Церковь Санта-Ана

редактировать
Церковь в Маниле, Филиппины
Национальный храм Девы Марии Заброшенной
Национальный храм Девы Марии Заброшенный. Parroquia de Nuestra Señora de los Desamparados. Иглесия-де-Санта-Ана
Фасад церкви Санта-Ана.jpg Фасад церкви Санта-Ана
Национальный храм Покинутой Богоматери находится в Маниле Национальный храм Покинутой Богоматери Национальный храм Девы Марии Покинутой Расположение в метро Манила
14 ° 34'55 "N 121 ° 00'49" E / 14,5819 ° N 121,0137 ° E / 14,5819; 121,0137 Координаты : 14 ° 34'55 ″ N 121 ° 00'49 ″ E / 14,5819 ° N 121,0137 ° E / 14,5819; 121.0137
Местоположениеулица Нью-Панадерос,. Санта-Ана, Манила
СтранаФилиппины
Конфессия Римско-католическая
История
СтатусПриходская церковь Национальная святыня
Основана1720
Основатель (и)о. Висенте Инглес, OFM
Посвящение Богоматерь Покинутых (Nuestra Señora de los Desamparados)
Архитектура
Функциональное состояниеДействует
Обозначение наследияИсторическое здание II уровня - с маркером (NHCP )
Обозначение1936
Архитектурный типЦерковное здание
Стиль Барокко
Закладка фундамента 12 сентября 1720 г.
Завершено1725
Стоимость строительства33,000 ₱
Технические характеристики
Материалы Самоблоки
Администрация
Архиепископия Манила
Провинция Манила
Духовенство
Архиепископ Sede vacante
Епископ-помощник (-и) Преосвященный Бродерик Пабилло, DD
Настоятель Преподобный отец Эсмеральдо Т. Энальпе, OFM

Приход Покинутой Богоматери, также известный как Церковь Санта-Ана и недавно объявленный Национальным святилищем Покинутой Богоматери (испанский : Parroquia de Nuestra Señora de los Desamparados), является испанскими колониями В период церковь, расположенная в районе Санта-Ана в Маниле, Филиппинах. Приход был основан францисканскими миссионерами в 1578 году под патронажем Святой Анны. Нынешняя каменная церковь была построена отцом Висенте Инглесом, OFM с 1720 по 1725 год, и посвящена ее нынешнему покровителю, Богоматери Покинутых. Почитаемый образ ее покровителя был сделан в Валенсии, Испании в 1713 году и прибыл на Филиппины в 1717 году.

В церкви находятся два национальных культурных сокровища. объявлен Национальным музеем Филиппин : музей Санта-Ана, расположенный во внутреннем дворике монастыря и Камарин-де-ла-Вирхен (или Гардеробная Богородицы).

Повышение до Национальной святыни было объявлено 25 января 2020 года на 120-м пленарном заседании Конференции католических епископов Филиппин. Присвоение титула приходской церкви состоится 20 июня 2020 года (ориентировочно).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Примечательные особенности и компоненты
    • 3.1 Баптистерий
    • 3.2 Retablo
    • 3.3 Интерьер купола
    • 3.4 Камарин-де-ла-Вирхен
    • 3.5 Посо де ла Вирхен
    • 3.6 Монастырь и внутренний дворик
  • 4 Исторические и культурные декларации
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Город Санта-Ана был основан Испанские францисканские миссионеры в 1578 г., в поселении у ручья, соединяющегося с рекой Пасиг, которую местные жители называли Сапой. Его первая церковь, посвященная их титульной покровительнице Святой Анне, была сделана из нипа и бамбука, пока декрет колониального правительства в 1599 году не разрешил религиозному ордену строить церковь из камня. Однако строительство началось только около 1720 года по указанию тогдашнего приходского священника Санта-Ана о. Vicente Inglés, OFM, в котором было выбрано новое место, которое является текущим местоположением структуры. Посвященная Богоматери Покинутой (Nuestra Señora de los Desamparados), строительство каменной церкви началось 12 сентября 1720 года с закладки краеугольного камня генерал-губернатором и Архиепископ Манильский Франсиско де ла Куэста, OSA. На строительство ушло пять лет, а общая стоимость составила 33000, включая пожертвование генерал-губернатора в размере четырех тысяч песо.

В начале 1700-х годов о. Инглес отправился в Валенсию, Испанию. Монах был очень очарован знаменитым изображением Богоматери, которое стало популярным духовным объектом в Валенсии. Изображение было известно как Богоматерь Покинутых. Пока о. Инглес находился в Валенсии, и в 1713 году он решил получить копию этого изображения для прихода Санта-Ана, который строился недалеко от Манилы. Благоговейно прикоснувшись к копии оригинального изображения, монах привез новую копию с собой на Филиппины в 1717 году. С тех пор изображение почитается в Санта-Ане. Со временем приход стал известен как Богоматерь Заброшенного прихода, как и сегодня, хотя святую Анну до сих пор чествуют в церкви со статуей ее с младенцем Марией в нише прямо над изображением Богородицы. Заброшенный. Генерал-губернатор Франсиско де ла Куэста предложил свой «бастон де мандо» Нуэстра Сеньора де лос Десампарадос де Манила и провозгласил титул (Гобернадора де ла Сьюдад де Манила).

Церковь Санта-Ана также служила бараками для раненых американских солдат во время филиппино-американской войны в 1899 году. Церковный комплекс не был разрушен никакими бомбами во время битвы "" Манилы ".

Архитектура

Структура церкви следует архитектурному стилю барокко, используя блоки самана в отделке поверхности стен, чтобы создать впечатление массивности. Его план этажа имел форму латинского креста, ориентированного с севера на юг, с главным входом, обращенным на север. Фасад церкви разделен на три уровня усиленными струнными рядами. Самый верхний уровень или фронтон украшен витрувианским свитком на наклонном карнизе, а центральная ниша обрамлена восьмиугольными окнами. Второй уровень - полукруглые арочные окна, покрытые витражами. Самый нижний уровень - главный вход, по бокам которого находятся две ниши со статуями Св. Анны и Св. Иоаким, родители Девы Марии. Орнамент в основном встречается в обрамлении боковых ниш и лепных украшениях карнизов и проемов. С правой стороны строения рядом с фасадом церкви находится четырехэтажная восьмиугольная колокольня, также сделанная из глинобитных блоков и украшенная тяжелыми струнными рядами и другим орнаментом.

Примечательные особенности и компоненты

Баптистерий

Баптистерий или баутистерий расположен у основания колокольни с правой стороны вестибюля или вестибюль. Внутри небольшой комнаты находится мраморная купель для крещения и неоклассическое ретабло с изображением крещения Христа, обрамленное двумя коринфскими колоннами с каждой стороны. Работы по сохранению церкви Санта-Ана показали, что две картины на самом деле украшали ретабло баптистерия. Первая картина была сделана на дереве и изображала Святого Иоанна Крестителя, льющего воду на Иисуса Христа, Святого Духа (символизируемого голубем) вместе с херувимами над ними, и двух ангелы держат красный плащ, чтобы прикрыть Иисуса. Деревянная картина была позже покрыта росписью на металле, которая, скорее всего, датируется 1938 годом. Вторая картина имеет гораздо более простое изображение, состоящее только из Иоанна Крестителя, Иисуса Христа и Святого Духа над ними.

Ретабло

Ретабло церкви

Главный алтарь или ретабло выполнен в стиле чурригереско с тяжелым орнаментом, который дополнительно подчеркивается листовым золотом на его деталях.. В нем тринадцать ниш, обрамленных соломоновыми и чурригерескими колоннами. Скиния или саграрио занимала центральную нишу на нижнем уровне и окружена францисканскими святыми, а именно святым Бонавентурой, святым Петром Алькантарским, святым Бернардино Сиенским и Сент-Клэр. Центральную нишу второго, или главного уровня, занимает Богоматерь Заброшенных в центре, по бокам которой находятся изображения Святого Доминика и Святого Франциска Ассизского, основателей Католические религиозные ордена и библейские деятели Святой Иоанн Креститель и Святой Иоанн Евангелист. В нишах верхнего яруса находились изображения Святой Анны (титульной покровительницы района Санта-Ана) в центре с Святым Петром и Святым Павлом по бокам. Вверху ретабло находится изображение Святого Михаила Архангела, окруженное медальонами с нарисованными изображениями Святого Дидака и Святого Паскаля Байлона.

Интерьер купола.

Внутри купольной конструкции, расположенной над переходом трансепт, есть два уровня балконов. Шестнадцать картин, изображающих Иисуса, двенадцать апостоловСвятым Матфием вместо Иуды Искариота), евангелистов Святого Марка и Святого Луки, и Святой Павел украсил балкон первого уровня.

Камарин-де-ла-Вирхен

Камарин-де-ла-Вирхен (также Гримерная Богородицы) - это часовня, расположенная позади второй уровень ретабло, на котором помещено изображение Покинутой Богоматери. Он был построен примерно в то же время, что и церковь Санта-Ана (около 1720–1725 гг.), И сохранил многие свои черты. Фактически можно увидеть неф церкви из восьмиугольной сводчатой ​​ниши (hornacina), где стоит образ Марии. Его высокий арочный проем увенчан большой серебряной императорской короной (императорская корона). Ниже хорнацины находится полукруглая позолоченная платформа, которая, как говорят, является частью галеона, доставившего изображение Богоматери Покинутой из Валенсии, Испания, до Манилы - Санто-Кристо-де-Бургос. Деревянные ступени обрамляли платформу, по которой преданные поднимались, чтобы целовать изображение. В настоящее время можно было прикасаться или целовать только длинную накидку Богородицы. Очень примечательны в этом строении росписи на потолке и на входе, которые считаются такими же старыми, как Камарин и сама церковь. Художественная традиция этих картин принадлежала недолгому периоду филиппино-испанского искусства Estampita. На входных картинах изображены в натуральную величину изображения архангелов святого Михаила и святого Гавриила, охраняющих дверь, также нарисованных с небесной сценой. Росписи потолка содержали изображение Неба в центре, окруженное одиннадцатью частями картины, изображающими сцены из жизни Марии и Иисуса, от обручения Марии с Иосифом до крещения Иисуса. Центральная картина Небес изображает Святую Троицу и преклонившую колени Деву Марию с херувимами и ангелами с обеих сторон.

Благодаря сохранности конструкции, а также Незаменимая ценность его картин, которые считались старейшими датируемыми, Камарин-де-ла-Вирхен был объявлен национальным культурным достоянием в ноябре 2008 года Национальным музеем Филиппин.

Посо де la Virgen

Интерьер Капиллита-де-ла-Вирхен-дель-Посо

В задней части церкви Санта-Ана находится Капиллита-де-ла-Вирхен-дель-Посо (Маленькая часовня Девы Колодца). Более известный как Посо-де-ла-Вирхен (Колодец Девы), в нем находился колодец или источник, который, как считалось, содержал целебную воду. Точная дата его строительства в настоящее время неизвестна, хотя обычно предполагалось, что это было около 18-го числа век; практически того же периода, что и здание церкви Санта-Ана. Посо-де-ла-Вирхен хранит в себе дерево 18 века и слоновую кость освобождает изображение Покинутой Богоматери, помещенное в низкую нишу и, по-видимому, охраняющее священный колодец, который находился перед ним. Деревянный люк, занимавший большую часть площади, открывает проход к колодцу. Десять каменных ступеней ведут к уровню воды, который находился в небольшой каменно-бетонной арочной камере.

Во время эпидемии брюшного тифа в 1920 году колодец был вынужден закрыть из-за санитарных проблем, и во время ремонта 1977–1985 годов он был в конечном итоге зацементирован и украшен битой плиткой из Камарен-де-ла-Вирхен. В 2011 году Посо-де-ла-Вирхен был вновь открыт после 92 лет, когда он был скрыт от публики.

Монастырь и патио

Монастырь церкви Санта-Ана

К церкви Санта-Ана примыкает монастырь, который также был построен в то же время, что и церковь под руководством о. Висенте Инглес. Первый этаж - монастырь из камня и глиняной плитки, окружающий травянистый внутренний дворик. Выше монастыря находится деревянный коридор с capiz, стеклянными окнами и высокими дверями, ведущими в покои священника, хоровую лофт и комнату, ранее использовавшуюся как библиотека. В 1966 году Национальный музей Филиппин провел археологические раскопки во внутреннем дворике и на кладбище, в результате чего было обнаружено 71 человеческое захоронение, датируемое концом 11-14 веками из связанной китайской керамики, обнаруженной вместе с могилами. Большая часть данных, собранных относительно доиспанской культуры Санта-Ана (известного как древнее поселение Намаян ), привела к строительству во внутреннем дворике музея, который позже был объявлен национальным культурным достоянием в августе 1973 года на основании Указа Президента № 260.

Исторические и культурные декларации

Исторический памятник церкви Санта-Ана

Церковь Санта-Ана была определена Национальная историческая комиссия Филиппин (тогда Филиппинский комитет по историческим исследованиям и указателям) как историческое здание в 1936 году с историческим маркером как первая францисканская миссия, созданная за пределами Манилы. Музей Санта-Ана, расположенный во внутреннем дворике монастыря и Камарин-де-ла-Вирхен, был объявлен национальным культурным достоянием в августе 1973 года.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с в Церковь Санта-Ана (Манила).
Последняя правка сделана 2021-06-07 01:33:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте