Санта-Мария-дельи-Анджели-э-дей-Мартири

редактировать
Базилика Святой Марии. Ангелов и мучеников. Санта-Мария degli Angeli e dei Martiri (на итальянском). Beatissimae Virginis et Omnium. Angelorum et Martyrum (на латинском)
Базилика Санта-Мария-дельи-Анджели-э-дей-Мартири - 22-11-2019.jpg Фасад церкви - это фригидарий. Термы Диоклетиана
Религия
Принадлежность Римско-католический
Церковный или организационный статус Малая базилика
Местоположение
МестоположениеРим, Италия
Географические координаты 41 ° 54'11 "N, 12 ° 29'49" E / 41,90306 ° N, 12,49694 ° E / 41,90306; 12,49694 Координаты : 41 ° 54'11 ″ N 12 ° 29'49 ″ E / 41,90306 ° N 12,49694 ° E / 41,90306; 12.49694
Архитектура
Архитектор (ы) Микеланджело Буонарроти, Луиджи Ванвителли
ТипЦерковь
Стиль Барокко
Новаторский1562
Технические характеристики
Направление фасадаSW
Длина128 метров (420 футов)
Ширина105 метров (344 футов)
Ширина ( неф )25 метров (82 фута)
Веб-сайт
Официальный веб-сайт

Базилика Святой Марии Ангелов и мучеников (латинское : Beatissimae Virgini et omnium Angelorum et Martyrum, итальянский : Santa Maria degli Angeli e dei Martiri) - это базилика и титульная церковь в Риме, Италия, построенный внутри разрушенного фригидария римских бань Диоклетиана на Пьяцца делла Репубблика.

Он был построен в XVI век по оригинальному проекту Микеланджело Буонарроти. В последующие столетия к церкви добавились и другие архитекторы и художники. Во время Итальянского королевства церковь была s используется для религиозных государственных функций.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Линия меридиана
  • 2 Кардинальные защитники с 1687 г.
  • 3 захоронения
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Базилика посвящена христианским мученикам, известным и неизвестным. В записке от 27 июля 1561 года Пий IV приказал «построить» церковь и посвятить ее Beatissimae Virgini et omnium Angelorum et Martyrum («Пресвятой Деве из всех ангелов и мучеников»). Толчком для этого посвящения послужил рассказ о видении архангела Уриила, которое пережил в руинах бань в 1541 году сицилийский монах Антонио дель Дука, который был десятилетиями лоббировала санкционирование папой более формального почитания ангельских князей. История о том, что эти мученики были христианскими рабами, которые должны были строить бани, является современной. Это также был личный памятник Папы Пия IV, могила которого находится на апсидальной трибуне.

термы Диоклетиана доминировали в Виминальский холм с их разрушенной массой. Микеланджело Буонарроти работал с 1563 по 1564 год, чтобы приспособить часть оставшейся конструкции бань для ограждения церкви. Некоторыми более поздними постройками руководил Луиджи Ванвителли в 1749 году.

В Санта-Мария-дельи-Анджели Микеланджело создал последовательность архитектурных пространств определенной формы, разработанных из греческого креста, с доминирующим трансептом, с кубическими часовнями на каждом конце и эффектом поперечного нефа. Настоящего фасада нет; простой вход расположен в одной из апсид основного помещения парилки. Вестибюль со скошенными углами и идентичные боковые часовни - в одной часовне находится могила Сальватора Роза, в другой Карло Маратта - ведет ко второму вестибюлю, повторенному на дальней стороне трансепт, в котором доминирует более крупный в натуральную величину Святой Бруно Кельнский и Жан-Антуан Гудон (1766). О святом Бруно Папа Климент XIV сказал, что он будет говорить, если бы не клятва молчания основанного им ордена.

Возвышенное пространство трибуны.

Большой сводчатый трансепт подчеркивал масштаб римских построек, длиной 90,8 метра и полом, который Микеланджело поднял, чтобы поднять его до уровня улицы 16 века, высотой 28 метров. Повышенный пол усечен римскими колоннами из красного гранита, которые соединяют трансепт и его прилегающие пространства. Микеланджело сделал трансепт шириной 27 метров, таким образом обеспечив огромные кубические пространства на каждом конце трансепта.

В 2006 году скульптор польского происхождения Игорь Миторай создал новые бронзовые двери, а также статую Иоанна Крестителя для базилики. В апреле 2010 года во внутреннем дворе была открыта бронзовая статуя Галилео Галилея Божественного человека (созданная лауреатом Нобелевской премии 1957 года Цун-Дао Ли ) высотой пять метров (16 футов). комплекс. Статуя (посвящение ученому и философу 17 века) была подарком от CCAST (Китайский центр передовых наук и технологий ) и WFS (Всемирной федерации ученых).

Санта-Мария-дельи-Анджели была официальной государственной церковью Королевства Италии (1870–1946). Совсем недавно в церкви проводились национальные захоронения. В церкви находятся могилы генерала Армандо Диаса и адмирала Паоло Таона ди Ревеля, которые были успешными полководцами во время Первой мировой войны на итальянском фронте. Также сегодня базилика используется для проведения многих церемоний, в том числе похорон солдат, погибших за границей.

Линия меридиана.

Схема меридиана Бьянкини из его книги «Де Календарьо» (1703 г.): луч справа исходит от Солнца и попадает в линию в солнечный полдень в течение года; луч слева от Полярной звезды Отверстие в стене церкви, через которое солнце может светить сквозь линию меридиана

В начале 18 века Папа Климент XI поручил астроному, математику, археологу, историку и философу Франческо Бьянкини построить линию меридиана, своего рода солнечные часы, внутри базилики. Завершенный в 1702 году, объект преследовал три цели: папа хотел проверить точность григорианской реформации календаря, создать инструмент для точного предсказания Пасхи, а не по крайней мере, чтобы дать Риму такую ​​же важную линию меридиана, как та, которую Джованни Доменико Кассини недавно построил в болонском соборе, Сан-Петронио. Алан Кук заметил: «Расположение, стабильность и точность намного лучше, чем у знаменитого меридиана... в Болонье».

Эта церковь была выбрана по нескольким причинам: (1) Как и другие бани в Рим, здание было уже естественно ориентировано на юг, чтобы беспрепятственно попадать на солнце; (2) высота стен позволяла протянуть длинную линию для более точного измерения движения солнца в течение года; (3) древние стены давно перестали уходить в землю, гарантируя, что установленные в них тщательно откалиброванные наблюдательные инструменты не сдвинутся с места; и (4) поскольку он был установлен в бывших банях Диоклетиана, он символически представлял победу христианского календаря над более ранним языческим календарем.

Меридианная солнечная линия, проведенная Франческо Бьянкини Бьянкини гномоном проецирует изображение солнца на его линию незадолго до солнечного полудня, около 11:54 в конце октября

Солнечные часы Бьянкини были построен вдоль меридиана, пересекающего Рим, на долготе 12 ° 30 'восточной долготы. В солнечный полдень, который изменяется согласно уравнению времени примерно с 10:54 утра UTC в конце октября до 11.24 утра по всемирному координированному времени в феврале (с 11:54 до 12:24 CET ) солнце светит через маленькое отверстие в стене, чтобы каждый день освещать эту линию. В летнее солнцестояние солнце кажется самым высоким, и его луч попадает на линию меридиана в точке, ближайшей к стене. В день зимнего солнцестояния луч пересекает линию в точке, наиболее удаленной от стены. В любое равноденствие солнце касается линии между этими двумя крайностями. Чем длиннее линия меридиана, тем точнее наблюдатель может рассчитать продолжительность года. Построенная здесь меридианная линия имеет длину 45 метров и состоит из бронзы, заключенной в желто-белый мрамор.

В дополнение к использованию линии для измерения пересечения солнечного меридиана, Бианкини также использовал окно за гербом Папы и передвижной телескоп для наблюдения за прохождением нескольких звезд, таких как Арктур ​​ и Сириус, для определения их прямого восхождения и склонения. Меридиональная линия была восстановлена ​​в 2002 году к трехсотлетию ее строительства и действует по сей день.

Кардиналы-защитники с 1687 г.
Трансепт с римскими колоннами Вход в базилику

Церковь Санта-Мария-дельи-Анджели была назначена титульной церковью кардинального священника 15 мая 1565 г. Папа Пий IV. С 1687 года следующие прелаты служили кардинальным защитником Санта-Мария-дельи-Анджели-э-дей-Мартири:

Захоронения
Источники
Источники
  • Бернарди Сальветти, CS Мария дельи Анджели алле Терме и Антонио Ло Дука (Париж: Desclée, 1965).
  • Matthiae, Гульельмо, С. Мария дельи Анджели (Рома: Мариетти, 1965).
  • Акерман, Джеймс С., Архитектура Микеланджело 2-й. изд. 1964: 136-41.
  • Блаватская, Елена П., «Поклонение звезде-ангелу в Римско-католической церкви», в журнале «Люцифер», июль 1888 г. он-лайн текст
  • Де Ангелис, P., Chiesa di Santa Maria degli Angeli Alle Terme diocleziane (Рома: Кооп. Тип. Мануцио, 1920).
  • Soprintendenza per i beni ambientali e architettonici del Lazio (edd.), Santa Maria degli Angeli e dei Martiri: incontro di storie (Рома: La Meridiana editori, 1991).
  • Серлоренци, Мирелла и Стефания Лауренти, Терме ди Диоклезиано, Санта-Мария-дельи-Анджели (Рома: EDUP, 2002).
  • Кармон, Давид, "Минимализм Микеланджело в дизайне Санта-Мария-дельи-Анджели", в Annali di Architettura n ° 20, Виченца, 2008 текст в Интернете
  • Touring Club Italiano (TCI) Roma e Dintorni 1965 : 317f.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Санта-Мария-дельи-Анджели и деи Мартири.
Последняя правка сделана 2021-06-07 01:46:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте