Школа индейцев Санта-Фе

редактировать
Школа-интернат в Санта-Фе, Нью-Мексико, США
Школа индейцев Санта-Фе
SFIS Logo.jpg
Индийская школа Санта-Фе в New Mexico.jpg
Адрес
. PO Поле 5340. Санта-Фе, Нью-Мексико 87501. США
Информация
Тип школыШкола-интернат
Основанная1890
Школа доскаЛиния образования Северного Пуэбло
СуперинтендантРой Эррера
Классы712
Зачисление709 (2005–2006)
Цвет (ы))Maroon Gold
Конференция по легкой атлетикеNMAA. AAA District 2
Название командыBraves
Веб-сайтhttp://www.sfis.k12.nm.us/

Федеральное правительство создало школу для индейцев Санта-Фе (SFIS) в 1890 году для обучения детей коренных американцев из племен со всего Юго-Запада США. Целью создания SFIS была попытка ассимилировать детей коренных американцев в более широкую культуру и экономику Соединенных Штатов. В 1975 году был сформирован Всеиндийский совет пуэбло (AIPC). Это была первая индийская организация, которая использовала действующие законы для получения образования для своих детей. В конце концов, AIPC смогла усилить полный контроль над школой и учебной программой. В 2001 году, с принятием Закона о SFIS, школа перешла в собственность земли. Школа находится в форме траста, которым владеют девятнадцать губернаторов Пуэбло Нью-Мексико. Эти акты обеспечивают полный образовательный суверенитет школы пуэбло.

Содержание

  • 1 Истоки индийских школ-интернатов
  • 2 Реформирование индийской школы-интерната
  • 3 Школа-студия
  • 4 Снос и восстановление
  • 5 Образовательные цели SFIS
    • 5.1 Agriscience
    • 5.2 Старший почестей
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Истоки индийских школ-интернатов

Первоначальная концепция индийских Школа-интернат возникла как социальный эксперимент еще до гражданской войны. Примерно в 1860-х годах федеральное правительство Соединенных Штатов создало «дневные школы», чтобы знакомить детей с западной цивилизацией. Они оказались неэффективными в этом процессе, потому что ученики не сохранили знаний, полученных в школе. Фактором сохранения знаний было возвращение студентов домой. Когда выяснилось, что этот метод обучения неэффективен, был выбран другой подход.

В 1870-х годах идея индийских школ-интернатов воплотилась в жизнь. Армейский лейтенант Ричард Генри Пратт захватил семьдесят два американских заключенных, сражавшихся против армии; он проверил свою версию социального эксперимента, который ранее проводился на детях. Пратт хотел превратить «дикарей» в «цивилизованных» людей. Пратт научил заключенных коренных американцев говорить по-английски и обучил коренных американцев европейскому обществу и религии. После этого образовательного опыта шестьдесят два туземца отправились в Институт Хэмптона в Вирджинии. Решив продолжить эксперимент, Пратт смог убедить семьи коренных американцев разрешить своим детям посещать его школу-интернат. Ричард Х. Пратт основал Индийскую индустриальную школу Карлайла в 1879 году; разница в том, что, в отличие от дневных школ, Карлайл находился более чем в тысяче миль от резервации. Индейская промышленная школа Карлайла была первой школой-интернатом специально для коренных американцев. Причина, по которой школа располагалась на большом расстоянии от резерваций, заключалась в том, что Пратт считал, что расстояние поможет разорвать связи с культурой коренных американцев. Его цитировали: «В индийской цивилизации я баптист, потому что я верю в то, чтобы погрузить индейцев в нашу цивилизацию, и, когда мы погубим их, удерживать их там, пока они полностью не пропитаются». Пратт хотел избавить детей от их коренных корней, и он был резок в своих действиях. Поскольку Пратт был из Вооруженных сил, его происхождение диктовало, как он управлял школой. Студентов заставили постричься в знак гордости. Один ученик школы-интерната сказал: «[Длинные волосы] были гордостью всех индейцев. Мальчики, один за другим, ломались и плакали, когда видели, что их косы брошены на пол. Вся одежда из оленьей кожи должна была идти, и нам пришлось надеть одежду Белого Человека ». Студенты были лишены всех следов их культуры, таких как длинные волосы, одежда и родной язык. Тот же ученик продолжал: «Это когда наступило одиночество, потому что это было тогда, когда мы знали, что мы совсем одни. Многие мальчики сбежали из школы, потому что с ними обращались так плохо, но большинство из них были пойманы и возвращен полицией ". Столкнувшись с угнетением школы и отсутствием контактов со своими семьями, ученики были поражены чувством одиночества.

Реформирование индийской школы-интерната

Изменения в системе индийской школы-интерната произошли в 20-м и 21-м веках. Школьная система была преобразована в ее нынешнюю версию. В 1920-х годах Хуберт Ворк, министр внутренних дел США, санкционировал расследование условий в индийских школах-интернатах; группа сообщила о своих выводах в отчете Meriam Report, в котором подчеркиваются недостатки системы школ-интернатов. При президентстве Франклина Д. Рузвельта сдвиг в федеральной политике в отношении коренных американцев начался, когда президент Рузвельт учредил «Новый курс для индейцев» с целью защиты коренного населения, проживающего в Соединенных Штатах. Краеугольным камнем Нового курса индейцев был Закон о реорганизации индейцев 1934 года. Этот акт позволил коренным американцам создавать свои собственные конституции и управлять собой. В том же году был принят Закон Джонсона О'Мэлли о финансировании образования коренных американцев. В 1966 году была открыта Демонстрационная школа Rough Rock. Школа находилась на земле навахо и была первой школой-интернатом, контролируемой индейцами. Убедившись в успехе Демонстрационной школы Rough Rock, в 1969 году был подан отчет под названием «Индийское образование: национальная трагедия, национальный вызов», в котором говорилось, что политика ассимиляции правительства США «имела катастрофические последствия для образования индийских детей».. После этого отчета в соответствии с Законом об индийском образовании 1972 года было создано Управление индийского образования. Закон о самоопределении индейцев и образовательной помощи, принятый в 1975 году, дал американским индейцам возможность законодательно закрепить «самоопределение посредством обучения на базе общины». В 1990 году Закон о языках коренных американцев предоставил коренным американцам языковые права. В 2006 году был принят Закон Эстер Мартинес о сохранении языков коренных американцев, в соответствии с которым были созданы программы погружения в языковую среду коренных американцев. Эти изменения привели к реформе школ-интернатов для индейцев.

Федеральное правительство создало школу для индейцев Санта-Фе (SFIS) в 1890 году для обучения детей коренных американцев из племен со всего Юго-Запада США. Целью создания SFIS была попытка ассимилировать детей коренных американцев в более широкую культуру и экономику Соединенных Штатов. В 1975 году был сформирован Всеиндийский совет пуэбло (AIPC). Это была первая индийская организация, которая использовала действующие законы для получения образования для своих детей. В конце концов, AIPC смогла полностью контролировать школу и учебную программу. В 2001 году, с принятием Закона о SFIS, школа перешла в собственность земли. Школа находится в форме траста, которым владеют девятнадцать губернаторов Пуэбло Нью-Мексико. Эти акты допускают полный образовательный суверенитет школы Пуэбло.

Школа-студия

В 1932 году Дороти Данн основала «Школу-студию» в Санте. Индийская школа Fe. Это была программа рисования для коренных американцев, которая побуждала студентов развивать стиль рисования, основанный на их культурных традициях. Данн уехал в 1937 году, его заменил Джеронима Крус Монтойя из Окай Овингех, который преподавал до закрытия программы в 1962 году с открытием Института искусств американских индейцев. Тонита Пенья была инструктором в школе в 1930-х гг.

Среди известных выпускников Школы-студии:

Снос и реставрация

С момента официального взятия под контроль SFIS девятнадцать племен пуэбло начали предпринимать действия по сносу и ремонту SFIS в начале 2000-х. В 2008 году SFIS снесло восемнадцать зданий. Некоторые защитники природы были расстроены сносом. Официальные представители школы заявили: «После завершения различных оценок за последние пять лет школа Санта-Фе индейцев проявила свои суверенные полномочия и проявила должную осмотрительность, чтобы принять меры, снося здания, чтобы устранить неминуемые угрозы здоровью, безопасности и безопасности для защиты учащихся и сотрудников. SFIS, включая широкую публику ». Был поставлен вопрос о том, имеет ли SFIS право сносить здания. После рассмотрения различных законов и постановлений суверенитет отменил Закон о сохранении исторического наследия; Пуэбло смогли без возмездия снести исторические здания. Пуэбло заявили, что сносимые здания содержат асбест. У них не было средств на ремонт зданий и их содержание. Снос этих исторических зданий, в свою очередь, принес племенам много преимуществ. «По сообщениям, губернатор Пуэбло назвал снос зданий« духовным очищением »для своего народа». «Духовное очищение» было желанием племен пуэбло после многих лет посещения индийских школ-интернатов и ассимиляции с различными идеалами. Восстановление школы способствовало расширению и возрождению общего культурного опыта школы. Реконструкция школы была совместным проектом офисов Flintco Construction и ASCG в Альбукерке. Чтобы создать гостеприимную домашнюю среду, SFIS установила камины в общежитиях и классах. SFIS считает, что создание знакомой среды предотвратит тоску по дому и, возможно, снизит процент отсева. Сегодня в SFIS обучаются 624 ученика 7-12 классов. Из 624 студентов 155 ездят на работу и 469 живут в общежитиях. В настоящее время в школе учатся 54% девочек и 46% мальчиков. Девятнадцать племен пуэбло оказали наибольшее влияние на строительство школы; они позаботились о том, чтобы архитектура отражала их традиции и содержала элементы их типичной архитектуры. «Решающим фактором успеха проекта было то, что школьные здания повторяли деревню пуэбло, сохраняя при этом виды, имеющие религиозное значение… Здания исходят из центральной площади, которая является центром дизайна сайта». Дизайн был разработан с целью облегчить студентам комфорт. У проекта было девятнадцать владельцев, каждый из которых был губернатором одного из девятнадцати племен пуэбло. У этих владельцев были противоречивые взгляды на цели проекта, что увеличивало сложность проекта, но улучшало результат проекта. Джозеф Абейта, в то время директор SFIS, считал, что эти новые ремонтные работы были их шансом вернуть себе право собственности на школу и то, что она представляет. Они гарантируют, что школа «отражает и поддерживает их культуру». Эти желания были реализованы благодаря дизайну проекта. Здания построены в глинобитном стиле. В общежитиях и некоторых классах были камины, похожие на те, что в их домах. В SFIS есть круглые комнаты, чтобы стимулировать духовность. Эти аспекты связаны вместе, чтобы создать SFIS сегодня. При дальнейшем строительстве и планировании в будущем SFIS необходимо разработать надежную систему планирования.

Образовательные цели SFIS

Цели SFIS - обучать учащихся, разъясняя, чего они должны достичь, опираясь на просвещение в культуре коренных американцев в качестве основы. «Индийская школа Санта-Фе остается ключевым учреждением и учебной площадкой для развития индийских студентов и их сообществ». Прочные отношения школы со своими племенными сообществами и родителями являются фундаментальным аспектом опыта SFIS. Расширяя образовательный опыт и разрабатывая новый стиль преподавания, SFIS стремится извлечь выгоду из имеющихся возможностей и включить больше технологий в свои планы.

Agriscience

Одной из важных инициатив является ветвь CBE под названием Agriscience, которая тесно сотрудничает с несколькими общинами пуэбло, чтобы вовлечь студентов во все аспекты ведения сельского хозяйства и ведения сельского хозяйства посредством регулярных посещений сообщества. Они изучают свою культуру и науку, одновременно занимаясь проектированием и управлением устойчивыми сельскохозяйственными системами.

Проект Senior Honors Project

Еще одно направление CBE - Senior Honors Project (SHP). Программа SHP предназначена для обучения пожилых людей необходимым навыкам работы с проектами таким образом, чтобы помочь их сообществу решать текущие проблемы. SHP Виктории Атенсио является особенно подходящим примером. В своем проекте «В честь Матери-Земли» она изучила способы уменьшения нашего воздействия на Землю, вернувшись к традиционным методам и сосредоточив внимание на возобновляемых / альтернативных источниках энергии, что позволило нам стать более устойчивым сообществом. Она работала со школьной экологической командой, чтобы научить своих сверстников более экологичным вариантам.

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 35 ° 40′18 ″ с.ш., 105 ° 58′00 ″ з.д. / 35,67167 ° с.ш., 105,96667 ° з.д. / 35.67167; -105.96667

Последняя правка сделана 2021-06-07 01:41:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте