Sani Pass

редактировать
Перевал Сани
Перевал Сани ведет в Лесото.jpg
Высота 2876 м (9436 футов)
МестоположениеГраница Квазулу-Натал, Южная Африка и Мокотлонг, Лесото
Хребет Дракенсберг Горы
Координаты 29 ° 35′17,3 ″ ю.ш. 29 ° 17'33,8 ″ E / 29,588139 ° S, 29,292722 ° E / -29,588139; 29,292722 Координаты : 29 ° 35'17,3 ″ ю.ш. 29 ° 17'33,8 ″ в.д. / 29,588139 ° ю.ш., 29,292722 ° в.д. / -29,588139; 29.292722
Перевал Сани находится в Квазулу-Натал Перевал Сани Местоположение в Квазулу-Натале и Лесото Показать карту Квазулу-Натала Перевал Сани находится в Лесото Перевал Сани Перевал Сани (Лесото) Показать карту Лесото

Перевал Сани - горный перевал расположен на западе Квазулу-Натал, Южная Африка на дороге между Андерберг, Квазулу-Натал и Мокотлонг, Лесото.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 Улучшение дороги
  • 3 Пограничные правила
  • 4 Появления на телевидении
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки

Маршрут

Маршрут до перевала Сани начинается с высоты 1544 м и поднимается на высоту 1332 м на высоту 2876 м. Дорога - это крутая гравийная дорога с уклонами до 1: 3, по которой может быть трудно проехать в плохую погоду, а зимой она может быть покрыта снегом и льдом. По южноафриканскому законодательству на дороге разрешено движение только транспортных средств 4x4. Несколько туроператоров проводят экскурсии вверх и вниз по перевалу. Перевал находится между пограничными пунктами обеих стран и имеет длину около 9 км. Следует проявлять осторожность, и автомобилисты должны проявлять бдительность при перемещении по перевалу, поскольку он унес много жизней. Иногда можно увидеть останки автомобилей, которым не удалось преодолеть крутые уклоны перевала и плохое сцепление с дорогой.

Улучшение дороги

Грунтовая дорога перевала Сани будет модернизирована в два этапа; этап 1, простирающийся на 14 км от поворота P318 (перевал Сани) и заканчивающийся у старого торгового поста Доброй Надежды, и этап 2, протянувшийся с 14 км до 33 км, вершина перевала Сани. Строительные работы на первом этапе начались в декабре 2006 г. и были завершены в сентябре 2012 г.

В августе 2011 г. было проведено исследование экономического воздействия для этапа 2, а его оценка воздействия на окружающую среду была составлена ​​в октябре 2011 г. 2 июля В 2013 году Департамент окружающей среды и туризма Южной Африки одобрил выполнение второй фазы проекта, конечной целью которого является восстановление гравия на последних 5 км перевала. Департамент также утвердил планы по модернизации системы отвода ливневых вод и подпорных стен вдоль трассы, чтобы уменьшить эрозию песка и гравия.

21 мая 2014 года министр окружающей среды Южной Африки Эдна Молева одобрила выполнение этап 2. Тарирование планировалось начать в течение пяти месяцев после объявления, и общая стоимость проекта должна составить 887 миллионов рандов. В июле 2015 года было заявлено, что этап 2 будет завершен в 2019 году.

Пограничные правила

В то время как южноафриканская эмиграция в нижней части пропуска запрещает транспортные средства, которые считаются непригодными для поездки, граница Лесото Агенты на вершине обычно позволяют машинам всех типов попытаться спуститься. Перевал часто закрыт из-за неблагоприятных погодных условий, особенно зимой.

Соответствующие пункты пограничного контроля открываются в 6:00 и закрываются в 18:00.

Граница Южной Африки и Лесото проходит на вершине перевала, а не на границе Южной Африки. точка. Таким образом, перевал Сани полностью находится в пределах Южной Африки.

S.A. Пограничный контроль Пограничный пост Лесото

Появления на телевидении

Галерея

См. Также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 11:14:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте