Санта-Мария-дель-Наранко

редактировать
Церковь Святой Марии на горе Наранко. Иглесия-де-Санта-Мария-дель-Наранко (на испанском языке)
Санта-Мария-дель-Наранко, Овьедо.jpg
Религия
Принадлежность Римско-католическая
Провинция Астурия
Церковная или организация l статус Неактивен
Год освящения848
Местоположение
МестоположениеОвьедо, Испания
Географические координаты 43 ° 22 ′ 44,5 ″ N 5 ° 51'57,5 ″ W / 43,379028 ° N 5,865972 ° W / 43,379028; -5,865972 Координаты : 43 ° 22'44,5 ″ N 5 ° 51'57,5 ″ Вт / 43,379028 ° N 5,865972 ° W/43,379028; -5.865972
Архитектура
ТипЦерковь
Стиль Прероманский стиль
Технические характеристики
Направление фасадаO
Длина20 метров (66 футов)
Ширина10 метров (33 фута)
Объект всемирного наследия
Официальное название: Памятники Овьедо и Королевства Астурия
ТипКультурный
Критерииi, ii, vi
Назначенный1985 (9-я сессия )
Справочный номер312
Государство-участникИспания
РегионЕвропа и Северная Америка
Испанская собственность, представляющая культурный интерес
Официальное название: Санта-Мария-дель-Наранко
ТипНе движимое имущество
Обозначен24 января 1885 г.
номерRI-51-0000047
Веб-сайт
Официальный веб-сайт

церковь Святой Марии на горе Наранко (испанский : Иглесия-де-Санта-Мария-дель-Наранко; Астурийский : Илесия-де-Санта-Мария'л Наранку) до- ро манский Астурийское здание на склоне горы Наранко, расположенное в 3 км (1,9 мили) от О вьедо, северная Испания. Рамиро I из Астурии приказал построить его как королевский дворец, часть более крупного комплекса, который также включал близлежащую церковь Сан-Мигель-де-Лилло в 100 метров от него. Дворец был завершен в 842 году и частично выполнял религиозную функцию, будучи религиозящен в 848 году. Его структурные особенности, такие как цилиндрический свод - с поперечными ребрами, используется один-к-одному с контрастами снаружи, сделать его явным предшественником романской конструкции. Внешнее убранство, а также использование ходульных арок подчеркивают задуманную вертикальность композиции.

Он был объявлен Национальный памятник 24 января 1885 года. Вместе со всеми другими национальными памятниками Испании он был классифицирован как Bien de Interés Cultural в июне 1985 года.. Он был объявленшестью глухими полукруглыми арками вдоль стен, поддерживаемыми колоннами, и мирадором на каждом конце. Доступ к ним осуществляется через три арки, похожие на арки на стене, опирающиеся на колонны со спиралевидным канатным каркасом, типичным для пре-романского периода. Бочкообразный свод сделан из камня туф и поддерживается шестью поперечными арками, опирающимися на консоль.

Санта-Мария-дель-Наранко представляет собой шаг вперед с декоративной точки зрения, обогащение привычные стандарты и модели элементами живописи, работы с золотом и текстильного искусства. Богатое убранство сосредоточено в этой комнате и мирадерах верхнегожа, где особенно стоит отметить кубо-призматические капители (византийского влияния), украшенные традиции рельефами в обрамлении шнуром украшение ( по местной) трапециевидной и треугольной формы, внутри которого находятся скульптурные формы животных и людей. Подобный мотив повторяется на дисках с центральными медальонами, расположенными над пересечением глухих арок. 32 медальона, распределенных вокруг здания, похожи по размеру и форме, различаются декоративным дизайном и внутренними фигурами (четвероногие, птицы, грозди винограда, фантастические животные), стиль, унаследованный от периода вестготов, в свою очередь, унаследованный от византийской.

Медальоны украшены декоративными полосами над ними, опять же обрамленными канатной четыре лепкой, внутри которой вылеплены и расположены симметрично фигуры; два верхних несут на головах грузы, а два нижних изображают конных солдат с мечами. Эти фигуры, кажется, имеют какое-то символическое социальное значение; воины, которые служат и людей церковные молитв, или альтернативно, царские церковные ордена други друг.

Санта-Мария-дель-Наранко показывает другие столь же красивые и важные скульптурные элементы; впервые появляется греческий крест как эмблема астурийской монархии, одновременно защищающее здание от всего зла, что сталообычным явлением впопулярной архитектуре городов и деревень. Другие скульптурные элементы, такие как капители коринфского вдохновения на трехарочных окнах мирадоров или алтарный камень в восточном миредоре (используемые из соседней церкви Сан-Мигель-де-Лилло ), делают этот дворец самым характерным зданием в прероманском стиле, уникальность которого подчеркивается тем, что это единственный сохранившийся до наших дней дворцовый комплекс с вестготскими и каролингскими придворными зданиями.

Здание

Церковь Святой Марии на горе Наранко не похожа ни на один из известных нам современных примеров. Практически это римский тетрастиль амфипростиль храм, если такие термины применимы к христианскому зданию. Насколько мы можем понять, изначально жертвенник располагался в одном из портиков, и, следовательно, поклонение было, вероятно, внеш. Большая разница, кажется, заключалась в том, что вход был боковой, и некоторые из прихожан, по крайней мере, были размещены внутри. Орнамент интерьера отличается от классических моделей больше, чем от плана. Колонны спирально рифленые - классическая форма - но капители угловатые и сделаны для поддержки арок. На стенах также есть любопытные медальоны, из которых исходят ребра свода, которые кажутся своеобразными для этого стиля, поскольку они повторяются в церкви Санта-Кристина-де-Лена.

Галерея
См. Также
Примечания
Ссылки
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 01:49:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте