Santa Fe Natural Tobacco Company

редактировать
Santa Fe Natural. Табачная компания
Тип Частный (1982–2002). Дочерняя компания (2002–)
ПромышленностьТабачная продукция
Основана1982; 38 лет назад (1982)
ОсновательБилл Дрейк
ПродукцияСигареты
Родитель Reynolds American
Веб-сайтsfntc.com

Санта-Фе Natural Tobacco Company (иногда сокращенно SFNTC ) - это US табачная компания производственная компания, базирующаяся в Оксфорде, Северная Каролина, наиболее известная благодаря производству первоклассных сигарет Natural American Spirit.

Основанная в 1982 году, SFNTC стала дочерней компанией R.J. Reynolds, когда она приобрела компанию в 2002 году. С 2004 года Santa Fe Natural является частью холдинга Reynolds American.

История

Компания Santa Fe Natural Tobacco была основана Биллом Дрейком, опубликовавшим «Справочник культиватора по марихуане», Робертом Марионом, студентом акупунктуры в Институте Кототама в Санта-Фе, и Крисом Вебстером., агент по продаже недвижимости в Санта-Фе. Дрейк написал свою вторую книгу, «Справочник культиватора по натуральному табаку», и начал выращивать сорт Nicotiana rustica, который друг нашел на Сан-Хуан-Пуэбло. Мужчины начали смешивать излишки оптового табака из Северной Каролины и дикорастущего деревенского табака в подвале арендованного дома Мэрион. Инвестиции в стартапы поступили от Эдварда Вайкса, подрядчика по сантехнике, Роберта Вольфа, работника нефтяной вышки, и Филипа Наумберга, наследника состояния Элкана Наумберга. Дрейк купил карикатуру Томаса Нэста на вождя коренных американцев, курящего вулкан, за 250 долларов и начал использовать его в качестве логотипа компании.

После того, как Дрейк и Марион зря тратили средства на свою «альтернативу» lifestyle », совет директоров и инвесторы взяли компанию под свой контроль. Вольф стал президентом компании и начал продавать продукт в торговых точках в индийских резервациях. Компания переехала в цокольный этаж складского здания Гросс Келли на железнодорожной станции в центре Санта-Фе.

В 1986 году совет директоров компании нанял Робина Соммерса, выпускника Уортонской школы университета. из Пенсильвании, который был специалистом по данным подписки для Newsweek и Esquire в Гринвич-Виллидж, прежде чем ненадолго руководить ночным клубом Ice Palace на Fire Island. Соммерс, который заплатил за одну из экспериментальных культур табака Дрейка в 1981 году, реализовал стратегию прямой рекламы, начав с ориентации на читателей New Age с рекламой купонов на Востоке и Западе. Journal, Rolling Stone и Utne Reader. Соммерс поручил художнику-графику из Нью-Йорка разработать новый логотип в стиле ар-деко. В 1987 году объем продаж компании составил 88 000 долларов.

После слушаний в конгрессе в 1994 году Big Tobacco публично опубликовала список из 599 пунктов добавок к сигаретам. Whole Foods Market и магазины натуральных продуктов начали продавать American Spirit. Соммерс, который стал главным исполнительным директором, настаивал на заключении контрактов с оптовыми торговцами о повышенных ценах на его сигареты, объясняя это: «Я не хотел, чтобы они шли в 7-Elevens». Соммерс перевел компанию со склада железнодорожной станции в здание White Swan в Санта-Фе, расположенное на Cerrillos Road. Компания Santa Fe Natural Tobacco согласилась добавить «Natural» к названию своей продукции после того, как American Tobacco подала в суд за нарушение прав на товарный знак. Natural American Spirit стал популярен среди знаменитостей: Шон Пенн, Джони Митчелл и Гвинет Пэлтроу хвалят сигарету в интервью журналов, а Мак Миллер с вытатуированным логотипом компании на груди.

В 1998 году компания Santa Fe Natural Tobacco подписала Основное соглашение о мировом соглашении по табачным изделиям, согласно которому выплаты были меньше, чем у Big Tobacco, поскольку компания была моложе. В 1999 году компания открыла новый завод стоимостью 4,5 миллиона долларов за пределами Оксфорда, Северная Каролина, используя только экологически чистых фермеров.

В 2002 году R.J. Рейнольдс купил компанию Santa Fe Natural Tobacco Company за 340 миллионов долларов. Соммерс, который к тому моменту владел 42% компании, подписал соглашение об отказе от конкуренции и покинул компанию. В течение следующего десятилетия прибыль увеличивалась на 50% ежегодно. Продажи Natural American Spirit увеличились на 86% с 2009 по 2014 годы.

В 2015 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов направило компании письмо с предупреждением о том, что «натуральный» и «не содержащий добавок» ложный маркетинг «продукта с модифицированным риском».

В сентябре 2015 года Japan Tobacco International заплатила 5 миллиардов долларов за право производить и продавать Natural American Spirit в Азии и Европе. Japan Tobacco до сих пор продолжала закупать листья на производственном предприятии Santa Fe Natural в Оксфорде, даже отправив своих ученых-исследователей в Государственный университет Северной Каролины тур по расширению сельского хозяйства.

В сентябре 2016 года истцы из двенадцати штатов подали в суд на Santa Fe Natural и Reynolds в Окружной суд США округа Нью-Мексико, добиваясь подтверждения коллективного иска за мошенничество потребителей из-за ложной маркировки. претензии. В ноябре 2016 года был подан второй иск за ложную рекламу. В судебном разбирательстве Рейнольдса представляет Джонс Дэй.

. В сентябре 2015 года против компании Santa Fe Natural Tobacco Co. в США была подана жалоба. Окружной суд Южного округа Флориды, утверждая, что «претензии компании к« органическому маркетингу без добавок в отношении бренда Natural American Spirit »представляют собой мошенничество, ложную рекламу, небрежное введение в заблуждение, неосновательное обогащение и недобросовестная конкуренция. Две аналогичные жалобы были поданы в США. Окружной суд округа Нью-Мексико 22 декабря 2015 г. Третий федеральный коллективный иск был подан против компании в январе 2016 г. в США. Окружной суд Южного округа Нью-Йорка. Иски могут быть объединены.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 01:41:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте