Сэнди Грушоу

редактировать
Сэнди Грушоу
Родился(1960-04-03) 3 апреля 1960 г. (возраст 60). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеБакалавр Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Alma materКалифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Род занятийГлавный исполнительный директор,

Сэнди Грушоу (родилась 3 апреля, 1960) - американский бизнесмен, генеральный директор Phase 2 Media, член совета директоров The Weather Company (материнская компания The Weather Channel ) и работает с MediaLink в роли старший советник по СМИ.

Он бывший председатель Fox Television Entertainment Group и бывший главный креативный директор MediaLink, мультимедийной консалтинговой компании, которая консультирует клиентов в сфере маркетинга, средств массовой информации, развлечений и технологий.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 FOX
  • 3 Filmaka
  • 4 Medialink
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Внешний ссылки
  • 7 Ссылки
Ранняя жизнь и образование

Грушоу родился в еврейской семье 3 апреля 1960 года в Нью-Йорке. Он окончил с отличием / Phi Beta Kappa Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе со степенью бакалавра. в сфере коммуникаций.

FOX

Грушоу почти 25 лет проработал в Fox Entertainment Group, где он помог создать Fox Broadcasting Company, поскольку она появляется сегодня. Грушоу начал свою карьеру в отделе маркетинга художественных фильмов 20th Century Fox, руководя творческими кампаниями для таких фильмов, как Большой, Крепкий орешек и Broadcast News.. В 1988 году тогдашний председатель Барри Диллер попросил Грушоу активизировать новую сеть телевещания Fox, поскольку у него была киностудия. Грушоу построил отдел рекламы и продвижения сети с нуля в период с 1988 по 1990 год, выпустив фирменные хиты FOX The Simpsons, In Living Color, COPS и 90210. Помимо маркетинга, Грушоу добавил к своим обязанностям программирование и планирование в 1990 году, когда его назначили исполнительным вице-президентом подразделения развлечений FOX. В 1992 году в возрасте 32 лет Грушоу стал президентом всего сетевого подразделения Fox Entertainment Group, что сделало его самым молодым руководителем, когда-либо носившим титул президента сети. В этой руководящей роли Грушоу руководил разработкой и запуском Секретных материалов, Мелроуз Плейс, Вечеринки пяти, Живого одиночки и MADtv при одновременном расширении сети с четырех до семи вечеров программирования в прайм-тайм. В 1996 году, после успешной работы в сети, Грушоу получил задание построить телестудию FOX 20th Century Fox Television Грушоу унаследовал студию, занявшую восьмое место с пятью шоу в эфире. Под руководством Грушоу в качестве президента объем работы студии увеличился до 22 концертов; превзойдя Warner Bros. Television, чтобы стать лучшей студией. В 1999 году Грушоу привлекли Руперт Мердок и Питер Чернин, чтобы вернуться в сеть, которую он помог построить. В новой роли председателя Fox Television Entertainment Group Грушоу руководил и телестудией, и сетью. В течение следующих пяти лет его группа помогла разработать и выпустить на рынок стойких приверженцев вещания Malcolm in the Middle, Titus, Boston Public, Dark Angel, American Idol, 24, The OC, The Bernie Mac Show и, наконец, House.

Деловые должности
Предшественник. Питер Чернин президент Fox Entertainment . 1992-1994Преемник. Джон Матоян
Предыдущий.председатель Fox Entertainment . 1999- 2004Преемник.
Filmaka

Возродив в сети сценарии и сценарии программирования, Grushow решил проложить путь на зарождающуюся арену цифрового контента. Возглавляя Filmaka, онлайн-сообщество из более чем 20 000 писателей и режиссеров, разбросанных по более чем 150 странам, создавая цифровые короткометражки и фирменные развлечения, Grushow наладил одни из самых первых отношений между передовыми цифровыми креативщиками и первоклассными маркетологами, такими как DirecTV и Ford. Проекты компании помогли установить теперь обычную практику крупных брендов, использующих конкурсы пользовательского контента для развлечения, активизации и привлечения аудитории на различных медиа-платформах, включая Интернет, вещание и мобильные устройства.

Medialink

В 2010 году Грушоу присоединился к MediaLink в качестве директора по контенту, консультируя клиентов в области маркетинга, средств массовой информации, развлечений и технологий. В этой роли Грушоу консультировал по партнерским отношениям между брендами, контентом и дистрибьюцией с участием многочисленных брендов из списка Fortune 100 в категориях потребительских товаров, автомобилей и напитков, а также основных игроков в области цифровой дистрибуции. жена - Барбара Грушоу. Они живут в Лос-Анджелесе.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 11:03:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте