Санта-Мария-делле-Грацие, Брешиа

редактировать
Церковь Санта-Мария-делле-Грацие
Базилика Санта-Мария-Грацие facciata Brescia.jpg Главный фасад базилики
Религия
Принадлежность Римско-католический
Год освящения1539
Местоположение
МестоположениеБрешия, Италия
Географические координаты Координаты : 45 ° 32'33 "N 10 ° 12'47" E / 45,5426 ° N 10,213179 ° E / 45,5426; 10.213179
Архитектура
Архитектор (и)
ТипЦерковь
Стиль Барокко
Новаторский1522
Завершено17 век

Церковь Санта-Мария-делле-Грацие в Брешии расположена на западном конце Виа Элиа Каприоло, где она пересекается с Виа делле Грацие. Построенный в 16 веке и реконструированный в 17 веке, он до сих пор хранит большую часть произведений искусства крупных региональных художников, в том числе одно из трех полотен Моретто. Два других сейчас хранятся в Pinacoteca Tosio Martinengo. Интерьер богато оформлен в стиле барокко. Рядом с церковью находится Святилище Санта-Мария-делле-Грацие, построенное в неоготическом стиле.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Интерьер
    • 2.1 Правый неф
    • 2.2 Presbytery
    • 2.3 Левый неф
  • 3 Sanctuary
  • 4 Источники
  • 5 Другие проекты
История

Церковь на этом месте, которая лежала за стенами тогдашнего города, была основана в начале 16 века иеронимитскими монахами. Почти заброшенный после опустошительной осады города в 1512 году иеронимиты начали строительство новой церкви в 1522 году. Когда иеронимиты были подавлены в 1668 году, Папа Климент IX передал монастырь иезуитам., который основал школу. В 1797 году монастырь закрыли, но церковь оставалась открытой.

На фасаде находится бронзовая статуя Мадонны делла Паче, пр. Переднее окно-роза изображает рождество. В центре фасада скульптурный мраморный портал происходит от другой церкви, которая стояла за пределами городских стен, но была снесена в 1517 году венецианскими властями. Надпись гласит: «MATTHEUS LEONEUS HANC PORTAM PROPRIIS FABREFACTAM SUMPTIBUS BEATAE DEI GENITRICI GRATIARUM MARIAE DEVOTE DEDICAVIT», что напоминает о покровительстве кондетьоре Маттео Леони. Другая надпись цитирует Бернарда Сиенского : «SINE GRATIA DEI ET MARIE NULLUM / PRORSUS SIVE VOLENDO SIVE AGENDO / FACIUNT HOMINES BONUM E SIMILITER EXCELSA VIRGINI DISPENSO DISPENSATORI». Резные порталы приписываются Филиппо Морари да Соресина.

Интерьер
Ренессансный портал базилики

Интерьер украшают многочисленные художники, в том числе Франческо Джуньо, автор пяти холсты-медальоны в центральном потолке, изображающие Явление Христа Его Матери, Пятидесятницу, а также Успение, Коронацию и Смерть Богородицы. написал в пресвитерии, а Джироламо Муциано написал Эпизоды из жизни Сан-Джероламо в небольшом куполе возле алтаря святого покровителя.

Правый неф

На первом алтаре справа есть полотно с изображением мученичества святой Варвары работы Пьетро Роза, ученика Тициана. Этот алтарь находился под патронатом ассоциации (scuola) артиллеристов Венецианской республики. На следующем алтаре изначально был Спаситель со святыми Рокко, Виттория и Корона от Пальмы Младшего, но Джезуити изменили алтарь, чтобы поклониться Святому Франциску Ксавье, и заменили алтарь на алтарь св. Франциск Ксаверий с японцами (1745) от Пьетро Антонио Ротари. На следующем алтаре Святых Люсии и Аполлонии есть холст, на котором изображены «Святые перед Мадонной, младенцем, святым Иосифом и ангелом» работы Алессандро Маганзы. На следующем алтаре изначально была картина «Святые Антоний Падуанский со святыми Антонием Эбботом и Никола Толентино» работы Моретто, но теперь у него есть копия. Над боковой дверью картина Каллисто Пьяцца с изображением Рождества. На следующем алтаре изображен «Святой Франциск Регис» Симоны Брентана. В часовне во главе нефа изображена Мадонна с младенцем во славе со святыми Рокко, Мартином и Себастьяном, автор Моретто. На левой стене картина Франческо Маффеи.

Пресвитерия

, на которой Сан-Мартин воскрешает ребенка вдовы. По бокам святого ковчега сохранились мощи святого Иеронима. Главный алтарь имеет современную копию Рождества Христова работы Моретто (оригинал в Пинакотеке Тосиненго). В стенах хора - полотна «Свадьба Марии» (1609) и «Посещение Марии и Елизаветы» монахом Тибурцио Бальдини, «Обрезание Иисуса» Франческо Джуньо, «Поклонение волхвов» '' (1610) Грацио Коссали, и Очищение Богородицы '' (1660) Антонио Гандино.

Орган (1844) Серасси заменяет более ранний орган, который был построен Джангиакомо, и который был украшен Пьетро Роза с изображением Императора Августа, который слышит, как Кумэн Сибилла предсказывает пришествие Христа. По бокам органа изображены Благовещение и Представление Иисуса в Храме Гандино, Избиение младенцев Бальдини и Рождение Богородицы '' Камилло Прокаччини.

Левый неф

Часовня в левой части апсиды содержит Распятие брата Бальдини и хранит расписное деревянное Распятие XVI века. В часовне находится мраморный мавзолей Томмазо Каприоли (1620 г.), кондотьера республики. Над входом в монастырь находится «Поклонение пастухов с иезуитами» последователя Пьетро Мария Багнадоре. Следующий алтарь посвящен Непорочному Зачатию и украшен лепниной конца XVI века, а также холст с изображением Святой Анны и юного Иоанна работы Багнадора, рядом с которым находится изображение Непорочного зачатия в окружении ангелы Джузеппе Тортелли. Далее, на алтаре св. Алоизия Гонзага изображена Богородица со св. Алоизием Гонзага и покровителем ордена Станиславом Косткой, расписанная Антонио Палья. На следующем алтаре изображена Мадонна делла Мизерикордия со Святыми Михаилом, Иоанном Крестителем, Бернардом и Магдалиной. последователем Моретто. У алтаря св. Иеронима находится картина «Мадонна делле Грацие» со святыми Иеронимом, Евсевием, Евстохией и Паолой, написанная Паоло Кайлина иль Джоване. На алтаре есть предполагаемая пяточная кость святого Иеронима как реликвия. Контрфасад церкви украшен большим холстом, на котором изображена Резня младенцев Фра Бальдини.

Святилище
Интерьер святилища

Маленькое неоготическое святилище - это все, что осталось от первоначальной церкви Санта-Мария-ди-Палаццоло, построенная в 13 веке племенем Умилиати. В последний раз здание подвергалось серьезной перестройке, а внутренняя отделка была обновлена ​​в 19 веке. В нем находится бронзовая статуя святого Каллегари. Реставрация этого святилища была завершена в 19 веке.

Источники
  • Марина Брага, Роберта Симонетто (a cura di), Il Quartiere Carmine в Brescia Città Museo, Sant'Eustacchio, Brescia 2004
  • Вито Зани, Maestri e cantieri nel Quattrocento e nella prima metà del Cinquecento в Валерио Террароли (a cura di), «Scultura in Lombardia. Arti plastiche a Brescia e nel Bresciano dal XV al XX secolo», Скира, Милан 2011
Другие проекты
На Викискладе есть материалы, связанные с к Санта-Мария-делле-Грацие (Брешиа).
Последняя правка сделана 2021-06-07 01:47:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте