Сэнди Грушоу | |
---|---|
Родился | (1960-04-03) 3 апреля 1960 г. (возраст 60). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Национальность | Американец |
Образование | Бакалавр Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе |
Alma mater | Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе |
Род занятий | Главный исполнительный директор, |
Сэнди Грушоу (родилась 3 апреля, 1960) - американский бизнесмен, генеральный директор Phase 2 Media, член совета директоров The Weather Company (материнская компания The Weather Channel ) и работает с MediaLink в роли старший советник по СМИ.
Он бывший председатель Fox Television Entertainment Group и бывший главный креативный директор MediaLink, мультимедийной консалтинговой компании, которая консультирует клиентов в сфере маркетинга, средств массовой информации, развлечений и технологий.
Грушоу родился в еврейской семье 3 апреля 1960 года в Нью-Йорке. Он окончил с отличием / Phi Beta Kappa Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе со степенью бакалавра. в сфере коммуникаций.
Грушоу почти 25 лет проработал в Fox Entertainment Group, где он помог создать Fox Broadcasting Company, поскольку она появляется сегодня. Грушоу начал свою карьеру в отделе маркетинга художественных фильмов 20th Century Fox, руководя творческими кампаниями для таких фильмов, как Большой, Крепкий орешек и Broadcast News.. В 1988 году тогдашний председатель Барри Диллер попросил Грушоу активизировать новую сеть телевещания Fox, поскольку у него была киностудия. Грушоу построил отдел рекламы и продвижения сети с нуля в период с 1988 по 1990 год, выпустив фирменные хиты FOX The Simpsons, In Living Color, COPS и 90210. Помимо маркетинга, Грушоу добавил к своим обязанностям программирование и планирование в 1990 году, когда его назначили исполнительным вице-президентом подразделения развлечений FOX. В 1992 году в возрасте 32 лет Грушоу стал президентом всего сетевого подразделения Fox Entertainment Group, что сделало его самым молодым руководителем, когда-либо носившим титул президента сети. В этой руководящей роли Грушоу руководил разработкой и запуском Секретных материалов, Мелроуз Плейс, Вечеринки пяти, Живого одиночки и MADtv при одновременном расширении сети с четырех до семи вечеров программирования в прайм-тайм. В 1996 году, после успешной работы в сети, Грушоу получил задание построить телестудию FOX 20th Century Fox Television Грушоу унаследовал студию, занявшую восьмое место с пятью шоу в эфире. Под руководством Грушоу в качестве президента объем работы студии увеличился до 22 концертов; превзойдя Warner Bros. Television, чтобы стать лучшей студией. В 1999 году Грушоу привлекли Руперт Мердок и Питер Чернин, чтобы вернуться в сеть, которую он помог построить. В новой роли председателя Fox Television Entertainment Group Грушоу руководил и телестудией, и сетью. В течение следующих пяти лет его группа помогла разработать и выпустить на рынок стойких приверженцев вещания Malcolm in the Middle, Titus, Boston Public, Dark Angel, American Idol, 24, The OC, The Bernie Mac Show и, наконец, House.
Деловые должности | ||
---|---|---|
Предшественник. Питер Чернин | президент Fox Entertainment . 1992-1994 | Преемник. Джон Матоян |
Предыдущий. | председатель Fox Entertainment . 1999- 2004 | Преемник. |
Возродив в сети сценарии и сценарии программирования, Grushow решил проложить путь на зарождающуюся арену цифрового контента. Возглавляя Filmaka, онлайн-сообщество из более чем 20 000 писателей и режиссеров, разбросанных по более чем 150 странам, создавая цифровые короткометражки и фирменные развлечения, Grushow наладил одни из самых первых отношений между передовыми цифровыми креативщиками и первоклассными маркетологами, такими как DirecTV и Ford. Проекты компании помогли установить теперь обычную практику крупных брендов, использующих конкурсы пользовательского контента для развлечения, активизации и привлечения аудитории на различных медиа-платформах, включая Интернет, вещание и мобильные устройства.
В 2010 году Грушоу присоединился к MediaLink в качестве директора по контенту, консультируя клиентов в области маркетинга, средств массовой информации, развлечений и технологий. В этой роли Грушоу консультировал по партнерским отношениям между брендами, контентом и дистрибьюцией с участием многочисленных брендов из списка Fortune 100 в категориях потребительских товаров, автомобилей и напитков, а также основных игроков в области цифровой дистрибуции. жена - Барбара Грушоу. Они живут в Лос-Анджелесе.