Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Food |
Основана | Мельбурн, Виктория 1898 |
Штаб-квартира | Беркли-Вейл, Новый Южный Уэльс, Австралия. Окленд, Новая Зеландия |
Ключевые люди | Кевин Джексон, генеральный директор, Todd Saunders GM Australia, Robert Scoines, GM-New Zealand |
Продукты | Weet-Bix. Up Go. Арахисовое масло. So Good. Marmite |
Доход | A 300 миллионов долларов |
Количество сотрудников | 1700 |
Веб-сайт | Sanitarium Australia. Sanitarium New Zealand |
The Sanitarium Health and Wellbeing Company - торговое название двух дочерних пищевых компаний (Australian Health and Nutrition Association Ltd и New Zealand Health Association Ltd ). Оба они полностью принадлежат Церкви адвентистов седьмого дня.
. Основанная в Мельбурне, Виктория, в 1898 году, Sanitarium имеет заводы в Австралии и Новая Зеландия, производит широкий ассортимент хлопьев для завтрака и вегетарианских продуктов. Все продукты питания, которые она производит и продает, являются растительными или вегетарианскими.
Ее флагманским продуктом является Weet-Bix, который продается на рынках сухих завтраков Австралии и Новой Зеландии.
Sanitarium за свою 120-летнюю историю произвела и продала множество продуктов питания, включая арахисовое масло, вегетарианские блюда, закуски и напитки.
Компания имела магазины здорового питания в некоторых городах, но закрыла их в 1980-х.
Во время пребывания в Австралии Уильям К. Уайт убедил адвентиста седьмого дня Эдварда Хэлси, пекаря в Джоне Харви Келлогге <16 Санаторий Батл-Крик, чтобы иммигрировать в Австралию.
Хэлси прибыла в Сидней, Новый Южный Уэльс 8 ноября 1897 года. Он арендовал небольшую пекарню в Мельбурне и производил мюсли (из пшеницы, овса, кукурузы и ржи) и гранозу (несладкий предшественник Weet-Bix). Он и его команда продавали его от двери к двери в качестве альтернативы жирной или плохо питательной пище, популярной в то время.
Компания переехала в более просторное помещение в Куранбонге, Новый Южный Уэльс, рядом с кампусом семинарии, которая стала Университетским колледжем Эйвондейла.
В 1900 году Хэлси переехала в Нью-Йорк. Зеландия, где он начал делать первые партии мюсли, первых хлопьев для завтрака в Новой Зеландии, карамельных хлопьев (заменитель кофе) и хлеба из непросеянной муки в небольшом деревянном сарае в пригороде Крайстчерча Папануи.
Санаторий Новой Зеландии и Sanitarium Australia теперь являются отдельными компаниями, но работают вместе.
Sanitarium имеет заводы в таких местах, как Беркли-Вейл в Новом Южном Уэльсе; Кармел в Перт, Западная Австралия; Брисбен, Квинсленд; и Окленд, Новая Зеландия. Weet-Bix первоначально производился с 1928 года по адресу 659 Parramatta Road, Leichhardt, где до недавнего времени все еще можно было увидеть вывески Sanitarium. Эта фабрика предшествовала покупке Weet-Bix Sanitarium в 1930 году. Фабрика работала в Палмерстон-Норт в Новой Зеландии, но закрылась в конце 1990-х. Завод Hackney в Аделаиде, Южная Австралия, был закрыт в октябре 2010 года, а фабрика в Куранбонге - в 2018 году.
В июне 2017 года Sanitarium вызвала споры, когда возразила владелец специализированного магазина из Крайстчерча, Новая Зеландия, пытается импортировать в страну 300 коробок Weetabix. Таможня Новой Зеландии задержала коробки по запросу Sanitarium на том основании, что Weetabix британского производства конкурирует с брендом Weet-bix, произведенным в Новой Зеландии, и запутала их. В результате Sanitarium столкнулся с негативной реакцией в Новой Зеландии. Не сумев прийти к соглашению, санаторий подал гражданский иск против владельца магазина. Слушание дела началось в Высоком суде в Крайстчерче 30 июля 2018 года.
Ни австралийские, ни новозеландские компании Sanitarium не платят корпоративный налог с прибыли, поскольку они принадлежат религиозной организации. На своем официальном веб-сайте Sanitarium защищает свое освобождение от уплаты налогов несколькими пунктами, заявляя, что они действуют исключительно в благотворительных целях и что освобождение от подоходного налога доступно для всех компаний и частных лиц в Новой Зеландии, которые ограничиваются благотворительными целями. Однако это освобождение подверглось критике и было сочтено их конкурентами несправедливым.
Согласно их последней годовой отчетности по состоянию на февраль 2019 года, предприятия, управляемые Церковью адвентистов седьмого дня, сообщили о прибыли более чем в 10 миллионов долларов.
Up Go - это торговая марка ассортимента жидких продуктов для завтрака, производимых и продаваемых Sanitarium Health and Wellbeing Company. Бренд был первым продуктом, который установил категорию жидких завтраков в супермаркетах и магазинах в Австралии и Новой Зеландии. Многие другие бренды вошли в эту категорию с конца 1990-х годов и вынудили бренд защищать свою долю рынка.
В июне 2013 года журнал Choice опубликовал исследование 23 жидких продуктов для завтрака, в котором ставится под вопрос обоснованность заявлений, сделанных производителями, включая заявления Up Go относительно содержания волокна. Sanitarium выступила в защиту Up Go в сообщении, в котором цитируется текущий свод правил в отношении заявлений о питательных веществах, согласно которым продукт должен содержать минимум 3 г пищевых волокон на порцию, чтобы считаться «богатым клетчаткой», а Up Go содержал 3,8 г клетчатки на порцию. Порция 250 мл.
Некоторые старые названия, больше не производимые: