Перевал Сани | |
---|---|
Высота | 2876 м (9436 футов) |
Местоположение | Граница Квазулу-Натал, Южная Африка и Мокотлонг, Лесото |
Хребет | Дракенсберг Горы |
Координаты | 29 ° 35′17,3 ″ ю.ш. 29 ° 17'33,8 ″ E / 29,588139 ° S, 29,292722 ° E / -29,588139; 29,292722 Координаты : 29 ° 35'17,3 ″ ю.ш. 29 ° 17'33,8 ″ в.д. / 29,588139 ° ю.ш., 29,292722 ° в.д. / -29,588139; 29.292722 |
Местоположение в Квазулу-Натале и Лесото Показать карту Квазулу-Натала Перевал Сани (Лесото) Показать карту Лесото |
Перевал Сани - горный перевал расположен на западе Квазулу-Натал, Южная Африка на дороге между Андерберг, Квазулу-Натал и Мокотлонг, Лесото.
Маршрут до перевала Сани начинается с высоты 1544 м и поднимается на высоту 1332 м на высоту 2876 м. Дорога - это крутая гравийная дорога с уклонами до 1: 3, по которой может быть трудно проехать в плохую погоду, а зимой она может быть покрыта снегом и льдом. По южноафриканскому законодательству на дороге разрешено движение только транспортных средств 4x4. Несколько туроператоров проводят экскурсии вверх и вниз по перевалу. Перевал находится между пограничными пунктами обеих стран и имеет длину около 9 км. Следует проявлять осторожность, и автомобилисты должны проявлять бдительность при перемещении по перевалу, поскольку он унес много жизней. Иногда можно увидеть останки автомобилей, которым не удалось преодолеть крутые уклоны перевала и плохое сцепление с дорогой.
Грунтовая дорога перевала Сани будет модернизирована в два этапа; этап 1, простирающийся на 14 км от поворота P318 (перевал Сани) и заканчивающийся у старого торгового поста Доброй Надежды, и этап 2, протянувшийся с 14 км до 33 км, вершина перевала Сани. Строительные работы на первом этапе начались в декабре 2006 г. и были завершены в сентябре 2012 г.
В августе 2011 г. было проведено исследование экономического воздействия для этапа 2, а его оценка воздействия на окружающую среду была составлена в октябре 2011 г. 2 июля В 2013 году Департамент окружающей среды и туризма Южной Африки одобрил выполнение второй фазы проекта, конечной целью которого является восстановление гравия на последних 5 км перевала. Департамент также утвердил планы по модернизации системы отвода ливневых вод и подпорных стен вдоль трассы, чтобы уменьшить эрозию песка и гравия.
21 мая 2014 года министр окружающей среды Южной Африки Эдна Молева одобрила выполнение этап 2. Тарирование планировалось начать в течение пяти месяцев после объявления, и общая стоимость проекта должна составить 887 миллионов рандов. В июле 2015 года было заявлено, что этап 2 будет завершен в 2019 году.
В то время как южноафриканская эмиграция в нижней части пропуска запрещает транспортные средства, которые считаются непригодными для поездки, граница Лесото Агенты на вершине обычно позволяют машинам всех типов попытаться спуститься. Перевал часто закрыт из-за неблагоприятных погодных условий, особенно зимой.
Соответствующие пункты пограничного контроля открываются в 6:00 и закрываются в 18:00.
Граница Южной Африки и Лесото проходит на вершине перевала, а не на границе Южной Африки. точка. Таким образом, перевал Сани полностью находится в пределах Южной Африки.
S.A. Пограничный контроль Пограничный пост ЛесотоУказатель
Горы перевала Сани
Вид на Южную Африку
Транспортное средство, пересекающее перевал