанны в стиле барокко Автор Карло Мадерно (1603).
Религия
Принадлежность Римско-католическая
Церковный или организационный статус Титульная церковь, приходская церковь
РуководствоСвободно
Год освящения330
Местоположение
МестоположениеРим, Италия
Географические координаты 41 ° 54'15,3 ″ N, 12 ° 29'37,1 ″ E / 41,904250 ° N, 12,493639 ° E / 41,904250; 12,493639 Координаты : 41 ° 54'15,3 ″ N 12 ° 29'37,1 ″ E / 41,904250 ° N 12,493639 ° E / 41,904250; 12.493639
Архитектура
Архитектор (ы) Карло Мадерно
ТипЦерковь
Стиль Барокко
ОснованиеIV век
Завершено1603
Технические характеристики
Направление фасадаSE
Длина45 метров (148 футов)
Ширина17 метров (56 футов)
Веб-сайт
www.santasusanna.org

Церковь Святой Сусанны в Термах Диоклетиана (итальянский : Chiesa di Santa Susanna Alle Terme ди Диоклезиано) - римско-католическая приходская церковь, расположенная на Квиринальском холме в Риме, Италия. титульная церковь была связана с этим местом еще в 280 году нашей эры. Нынешняя церковь была перестроена с 1585 по 1603 год для монастыря цистерцианских монахинь, основанного на этом месте в 1587 году., который существует до сих пор.

Церковь служила национальным приходом для жителей Рима из США с 1921 по 2017 год, в течение этого периода она была передана на попечение отцов-паулистов, общество священников, основанное в США.

Содержание
  • 1 История архитектуры
    • 1.1 Римская эпоха
    • 1.2 Современная эпоха
  • 2 Интерьер
    • 2.1 Часовня Богоматери Милости
    • 2.2 Часовня Святого Лаврентия
    • 2.3 Пресвитерия
    • 2.4 Потолок
  • 3 Религиозные ассоциации
    • 3.1 Американская национальная церковь
  • 4 Кардинальные священники Санта-Сусанны с 494 года
  • 5 Примечания
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние Links
Архитектурная история

Римская эпоха

Около 280 г. н.э. на этом месте был основан раннехристианский молитвенный дом, который, как и многие из самых ранних христианских мест встреч, находился в дом (domus ecclesiae). Согласно acta Сусанны 6-го века, domus принадлежал двум братьям по имени Гай и Габин, выдающимся христианам. Гай был идентифицирован как с папой святым Гаем, так и с пресвитером Гаем, который был префектом и является источником информации о раннем христианстве. Габин или Габиний - имя, данное отцу полулегендарной святой Сусанны. Ее самые ранние задокументированные свидетельства указывают на нее как на покровителя церкви, а не как на мученицу, и ранее церковь была идентифицирована в самых ранних документах четвертого века под названием «Гай» в Термах Диоклетиана или как «ad duas domos» («возле двух домов»). Упоминается в связи с римским синодом 499 года.

Церковь Санта-Сусанны - одно из старейших названий в городе Риме. Раннехристианская церковь, построенная на остатках трех римских вилл, которые все еще видны под монастырем, была расположена сразу за стеной бань, построенных Диоклетианом, и сервианской стеной, первой стеной, построенной для защиты города.. По преданию, церковь была воздвигнута на доме Сусанны, где была замучена та же святая. В 4 веке он был отмечен обозначением ad duas domos (у двух домов). Эта первая трехнефная базилика почти наверняка была построена при понтификате Папы Льва III (795–816).

Согласно традиции, структура стала церковью около 330 г., при императоре Константине I, когда базилики многочисленных домашних церквей были приспособлены для литургического использования. Базилика имела Т-образную форму с центральным нефом с двенадцатью колоннами с каждой стороны, окруженными боковыми проходами. Все, что осталось от этих двух боковых проходов после перестройки в конце 16 века, - это две боковые часовни церкви базилики. В Синоде 565 г. церковь впервые упоминается под названием Сусанна ; с тех пор церковь посвящена ее почитанию. В акте Сусанна принимает мученическую смерть вместе со своей семьей, когда девушка отказывается выйти замуж за сына императора Диоклетиана ; Мученичество Сусанны - литературный образ, знакомый по другим "страстям" дев в Римском мартирологе

Фреска Санта-Сусанна, изображающая мученичество святой Фелисити, Парижем Ногари.

Папой Сергием I восстановлена ​​в конце VII века, но Папа Лев III, четвертый папа, который был пастором этой церкви, перестроил ее из земли в 796 году, добавив большую апсиду и сохранив мощи святых в склепе. Огромная мозаика Христа в окружении Льва и Императора Карла Великого, а также святых Сусанны и Фелисити с другой стороны, была так сильно повреждена в XII веке землетрясением, что внутренняя часть здания была оштукатурен после полной реконструкции, которая охватил 1585–1602 годы, и расписана фресками Чезаре Неббиа.

Оставалось построить фасад из травертина. Нынешняя церковь Санта-Сусанны на ее древнем основании была первой независимой комиссией в Риме для Карло Мадерно, который обучался в качестве помощника своего дяди Доменико Фонтана, главного архитектора Папы Сикста V. В 1603 г. Мадерно завершил фасад, очень влиятельный в стиле раннего барокко. Динамичный ритм колонн и пилястр, теснившихся по центру, а также выступ и усиленное центральное украшение добавляют конструкции дополнительную сложность. Существует взаимодействие отношений, ни одно из которых не является абсолютно симметричным с одной стороны зеркала. Вход и крыша окружены треугольными фронтонами. Окна заменены нишами. Зарождающаяся игривость с правилами классического дизайна при сохранении строгости. Статуи более высокого уровня (Папа Святой Гай и Святой Генезий Римский ) созданы Джованни Антонио Парачеей, статуи более низкого уровня (Святой Сусанна и Святой Фелиситас Римский ) от Стефано Мадерно.

Церковь Санта-Сусанна считалась настолько успешной, что в 1605 Папа Павел V назначил Мадерно архитектором Базилики Святого Петра, где он завершил неф и построил большой фасад.

Современная эпоха

Санта-Сусанна, Рим

Папа Сикст IV (1475–1477) приступил к восстановлению церкви, вероятно, с одним нефом с двумя боковыми часовнями. В 1588 году он стал последней крупной реконструкцией кардинала Джироламо Рустикуччи, кардинала-протектора из цистерцианского ордена, строительство велось с 1595 по 1603 год. Цели, которые Рустикуччи в качестве генерального викария папы Сикста V преследовали с большей приверженностью, заключалась в том, чтобы возродить жизнь религиозных орденов. Отражение этого действия можно увидеть в образной программе, украшающей стены церкви. Основные темы: защита целомудрия от разложения нравов и победа истинной веры над любыми искушениями к идолопоклонству и ереси. К ним присоединилось восхищение девственным выбором святой Сусанны и ее молитвенным настроем. Рустикуччи хотел выделить и связать эти темы с неразрывной связью его церкви с цистерцианскими монахинями, чей монастырь занимал это место.

Рустикуччи, любитель «традиций», выбрал лучшее из того времени, которое пришло из плодотворного художественного творчества Контрреформации. Следовательно, он дал задание Карло Мадерно (1556–1629) на архитектурную реконструкцию церкви. Именно он был автором его фасада травертин. Фрески Центрального зала (шесть сцен из жизни целомудренной Сусанны) принадлежат Бальдассаре Кроче из Болоньи (1563-1638). К Чезаре Неббиа, уроженцу Орвието (1536–1614), можно отнести фрески на куполе и изгибе апсиды, на которых воспроизведены сцены из жизни святого.

алтарь главного алтаря, изображающий обезглавливание святой Сусанны, принадлежит Томмазо Лаурети из Палермо (1530–1602). Камилла Перетти, сестра Папы Сикста, была великим покровителем монахинь-цистерцианок и помогла построить их жилые кварталы, в том числе часовню Святого Лаврентия, фрески которой являются работой (1563–1591). Роспись жертвенника, изображающая мученическую кончину святого диакона, также принадлежит Неббии. Приписывают большие статуи главных пророков и двух Святых Петра и Павла, которые называются Валсольдо. Сквозь стеклянный пол ризницы можно увидеть часть раннехристианской церкви и остатки римского дома, который, как говорят, был домом отца святого. В наше время был обнаружен римский саркофаг с фрагментами расписной штукатурки. В ходе раскопок также был обнаружен тимпан с изображением Агнца Божьего на синем фоне, в окружении святых Иоанна Крестителя и Иоанна Евангелиста ; Мадонна с младенцем между святыми Агатой и Сусанной; плюс пять красивых бюстов других святых.

За алтарем, разделенным железной решеткой, находится великолепный монастырский хор, большая прямоугольная комната. Он был построен в 1596 году кардиналом Рустикуччи, о чем свидетельствует герб в центре богатого резного деревянно-кессонного пола хора. хоры были подарены папой Сикстом и неоднократно упоминаются в старых путеводителях как один из лучших хоров, существующих в римских монастырях. Стены украшены фресками с изображением святых и сцен из Ветхого Завета. Художник, создавший эти картины, был (1676–1702). Также в хоре, в четырех ветвях двух ниш, в которых хранятся реликварии, появляются св. Бенедикт Нурчанский и св. Схоластика (слева) и Св. Бернар и Св. Сусанна (справа), все работы умбрийского художника Аванзино Нуччи (1599). В 1719 г. расписал фрески в часовне внутри ограды.

Св. Церковь Сусанны в Дедхэм, Массачусетс была названа кардиналом Ричардом Кушингом в честь Санта-Сусанны.

Интерьер
Интерьер.

Церковь состоит из одного нефа с круглой апсидой, образующей две боковые часовни. Фрески центрального нефа работы Бальдассаре Кроче представляют шесть сцен из жизни Сусанны из Книги Даниила. Фрески на изогнутой стороне апсиды показывают Сусанне, которой угрожает Максимиан, но защищает ангел Божий, а справа Сусанна отказывается поклоняться идолу Юпитер. Фрески Неббии на куполе апсиды изображают Сусанну в окружении ангелов с музыкальными инструментами по бокам. За главным алтарем картина, изображающая обезглавливание святой Сусанны, принадлежит Томмазо Лаурети.

Часовня Богоматери Милосердия

Часовня Богоматери Милосердия (чья картина ранее находилась на алтаре) имеет на своих стенах две недавние фрески Святого Бенедикта и Святого Бернара.

Часовню Святого Лаврентия

Доменико Фонтана построил вторую часовню слева, посвященную Святой Лаврентий по заказу Камиллы Перетти, сестры Папы Сикста V. Картины выполнены миланским художником Джованни Баттиста Поццо (1563–1591). Алтарь Чезаре Неббиа изображает мученичество Святого Лаврентия. В этой часовне почитаются Святой Генезий Римский, покровитель актеров, принимающий крещение, и епископ Папа Святой Элевтерий.

Пресвитерий

пресвитерий украшен двумя фресками. Слева Baldassare Croce изображено мученичество святого Габина, а справа Paris Nogari показано мученичество святого Фелиситаса Римского и ее семь сыновей.

Потолок

Ценный потолок нефа и пресвитерия выполнен из полихромного позолоченного дерева, вырезанного по проекту Карло Мадерно.

Религиозные объединения
Реплика Святой Сусанны 17 века в Львов, Украина.

американец национальная церковь

После Первой мировой войны, Отцы-паулисты, основанные в Нью-Йорке в 1858 году, выросли до такой степени, что они чувствовали, что пришло время получить одобрение своего религиозного института от Святого Престола, чтобы иметь возможность работать во всей всемирной Церкви. Они также хотели создать Прокурор Генерал там координирует свою работу с Ватикан. С этой целью генеральный настоятель Общества, достопочтенный Томас Берк, CSP, в январе 1921 года поехал в Рим, чтобы встретиться с Папой Бенедиктом XV для этот. Во время этой поездки они впервые заметили Санта-Сусанну, так как в то время она находилась рядом с посольством США в Италии. Его расположение сделало его интересным для американцев.

Следующей весной в городе паулисты открыли офис генерального прокурора, возглавляемый Томасом Лантри О'Нилом, C.S.P. Тем временем брат Берка, также член Общества, обратился к президенту Уоррену Хардингу, чтобы сообщить ему об их заинтересованности в использовании церкви для обслуживания растущего американского населения Рима. Хардинг обратился с просьбой об этом к Апостольскому нунцию в США, архиепископу Джованни Бонзано, во время встречи в июне. Бонзано передал просьбу Государственному секретарю Ватикана с рекомендацией удовлетворить ее в качестве жеста доброй воли Соединенным Штатам.

В декабре 1921 г. Папа Бенедикт XV уполномочил отцов-паулистов управлять Санта-Сусанной как национальной церковью в Риме для американских жителей Рима и посетителей из Соединенных Штатов Америки. настоятельница монастыря передала ключи от церкви новому пастору 1 января 1922 года. Кардинал Уильям Генри О'Коннелл из Бостона председательствовал на первом public Месса для американской общины города 26 февраля 1922 года.

Кардинал, владевший церковью, умер летом 1921 года, оставив церковь без законного владельца в соответствии с итальянским законодательством. В то же время в церкви было установлено электрическое освещение, к которому американцы привыкли, но римляне были шокированы. Посол Румынии также заявил, что церковь является национальной церковью для народа своей страны. Вопрос о собственности уладился в конце 1924 года, когда Бонзано, бывший апостольский нунций, а к тому времени и сам кардинал, потребовал передать его титул этой церкви. Как только это было выполнено, он назначил О'Нила настоятелем прихода.

С 1958 по 1985 год кардинал, назначенный в Санта-Сусанну в качестве его титульной церкви, был Архиепископ Бостонский. Бернард Фрэнсис Лоу оставался титульным кардиналом до своей смерти в декабре 2017 года, хотя он ушел с поста архиепископа в 2002 году после скандала с сексуальным насилием в его архиепископии.

С августа 2017 года, после кампании монахинями-цистерцианками, которые присутствовали в Санта-Сусанне с 1587 года, американская община экспатриантов перенесла свою национальную церковь в Сан-Патрицио.

кардинальные священники Санта-Сусанны с 494 г.

Список кардинальных титулов церкви

Notes
See also
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Santa Susanna (Rome).
Последняя правка сделана 2021-06-07 01:52:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте